|
|
|
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ МО ОТ 22.10.2002 N 774-РГ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года
Обновление
Правовой навигатор на www.LawRussia.ru
<<<< >>>>
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 октября 2002 г. N 774-РГ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСТНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
В целях повышения эффективности работы телефона "горячей линии"
и более качественного и оперативного реагирования на устные жалобы
и обращения граждан:
1. Возложить персональную ответственность за рассмотрение жалоб
и обращений граждан по "горячей линии" на заместителей главы
администрации, руководителей структурных подразделений, управлений
и отделов администрации г. Долгопрудный согласно должностным
обязанностям.
2. Установить семидневный срок рассмотрения жалоб и обращений
граждан по "горячей линии". Срок исполнения может быть продлен при
предоставлении ответственным исполнителем служебной записки на имя
главы города с указанием причин продления сроков.
3. Помощнику главы города (Козлова М.Н.) ежемесячно в срок до
10 числа каждого месяца предоставлять главе города сведения о
результатах исполнения обращений и жалоб граждан на "горячую
линию", а в срок до 15 января текущего года - отчет за предыдущий
год по установленной форме (приложение N 1 <*>).
4. Пресс-секретарю главы города (Глаголева М.А.) ежемесячно
публиковать в средствах массовой информации результаты
рассмотрения вопросов или аналитические материалы о характере и
рассмотрении обращений граждан по "горячей линии".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
Шаврову Н.А. - заместителя главы администрации.
Глава города
О.И. Троицкий
--------------------------------
<*> Не приводится.
|
Списки
Право 2010
Новости партнеров
Счетчики
|
|
|
|