Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 20.09.2000 N 462 О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ И ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ И ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ ...)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   20 сентября 2000 года N 462
   ___________________________________________________________________
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
               О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ
             И ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
      (в ред. РЕШЕНИЯ Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
    от 26.12.2001 N Р-916, ПОСТАНОВЛЕНИЯ Законодательного Собрания
                 Санкт-Петербурга от 28.12.2005 N 764)
                                   
       С  целью упорядочения процесса финансирования законопроектных и
   экспертных работ, выполняемых по заказам Законодательного  Собрания
   Санкт-Петербурга,    Законодательное   Собрание    Санкт-Петербурга
   постановляет:
   
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о  порядке  финансирования
   законопроектных  и  экспертных  работ  в  Законодательном  Собрании
   Санкт-Петербурга.
       2.  Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от
   22   ноября   1995   года   N   142  "Об   организации   работ   по
   законотворческой деятельности" считать утратившим силу.
       3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
   Председатель
   Законодательного Собрания
   Санкт-Петербурга С.Б.Тарасов
   
   
   Санкт-Петербург,
   Мариинский дворец
   20 сентября 2000 года
   N 462
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                             Законодательного Собрания
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 20.09.2000 N 462
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ
             И ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
             (в ред. Решения Законодательного Собрания СПб
                 от 26.12.2001 N Р-916, Постановления
          Законодательного Собрания СПб от 28.12.2005 N 764)
   
       1.  Финансирование законопроектных и экспертных работ (далее  -
   работы),  выполняемых по заказам Законодательного  Собрания  Санкт-
   Петербурга,   осуществляется  за  счет   средств   сметы   расходов
   Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее  -  средства),  в
   которой данные средства выделяются отдельной строкой.
       Под  законопроектной  работой в настоящем Положении  понимается
   подготовка  проекта закона Санкт-Петербурга и проекта  федерального
   закона,  вносимого  Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга  в
   Государственную Думу Федерального Собрания Российской  Федерации  в
   порядке    законодательной   инициативы,   с   учетом   требований,
   установленных   Регламентом  заседаний  Законодательного   Собрания
   Санкт-Петербурга,  для последующего внесения  его  на  рассмотрение
   Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
   (абзац  введен  Решением  ЗС  СПб от 26.12.2001  N  Р-916;  в  ред.
   Постановления ЗС СПб от 28.12.2005 N 764)
       Под экспертной работой в настоящем Положении понимается:
   (абзац введен Решением ЗС СПб от 26.12.2001 N Р-916)
       -  подготовка специалистом (экспертом) или группой специалистов
   отзыва  или  заключения по проектам федеральных  законов,  проектов
   законов     Санкт-Петербурга,    рассматриваемых    Законодательным
   Собранием Санкт-Петербурга;
   (абзац введен Решением ЗС СПб от 26.12.2001 N Р-916)
       -    иные   работы,   связанные   с   организацией   работ   по
   законотворческой    деятельности:   составление    обоснования    и
   технического  задания  на  стадии предпроектных  работ,  подготовка
   аналитических     материалов    (социологических,    экономических,
   юридических  и  других  аналитических  справок),  необходимых   для
   принятия решений о целесообразности подготовки правового акта.
   (абзац введен Решением ЗС СПб от 26.12.2001 N Р-916)
       2.   Пятьдесят   процентов  денежных  средств,  выделяемых   на
   финансирование  работ, распределяются Комитетом по законодательству
   Законодательного   Собрания   Санкт-Петербурга   по    предложениям
   постоянных  комиссий и комитетов Законодательного  Собрания  Санкт-
   Петербурга,    другие   пятьдесят   процентов   денежных    средств
   распределяются   депутатами   Законодательного   Собрания    Санкт-
   Петербурга     самостоятельно.    При    этом    каждый     депутат
   Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  вправе   распределить
   одну  пятидесятую  часть средств от объема средств,  распределяемых
   депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
       3.   По   взаимному  согласию  двух  или  нескольких  депутатов
   Законодательного Собрания Санкт-Петербурга средства (или их  часть)
   могут быть объединены.
       4.  Основанием  для  финансирования  работы  является  договор,
   заключаемый   между   Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга,
   который   подписывается  председателем  Законодательного   Собрания
   Санкт-Петербурга,  а в его отсутствие - депутатом  Законодательного
   Собрания  Санкт-Петербурга, уполномоченным распоряжаться средствами
   Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее  -  заказчик),  и
   исполнителем   работы  (далее  -  исполнитель)   по   представлению
   депутата,  комитета,  комиссии  Законодательного  Собрания   Санкт-
   Петербурга (далее - инициатор).
       5.   Основанием   для   заключения   договора   на   выполнение
   законопроектных   работ  является  концепция  и(или)   задание   на
   разработку проекта закона Санкт-Петербурга.
       Основанием  для  заключения договора на  выполнение  экспертных
   работ является задание на выполнение экспертных работ.
   (абзац введен Решением ЗС СПб от 26.12.2001 N Р-916)
       6. Концепция и(или) задание на разработку проекта закона Санкт-
   Петербурга   должны   иметь   заключение  юридического   управления
   Аппарата  Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о соответствии
   предмета   регулирования  разрабатываемого  нормативного  правового
   акта  предметам совместного ведения Российской Федерации  и  Санкт-
   Петербурга и предметам ведения Санкт-Петербурга.
   (в ред. Решения ЗС СПб от 26.12.2001 N Р-916)
       7.  Выбор исполнителя производится инициатором с учетом  уровня
   профессиональной  подготовки,  опыта  работы  в  области   предмета
   договора,  научной  репутации и возможности  выполнения  требований
   договора.
       Для  выбора исполнителя инициатор вправе осуществить проведение
   конкурса   в  порядке  и  в  случаях,  предусмотренных  действующим
   законодательством.
   (абзац введен Постановлением ЗС СПб от 28.12.2005 N 764)
       8.  Концепцию  и(или) техническое задание на  разработку,  иную
   преддоговорную документацию и проект договора готовит инициатор.
   (в ред. Решения ЗС СПб от 26.12.2001 N Р-916)
       9.  Смета затрат, обосновывающая цену работы, становится частью
   договора с момента подтверждения ее заказчиком.
       Заказчик    может    затребовать   от   исполнителя    расчеты,
   подтверждающие обоснованность предлагаемой цены работы.
       Смета  затрат должна быть согласована с юридическим управлением
   Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
       10.  Приемка  работы или ее этапов производится  заказчиком  по
   представлению инициатора в соответствии с требованиями договора,  с
   учетом  качества и соблюдения сроков выполнения работы.  Критериями
   оценки    качества   выполнения   работы   являются    соответствие
   выполненной работы концепции и(или) техническому заданию  и  нормам
   действующего   законодательства  Российской  Федерации   и   Санкт-
   Петербурга.
   (в ред. Решения ЗС СПб от 26.12.2001 N Р-916)
       11.  О  приемке  работы  и  ее  отдельных  этапов  составляются
   двусторонние акты.
       Двусторонний акт о приемке этапа работы является основанием для
   расчета по данному этапу договора.
       Двусторонний  акт  о  приемке работы  является  основанием  для
   окончательного расчета по договору.
       12.  Акт  подписывается  уполномоченным  на  то  представителем
   исполнителя, инициатором и утверждается заказчиком.
       13.   Перечень   всех  заключенных  договоров   на   выполнение
   законопроектных   работ  с  указанием  фамилии,   имени,   отчества
   инициатора,  темы  работы, стоимости работы  по  окончании  каждого
   полугодия   публикуется  пресс-центром  Аппарата   Законодательного
   Собрания  Санкт-Петербурга в официальном  издании  Законодательного
   Собрания Санкт-Петербурга.
   (в ред. Решения ЗС СПб от 26.12.2001 N Р-916)
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное
Rambler's Top100