Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
22.09.2017
USD
58.22
EUR
69.26
CNY
8.83
JPY
0.52
GBP
78.63
TRY
16.58
PLN
16.17
 

ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 1999 Г. N ПР-1759 ОБ ОТКЛОНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ НА ПЕРИОД ДО 2003 ГОДА"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                      ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                  ПИСЬМО
                      от 30 декабря 1999 г. N Пр-1759

          В  соответствии с частью 3 статьи 107 Конституции Российской
     Федерации   отклоняю   Федеральный   закон   "О   государственной
     поддержке  города-курорта  Сочи  на  период  до 2003 года" (далее
     именуется - Федеральный закон).
          Федеральный  закон  не соответствует основополагающим нормам
     налогового  и  бюджетного  законодательства Российской Федерации,
     вчастности  нормам  части  первой  Налогового  кодекса Российской
     Федерации,  Бюджетного  кодекса Российской Федерации (вводимого в
     действие  с  1 января 2000 г.), Федерального закона "О финансовых
     основах   местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  и
     концептуально     меняет     сложившуюся    систему    указанного
     законодательства Российской Федерации.
          Согласно  статье 1 Федерального закона средства от налогов и
     других    обязательных    платежей,   взимаемых   на   территории
     города-курорта  Сочи,  зачисленные в федеральный бюджет, в полном
     объеме   подлежат  передаче  в  бюджет  города-курорта  Сочи  для
     финансирования    мероприятий    по    сохранению   общекурортной
     инфраструктуры и охране окружающей природной среды.
          Предусмотренный  Федеральным  законом особый налоговый режим
     в  отношении города-курорта Сочи по существу освобождает город от
     уплаты  федеральных  налогов  в  федеральный  бюджет,  тем  самым
     снижая   доходную   часть   федерального  бюджета  и  возможность
     финансирования   из   федерального   бюджета   основных   функций
     государства  и  наиболее  социально  значимых  программ. При этом
     нарушаются   концептуальные  положения  части  первой  Налогового
     кодекса  Российской Федерации о порядке установления, изменения и
     отмены  федеральных  налогов  и  предоставления  льгот  по ним, а
     также  Бюджетного  кодекса Российской Федерации о том, что доходы
     бюджетов  формируются  в  соответствии  с  бюджетным  и налоговым
     законодательством Российской Федерации.
          Нормы  Федерального  закона нарушают установленные Бюджетным
     кодексом    Российской   Федерации   принципы   самостоятельности
     бюджетов,  формирования  доходов  и  их  распределения  в порядке
     бюджетного регулирования.
          Статья  2  Федерального  закона  не несет правовой нагрузки,
     поскольку  содержит  отсылку  к федеральному бюджету, подтверждая
     тем  самым  положение  о  том,  что  именно  в  рамках бюджетного
     законодательства   Российской   Федерации   может  осуществляться
     правовое   регулирование   направления   и  расходования  средств
     федерального  бюджета.  Федеральный  закон по своему содержанию к
     этому виду законодательства Российской Федерации не относится.
          Законодательное  закрепление  особого  порядка передачи сумм
     федеральных    налогов   из   федерального   бюджета   в   бюджет
     города-курорта  Сочи  не  согласуется  с  классификацией  доходов
     бюджетов,   установленной   Федеральным   законом   "О  бюджетной
     классификации    Российской    Федерации",    а    также   меняет
     установленную   этим   законом  группировку  доходов  и  расходов
     бюджетов  всех  уровней.  Согласно  статье  14 этого Федерального
     закона  федеральные  законы, регулирующие отношения, не связанные
     непосредственно  с  определением  состава  и  структуры бюджетной
     классификации, не должны содержать положений, ее изменяющих.
          Предоставление   на   законодательном   уровне   льгот   для
     отдельного   муниципального  образования  -  города-курорта  Сочи
     создает   также   нежелательный  прецедент  в  рамках  реализации
     конституционного  принципа  равноправия всех субъектов Российской
     Федерации    во    взаимоотношениях   с   федеральными   органами
     государственной власти.
          Государственная   поддержка   города-курорта   Сочи   должна
     производиться  в  соответствии  с  федеральной целевой программой
     "Социально-экономическое   развитие   города-курорта   Сочи"  (на
     период  до  2010  года), финансирование которой осуществляется за
     счет средств федерального бюджета на соответствующий год.

                                                              Б.Ельцин





Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
22.09.2017
USD
58.22
EUR
69.26
CNY
8.83
JPY
0.52
GBP
78.63
TRY
16.58
PLN
16.17
Разное
Rambler's Top100