Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 06.09.2000 N 03-12/37757 О ВОПРОСЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 6 сентября 2000 г. N 03-12/37757

      В соответствии с п.  1 ст.  2 Закона города Москвы от  18.06.97
   N  19  "О  ставках  и  льготах  по  налогу на прибыль" (в редакции
   изменений и дополнений) до утверждения Московской городской  Думой
   целевых программ по развитию физкультуры  и спорта согласно п.   1
   ст.  4 и ст.   10 одноименного Закона города Москвы от  22.12.99 N
   39  предприятиям  и  организациям  предоставлено  право  уменьшить
   сумму  налога  на  прибыль,  подлежащую  зачислению  в   городской
   бюджет, на величину  фактически произведенных затрат,  связанных с
   материально - техническим обеспечением расположенных в г.   Москве
   некоммерческих   спортивных   организаций,   зарегистрированных  в
   установленном порядке.
      Организации, передающие средства на материально  -  техническое
   обеспечение некоммерческим спортивным организациям, имеют право на
   указанную  льготу,  если  получателями   этих   средств   являются
   некоммерческие    организации,    создаваемые    в   установленном
   действующим законодательством порядке в целях развития физкультуры
   и спорта,  определяемых уставом, а также фактически осуществляющие
   указанную деятельность.
      В соответствии    с    Общероссийским   классификатором   видов
   экономической  деятельности,  продукции  и   услуг,   утвержденным
   постановлением   Госстандарта   от   06.08.93   N  17,  спортивная
   деятельность включает виды деятельности,  связанные с организацией
   и  проведением  на  открытом  воздухе  или  в помещении спортивных
   мероприятий любого рода для профессионалов или любителей,  а также
   эксплуатацию спортивных сооружений, в которых они проводятся.
      Распоряжением Мэра Москвы от 22.03.99  N  227-РМ,  изданным  на
   основании   Федерального   закона   от   25.09.98   N   158-ФЗ  "О
   лицензировании отдельных видов деятельности" (в редакции изменений
   и  дополнений), установлено,  что  деятельность  негосударственных
   организаций по   оказанию   физкультурно   -   оздоровительных   и
   спортивных  услуг  на  территории  г.  Москвы без наличия лицензии
   (разрешения) запрещается.
      Таким  образом,  некоммерческая   спортивная  организация,   не
   имеющая  лицензии   (разрешения)  на   оказание  физкультурно    -
   оздоровительных и  спортивных услуг,  не может  являться субъектом
   льготы,  установленной  вышеназванным  Законом  города  Москвы для
   организаций - инвесторов.
      На  основании  п.   1  ст.   31  Налогового  кодекса Российской
   Федерации   по   требованию   налогового   органа   организации  -
   инвесторы, заявившие  льготу по  налогу на  прибыль, установленную
   п.  1 ст.   2 Закона города Москвы от  18.06.97 N 19 "О ставках  и
   льготах  по   налогу  на   прибыль"  (в   редакции  изменений    и
   дополнений), обязаны представить  в налоговый орган,  помимо копии
   договора  инвестора  с  получателем  и копий платежных документов,
   также документы, подтверждающие правомерность применения льгот,  в
   том числе подтверждающие факт  того, что организация -  получатель
   относится  к  категориям  субъектов,  установленных вышеуказанными
   нормами  Закона  города  Москвы.  Такими  документами  могут быть:
   учредительные    документы,     свидетельство    о     регистрации
   некоммерческой   спортивной    организации,    календарный    план
   спортивных мероприятий,  штатное расписание  сотрудников, договоры
   аренды спортивных помещений или спортивных объектов и т.п.
      В соответствии     с     изложенным,     если      общественный
   благотворительный фонд не является субъектом названной льготы,  то
   есть не выполняются условия и критерии функционирования фонда  как
   спортивной    организации,    то   отказ   налогового   органа   в
   предоставлении   вышеназванной   налоговой   льготы   предприятию,
   направляющему средства  на  материально  - техническое обеспечение
   такого фонда является правомерным.
      Учитывая, что  правильность  соблюдения  условий льготирования,
   установленных  налоговым  законодательством,  является   предметом
   проведения  камеральных и выездных проверок налоговых органов,  то
   факт  занижения  суммы  налога  на  прибыль  в  городской   бюджет
   организацией, перечисляющей средства на указанные цели, вследствие
   неправильного применения названной льготы может быть установлен  в
   ходе проведения таких проверок.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин




Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное
Rambler's Top100