Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
17.02.2018
USD
56.36
EUR
70.65
CNY
8.88
JPY
0.53
GBP
79.62
TRY
14.99
PLN
16.99
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31.05.2001 N 27 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" НА 2002 2004 ГОДЫ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 31 мая 2001 г. N 27

                   О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                 "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
               "ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
                 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" НА 2002-2004 ГОДЫ"

        Рассмотрев представленный Комитетом  по  труду  и  социальной
   защите   населения   проект   целевой  программы  Санкт-Петербурга
   "Организация и развитие общественных работ в Санкт-Петербурге"  на
   2002-2004 годы, учитывая социальную значимость общественных работ,
   направленных  на  создание  рабочих  мест  и  оказание  социальной
   поддержки   малоимущим   жителям  Санкт-Петербурга,  Правительство
   Санкт-Петербурга решило:

        1. Одобрить  проект  закона   Санкт-Петербурга   "О   целевой
   программе  Санкт-Петербурга  "Организация  и развитие общественных
   работ в Санкт-Петербурге"  на  2002-2004  годы"  (далее  -  проект
   закона) согласно приложению.
        2. Предложить губернатору  Санкт-Петербурга  в  установленном
   порядке  внести  проект  закона  на  рассмотрение Законодательного
   Собрания Санкт-Петербурга.
        3. Контроль  за  выполнением постановления возложить на члена
   Правительства Санкт-Петербурга,  вице-губернатора Санкт-Петербурга
   -  председателя  Комитета  по  труду и социальной защите населения
   Дербина В.Г.

                                          Губернатор Санкт-Петербурга
                                           председатель Правительства
                                                     Санкт-Петербурга
                                                          В.А.Яковлев



                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                      к постановлению
                                       Правительства Санкт-Петербурга
                                                   от 31.05.2001 N 27

               Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

                         ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                  О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
               "ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
                 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" НА 2002-2004 ГОДЫ

   Принят Законодательным
   Собранием Санкт-Петербурга                   "__"_______ 2001 года

        Статья 1

        Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга  "Организация  и
   развитие общественных работ в Санкт-Петербурге" на 2002-2004  годы
   (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону.

        Статья 2

        Финансирование расходов,  связанных с реализацией мероприятий
   Программы, включается в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий
   год отдельной строкой в соответствующие разделы по  функциональной
   и ведомственной классификациям.

        Статья 3

        Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
   опубликования.

   Губернатор Санкт-Петербурга                            В.А.Яковлев

   Санкт-Петербург
   "__"_______ 2001 года
   N _________



                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                            к Закону Санкт-Петербурга
                                "О целевой программе Санкт-Петербурга
                                 "Организация и развитие общественных
                                            работ в Санкт-Петербурге"
                                                   на 2002-2004 годы"
                                                   от ________ N ____

                   ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
               "ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
                          В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
                           НА 2002-2004 ГОДЫ

                                ПАСПОРТ
                   ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
               "ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
                 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" НА 2002-2004 ГОДЫ

   Наименование       - целевая      программа       Санкт-Петербурга
   Программы            "Организация  и развитие общественных работ в
                        Санкт-Петербурге" на 2002-2004 годы (далее  -
                        Программа)

   Основания для      - Закон   Российской   Федерации  "О  занятости
   разработки           населения в Российской Федерации";
   Программы            постановление     Правительства    Российской
                        Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении
                        Положения об организации общественных работ";
                        постановление     Правительства    Российской
                        Федерации от  22.06.1999  N  659 "О  мерах по
                        поддержанию занятости населения";
                        Закон    Санкт-Петербурга   "Об  особенностях
                        организации       общественных    работ     в
                        Санкт-Петербурге";
                        распоряжение губернатора  Санкт-Петербурга от
                        03.12.1999 N 1292-р "Об утверждении Положения
                        об    организации    общественных   работ   в
                        Санкт-Петербурге"

   Государственный    - Комитет  по   труду   и   социальной   защите
   заказчик             населения     Санкт-Петербурга    от    имени
   Программы            Санкт-Петербурга (далее - Комитет по труду  и
                        социальной защите населения)

   Основные           - Комитет   по   труду   и   социальной  защите
   разработчики         населения,      Департамент       федеральной
   Программы            государственной службы занятости населения по
                        Санкт-Петербургу.

   Цели Программы     - обеспечение     дополнительной     социальной
                        поддержки  жителей  Санкт-Петербурга,  ищущих
                        работу, в том числе безработных;
                        реализация  потребности   Санкт-Петербурга  в
                        выполнении   работ,   носящих   временный   и
                        сезонный  характер,   на  социально  значимых
                        объектах;
                        стабилизация регионального рынка труда;
                        создание условий  для мотивации  к труду лиц,
                        длительно  не  работающих  и  впервые  ищущих
                        работу;
                        приобщение к  трудовой   деятельности   групп
                        населения,      не    владеющих    профессией
                        (специальностью), в особенности молодежи;
                        оказание    содействия      организациям    в
                        предоставлении  рабочей силы  для  выполнения
                        неквалифицированных работ.

   Срок реализации    - 2002-2004 годы.
   Программы

   Основные           - создание    временных    рабочих   мест   для
   направления          проведения     общественных      работ      в
   Программы            Санкт-Петербурге;
                        совершенствование   нормативно-правовой  базы
                        организации и развития общественных работ;
                        организационно-методическое и  информационное
                        обеспечение общественных работ.

   Исполнители        - Комитет по   труду   и   социальной    защите
   Программы            населения;
                        организации,   определяемые   по  результатам
                        конкурса.

   Источники и        - источником финансирования Программы  являются
   объемы               средства    бюджета    Санкт-Петербурга    на
   финансирования       2002-2004 годы  в  размере 18342 тыс. руб., в
   Программы            том числе:
                        2002 год - 5420 тыс. руб.;
                        2003 год - 6122 тыс. руб.;
                        2004 год - 6800 тыс. руб.
                        Для дополнительного финансирования  Программы
                        возможно привлечение средств работодателей

   Ожидаемые          - оказание    социальной    поддержки     особо
   конечные             нуждающимся   в   ней   категориям  населения
   результаты           Санкт-Петербурга;
   Программы            удовлетворение потребности Санкт-Петербурга в
                        выполнении социально значимых работ;
                        создание   временных   рабочих    мест    для
                        проведения общественных работ;
                        трудоустройство на  общественные работы  лиц,
                        испытывающих затруднения в поисках работы;
                        повышение    доходов   малоимущих   категорий
                        населения Санкт-Петербурга.

   Контроль за        - Комитет   по   труду   и   социальной  защите
   исполнением          населения.
   Программы

        1. Введение

        Программа разработана  на  основании  Закона Санкт-Петербурга
   "Об    особенностях    организации    общественных     работ     в
   Санкт-Петербурге",   Закона   Российской  Федерации  "О  занятости
   населения в  Российской  Федерации",  постановлений  Правительства
   Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения
   об организации общественных  работ",  от 22.06.1999 N 659 "О мерах
   по поддержанию занятости населения".
        В 2001 году  широко  внедрялись  новые  формы  взаимодействия
   Администрации    Санкт-Петербурга,    Департамента     федеральной
   государственной службы занятости населения по  Санкт-Петербургу  и
   работодателей в сфере  общественных  работ.  Заключены  соглашение
   между  Комитетом  по  труду  и  социальной  защите   населения   и
   Департаментом   федеральной   государственной   службы   занятости
   населения   по   Санкт-Петербургу   о   взаимодействии   в   сфере
   общественных работ, а также договоры между Комитетом  по  труду  и
   социальной  защите  населения  и   работодателями   о   проведении
   общественных работ.
        В рамках  нормативного  обеспечения  организации общественных
   работ Комитетом по труду и социальной защите населения подготовлен
   и  принят  Законодательным  Собранием  Закон  Санкт-Петербурга "Об
   особенностях организации  общественных работ  в Санкт-Петербурге",
   согласно   которому   общественные   работы   в   Санкт-Петербурге
   организуются на основании  целевых  программ,  разрабатываемых  на
   срок до 3 лет.
        Таким образом, реализация Программы может рассматриваться как
   составная  часть  комплекса мероприятий,  посвященных подготовке к
   празднованию 300-летия Санкт-Петербурга.

        В настоящей Программе используются следующие понятия:
        общественные    работы   -  трудовая   деятельность,  имеющая
   социально полезную  направленность  и  организуемая   в   качестве
   дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу;
        затраты (расходы)  на  организацию   общественных   работ   -
   совокупность   денежных   средств,   направляемых   на  финансовое
   обеспечение организации общественных работ;
        рабочее место    -    комплекс    производственных   средств,
   обеспечивающих занятость работника на общественных работах.

        2. Задачи Программы

        В соответствии    с    поставленными     целями     Программа
   предусматривает  комплекс  мер,  реализация  которых  обеспечивает
   решение следующих задач:
        создание рабочих мест для проведения общественных работ;
        предоставление социальной   поддержки   в   виде   временного
   заработка  на оплачиваемых общественных работах гражданам,  ищущим
   работу,     безработным     гражданам,     малоимущим      жителям
   Санкт-Петербурга,  зарегистрированным  в  установленном  порядке в
   органах службы занятости,  имеющим денежные доходы  ниже  величины
   прожиточного минимума;
        создание условий для приобщения к трудовой деятельности  лиц,
   не  имеющих  профессии  (специальности),  в  том  числе  молодежи,
   впервые ищущей работу;
        содействие наиболее  полной  трудовой  реабилитации  граждан,
   имеющих длительный (более одного года) перерыв в  профессиональной
   деятельности;
        совершенствование нормативной базы,  регулирующей организацию
   и проведение общественных работ в Санкт-Петербурге;
        внедрение новых  форм  и  методов  взаимодействия   субъектов
   общественных работ.

        3. Принципы формирования Программы

        Основными принципами,    на    основе   которых   формируется
   Программа, являются:
        преемственность в     реализации    направлений    и    задач
   социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
        объективность, учитывающая  реальное  состояние рынка труда и
   потребности города в развитии общественных работ;
        отбор работодателей на конкурсной основе на право организации
   общественных работ;
        учет отраслевых  и  территориальных  особенностей организации
   общественных работ;
        контроль за  целевым  расходованием  средств,  выделяемых  из
   бюджета Санкт-Петербурга, на финансирование общественных работ.

        4. Основные направления Программы

        Направления   Программы   включают    следующие   мероприятия
   организационного,       нормативно-правового,       методического,
   информационного характера, в том числе:

        1. Создание   временных   рабочих   мест    для    проведения
   общественных работ

        Мероприятия этого  направления  представляют собой конкретные
   проекты создания  дополнительных  рабочих  мест,  определяемые  на
   конкурсной  основе  в  соответствии с Каталогом видов общественных
   работ  Министерства  труда  и  социального   развития   Российской
   Федерации.

        2. Совершенствование нормативно-правовой базы  организации  и
   развития общественных работ

        Программные мероприятия данного  направления  предусматривают
   совершенствование    правовых   актов   организации   и   развития
   общественных работ.

        3. Организационно-методическое и  информационное  обеспечение
   общественных работ

        В рамках организационно-методического обеспечения мероприятия
   данного направления предусматривают:
        подготовку документов   к   открытому   конкурсу   на   право
   заключения договоров  на  организацию  и  проведение  общественных
   работ;
        разработку положения о  проведении  конкурса  по  определению
   приоритетных видов общественных работ па календарный год;
        разработку и издание методических рекомендаций по  проведению
   общественных работ в Санкт-Петербурге;
        оказание консультационной  помощи  работодателям  в  процессе
   создания рабочих мест на базе общественных работ;
        осуществление иных     мероприятий,      направленных      на
   организационно-методическое   обеспечение   развития  общественных
   работ в Санкт-Петербурге.
        В рамках информационного обеспечения Программы предполагается
   осуществление следующих мероприятий, в том числе:
        развитие информационного обслуживания граждан, работодателей,
   органов государственной власти и местного самоуправления,  а также
   иных  заинтересованных  лиц  по  вопросам организации общественных
   работ;
        подготовка и проведение семинаров и конференций,  посвященных
   совершенствованию механизма организации общественных работ.

        5. Финансовое обеспечение Программы

        Общий необходимый объем финансирования  Программы  составляет
   18342 тыс. руб., в том числе с разбивкой по годам:
        2002 год - 5420 тыс. руб.;
        2003 год - 6122 тыс. руб.;
        2004 год - 6800 тыс. руб.
        Бюджетные  средства  могут  быть направлены  в том числе и на
   компенсацию расходов организациям,  предоставляющим рабочие  места
   для проведения общественных работ.
        Общие затраты   (расходы)   на   организацию   и   проведение
   общественных работ включают:
        затраты на оплату труда работников,  занятых на  общественных
   работах, с учетом начислений;
        затраты на   приобретение   товарно-материальных   ценностей,
   необходимых   для   организации   общественных   работ,   а  также
   транспортные расходы по доставке участников общественных  работ  к
   месту  работы  и  обратно.  Указанные  затраты  устанавливаются  в
   размере 16% от затрат на оплату труда работников.
        При этом   товарно-материальные  ценности  приобретаются  для
   обеспечения  участников  общественных  работ   средствами   труда,
   материалами,   средствами   индивидуальной  защиты,  а  также  для
   обеспечения   кадровой   и   бухгалтерской   служб    работодателя
   канцелярскими   товарами   при   проведении  работ  по  оформлению
   документации,   непосредственно   связанной   с   организацией   и
   проведением общественных работ.

        6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

        Реализация мероприятий программы позволит:
        создать 960 временных рабочих мест, на которые предполагается
   трудоустроить 6400 чел.;
        оказать социальную  поддержку  за  счет  средств   городского
   бюджета жителям  Санкт-Петербурга,  попавшим  в  трудную жизненную
   ситуацию (безработным,  инвалидам,  лицам без определенного  места
   жительства,   беженцам   и  др.),  посредством  привлечения  их  к
   общественным работам;
        обеспечить потребности города в выполнении социально значимых
   видов работ;
        стабилизировать ситуацию   на  рынке  труда  Санкт-Петербурга
   путем трудоустройства на общественные работы неконкурентоспособных
   на рынке рабочей силы категорий населения;
        сохранить мотивацию к труду у длительно не работающих лиц;
        создать условия для приобретения трудовых навыков у молодежи,
   начинающей трудовую деятельность;
        повысить денежные  доходы  малоимущих  граждан,  в  том числе
   студентов и пенсионеров.

        7. Контроль за реализацией Программы

        Контроль за реализацией мероприятий Программы  осуществляется
   Комитетом по труду и социальной защите населения.

        8. Отчетность

        Комитет по  труду и социальной защите населения ежеквартально
   представляет  в  Комитет  финансов   отчет   о   ходе   реализации
   мероприятий  Программы  по  основным ее показателям.  Отчет должен
   содержать пояснительную записку с анализом исполнения  мероприятий
   Программы.

        9. Перечень основных мероприятий Программы, сроки  исполнения
   и источники финансирования

   ------T----------------------T------T------------------T----------¬
   ¦  N  ¦     Мероприятия      ¦Срок  ¦Общий объем финан-¦Ответст-  ¦
   ¦ п/п ¦                      ¦испол-¦сирования, в т. ч.¦венные за ¦
   ¦     ¦                      ¦нения ¦  по годам, тыс.  ¦реализа-  ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦       руб.       ¦цию       ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦  1  ¦          2           ¦  3   ¦        4         ¦     5    ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦1    ¦Создание временных ра-¦В те- ¦18342,0           ¦КТСЗН <**>¦
   ¦     ¦бочих мест для  прове-¦чение ¦в том числе:      ¦          ¦
   ¦     ¦дения общественных ра-¦всего ¦2002 г. - 5420,0  ¦          ¦
   ¦     ¦бот <*>               ¦срока ¦2003 г. - 6122,0  ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦2004 г. - 6800,0  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.1  ¦Здравоохранение,  физ-¦В те- ¦ 1834,2           ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦культура и  социальное¦чение ¦в том числе:      ¦          ¦
   ¦     ¦обеспечение           ¦всего ¦2002 г. - 542,0   ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦срока ¦2003 г. - 612,2   ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦2004 г. - 680,0   ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.2  ¦Жилищно-коммунальное  ¦В те- ¦ 3668,4           ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦хозяйство             ¦чение ¦в том числе:      ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦всего ¦в 2002 г. - 1084,0¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦срока ¦в 2003 г. - 1224,4¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦в 2004 г. - 1360,0¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.3  ¦Транспорт и  связь  (в¦В те- ¦ 2751,3           ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦части обслуживания на-¦чение ¦в том числе:      ¦          ¦
   ¦     ¦селения)              ¦всего ¦в 2002 г. -  813,0¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦срока ¦в 2003 г. -  918,3¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦в 2004 г. - 1020,0¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.4  ¦Образование, культура,¦В те- ¦ 1834,2           ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦искусство и наука     ¦чение ¦в том числе:      ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦всего ¦2002 г. - 542,0   ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦срока ¦2003 г. - 612,2   ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦2004 г. - 680,0   ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.5  ¦Промышленность        ¦В те- ¦ 1834,2           ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦                      ¦чение ¦в том числе:      ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦всего ¦2002 г. - 542,0   ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦срока ¦2003 г. - 612,2   ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦2004 г. - 680,0   ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.6  ¦Строительство         ¦В те- ¦ 2751,3           ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦                      ¦чение ¦в том числе:      ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦всего ¦в 2002 г. -  813,0¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦срока ¦в 2003 г. -  918,3¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦в 2004 г. - 1020,0¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.7  ¦Дорожное строительство¦В те- ¦ 1834,2           ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦                      ¦чение ¦в том числе:      ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦всего ¦в 2002 г. - 542,0 ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦срока ¦в 2003 г. - 612,2 ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦в 2004 г. - 680,0 ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦1.8  ¦Прочие                ¦В те- ¦ 1834,2           ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦                      ¦чение ¦в том числе:      ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦всего ¦в 2002 г. - 542,0 ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦срока ¦в 2003 г. - 612,2 ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦в 2004 г. - 680,0 ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦2    ¦Совершенствование нор-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦мативно-правовой  базы¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦организации и развития¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦общественных работ    ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦2.1  ¦Подготовка     проекта¦I     ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦распоряжения  губерна-¦квар- ¦средств на        ¦          ¦
   ¦     ¦тора  Санкт-Петербурга¦тал   ¦основную          ¦          ¦
   ¦     ¦"О внесении  изменений¦2002  ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦в распоряжение  губер-¦года  ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦натора Санкт-Петербур-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦га     от     03.12.99¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦N 1292-р"             ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦2.2  ¦Разработка  конкурсной¦Еже-  ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦документации к  откры-¦годно ¦средств на        ¦          ¦
   ¦     ¦тому конкурсу на право¦в IV  ¦основную          ¦          ¦
   ¦     ¦заключения договора на¦квар- ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦организацию и проведе-¦тале  ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ние общественных работ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦2.3  ¦Подготовка и  заключе-¦Еже-  ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦ние Соглашения о взаи-¦годно ¦средств           ¦          ¦
   ¦     ¦модействии между КТСЗН¦в I   ¦на основную       ¦          ¦
   ¦     ¦и ДФГСЗН              ¦квар- ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦тале  ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦2.4  ¦Внесение  изменений  и¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦разработка нормативных¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦правовых актов,  регу-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦лирующих организацию и¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦проведение  обществен-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ных работ, в том  чис-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ле:                   ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦2.4.1¦Уточнение формы  сроч-¦Еже-  ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦ного трудового догово-¦годно ¦средств           ¦          ¦
   ¦     ¦ра  с работником,  на-¦в IV  ¦на основную       ¦          ¦
   ¦     ¦правляемым  на общест-¦квар- ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦венные работы         ¦тале  ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦2.4.2¦Уточнение форм  финан-¦Еже-  ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦совой и  бухгалтерской¦годно ¦средств           ¦          ¦
   ¦     ¦отчетности по  общест-¦в IV  ¦на основную       ¦          ¦
   ¦     ¦венным работам        ¦квар- ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦тале  ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦2.5  ¦Разработка проекта це-¦I     ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦левой программы Санкт-¦квар- ¦средств на        ¦          ¦
   ¦     ¦Петербурга  "Организа-¦тал   ¦основную          ¦          ¦
   ¦     ¦ция и развитие общест-¦2004  ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦венных работ  в Санкт-¦года  ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦Петербурге" на  2005 -¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦2007 годы             ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦3    ¦Организационно-методи-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ческое  и информацион-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ное обеспечение  обще-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ственных работ        ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.1  ¦Организация в установ-¦Еже-  ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦ленном порядке конкур-¦годно ¦средств           ¦          ¦
   ¦     ¦са,   предусмотренного¦в I   ¦на основную       ¦          ¦
   ¦     ¦пунктом 2.2 настоящего¦квар- ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦раздела               ¦тале  ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.2  ¦Разработка  и  издание¦III   ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦методических  рекомен-¦квар- ¦средств           ¦          ¦
   ¦     ¦даций  по порядку  за-¦тал   ¦на основную       ¦          ¦
   ¦     ¦ключения договоров  на¦2003  ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦организацию обществен-¦года  ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ных работ             ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.3  ¦Подготовка разъяснений¦IV    ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦по порядку  применения¦квар- ¦средств           ¦          ¦
   ¦     ¦Положения об организа-¦тал   ¦на основную       ¦          ¦
   ¦     ¦ции общественных работ¦2002  ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦в Санкт-Петербурге    ¦года  ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.4  ¦Организация семинара с¦Еже-  ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦работодателями      по¦годно ¦средств           ¦          ¦
   ¦     ¦проблемам общественных¦I-II  ¦на основную       ¦          ¦
   ¦     ¦работ                 ¦квар- ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦                      ¦тал   ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.5  ¦Содействие     органам¦В те- ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦местного  самоуправле-¦чение ¦средств на        ¦          ¦
   ¦     ¦ния  в организации об-¦всего ¦основную          ¦          ¦
   ¦     ¦щественных   работ  на¦срока ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦территории муниципаль-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ных        образований¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦Санкт-Петербурга      ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.6  ¦Оказание организацион-¦В те- ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦но-методической и кон-¦чение ¦средств на        ¦          ¦
   ¦     ¦сультационной   помощи¦всего ¦основную          ¦          ¦
   ¦     ¦работодателям, создаю-¦срока ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦щим рабочие места  для¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦проведения  обществен-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ных работ             ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.7  ¦Развитие  системы  ин-¦В те- ¦В пределах        ¦КТСЗН     ¦
   ¦     ¦формационного обслужи-¦чение ¦средств на        ¦          ¦
   ¦     ¦вания   работодателей,¦всего ¦основную          ¦          ¦
   ¦     ¦граждан, органов госу-¦срока ¦деятельность      ¦          ¦
   ¦     ¦дарственной  власти  и¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦местного  самоуправле-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦ния по вопросам  орга-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦низации  и  проведения¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦общественных  работ  в¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦Санкт-Петербурге      ¦      ¦                  ¦          ¦
   +-----+----------------------+------+------------------+----------+
   ¦3.8  ¦Проведение мониторинга¦Еже-  ¦В пределах средств¦КТСЗН,    ¦
   ¦     ¦реализации мероприятий¦квар- ¦на        основную¦Комитет   ¦
   ¦     ¦программы, использова-¦тально¦деятельность      ¦финансов  ¦
   ¦     ¦ния финансовых средств¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦и представление  отче-¦      ¦                  ¦          ¦
   ¦     ¦тов в Комитет финансов¦      ¦                  ¦          ¦
   L-----+----------------------+------+------------------+-----------

        <*>  -  конкретные   виды   общественных   работ   в   рамках
   перечисленных направлений будут определены на конкурсной основе  в
   соответствии с Каталогом видов общественных  работ,  разработанным
   Минтруда   России  во   исполнение   постановления   Правительства
   Российской Федерации от 11.04.2000 N 327 "О внесении  изменений  в
   Федеральную  целевую  программу  содействия  занятости   населения
   Российской Федерации на 1998-2000 годы".
        <**> -  КТСЗН  -  Комитет  по  труду  и   социальной   защите
   населения.




Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
17.02.2018
USD
56.36
EUR
70.65
CNY
8.88
JPY
0.53
GBP
79.62
TRY
14.99
PLN
16.99
Разное
Rambler's Top100