Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ МНС РФ ОТ 24.12.1999 N АП-3-26/413 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЕМ МАЛОГО БИЗНЕСА И СФЕРЫ УСЛУГ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                ПРИКАЗ
                  от 24 декабря 1999 г. N АП-3-26/413

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
        О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ
                ПО КОНТРОЛЮ ЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЕМ МАЛОГО
                         БИЗНЕСА И СФЕРЫ УСЛУГ

       В   соответствии   с Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  27  февраля  1999  г.  N  254 "Вопросы Министерства
   Российской  Федерации  по налогам и сборам" и на основании Приказа
   Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам от 12.11.99
   N   АП-3-26/357   "О   создании   Межрегиональной  государственной
   инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
   контролю   за   налогообложением  малого  бизнеса  и сферы  услуг"
   приказываю:
       1. Утвердить  Положение  о   Межрегиональной   государственной
   инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
   контролю  за  налогообложением  малого  бизнеса  и   сферы   услуг
   (приложение N 1).
       2. Руководителю  Межрегиональной   государственной   инспекции
   Министерства Российской  Федерации по налогам и сборам по контролю
   за налогообложением малого бизнеса и сферы услуг Мельниченко  А.Н.
   обеспечить реализацию  задач  и  функций,  предусмотренных  данным
   Положением, с  момента   государственной   регистрации   указанной
   инспекции.
       3. Руководителям    территориальных    органов    Министерства
   Российской Федерации  по  налогам  и  сборам принимать необходимые
   меры к полному и своевременному выполнению  указаний  и  поручений
   Межрегиональной государственной  инспекции Министерства Российской
   Федерации по налогам и  сборам  по  контролю  за  налогообложением
   малого бизнеса и сферы услуг, входящим в ее компетенцию.
       4. Контроль за исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
   заместителя Министра  Российской  Федерации  по  налогам  и сборам
   Ковалева В.Н.

                                         Министр Российской Федерации
                                                  по налогам и сборам
                                                          А.П.ПОЧИНОК





                                                       Приложение N 1
                                               к Приказу Министерства
                                                 Российской Федерации
                                                  по налогам и сборам
                                                 Российской Федерации
                                            от 24.12.99 N АП-3-26/413

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
         МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
            ПО КОНТРОЛЮ ЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЕМ МАЛОГО БИЗНЕСА
                             И СФЕРЫ УСЛУГ

                          1. Общие положения

       1.1. Межрегиональная  государственная  инспекция  Министерства
   Российской Федерации   по   налогам   и   сборам  по  контролю  за
   налогообложением малого бизнеса и сферы услуг (далее -  Инспекция)
   создана  в  соответствии с Постановлением Правительства Российской
   Федерации от 27  февраля  1999  г.  N  254  "Вопросы  Министерства
   Российской  Федерации  по налогам и сборам" и на основании Приказа
   Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от  12.11.99
   N АП-3-26/357.
       Инспекция находится в непосредственном подчинении Министерства
   Российской Федерации по налогам и сборам.
       1.2. Инспекция создана в целях осуществления во взаимодействии
   со структурными  подразделениями Министерства Российской Федерации
   по налогам и сборам,  его  территориальными  налоговыми  органами,
   правоохранительными и   иными   контролирующими   государственными
   органами целенаправленного контроля за налогообложением  субъектов
   малого предпринимательства,   игорного   бизнеса   и  плательщиков
   единого налога  на   вмененный   доход   от   определенных   видов
   деятельности, в  том  числе  в  торговле  и  сфере  платных  услуг
   населению.
       1.3. Инспекция    в    своей    деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  Налоговым кодексом  Российской
   Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
   Правительства Российской Федерации,  правовыми актами Министерства
   Российской Федерации  по  налогам  и  сборам,  а  также  настоящим
   Положением.
       1.4. Инспекция  является  вышестоящим  налоговым  органом   по
   отношению к   территориальным   налоговым   органам  по  вопросам,
   отнесенным к ее компетенции.
       В рамках  возложенных  на  Инспекцию  задач ее указания (в том
   числе о  предоставлении  информации,  выделении  специалистов  для
   участия в  совместных  проверках и др.) являются обязательными для
   исполнения нижестоящими налоговыми органами.
       По вопросам,  относящимся  к  своей  компетенции,  при наличии
   достаточных оснований Инспекция вправе приостанавливать исполнение
   решений нижестоящих налоговых органов, а также отменять их решения
   в случае     несоответствия     этих     решений      действующему
   законодательству. Принятые   Инспекцией   решения,   действия   ее
   должностных лиц могут быть  обжалованы  вышестоящему  должностному
   лицу или в суд.
       Указанные в  настоящем  пункте   полномочия   Инспекции,   как
   вышестоящего налогового  органа  по  отношению  к  территориальным
   налоговым органам, реализуются на основании письменных поручений и
   заданий Министра,  его заместителей и решений коллегии по работе с
   конкретными налогоплательщиками,  осуществляющими  деятельность  в
   малом бизнесе, игорном бизнесе и сфере услуг, а также на основании
   письменных поручений  и  указаний  руководителя  Инспекции  и  его
   заместителей по входящим в компетенцию Инспекции вопросам.
       1.5. Инспекция    является     федеральным     государственным
   учреждением и самостоятельным юридическим лицом.  В соответствии с
   гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени
   приобретает и  осуществляет имущественные и личные неимущественные
   права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
       1.6. Инспекция  финансируется  за  счет  средств  федерального
   бюджета и иных  разрешенных  законодательством  источников,  имеет
   самостоятельную смету   расходов,  лицевой  счет  в  казначействе,
   печать с изображением Государственного герба Российской  Федерации
   и со своим наименованием.
       1.7. Сотрудники      Инспекции      являются      федеральными
   государственными служащими,   пользуются  санаторно  -  курортным,
   медицинским обслуживанием,  жилищно  -  бытовым  и  иными   видами
   социального обеспечения,  предоставляемого работникам центрального
   аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
       1.8. Местонахождение и юридический адрес Инспекции: г. Москва,
   ул. Большая Переяславская, д. 16.

                          2. Задачи Инспекции

       2.1. Организация   и   осуществление   налогового   и    иного
   отнесенного федеральным     законодательством     к    компетенции
   Министерства Российской Федерации по  налогам  и  сборам  контроля
   (далее -  налогового  контроля)  за деятельностью субъектов малого
   предпринимательства, игорного  бизнеса  и   плательщиков   единого
   налога на  вмененный  доход  в форме выездных налоговых проверок и
   других предусмотренных законодательством формах самостоятельно или
   во взаимодействии    с   подразделениями   центрального   аппарата
   Министерства Российской  Федерации  по  налогам  и   сборам,   его
   территориальными органами,     правоохранительными     и     иными
   контролирующими органами.
       2.2. Проведение  анализа и обобщение практики работы налоговых
   органов с субъектами малого предпринимательства,  игорного бизнеса
   и  плательщиками  единого  налога  на  вмененный  доход,  а  также
   способов уклонения от налогообложения,  в том числе схем  теневого
   обращения капиталов.
       2.3. Разработка  процедур,  форм  и   методов   подготовки   и
   проведения налоговых        проверок        субъектов       малого
   предпринимательства, игорного  бизнеса  и   плательщиков   единого
   налога на вмененный доход. Подготовка инструктивных и методических
   документов, а также  разъяснений  налоговым  органам  по  вопросам
   организации налогового контроля за указанными налогоплательщиками.
       2.4. Осуществление   контроля   за   работой   территориальных
   налоговых органов   с   субъектами   малого   предпринимательства,
   игорного бизнеса  и  плательщиками  единого  налога  на  вмененный
   доход. Проведение    повторных    налоговых   проверок   указанных
   налогоплательщиков в    порядке    контроля    за    деятельностью
   территориальных налоговых  органов,  в том числе в случаях,  когда
   имеются основания для предположений о необъективности  проведенных
   проверок.
       2.5. Разработка методологии по налогообложению  организаций  и
   индивидуальных  предпринимателей,  осуществляющих уплату налогов в
   соответствии   с   законодательством   об    упрощенной    системе
   налогообложения,   учета   и   отчетности   для  субъектов  малого
   предпринимательства,  о  едином  налоге  на  вмененный  доход  для
   определенных видов деятельности, о налоге на игорный бизнес.
       2.6. Организационное   и   методическое   обеспечение   работы
   налоговых органов   по   осуществлению   контроля  за  соблюдением
   предприятиями, учреждениями  и   организациями   порядка   ведения
   кассовых операций и условий работы с денежной наличностью.
       2.7. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно  -
   правовой базы   применения   контрольно   -   кассовых  машин  при
   осуществлении денежных расчетов с населением.
       2.8. Осуществление  организационной  работы  по формированию и
   ведению Государственного  реестра  контрольно  -  кассовых  машин,
   используемых на территории Российской Федерации.
       2.9. Подготовка  предложений   по   решению   межведомственных
   проблем, связанных   с   производством,  применением,  ремонтом  и
   техническим обслуживанием контрольно - кассовых машин.
       2.10. На  Инспекцию  могут быть возложены иные задачи в рамках
   предоставленной ей компетенции  и  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.

                         3. Функции Инспекции

       В соответствии с возложенными задачами Инспекция:
       3.1.  Осуществляет  сбор,  накопление и обработку информации о
   субъектах   малого   предпринимательства,   игорного   бизнеса   и
   плательщиках  единого  налога на вмененный доход.  Создает и ведет
   соответствующие   банки  данных  с использованием  в установленном
   порядке    ведомственных    банков    данных   и  других   внешних
   информационных      источников     о    деятельности     указанных
   налогоплательщиков.
       3.2. Осуществляет  координацию  работы  налоговых  органов  по
   выявлению уклоняющихся от постановки на налоговый  учет  и  уплаты
   налогов субъектов  малого предпринимательства,  игорного бизнеса и
   плательщиков единого  налога  на   вмененный   доход   на   основе
   мониторинга результатов их финансово - хозяйственной деятельности,
   изучения данных налогового контроля и отчетности, анализа и оценки
   сокрытой базы  налогообложения,  а  также  в  процессе  проведения
   обследований и проверок во исполнение указов Президента Российской
   Федерации, постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
   Федерации, приказов,  указаний и решений  руководства  и  коллегии
   Министерства Российской  Федерации  по налогам и сборам,  запросов
   правоохранительных и контролирующих органов.
       3.3. Запрашивает    и    анализирует   материалы   проведенных
   камеральных и  выездных  налоговых   проверок   субъектов   малого
   предпринимательства, игорного   бизнеса   и  плательщиков  единого
   налога на    вмененный    доход.    Направляет    в    нижестоящие
   территориальные налоговые  органы задания и поручения о проведении
   налоговых проверок и осуществления иных форм налогового  контроля,
   предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
       3.4. Организует и осуществляет  выездные  налоговые  проверки,
   иные формы      налогового      контроля      субъектов     малого
   предпринимательства,  игорного  бизнеса  и  плательщиков   единого
   налога на вмененный доход как самостоятельно, так и с привлечением
   (при   необходимости)   структурных   подразделений   центрального
   аппарата  Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам,
   нижестоящих территориальных налоговых органов.
       3.5. Организует   и   осуществляет  проведение  инвентаризации
   имущества, обследований   территорий,   помещений,   предметов   и
   документов налогоплательщиков,   в  отношении  которых  проводится
   налоговая проверка,    в    том     числе     субъектов     малого
   предпринимательства, осуществляющих   деятельность  в  торговле  и
   сфере платных услуг населению независимо от подчиненности  и  форм
   собственности.
       3.6. Рассматривает   и   принимает   решения   по   материалам
   проведенных выездных   налоговых   проверок   в   соответствии   с
   установленным законодательством  порядком  производства  по  делам
   о налоговых правонарушениях.
       3.7. Организует взаимодействие с оперативными  подразделениями
   правоохранительных органов,        следственными       аппаратами,
   подразделениями собственной  безопасности  и   физической   защиты
   органов налоговой   полиции   в   целях   оперативного   и   иного
   специального сопровождения проводимых  мероприятий  по  налоговому
   контролю субъектов малого предпринимательства и игорного бизнеса.
       3.8. Организует и проводит комплексные проверочные мероприятия
   межрегионального уровня,  формирует  и  координирует  деятельность
   создаваемых в этих целях рабочих групп.
       3.9. Участвует   в   тематических   и   комплексных  проверках
   организации работы Управлений МНС России по  субъектам  Российской
   Федерации по   вопросам,   относящимся  к  компетенции  Инспекции.
   Проводит повторные  налоговые  проверки  в  порядке  контроля   за
   деятельностью нижестоящих  налоговых  органов.  Заслушивает отчеты
   руководителей региональных   налоговых   органов    о    состоянии
   контрольной работы    за    налогообложением    субъектов   малого
   предпринимательства, игорного  бизнеса  и   плательщиков   единого
   налога на  вмененный доход,  оказывает методическую и практическую
   помощь в ее  организации,  изучает  постановку  данной  работы  на
   местах с распространением положительного опыта.
       3.10. Анализирует  и  совершенствует  методологическую  работу
   налоговых органов  по налогообложению организаций и индивидуальных
   предпринимателей, осуществляющих уплату налогов в  соответствии  с
   законодательством об  упрощенной системе налогообложения,  учета и
   отчетности для  субъектов  малого  предпринимательства,  о  едином
   налоге на  вмененный доход для определенных видов деятельности,  о
   налоге на игорный бизнес.
       3.11. Обобщает  и анализирует отчетные и статистические данные
   Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации,  а  также
   поступившие  в  Инспекцию предложения и запросы налоговых органов,
   практику  применения  нормативных  актов  по  курируемым  налогам,
   имеющийся  иностранный  опыт  взимания аналогичных налогов и на их
   основе подготавливает проекты указаний, разъяснений и рекомендаций
   по  организации  и  проведению  работы по взиманию с организаций и
   индивидуальных  предпринимателей  соответствующих  налогов  и   их
   внесению  в  бюджет,  совершенствованию  механизма их исчисления и
   уплаты.
       3.12. Анализирует эффективность регионального законодательства
   по курируемым налогам и оказывает методологическую  помощь  в  его
   разработке субъектам Российской Федерации.
       3.13. Взаимодействует    с    соответствующими    структурными
   подразделениями  Правительства   Российской   Федерации,   Минфина
   России,  Минэкономики России,  МАП России, других заинтересованных
   министерств  и  ведомств,  а  также  с  исполнительными   органами
   государственной   власти   субъектов   Российской   Федерации  при
   разработке  мер,  направленных  на   поддержку   развития   малого
   предпринимательства   в   России   в   части   создания  для  него
   оптимального налогового режима.
       3.14. Анализирует и обобщает практику работы налоговых органов
   по осуществлению    контроля    за    соблюдением   предприятиями,
   учреждениями и организациями порядка ведения кассовых  операций  и
   условий работы     с    денежной    наличностью,    подготавливает
   инструктивные и  методические  документы,  а   также   разъяснения
   налоговым органам  по вопросам организации данной работы,  готовит
   предложения по ее совершенствованию и повышению эффективности.
       3.15. Рассматривает в установленном порядке жалобы и заявления
   юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции
   Инспекции. В   необходимых   случаях   осуществляет   проверку  их
   обоснованности.
       3.16. Участвует  в  работе  межведомственных  и  международных
   форумов, конференций  и  семинаров,  представляет   по   поручению
   руководства интересы  Министерства Российской Федерации по налогам
   и сборам при осуществлении международных контактов с  аналогичными
   органами зарубежных стран.
       3.17. Подготавливает    предложения    по    совершенствованию
   нормативно -  правовой базы применения контрольно - кассовых машин
   при осуществлении денежных расчетов с населением.
       3.18. Осуществляет  организационную  работу  по формированию и
   ведению Государственного  реестра  контрольно  -  кассовых  машин,
   используемых на территории Российской Федерации.
       3.19. Организует  и  участвует   в   подготовке   методических
   материалов по вопросам проведения испытаний и экспертиз контрольно
   - кассовых машин.  Организует  проведение  испытаний  и  экспертиз
   заявленных моделей контрольно - кассовых машин.
       3.20. Организует  прием  и  рассмотрение  заявок  на  внесение
   моделей контрольно  -  кассовых  машин  в  Государственный  реестр
   контрольно -  кассовых  машин.  Подготавливает  материалы   к   их
   рассмотрению Государственной  межведомственной экспертной комиссии
   по контрольно - кассовым машинам.
       3.21. Осуществляет  сбор  и  анализ  данных  по производству и
   применению контрольно -  кассовых  машин,  а  также  по  замене  и
   модернизации  устаревших  моделей  контрольно  - кассовых машин на
   модели с фискальной памятью. Подготавливает предложения по решению
   межведомственных проблем по этим вопросам.
       3.22. Разрабатывает предложения по организации  и  обеспечению
   функционирования сети   сервисного   обслуживания   контрольно   -
   кассовых машин.
       3.23. Осуществляет  оперативную  работу по сбору информации об
   эксплуатации моделей  контрольно  -  кассовых   машин,   формирует
   рекомендации по  исключению из Государственного реестра контрольно
   - кассовых  машин  устаревших  моделей   и   моделей   с   низкими
   эксплуатационными характеристиками.
       3.24. Подготавливает  по  поручению  руководства  Министерства
   Российской Федерации  по  налогам и сборам аналитические материалы
   по вопросам   применения   контрольно   -   кассовых   машин   для
   Правительства Российской  Федерации,  министерств  и  ведомств,  а
   также средств массовой информации.
       3.25. Осуществляет  организационно  -  техническое обеспечение
   заседаний Государственной межведомственной экспертной комиссии  по
   контрольно -  кассовым машинам и оформление принимаемых решений ее
   рабочих групп.
       3.26. Участвует  в  пропаганде  налогового  законодательства и
   общепрофилактических мероприятиях по повышению налоговой  культуры
   населения.
       3.27. Организует  и  осуществляет  мероприятия   по   подбору,
   расстановке, профессиональной    подготовке,    переподготовке   и
   повышению квалификации сотрудников.
       3.28. Осуществляет  финансовое  и  материально  -  техническое
   обеспечение деятельности Инспекции в  пределах  выделенных  на  ее
   содержание средств,   а   также  ведение  бухгалтерского  учета  и
   управление  находящимся  в  распоряжении   Инспекции   имуществом.
   Представляет  в  установленном  порядке  отчетность в Министерство
   Российской Федерации по налогам и сборам.
       3.29. Осуществляет    ведение    в    установленном    порядке
   делопроизводства, обеспечивает   сохранность   государственной   и
   налоговой тайны, режим охраны и собственной безопасности.
       3.30. Осуществляет  иные  функции,  предусмотренные  Налоговым
   кодексом Российской  Федерации,  другими  федеральными  законами и
   нормативными актами в связи с выполнением возложенных на Инспекцию
   задач.

                   4. Права и обязанности Инспекции

       4.1. Для реализации поставленных задач Инспекция как налоговый
   орган  и  ее  должностные  лица  как  федеральные  государственные
   служащие   наделены  всеми  правами  и  несут  все  обязанности  в
   соответствии с Налоговым кодексом  Российской  Федерации  и  иными
   федеральными законами.
       4.2. Инспекцию  возглавляет   руководитель,   назначаемый   на
   должность и   освобождаемый   от  должности  Министром  Российской
   Федерации по налогам и сборам.
       Руководитель Инспекции  несет  персональную ответственность за
   выполнение возложенных на  нее  задач  и  осуществление  ею  своих
   функций, за соблюдение действующего законодательства и подзаконных
   нормативных правовых актов,  ведомственных  приказов  и  указаний,
   сохранность имущества и документов,  находящихся в ее ведении,  за
   соблюдение пропускного      и      внутриобъектового       режима,
   государственной, налоговой и служебной тайны, состояние трудовой и
   исполнительской дисциплины.
       4.3. Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на
   должность и  освобождаемых  от  должности   Министром   Российской
   Федерации по   налогам  и  сборам  по  представлению  руководителя
   Инспекции.
       Заместители руководителя  действуют  без доверенности от имени
   Инспекции в   пределах   прав   и    обязанностей,    определяемых
   руководителем.
       4.4. Руководитель Инспекции:
       1) осуществляет общее руководство Инспекцией;
       2) распределяет  обязанности  между  своими  заместителями   и
   структурными подразделениями Инспекции;
       3) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции
   и должностные инструкции сотрудников;
       4) назначает  на   должность,   перемещает   и   увольняет   в
   соответствии с  законодательством  работников  Инспекции,  а также
   принимает решения об их поощрении или наложении взысканий;
       5) утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Инспекции  в
   пределах установленных Министром Российской Федерации по налогам и
   сборам фонда оплаты труда и численности работников;
       6) представляет   в   установленном    порядке    Министерство
   Российской Федерации  по  налогам  и  сборам в федеральных органах
   государственной власти,  органах  власти   Российской   Федерации,
   правоохранительных и  контролирующих  органах  и  органах местного
   самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
       7) по вопросам,  относящимся к компетенции Инспекции, отвечает
   на письма учреждений, организаций и граждан, ведет прием граждан и
   должностных лиц учреждений и организаций;
       8) принимает участие в работе коллегии и совещаний, проводимых
   руководством Министерства   Российской   Федерации  по  налогам  и
   сборам, вносит предложения по вопросам,  относящимся к компетенции
   Инспекции;
       9) в установленном порядке получает  от  других  подразделений
   центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам
   и сборам,  территориальных налоговых  органов  и  подведомственных
   Министерству организаций  материалы  и документы,  необходимые для
   деятельности Инспекции,  в  том  числе  материалы  статистической,
   налоговой и   бухгалтерской   отчетности,  а  также  знакомится  с
   указанными материалами в местах их нахождения;
       10) принимает   участие  в  работе  конференций,  совещаний  и
   семинаров, организуемых  подразделениями   центрального   аппарата
   Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по вопросам,
   относящимся к компетенции Инспекции;
       11) дает работникам Инспекции обязательные для них указания по
   вопросам, отнесенным  к  компетенции  Инспекции,  в  пределах   их
   должностных обязанностей   и   требует   от   них   отчетности  об
   исполнении,  проводит  производственные  совещания  с  работниками
   Инспекции;
       12) готовит   предложения  по  составу  коллегии  Инспекции  и
   организует ее работу;
       13) определяет  порядок  работы лиц,  допущенных к информации,
   составляющей государственную,  налоговую,  служебную, коммерческую
   тайну. Принимает  меры  по  предупреждению  и устранению нарушения
   режима секретности  и  требований  обращения  с   конфиденциальной
   информацией;
       14) осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии    с
   законодательством Российской   Федерации,   задачами  и  функциями
   Инспекции, предусмотренными настоящим Положением.

                            5. Иные вопросы

       5.1. Реорганизация  и  ликвидация  Инспекции  производится   в
   соответствии с актами Министерства Российской Федерации по налогам
   и сборам в порядке, установленном законодательством.

                                               Руководитель Инспекции
                                                        А.МЕЛЬНИЧЕНКО




Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное
Rambler's Top100