Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НОГИНСКОГО РАЙОНА МО ОТ 31.12.2003 N 203/31 О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОГИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 ГОД"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 "НОГИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 31 декабря 2003 г. N 203/31
                                   
         О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОГИНСКИЙ РАЙОН
                    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004 ГОД
                                   
         (в ред. решения Совета депутатов Ногинского района МО
                        от 03.11.2004 N 292/41)
   
       1. Утвердить бюджет муниципального образования "Ногинский район
   Московской  области"  (далее - муниципальное образование)  на  2004
   год:
       1.1. По доходам в сумме 1327885,9 тыс. руб., в том числе:
       1.1.1. Собственные доходы в сумме 969138,8 тыс. руб.
       1.1.2.  Средства областного бюджета согласно Закону  Московской
   области "Об областном бюджете на 2004 год":
       -  субвенция  на оплату газовой и электрической составляющих  в
   жилищно-коммунальном хозяйстве в сумме 60566,0 тыс. руб.;
       -  субвенция  на оплату услуг по водоснабжению и канализации  в
   жилищно-коммунальном    хозяйстве,    предоставляемых    Московским
   государственным унитарным предприятием "Мосводоканал" и  Московским
   областным    производственным   управлением   "Восточная    система
   водоснабжения" в сумме 1769,0 тыс. руб.;
       -   субвенция  на  компенсацию  расходов  на  содержание  ранее
   принятых   в  ведение  органов  местного  самоуправления   объектов
   жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в  сумме  2035,0
   тыс. руб.;
       -   субвенция   на   компенсацию  расходов  по   оплате   жилья
   неработающим,   одиноко  проживающим  пенсионерам,  имеющим   место
   жительства в Московской области, в сумме 6185,0 тыс. руб.;
       -  субвенция  на  капитальные вложения,  капитальный  ремонт  и
   приобретение оборудования в сумме 34428,0 тыс. руб., в том числе:
       на  оплату  работ  по  капитальному ремонту  объектов  жилищно-
   коммунального  хозяйства  в  связи с подготовкой  к  осенне-зимнему
   периоду 2003/2004 г. - 7000,0 тыс. руб.;
       г. Электроугли, городская больница - 27428,0 тыс. руб.;
       -  субвенция  на  финансирование в соответствии с  нормативными
   правовыми  актами  Московской области доплаты  к  заработной  плате
   работникам   бюджетных   учреждений,   финансируемых   из   местных
   бюджетов,  установленной  нормативными  правовыми  актами   органов
   местного   самоуправления  муниципальных   образований   Московской
   области, в сумме 238097,0 тыс. руб.;
       -  субвенция на реализацию льгот, установленных Законом  РФ  "О
   реабилитации жертв политических репрессий", - 1695,0 тыс. руб.;
       -  субвенция на реализацию льгот, установленных Законом  РФ  "О
   статусе  Героев  Советского Союза, Героев  Российской  Федерации  и
   полных   кавалеров   ордена  Славы"  и   Федеральным   законом   "О
   предоставлении  социальных гарантий Героям Социалистического  Труда
   и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", - 132,0 тыс. руб.;
       -  субвенция на оплату труда патронатных воспитателей  -  388,0
   тыс. руб.
       Итого субвенций из областного бюджета - 345295,0 тыс. руб.;
       -  средства  из  областного фонда стимулирования  муниципальных
   образований в сумме 760,0 тыс. руб.;
       -  средства,  передаваемые из областного  бюджета  по  взаимным
   расчетам    на   оплату   фактически   начисленных   дополнительных
   компенсаций (субсидий) малообеспеченным слоям населения за жилищно-
   коммунальные услуги, - 14,01 тыс. руб.;
       -   средства,   выделяемые  из  резервного  фонда   Губернатора
   Московской  области  и по наказам избирателей депутатам  Московской
   областной Думы, - 12134,1 тыс. руб.;
       -  субсидия на компенсацию льгот по оплате жилищно-коммунальных
   услуг  отдельным  категориям граждан, работающим  и  проживающим  в
   сельской местности, - 544,0 тыс. руб.
       1.1.3.  Средства,  передаваемые в целевые  бюджетные  фонды,  -
   45596,5 тыс. руб.
       1.1.4.  Доходы  целевых бюджетных фондов в сумме  45596,5  тыс.
   руб., в том числе:
       фонд "Правопорядок" - 0,0 тыс. руб.;
       фонд "Социально-экономического развития" - 42788,0 тыс. руб.;
       фонд "Экологический" - 2579,0 тыс. руб.;
       фонд "Благоустройство" - 229,5 тыс. руб.
       1.2. По расходам в сумме 1433282,9 тыс. руб.
       1.3.   Утвердить  размер  поступлений  от  продажи   имущества,
   находящегося  в муниципальной собственности, на 2004  год  в  сумме
   20976,0 тыс. руб.
       1.4.    Установить    предельный   размер   дефицита    бюджета
   муниципального образования на 2004 год в сумме 105397,0  тыс.  руб.
   (предельно  допустимый размер дефицита: 10% от собственных  доходов
   бюджета  муниципального  образования  плюс  размер  поступлений  от
   продажи  имущества,  установленный п.  1.3  настоящего  решения,  в
   соответствии  с  п.  5  статьи  92  Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации: 96913,8 + 20976,0 = 117889,8 тыс. руб.).
       1.5.  Направить  на  покрытие дефицита  бюджета  муниципального
   образования  на  2004  год  поступления из  источников  внутреннего
   финансирования в сумме 105397,0 тыс. руб.
       1.6. Установить предельный размер оборотной кассовой наличности
   на 1 января 2005 года в сумме 19212,0 тыс. руб.
       2. Установить, что с 1 января 2004 года в бюджет муниципального
   образования  зачисляются  поступления от  регулирующих  налогов  по
   нормативам отчислений, утвержденным Законом Московской области  "Об
   областном бюджете на 2004 год":
       -  налог на прибыль предприятий и организаций (из расчета 100%)
   - 29,5%;
       - подоходный налог с физических лиц - 29,0%;
       - акцизы на спирт, водку и ликероводочные изделия - 15,0%;
       - прочие акцизы - 30,0%.
       3.  Учесть  в  бюджете муниципального образования на  2004  год
   поступления доходов по основным источникам согласно приложению N  1
   (не приводится).
       4. Установить, что в полном объеме подлежат зачислению в бюджет
   муниципального образования средства, получаемые:
       -  от  приватизации  имущества,  находящегося  в  муниципальной
   собственности;
       - от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий и
   учреждений;
       -  в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
   Федерации.
       5.   В   полном  объеме  зачисляются  в  бюджет  муниципального
   образования   дивиденды  по  акциям,  находящимся  в  муниципальной
   собственности,  и доходы от сдачи в аренду имущества,  находящегося
   в   муниципальной  собственности  и  не  закрепленного   на   праве
   хозяйственного ведения или оперативного управления.
       6.   Установить,  что  25%  прибыли  муниципальных  предприятий
   Ногинского  района Московской области, остающейся после уплаты  ими
   налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии  с
   действующим законодательством в бюджет муниципального образования.
       Указанные  средства  подлежат  перечислению  на  текущий   счет
   бюджета   муниципального  образования  ежеквартально   (за   первый
   квартал,  первое полугодие и девять месяцев 2004 г.) не позднее  35
   календарных   дней   после  окончания  соответствующего   отчетного
   периода,  а  по  расчету  за год - в срок,  установленный  решением
   Совета  депутатов Ногинского района Московской области  "О  бюджете
   муниципального образования "Ногинский район Московской области"  на
   2005 год".
       Указанные платежи по расчету за 2003 г. подлежат перечислению в
   бюджет муниципального образования не позднее 10 апреля 2004 г.
       Установить, что в случае неперечисления или перечисления  не  в
   полном   объеме  муниципальными  предприятиями  Ногинского   района
   платежей,    установленных   настоящей    статьей,    администрация
   Ногинского    района   имеет   право   составлять   соответствующие
   протоколы,    являющиеся   основанием   для   наложения    согласно
   действующему законодательству штрафов на указанные предприятия.
       От  перечисления  данных  средств  освобождаются  муниципальные
   предприятия  жилищно-коммунального хозяйства,  на  балансе  которых
   находятся объекты муниципального жилищного фонда.
       7.  Установить,  что  размер  базовой  ставки  арендной  платы,
   получаемой  от  сдачи  в  аренду  недвижимого  имущества  (за  один
   квадратный   метр   площади,   без   учета   коммунальных   услуг),
   находящегося    в   муниципальной   собственности,    ежеквартально
   утверждается постановлением главы Ногинского района.
       8.  Установить,  что действовавшие в 2003 году  размеры  ставок
   земельного  налога,  за исключением налога на  сельскохозяйственные
   угодья, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.
       9.  Установить,  что  зачисляемые  в  консолидированный  бюджет
   Московской   области   50%  сумм  денежных   взысканий   (штрафов),
   применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных  статьями
   116,  117, 118, 120 (п. 1 и п. 2), 125, 126, 128, 129, 129.1,  132,
   134,  135.1 и 135 (п. 2) части первой Налогового кодекса Российской
   Федерации, распределяются в следующем порядке:
       - 25% - в бюджет муниципального образования;
       - 25% - в областной бюджет.
       10.  Установить,  что  в  2004  году  при  выполнении  плановых
   назначений по доходам бюджета муниципального образования  часть  (в
   размере  до 30%) доначисленных и взысканных в бюджет муниципального
   образования  поступлений  дополнительных доходов  (сумм  налогов  и
   пеней)   по  результатам  деятельности  ИМНС  РФ  по  г.   Ногинску
   направляется  в  порядке,  установленном администрацией  Ногинского
   района,  и  расходуется согласно Федеральному закону "О федеральном
   бюджете  на  2004 год" в полном объеме на содержание  и  укрепление
   материально-технической  базы  Управления  Министерства  Российской
   Федерации   по   налогам   и  сборам  по   Московской   области   и
   подведомственных  ему органов, а также на охрану  зданий  указанных
   налоговых  органов  в соответствии с договором,  заключенным  между
   УМНС РФ по Московской области по налогам, ИМНС РФ по г. Ногинску  и
   администрацией Ногинского района.
       11.  Установить, что в 2004 году в соответствии с  нормативными
   правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
   актами  Московской  области и решением Совета депутатов  Ногинского
   района    Московской    области   может   производиться    списание
   соответствующих   сумм  задолженности  по  пеням   и   штрафам   по
   организациям,   в  отношении  которых  решения  о  реструктуризации
   задолженности  по  налогам  и  сборам,  а  также  задолженности  по
   начисленным  пеням  и  штрафам,  подлежащим  зачислению  в  местный
   бюджет,  приняты  в  соответствии  с  установленным  порядком   при
   условии    погашения    указанными    организациями    в    течение
   соответственно  двух или четырех лет половины или полной  суммы  их
   реструктуризированной   задолженности  и  своевременного   внесения
   текущих налоговых платежей в бюджет муниципального образования.
       12.  Установить, что инвестиционный налоговый кредит, налоговый
   кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, а  также
   пеней,  подлежащих зачислению в бюджет муниципального  образования,
   предоставляются  налогоплательщику в соответствии со  статьями  64,
   65,  66, 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации  и
   пунктом  6  статьи  4  Закона  Московской  области  N  61/98-ОЗ  "О
   закупках  и поставках продукции для государственных нужд Московской
   области".
       13.   Установить   лимит  предоставления  налоговых   кредитов,
   отсрочек  или рассрочек по уплате налогов и сборов, а также  пеней,
   подлежащих  зачислению  в  бюджет  муниципального  образования,   в
   размере  одного  процента от суммы налоговых и неналоговых  доходов
   бюджета   муниципального  образования,  предусмотренной   настоящим
   решением.
       14.  Сформировать в составе бюджета муниципального  образования
   кредитный фонд в сумме 310000,0 тыс. руб.
       15.  Установить,  что администрация муниципального  образования
   "Ногинский   район  Московской  области"  (далее  -   администрация
   Ногинского  района)  вправе  в пределах средств  кредитного  фонда,
   предусмотренных  п. 14 настоящего решения, предоставлять  бюджетные
   кредиты:
       -   сельскохозяйственным  товаропроизводителям  на   проведение
   лизинговых операций в агропромышленном комплексе Ногинского  района
   в  сумме,  не превышающей 6000,0 тыс. руб., с уплатой процентов  за
   пользование кредитом в размере 1 процента годовых;
       -  организациям, осуществляющим свою деятельность по реализации
   проектов,   направленных  на  развитие  инфраструктуры   Ногинского
   района,   в   том  числе  на  строительство  объектов   инженерного
   обеспечения  и  жилищное  строительство  в  сумме,  не  превышающей
   160000,0  тыс. руб., с уплатой процентов за пользование кредитом  в
   размере от 0,05 до 1 процента годовых;
       -   расчеты   муниципальных  предприятий  жилищно-коммунального
   хозяйства    с   поставщиками   топливно-энергетических   ресурсов,
   коммунальных  услуг, в том числе на реструктуризацию  задолженности
   за   потребленные   жилищно-коммунальные  услуги  по   соглашениям,
   заключенным   муниципальными  предприятиями   жилищно-коммунального
   хозяйства, бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет  средств
   местного  бюджета с поставщиками соответствующих услуг в сумме,  не
   превышающей  50000,0 тыс. руб., с уплатой процентов за  пользование
   кредитом от 0,05 до 1 процента годовых;
       -  обеспечение  муниципальных предприятий жилищно-коммунального
   хозяйства    специализированной   техникой   для    благоустройства
   территории  Ногинского района в сумме, не превышающей 12000,0  тыс.
   руб.,  с  уплатой процентов за пользование кредитом от  0,05  до  1
   процента годовых;
       -  закупку  муниципальными предприятиями  жилищно-коммунального
   хозяйства  жидкого  и  твердого топлива  в  сумме,  не  превышающей
   2000,0  тыс.  руб., с уплатой процентов за пользование кредитом  от
   0,05 до 1 процента годовых;
       - муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на
   проведение   капитального  ремонта,  реконструкции  и  капитального
   строительства     объектов     жилищно-коммунального     хозяйства,
   предусмотренных соответствующими титульными списками  на  2004  год
   за  счет  средств  населения  и  прочих  источников,  в  сумме,  не
   превышающей  80000,0 тыс. руб., с уплатой процентов за  пользование
   кредитом от 0,05 до 1 процента годовых.
       Средства  указанного  фонда  предоставляются  на  возвратной  и
   возмездной основах.
       Средства  указанного фонда предоставляются на срок  в  пределах
   2004 года.
       16.  Установить,  что  решение  о  предоставлении  средств   из
   кредитного   фонда,  конкретного  размера  кредита,  процентов   за
   пользование  кредитом,  сроков предоставления  кредита  принимается
   администрацией Ногинского района.
       Для  получения  бюджетного  кредита в администрацию  Ногинского
   района  предоставляются: комплект документов, включающий заявку  на
   получение   средств   из  кредитного  фонда,  технико-экономическое
   обоснование  и  гарантии  обеспечения  исполнения  обязательств  по
   возврату бюджетного кредита.
       Финансово-казначейское   управление  администрации   Ногинского
   района  вправе  затребовать у заемщика иные документы,  необходимые
   для  обеспечения  исполнения обязательств  по  возврату  бюджетного
   кредита.
       При  предоставлении  кредита должны быть соблюдены  требования,
   предусмотренные  статьями  76  и 77 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации,   при   отсутствии  у  заемщика,  а  также   поручителей
   (гарантов)    по   указанным   бюджетным   кредитам    просроченной
   задолженности  по  налогам,  сборам и иным  обязательным  платежам,
   подлежащим зачислению в областной и местный бюджеты.
       17.  Юридическим  лицам,  не  являющимся  государственными  или
   муниципальными  унитарными предприятиями, бюджетными  учреждениями,
   бюджетный  кредит  может быть предоставлен  только  под  банковские
   гарантии, или поручительства, или под залог имущества, в том  числе
   в  виде  принадлежащих заемщику акций, иных ценных бумаг,  паев,  в
   размере  не менее ста процентов предоставляемого бюджетного кредита
   с  учетом  начисленных  процентов по нему.  Обеспечение  исполнения
   обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
       18.  Установить,  что  предоставление  бюджетных  кредитов   из
   кредитного   фонда   муниципального  образования,   предусмотренных
   пунктом   14   настоящего  решения,  осуществляется   при   условии
   поступления   в  бюджет  муниципального  образования  налоговых   и
   неналоговых  доходов за предшествующий квартал в размере  не  менее
   80  процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной
   росписью на соответствующий период.
       19. Утвердить:
       в  составе бюджета муниципального образования на 2004 год общий
   объем  текущих  расходов в сумме 1327282,9 тыс. руб. и  капитальных
   расходов в сумме 106000,0 тыс. руб.;
       текущие    и   капитальные   расходы   бюджета   муниципального
   образования  на  2004 год по разделам и подразделам  функциональной
   классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации   согласно
   приложению N 2 (не приводится) к настоящему решению;
       расходы  бюджета  муниципального образования  на  2004  год  по
   разделам   и   подразделам,  целевым  статьям  и   видам   расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации  согласно  приложению N 3 (не  приводится)  к  настоящему
   решению.
       20.  Установить, что расходы бюджета муниципального образования
   на  2004 год финансируются по мере фактического поступления доходов
   в местный бюджет и с учетом его дефицита.
       21.    Утвердить   перечень   статей   бюджета   муниципального
   образования    на    2004   год,   подлежащих   финансированию    в
   первоочередном порядке (приложение N 4 - не приводится).
       22. Принять к сведению, что в соответствии со статьей 53 Закона
   Московской  области  от  17.10.2003  N  128/2003-ОЗ  "Об  областном
   бюджете  на  2004 год" при осуществлении обязательного медицинского
   страхования    неработающего    населения    Московской     области
   Правительство    Московской    области    является    страхователем
   неработающих граждан всех возрастных категорий.
       Средства на указанные цели предусмотрены в областном бюджете  и
   в бюджете муниципального образования не предусматриваются.
       23.  Установить,  что  финансирование расходов  на  капитальные
   вложения  в  пределах  средств согласно п.  19  настоящего  решения
   осуществляется по планам капитального строительства,  реконструкции
   и  капитального  ремонта,  утверждаемым  администрацией  Ногинского
   района.
       Расходы  на  погашение задолженности за выполненные  работы  по
   объектам  капитального строительства, реконструкции и  капитального
   ремонта  за  2003 год финансируются в соответствии с постановлением
   администрации    Ногинского    района    в    пределах     средств,
   предусмотренных на капитальные вложения согласно п.  19  настоящего
   решения.
       24. Установить, что Комитет по управлению имуществом Ногинского
   района  обеспечивает  оформление права муниципальной  собственности
   муниципального образования "Ногинский район Московской области"  на
   объекты    капитального   строительства,   финансирование   которых
   производилось  за  счет  средств  местного  (в  том  числе  целевых
   бюджетных фондов), областного и федерального бюджетов.
       Финансирование  строительства указанных объектов осуществляется
   при  условии  заключения  уполномоченными исполнительными  органами
   местного  самоуправления или муниципальными учреждениями Ногинского
   района  соответствующих договоров о закреплении прав  муниципальной
   собственности  муниципального образования на  объекты  капитального
   строительства  либо  доли в объектах капитального  строительства  в
   соответствии   с   долей  участия  муниципального   образования   в
   строительстве указанных объектов, а также последующей  их  передаче
   в   муниципальную  собственность  муниципального   образования   на
   соответствующую часть указанного объекта.
       25.   Утвердить  в  пределах  расходов  бюджета  муниципального
   образования на 2004 год, установленных п. 19 настоящего решения:
       ведомственную   структуру   расходов   бюджета   муниципального
   образования  на 2004 год согласно приложению N 5 (не приводится)  к
   настоящему решению;
       расходы  бюджета  муниципального образования  на  2004  год  на
   оплату  газовой и электрической составляющих в коммунальных услугах
   согласно приложению N 6 (не приводится) к настоящему решению;
       распределение    ассигнований   из    бюджета    муниципального
   образования  на 2004 год на погашение и обслуживание муниципального
   долга  муниципального  образования  согласно  приложению  N  7  (не
   приводится) к настоящему решению;
       распределение    ассигнований   из    бюджета    муниципального
   образования на 2004 год на финансирование прочих расходов  согласно
   приложению N 8 (не приводится) к настоящему решению.
       26. Утвердить:
       программу муниципальных внутренних заимствований муниципального
   образования  на 2004 год согласно приложению N 9 (не приводится)  к
   настоящему решению;
       программу  предоставления муниципальных гарантий муниципального
   образования в 2004 году согласно приложению N 10 (не приводится)  к
   настоящему решению.
       27.    Установить   предельный   объем   муниципального   долга
   муниципального образования "Ногинский район Московской области"  по
   состоянию на 01.01.2005 в размере 302757,1 тыс. руб., в том числе:
       по   долговым  обязательствам,  гарантированным  администрацией
   Ногинского  района  от имени муниципального образования  "Ногинский
   район Московской области", - 15052,1 тыс. руб.
       28.  Установить предельный объем расходов на обслуживание долга
   муниципального образования в 2004 году в сумме 31762,2 тыс. руб.
       29. Установить предельный объем заемных средств, используемых в
   течение  2004  года  на  покрытие дефицита  бюджета  муниципального
   образования   и   погашение  муниципального  долга   муниципального
   образования, в сумме 970000,0 тыс. руб.
       30.   Утвердить   заключение   кредитных   договоров,   которые
   планируется    заключить   в   2004   году,   между   муниципальным
   образованием и следующими банками:
       Коммерческий банк "Богородский муниципальный банк" (общество  с
   ограниченной ответственностью);
       закрытое   акционерное  общество  "Коммерческий  банк  развития
   предпринимательства "ГУТА-БАНК";
       открытое акционерное общество банк "Возрождение";
       Акционерный   коммерческий   Сберегательный   банк   Российской
   Федерации (открытое акционерное общество);
       Акционерный  коммерческий  банк  "Московский  залоговый   банк"
   (закрытое акционерное общество).
       31.   Администрация  Ногинского  района  вправе  в  2004   году
   осуществлять  заимствования  с  целью  покрытия  дефицита   бюджета
   муниципального  образования,  а также для  финансирования  расходов
   бюджета   муниципального  образования  в   пределах   расходов   на
   погашение муниципальных долговых обязательств.
       32.  Установить,  что  заключение в  2004  году  администрацией
   Ногинского   района  Московской  области  от  имени  муниципального
   образования соглашений с Министерством финансов Московской  области
   о  предоставлении  бюджетных  ссуд из  средств  областного  бюджета
   осуществляется  в  пределах  лимита  заимствований,  установленного
   программой  муниципальных  внутренних заимствований  муниципального
   образования на 2004 год, утвержденной п. 26 настоящего решения,  на
   следующих условиях:
       предельная сумма ссуд - до 440000 тыс. руб. (включительно);
       на безвозмездной основе;
       сроки погашения - не более шести месяцев в пределах 2004 года;
       цель использования ссуд - покрытие временных кассовых разрывов,
   возникающих  при исполнении бюджета муниципального  образования  на
   2004 год.
       33.  Установить, что в случае привлечения в 2004 году  кредитов
   (займов)  главными распорядителями, распорядителями и  получателями
   средств   бюджета  муниципального  образования  под   муниципальные
   гарантии  муниципального  образования для  обеспечения  стабильного
   финансирования  мероприятий,  предусмотренных  настоящим  решением,
   погашение    долговых   обязательств   муниципального   образования
   (основная   сумма   долга,  начисленные  за  пользование   кредитом
   (займом)  проценты  и  другие расходы,  связанные  с  обслуживанием
   долга)  осуществляется за счет средств, предусмотренных  в  бюджете
   муниципального   образования   на  2004   год   на   финансирование
   соответствующих    главных   распорядителей,    распорядителей    и
   получателей средств бюджета муниципального образования.
       34.   Установить,   что  муниципальные  унитарные   предприятия
   муниципального    образования    в    установленном     действующим
   законодательством  порядке  ежемесячно  представляют  в  Финансово-
   казначейское управление администрации Ногинского района сведения  о
   своих  заимствованиях  у  третьих  лиц,  включая  заимствования   у
   банков,   кредитных  и  иных  организаций,  для   ведения   реестра
   задолженности  муниципальных  унитарных  предприятий   в   порядке,
   устанавливаемом администрацией Ногинского района.
       35.   Установить   на   2004   год  размер   резервного   фонда
   администрации Ногинского района на непредвиденные расходы  в  сумме
   8000,0 тыс. руб.
       Расходование   средств   указанного  фонда   осуществляется   в
   соответствии   с   Положением  о  резервном   фонде   администрации
   Ногинского района на непредвиденные расходы, утвержденным  решением
   Совета депутатов Ногинского района Московской области.
       36.  Установить, что в составе расходов бюджета  муниципального
   образования на 2004 год сформирован целевой финансовый  резерв  для
   предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций в  сумме  1146,0
   тыс. руб.
       Расходование   средств   целевого   финансового   резерва   для
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется  в
   соответствии   с   Положением   о   целевом   финансовом    резерве
   администрации  Ногинского  района для предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,  утвержденным  решением  Совета   депутатов
   Ногинского района Московской области.
       37.   Установить,   что  заключение  главными  распорядителями,
   распорядителями  и  получателями  средств  бюджета   муниципального
   образования   муниципальных  контрактов  и  договоров,   исполнение
   которых  осуществляется  за  счет  средств  бюджета  муниципального
   образования  на  2004 год, и оплата поставок продукции,  выполнения
   работ  и  оказания услуг, предусмотренных указанными муниципальными
   контрактами  и  договорами, производится  в  пределах  утвержденных
   указанным  главным  распорядителям,  распорядителям  и  получателям
   лимитов   бюджетных   обязательств  в   структуре   функциональной,
   ведомственной   и  экономической  классификаций  расходов   бюджета
   муниципального   образования  и   с   учетом   ранее   принятых   и
   неисполненных обязательств.
       Принятые    главными    распорядителями,   распорядителями    и
   получателями    средств    бюджета    муниципального    образования
   обязательства,   предусмотренные   муниципальными   контрактами   и
   договорами,  исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств
   бюджета  муниципального образования на 2004 год сверх установленных
   лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
       Положения   частей   первой   и   второй   настоящего    пункта
   распространяется также на правоотношения, связанные с  привлечением
   главными  распорядителями, распорядителями и  получателями  средств
   бюджета     муниципального     образования     заемных     средств,
   предназначенных   для   обеспечения  муниципальных   контрактов   и
   договоров,  исполнение  которых  должно  осуществляться   за   счет
   средств бюджета муниципального образования.
       38.   Установить,  что  в  2004  году  предварительная   оплата
   (авансирование) за счет средств бюджета муниципального  образования
   поставок   продукции,  выполнения  работ  и   оказания   услуг   по
   муниципальным    контрактам,   заключаемым   в    соответствии    с
   муниципальным заказом муниципального образования, осуществляется  в
   порядке, устанавливаемом главой Ногинского района.
       39.  Установить, что в 2004 году расходы бюджета муниципального
   образования   по   финансированию   предусмотренных   муниципальным
   заказом  муниципального образования поставок продукции,  выполнения
   работ   и   оказания  услуг  на  сумму  свыше  2000   установленных
   федеральным    законом    минимальных   размеров    оплаты    труда
   осуществляются исключительно на основании муниципальных  контрактов
   с  лицевых  счетов муниципальных заказчиков, открытых в  Управлении
   муниципального казначейства.
       40.  Установить,  что  нормативные правовые  акты,  принимаемые
   федеральными,     областными    и    местными     законодательными,
   распорядительными  и  исполнительными  органами  власти,   влекущие
   дополнительные  расходы  за  счет  средств  бюджета  муниципального
   образования  на  2004 год, а также сокращающие его  доходную  базу,
   реализуются   только   при   наличии   соответствующих   источников
   дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при  сокращении
   расходов  по  конкретным статьям бюджета муниципального образования
   на 2004 год.
       В  случае противоречия настоящему решению положений нормативных
   правовых  актов, устанавливающих обязательства, реализация  которых
   обеспечивается  из  средств бюджета муниципального  образования  на
   2004 год, применяется настоящее решение.
       В   случае   если   реализация   мероприятий,   предусмотренных
   нормативными   правовыми  актами,  не  в  полной  мере   обеспечена
   источниками финансирования в бюджете муниципального образования  на
   2004  год,  указанные мероприятия реализуются в  пределах  средств,
   предусмотренных настоящим решением.
       41.  Установить,  что финансирование в 2004 году  муниципальных
   целевых  программ, утвержденных после вступления в силу  настоящего
   решения,  может  осуществляться в пределах средств, предусмотренных
   настоящим решением.
       42.  Отменить  с  1  января 2004 года решение Совета  депутатов
   Ногинского  района  Московской области  от  23.07.2002  N  60/9  "О
   возмещении  льгот  по  оплате жилищно-коммунальных  услуг  и  услуг
   связи"  в  соответствии  с постановлением Правительства  Российской
   Федерации  от  29.09.2003 N 605 "О повышении денежного  довольствия
   военнослужащих,   проходящих   военную   службу    по    контракту,
   сотрудников   органов   внутренних   дел   Российской    Федерации,
   учреждений  и  органов уголовно-исполнительной системы Министерства
   юстиции   Российской  Федерации,  Государственной   противопожарной
   службы  Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий,  органов по контролю за оборотом наркотических средств  и
   психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации".
       43. Утвердить:
       -   источники   внутреннего  финансирования  дефицита   бюджета
   муниципального  образования на 2004  год  (приложение  N  11  -  не
   приводится);
       -    перечень   (укрупненную   номенклатуру)   продукции    для
   муниципальных   нужд  муниципального  образования,   включенной   в
   муниципальный  заказ  муниципального образования  на  2004  год,  и
   прогнозируемую  стоимость каждого вида продукции  и  муниципального
   заказа  муниципального образования в целом на 2004 год  (приложение
   N 12 - не приводится);
       -   назначение  продукции,  включенной  в  муниципальный  заказ
   муниципального  образования на 2004  год  (приложение  N  13  -  не
   приводится).
       44. Принять к сведению:
       - информацию о муниципальном долге муниципального образования с
   приложением    перечня   муниципальных   гарантий    муниципального
   образования,  выданных администрацией Ногинского  района  от  имени
   муниципального образования (приложение N 14 - не приводится);
       -  перечень  расходов  на  объекты  и  мероприятия,  подлежащих
   финансированию  в  установленном  законодательством   порядке   при
   поступлении   сверхплановых  доходов  (приложение   N   15   -   не
   приводится).  Установить,  что  финансирование  указанных  расходов
   осуществляется  за счет доходов, полученных при исполнении  бюджета
   муниципального  образования сверх утвержденных настоящим  решением,
   после  их  направления на уменьшение размера  дефицита  и  выплаты,
   сокращающие  долговые  обязательства, при внесении  соответствующих
   изменений и дополнений в настоящее решение;
       -   перечень   доходов   бюджета  муниципального   образования,
   выпадающих  в 2004 году в связи с предоставлением льгот по  налогам
   и  сборам  в  соответствии с решениями Совета депутатов  Ногинского
   района  Московской области от 28.10.2003 N 166/29 "О предоставлении
   льгот  в Ногинском районе в 2004 году" и N 167/20 "О предоставлении
   льготы  на  2004 год по уплате арендной платы за нежилые помещения,
   находящиеся  в  муниципальной собственности, и  земельные  участки"
   (приложение N 16 - не приводится);
       - перечень муниципальных заказчиков муниципального образования,
   ответственных  за  поставки продукции, включенной  в  муниципальный
   заказ муниципального образования на 2004 год (приложение N 17 -  не
   приводится);
       -  категории  получателей продукции, включаемой в муниципальный
   заказ муниципального образования на 2004 год (приложение N 18 -  не
   приводится);
       -  перечень  прямых получателей средств бюджета  муниципального
   образования (приложение N 19 - не приводится).
       45.   Утвердить  в  пределах  расходов,  установленных  п.   19
   настоящего   решения,  распределение  ассигнований  на   содержание
   органов местного самоуправления (приложение N 20 - не приводится).
       46.    Установить,   что   Финансово-казначейское    управление
   администрации   Ногинского   района   вправе   проводить   проверки
   расходования  бюджетных  средств всех получателей  средств  бюджета
   муниципального образования.
       47.    Установить,   что   Финансово-казначейское    управление
   администрации   Ногинского  района  на  основании   соответствующих
   предписаний   или   актов   проверок   Контрольно-счетной    палаты
   Московской     областной    Думы,    уполномоченных     центральных
   исполнительных  органов государственной власти Московской  области,
   Контрольно-ревизионного    управления     Министерства     финансов
   Российской  Федерации  в  Московской области,  иных  уполномоченных
   органов  государственной  власти, а  также  контрольно-ревизионного
   отдела  Финансово-казначейского управления имеет  право  вносить  в
   2004  году  изменения  в  распределение расходов  по  ведомственной
   структуре   и   экономической   классификации   расходов    бюджета
   муниципального  образования  путем  уменьшения  на  соответствующую
   сумму   ассигнований,  израсходованных  главными   распорядителями,
   распорядителями  и получателями бюджетных средств  не  по  целевому
   назначению.
       48.  Установить,  что в ходе исполнения бюджета  муниципального
   образования  на  2004 год Финансово-казначейское  управление  имеет
   право  вносить изменения в ведомственную структуру и функциональную
   классификацию   расходов  бюджета  муниципального   образования   в
   следующих случаях:
       на сумму средств, выделяемых из резервных фондов;
       в  связи  с  поступлением средств из областного  (федерального)
   бюджета или передачей средств в областной (федеральный) бюджет;
       в  связи  с  перемещением  бюджетных  ассигнований,  выделенных
   главному  распорядителю средств бюджета муниципального образования,
   между  разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации   в   пределах   10  процентов  бюджетных   ассигнований,
   выделенных  главному  распорядителю средств бюджета  муниципального
   образования;
       на  сумму  остатков  на  1 января 2004  года  целевых  средств,
   поступивших   из   областного  (федерального)  бюджета   в   бюджет
   муниципального  образования  и  не использованных  в  2003  году  и
   подлежащих использованию в 2004 году на те же цели;
       в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального
   образования на основании исполнительных листов судебных органов;
       в  иных  случаях,  установленных  законодательством  Российской
   Федерации и Московской области.
       49.   Установить,  что  в  2004  году  казначейское  исполнение
   расходов    бюджета   муниципального   образования   осуществляется
   Финансово-казначейским управлением администрации Ногинского  района
   по  всем  разделам, подразделам, целевым статьям и  видам  расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации,  группам  расходов,  предметным  статьям,  подстатьям  и
   элементам  расходов экономической классификации  расходов  бюджетов
   Российской Федерации.
       50.  Установить,  что  главные  распорядители  и  распорядители
   средств  бюджета  муниципального образования  обеспечивают  в  2004
   году    открытие    подведомственными    бюджетными    учреждениями
   муниципального   образования   счетов   по   учету    доходов    от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход    деятельности
   исключительно  в  Финансово-казначейском  управлении  администрации
   Ногинского района.
       Порядок  открытия  и  ведения  указанных  счетов  в  Финансово-
   казначейском    управлении    администрации    Ногинского    района
   устанавливается    на    основании   постановления    администрации
   Ногинского района.
       Средства,  полученные от предпринимательской и иной  приносящей
   доход    деятельности,    расходуются    бюджетными    учреждениями
   муниципального  образования в соответствии  со  сметами  доходов  и
   расходов,     утвержденными     в     установленном     действующим
   законодательством  порядке,  в  пределах  средств  на  их   лицевых
   счетах.
       В   случае   поступления   доходов  в   бюджет   муниципального
   образования  не  в полном объеме и недополучения  в  связи  с  этим
   бюджетными  учреждениями  муниципального  образования  средств   из
   бюджета  муниципального образования для финансирования  расходов  в
   установленных  настоящим решением объемах они  вправе  использовать
   для    покрытия   указанных   расходов   доходы,   получаемые    от
   предпринимательской  и  иной  приносящей  доход   деятельности,   в
   соответствии  со  сметами  доходов  и  расходов,  утвержденными   в
   установленном законодательством порядке.
       Установить, что бюджетные учреждения муниципального образования
   вправе   заключать   договоры  и  осуществлять  оплату   продукции,
   выполнения  работ  и  оказания  услуг,  предусмотренных  указанными
   договорами,   за  счет  средств  от  предпринимательской   и   иной
   приносящей   доход   деятельности   в   пределах   утвержденных   в
   установленном  законодательством порядке смет  доходов  и  расходов
   аналогично порядку, установленному для исполнения расходов  бюджета
   муниципального образования.
       51. Установить, что списание денежных средств со счетов бюджета
   муниципального  образования  на  основании  исполнительных  листов,
   выдаваемых   судами,   осуществляется  в   порядке,   установленном
   Бюджетным  кодексом  и  иными  законодательными  актами  Российской
   Федерации.
       52.   Установить,   что  в  целях  покрытия  дефицита   бюджета
   муниципального образования, а также для финансирования расходов  на
   погашение   муниципальных   долговых   обязательств   администрация
   Ногинского  района  может осуществлять муниципальные  заимствования
   путем выпуска ценных бумаг в объеме не более 250000,0 тыс. руб.  со
   сроком гашения - до 2007 года.
       53.  Установить,  что к нарушителям бюджетного законодательства
   Российской  Федерации главой муниципального образования  "Ногинский
   район Московской области" и его заместителями (в соответствии с  их
   полномочиями)   применяются   меры   принуждения,   предусмотренные
   Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       54.  Настоящее решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                      "Ногинский район
                                                   Московской области"
                                                           В.Н. Лаптев
   
   


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное
Rambler's Top100