Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
23.09.2017
USD
57.65
EUR
69.07
CNY
8.75
JPY
0.51
GBP
78.26
TRY
16.52
PLN
16.17
 

РЕШЕНИЕ МОСОБЛДУМЫ ОТ 24.12.2003 N 8/81 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2002 ГОДА ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ СЛУЖБЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ВМЕСТЕ СО СПРАВКОЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2002 ГОДА ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ...)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 24 декабря 2003 г. N 8/81
                                   
           О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ
          СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2002 ГОДА
        ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ
       СЛУЖБЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
                       ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Московская областная Дума решила:
       1.  Принять  к  сведению  информацию Контрольно-счетной  палаты
   Московской  областной  Думы  о результатах  проверки  использования
   денежных  средств,  выделенных  из  областного  бюджета  2002  года
   Главному  управлению  внутренних дел на  режимных  объектах  службы
   общественной  безопасности Министерства внутренних  дел  Российской
   Федерации, изложенную в справке (прилагается).
       2.  Предложить  Губернатору  Московской  области  Громову  Б.В.
   поручить Правительству Московской области:
       2.1.   Определить   источник   финансирования   на   содержание
   подразделений  милиции  патрульно-постовой службы  и  инспекций  по
   делам  несовершеннолетних  Главного управления  внутренних  дел  на
   режимных  объектах  службы  общественной безопасности  Министерства
   внутренних дел Российской Федерации.
       2.2.  При  разработке  проекта  закона  Московской  области  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в Закон Московской  области  "Об
   областном   бюджете   на   2004   год"   предусмотреть   уменьшение
   финансирования  Главного  управления  внутренних  дел  на  режимных
   объектах  службы общественной безопасности Министерства  внутренних
   дел Российской Федерации на сумму 1683,9 тысячи рублей.
       3.  Направить настоящее решение Губернатору Московской  области
   Громову Б.В.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   Председателя Московской областной Думы Аксакова В.Е.
   
                                                          Председатель
                                             Московской областной Думы
                                                          В.Е. Аксаков
   
   
   
   
   
                                СПРАВКА
        О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
          ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2002 ГОДА ГЛАВНОМУ
         УПРАВЛЕНИЮ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ СЛУЖБЫ
         ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В  соответствии  с  решением Московской областной  Думы  от  15
   января  2003 года N 10/42 "О плане работы Контрольно-счетной палаты
   Московской  областной  Думы на I квартал 2003  года"  руководителем
   аппарата  Контрольно-счетной палаты Немтиновым В.Е., консультантами
   Ананьевым  В.Н.  и Павлюковым В.П. в сентябре - октябре  2003  года
   проведена  проверка использования денежных средств,  выделенных  из
   областного бюджета 2002 года Главному управлению внутренних дел  на
   режимных  объектах службы общественной безопасности МВД  Российской
   Федерации (далее - ГУВД).
       Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность  ГУВД  в
   проверяемом периоде являлись:
       -  начальник  ГУВД - генерал-лейтенант милиции  Терехов  Андрей
   Андреевич,  в должности с 1 января 2002 года по 19 июля 2002  года,
   с  20 июля 2002 года по 31 октября 2002 года - врио начальника ГУВД
   генерал-майор милиции Сорокин Виктор Владимирович, с 1 ноября  2002
   года  по  настоящее время - генерал-майор милиции  Шлемин  Владимир
   Владимирович;
       -   начальник  финансово-экономического  отдела  при   ГУВД   -
   подполковник  милиции Рябков Владимир Петрович,  в  должности  с  1
   января 2002 года по настоящее время.
       Проверкой установлено:
       В  соответствии с Законом Российской Федерации от 18.04.1991  N
   1026-1  (ред.  от 25.07.2002) "О милиции" подразделения  милиции  в
   закрытых  административно-территориальных  образованиях,  на  особо
   важных   и   режимных  объектах  финансируются  за   счет   средств
   федерального  бюджета,  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации,
   местных  бюджетов  и  средств, поступающих на основе  договоров,  а
   численность  милиции  общественной  безопасности,  содержащаяся  за
   счет    средств    бюджетов    субъектов   Российской    Федерации,
   устанавливается соответствующими органами исполнительной власти.
       Законом  Московской области N 183/2001-ОЗ "Об областном бюджете
   на    2002   год"   (ред.   от   15.10.2002)   было   предусмотрено
   финансирование  ГУВД  в  сумме 15371,6 тыс.  рублей  на  содержание
   установленной  численности  милиции  общественной  безопасности   и
   дополнительные   выплаты   отдельным   категориям   сотрудников   и
   работников   органов   внутренних   дел   Московской   области    в
   соответствии с постановлением Правительства Московской  области  от
   21.12.2001 N 430/48 (в ред. от 07.08.2002).
       По отчетным данным ГУВД, из областного бюджета было получено  и
   израсходовано в полном объеме 15371,1 тыс. рублей, в том числе:
       -  на  содержание штатных структур УВД в пос. Власиха  (Андреев
   И.Н.) - 5084,2 тыс. рублей;
       - УВД в пос. Заря (Маггерамов А.Р.) - 6650,5 тыс. рублей;
       - УВД в г. Москве (Флоринский А.В.) - 1239,0 тыс. рублей;
       - УВД в г. Москве (Куличенко В.И.) - 2305,0 тыс. рублей;
       -  расходы ГУВД (обязательное страхование сотрудников)  -  92,4
   тыс. рублей.
       Следует отметить, что распределение средств по подведомственным
   структурам производилось неравномерно.
       Так,  УВД  пос.  Власиха (Андреев И.Н.)  выделено  (за  вычетом
   выплаченных  областных надбавок сотрудникам, содержащимся  за  счет
   федерального  бюджета)  на содержание 48  сотрудников  4048,0  тыс.
   рублей, или 84,3 тыс. рублей в год на сотрудника.
       УВД  пос.  Заря  (Маггерамов А.Р.) на 95  сотрудников  выделено
   4786,0 тыс. рублей, или 50,4 тыс. рублей в год на сотрудника.
       УВД  г.  Москвы  (Куличенко В.И.) на  14  сотрудников  выделено
   1577,4 тыс. рублей, или 112,7 тыс. рублей в год на сотрудника.
       Отсюда  следует, что УВД г. Москвы (Куличенко В.И.) в сравнении
   с  УВД  пос.  Заря  (Маггерамов А.Р.) выделено  средств  областного
   бюджета в пересчете на одного сотрудника более чем в два раза,  что
   свидетельствует о распределении средств довольствующим органом  без
   учета   фактической   областной  численности   в   подведомственных
   структурах,  и  привело к значительному остатку средств  областного
   бюджета по состоянию на 01.01.2003 в сумме 1667,8 тыс. рублей.
       При   этом  следует  учесть,  что  нормативных  правовых  актов
   Правительства Московской области об утверждении лимита  численности
   ГУВД,  содержащейся за счет средств областного бюджета, в  процессе
   проверки  не  предъявлено  ни в ГУВД, ни  в  Министерстве  финансов
   Московской области.
       Только   в   письме   заместителя  Председателя   Правительства
   Московской  области  Министру внутренних дел  Российской  Федерации
   (исх.  от  22.03.2002 N 8-676) содержится информация, что  за  счет
   средств  областного бюджета в 2002 году содержится 157  сотрудников
   ГУВД  и  предусматривается выплата надбавки к денежному  содержанию
   1163 сотрудникам органов внутренних дел, подчиненных ГУВД.
       Распределение  численности,  содержащейся  за  счет  областного
   бюджета, по подведомственным структурам приведено в таблице:
   
   ------------------T-----T------------------------------------------------¬
   ¦Подведомственные ¦Всего¦В том числе сотрудники                          ¦
   ¦структуры        ¦     +----------T-----------T----------T--------------+
   ¦                 ¦     ¦патрульно-¦по делам   ¦паспортно-¦лицензионно-  ¦
   ¦                 ¦     ¦постовая  ¦несовершен-¦визовая   ¦разрешительная¦
   ¦                 ¦     ¦служба    ¦нолетних   ¦служба    ¦              ¦
   +-----------------+-----+----------+-----------+----------+--------------+
   ¦УВД пос. Власиха ¦ 48  ¦    2     ¦     9     ¦    1     ¦      -       ¦
   ¦(Андреев И.Н.)   ¦     ¦          ¦           ¦          ¦              ¦
   +-----------------+-----+----------+-----------+----------+--------------+
   ¦УВД пос. Заря    ¦ 95  ¦   40     ¦    12     ¦    3     ¦      1       ¦
   ¦(Маггерамов А.Р.)¦     ¦          ¦           ¦          ¦              ¦
   +-----------------+-----+----------+-----------+----------+--------------+
   ¦УВД г. Москвы    ¦  -  ¦    -     ¦     -     ¦    -     ¦      -       ¦
   ¦(Флоринский А.В.)¦     ¦          ¦           ¦          ¦              ¦
   +-----------------+-----+----------+-----------+----------+--------------+
   ¦УВД г. Москвы    ¦ 14  ¦    -     ¦     3     ¦    1     ¦      -       ¦
   ¦(Куличенко В.И.) ¦     ¦          ¦           ¦          ¦              ¦
   +-----------------+-----+----------+-----------+----------+--------------+
   ¦Всего в ГУВД     ¦157  ¦   42     ¦    24     ¦    5     ¦      1       ¦
   L-----------------+-----+----------+-----------+----------+---------------
   
       Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2000
   N  926  утверждена  структура  милиции  общественной  безопасности,
   которая  финансируется  за счет средств федерального  бюджета,  это
   подразделения  патрульно-постовой  службы  и  инспекторы  по  делам
   несовершеннолетних   в   закрытых   административно-территориальных
   образованиях, на особо важных и режимных объектах.
       В  то  же  время, в соответствии с Указом Президента Российской
   Федерации  от  12.02.93 N 209 содержание этих подразделений  должно
   осуществляться за счет средств субъектов Российской Федерации.  Это
   противоречие   ставит  под  сомнение  правомерность  финансирования
   подразделений    патрульно-постовой    службы    и     по     делам
   несовершеннолетних (66 чел.) за счет средств областного бюджета.
       Кроме  того,  в  соответствии с указанным  выше  постановлением
   подразделения  лицензионно-разрешительной  работы   не   входят   в
   структуру  милиции  общественной безопасности  и  следовательно  не
   должны финансироваться за счет средств областного бюджета. В  связи
   с   изложенным  средства,  израсходованные  на  выплату   денежного
   содержания  на одного сотрудника лицензионно-разрешительной  работы
   в   сумме   38,4   тыс.  рублей,  квалифицируются   как   нецелевое
   использование средств областного бюджета.
       Вместе  с  тем  в  соответствии с  нормативами  по  определению
   необходимой    численности    должностей    милиции    общественной
   безопасности  (Указ Президента Российской Федерации от  12.02.93  N
   209)  необходимо  дополнительно к имеющейся численности  ввести  10
   должностей  участковых  инспекторов и  280  должностей  инспекторов
   дорожно-патрульной службы.
       Следует  отметить,  что в процессе проведения  проверки  как  в
   самом  ГУВД,  так  и  в подчиненных подразделениях  сметы  расходов
   средств  областного  бюджета на 2002 год распорядителями  бюджетных
   средств  не утверждались, как это требуется п. 5 ст. 159 Бюджетного
   кодекса Российской Федерации.
       Министерство   финансов  Московской  области   при   отсутствии
   утвержденной  сметы  расходов ГУВД на 2002 год  по  своим  расчетам
   определило  потребность ГУВД и включило эту сумму в  проект  закона
   "Об  областном  бюджете  на 2002 год". После  принятия  Закона  был
   согласован   свод  расходов  на  содержание  милиции   общественной
   безопасности  ГУВД  на  2002 год одной строкой  по  статье  "Прочие
   текущие   расходы",  код  111040,  и  в  дальнейшем   контроль   за
   использованием  бюджетных средств, как это требует  п.  5  ст.  159
   Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществлялся.
   
               Об исполнении сметы расходов за 2002 год
   
       В  данном  разделе следует отметить, что отчет об использовании
   средств  областного  бюджета  ГУВД за 2002  год,  представленный  в
   Минфин   Московской   области,   не   соответствует   произведенным
   расходам.
       Так,   в  отчете  не  учтена  сумма  1200,0  тыс.  рублей,   не
   израсходованная  УВД  г. Москвы (Куличенко  В.И.)  в  2001  году  и
   возвращенная  в  начале 2002 года на бюджетный  счет  ГУВД  по  его
   указанию.   В  дальнейшем  с  этого  счета  указанная  сумма   была
   перечислена на счета УВД пос. Заря (Маггерамов А.Р.) -  911,0  тыс.
   рублей  и УВД пос. Власиха (Андреев И.Н.) - 289,0 тыс. рублей.  Это
   нарушение  финансовой дисциплины привело в дальнейшем  к  завышению
   суммы  финансирования, утвержденной Законом  Московской  области  N
   183/2001-ОЗ  "Об  областном бюджете на 2002 год" (предусматривалось
   Законом  финансирование  ГУВД  в  объеме  15371,1  тыс.  рублей,  а
   фактически  с учетом остатка 2001 года эта сумма составила  16571,1
   тыс. рублей).
       Если  в  УВД  пос. Власиха (Андреев И.Н.) вся полученная  сумма
   была  направлена на выплату денежного содержания,  то  в  УВД  пос.
   Заря (Маггерамов А.Р.) только 411,0 тыс. рублей были направлены  на
   эти  цели,  а  500,0 тыс. рублей были израсходованы не по  целевому
   назначению    на    оплату    ремонта   административного    здания
   подразделения ГИБДД согласно договору от 20.12.2001  N  04-12-01  с
   ООО   "Строй-Рост",   при  этом  указанное   здание   не   является
   собственностью Московской области.
       Кроме  того, в отчете ГУВД не указаны остатки бюджетных средств
   на  счетах в подведомственных структурах по состоянию на конец 2002
   года  в  сумме  1667,8  тыс.  рублей, которые  должны  быть  учтены
   Минфином  Московской области в качестве остатка средств  на  начало
   очередного  финансового  года  и засчитаны  в  счет  финансирования
   будущего года.
       Не  соответствовали  фактическим расходам  и  представленные  в
   Минфин Московской области отчетные данные по статьям расходов:
       - расходы по оплате труда государственных служащих, указанные в
   отчете,  по  сравнению  с  фактическими  завышены  на  1800,0  тыс.
   рублей;
       -    расходы    по   основным   видам   денежного   довольствия
   военнослужащим завышены на 5450,0 тыс. рублей;
       - добавочные виды денежного довольствия военнослужащим занижены
   на 3193,0 тыс. рублей;
       -  по  статьям прочие расходные материалы и предметы  снабжения
   расходы  занижены на 877,0 тыс. рублей, на оплату  услуг  связи  на
   158,4  тыс.  рублей и на оплату коммунальных услуг  на  281,0  тыс.
   рублей.
       Одной  из  причин  такого состояния дел в  бухгалтерском  учете
   явилось  отсутствие утвержденных смет расходов как  непосредственно
   в  ГУВД,  так  и в подведомственных структурах, слабый контроль  со
   стороны  Министерства финансов Московской области за  расходованием
   ГУВД  выделенных ему бюджетных средств, а также со стороны  ГУВД  и
   УВД  за  подведомственными структурами, в которых за весь  отчетный
   период  не  проводилось  ни  одной проверки  по  расходу  областных
   средств,  а  УВД пос. Заря (Маггерамов А.Р.) до настоящего  времени
   не  представлен отчет о расходовании средств областного бюджета  за
   2002  год.  Сводный  отчет о расходовании  бюджетных  средств  ГУВД
   составлен  на  основании данных, полученных из  указанного  УВД  по
   телефону.
       Расходование  средств  областного  бюджета  непосредственно   в
   подведомственных структурах:
   
                    УВД пос. Власиха (Андреев И.Н.)
   
       Выделенные в 2002 году УВД средства областного бюджета в  сумме
   5084,2   тыс.  рублей  в  основном  были  направлены   на   выплату
   заработной  платы  гражданскому персоналу и  денежного  довольствия
   военнослужащим, содержащимся за счет областной численности  (3712,4
   тыс.  рублей, или 73% от выделенных средств), в том числе 26%,  или
   1324,2  тыс. рублей, израсходованы на выплату надбавки к  денежному
   содержанию сотрудников УВД.
       Вместе с тем без достаточных обоснований произведена оплата  из
   средств  областного бюджета услуг связи на сумму 128,9 тыс. рублей,
   коммунальных услуг на сумму 150,1 тыс. рублей, а также расходов  на
   проведение  экспертиз на сумму 110,9 тыс. рублей.  Всего  на  сумму
   389,9 тыс. рублей.
       На  конец  2002 года имелись неизрасходованные остатки  средств
   областного   бюджета   в   сумме   617,9   тыс.   рублей,   которые
   установленным  порядком не были зачтены в счет финансирования  2003
   года.
   
                    УВД г. Москвы (Флоринский А.В.)
   
       В  2002 году указанному УВД было выделено из средств областного
   бюджета 1239,0 тыс. рублей.
       Учитывая,  что  численность сотрудников, содержащихся  за  счет
   средств  областного бюджета, указанному УВД не выделялась,  расходы
   областных  средств  должны  были производиться  только  на  выплату
   надбавки  в  соответствии с постановлением Правительства Московской
   области  N  430/48 "О дополнительных выплатах отдельным  категориям
   сотрудников   и   работников  органов  внутренних  дел   Московской
   области", которая и была выплачена в сумме 669,8 тыс. рублей.
       Кроме того, за счет средств областного бюджета была произведена
   оплата  за  текущий ремонт административного здания  УВД  на  сумму
   400,4  тыс. рублей, что является нецелевым расходованием средств  и
   в  соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской  Федерации
   подлежит возврату в бюджет.
       Неиспользованный  остаток средств областного бюджета  на  конец
   2002  года в сумме 168,8 тыс. рублей установленным порядком в  счет
   финансирования 2003 года зачтен не был.
   
                    УВД пос. Заря (Маггерамов А.Р.)
   
       Согласно  данным  о распределении численности, содержащейся  за
   счет средств областного бюджета, в УВД числилось 95 должностей.
       Объем финансирования из областного бюджета в 2002 году составил
   6650,5  тыс. рублей. Основная сумма из поступивших средств - 4967,6
   тыс.   рублей   (75%)  была  израсходована  на  выплату   денежного
   содержания   военнослужащим   и   заработной   платы   гражданскому
   персоналу.  Из них 2473,3 тыс. рублей, или 38,8%, израсходованы  на
   выплату  надбавки к денежному содержанию сотрудников и должностному
   окладу   работников  органов  внутренних  дел  Московской  области,
   которая    подразделяется   на   выплату   надбавки    сотрудникам,
   содержащимся  за счет средств федерального бюджета  -  1864,5  тыс.
   рублей  и содержащимся за счет средств областного бюджета  -  608,8
   тыс. рублей.
       Выборочной проверкой оправдательных документов установлено, что
   в   отдельных   случаях   за   счет  средств   областного   бюджета
   производились  выплаты сотрудникам, содержащимся  за  счет  средств
   федерального  бюджета, а также оплата услуг  связи  и  коммунальных
   услуг.
       Так, непосредственно в управлении УВД без достаточных оснований
   расходы  за междугородние разговоры только руководящего состава  за
   апрель,  май  и  июнь  2002 года на сумму  10,2  тыс.  рублей  были
   оплачены  ОАО  "Центр Телеком", Балашихинский УЭС за  счет  средств
   областного  бюджета  (пл.  пор. N 344 от  17.07.2002  и  N  394  от
   31.07.2002).
       Также  в  Управлении  произведена оплата коммунальных  услуг  в
   сумме  10,0  тыс. рублей за подразделение "Луховицы", в котором  за
   счет средств областного бюджета содержится только один сотрудник.
       В  подразделении УВД "Монино" сотрудникам, содержащимся за счет
   средств   федерального   бюджета,   произведены   выплаты   премии,
   материальной помощи на сумму 32,7 тыс. рублей. Расходы отнесены  на
   областной бюджет, что является нецелевым расходом.
       Основной    причиной   этих   нарушений   явилось    отсутствие
   достоверного   учета   за   2002  год  и   должного   контроля   за
   расходованием средств подчиненными структурами. Достоверные  данные
   о  расходовании  средств в целом за УВД в 2002 году  были  получены
   только  в  период настоящей проверки. Отчет о расходовании  средств
   областного  бюджета за 2002 год в ГУВД вообще не представлялся  из-
   за   низкой  исполнительности  начальника  финансового   отдела   и
   отсутствия   Главной  книги,  что  является  грубейшим   нарушением
   Положения   о   бухгалтерском  учете  и  отчетности  в   Российской
   Федерации  (в  ред. приказа Минфина РФ от 30.12.99 N  107-Н).  Этот
   факт  свидетельствует  о  бесконтрольности со  стороны  контрольно-
   ревизионного отдела ГУВД за подчиненными структурами в части  учета
   и расходования выделенных из областного бюджета средств.
       Следует  отметить, что на результаты работы финансовых  органов
   не  только  в  указанном  УВД,  а и в  ГУВД  в  целом,  значительно
   повлияла  загруженность  финансовых работников  несвойственными  им
   обязанностями,  а  именно  учетом  и  расходованием  ГСМ,  выпиской
   путевых  листов, учетом километража, общего пробега автотранспорта,
   запасных  частей,  авторезины,  выпиской  проездных  документов   и
   другими обязанностями, не относящимися к финансовой работе.
   
                    УВД г. Москвы (Куличенко В.И.)
   
       Согласно  сведениям  о  распределении численности  сотрудников,
   содержащихся  за  счет  областного  бюджета,  указанному  УВД  было
   выделено  и  распределено по подведомственным Управлению структурам
   14  должностей,  из которых три должности значились вакантными.  На
   их   содержание,  а  также  выплату  надбавки  сотрудникам  органов
   внутренних  дел  Московской  области  было  выделено  2305,0   тыс.
   рублей,  из  которых  почти 70% израсходованы  на  оплату  труда  и
   соответствующие надбавки.
       Вместе  с тем за счет средств областного бюджета для управления
   УВД   (областная   численность  отсутствует)  приобретены   ксерокс
   стоимостью  354,9  тыс. рублей и компьютеры стоимостью  205,1  тыс.
   рублей,  а  также оплачены коммунальные услуги на сумму 101,8  тыс.
   рублей  и закуплены канцелярские товары на сумму 50,6 тыс.  рублей.
   Всего  на  сумму  712,4 тыс. рублей, что также  является  нецелевым
   расходованием бюджетных средств.
       Неиспользованный остаток средств областного бюджета  на  начало
   2002  года  составил  1535,0 тыс. рублей, из  которых  1200,0  тыс.
   рублей  в  январе  2002  года (пл. пор. N 12  от  28.01.2002)  были
   возвращены    ГУВД   на   бюджетный   счет   и   распределены    по
   подведомственным структурам.
       Остаток  неиспользованных средств областного бюджета  на  конец
   2002  года  составил 433,0 тыс. рублей и установленным  порядком  в
   счет финансирования 2003 года зачтен не был.
   
                                Выводы
   
       Выделенные  ГУВД  из областного бюджета 2002 года  средства  на
   содержание    установленной   численности    сотрудников    милиции
   общественной   безопасности  и  дополнительные  выплаты   отдельным
   категориям  сотрудников  и  работников органов  внутренних  дел  на
   режимных   объектах  в  основном  были  использованы  по   целевому
   назначению  и способствовали повышению уровня денежного  содержания
   сотрудников УВД Московской области.
       В то же время в период настоящей проверки выявлены недостатки в
   вопросах  финансирования  отдельных  подразделений  ГУВД,  а  также
   нарушения   установленного  порядка   в   планировании,   учете   и
   расходовании выделенных денежных средств из областного  бюджета,  а
   именно:
       -  до  настоящего времени отсутствуют нормативные правовые акты
   Правительства Московской области об утверждении лимита  численности
   ГУВД, содержащейся за счет средств областного бюджета;
       -  требует  решения  вопрос  по устранению  противоречий  Указа
   Президента  Российской Федерации от 12.02.93 N 209 и  постановления
   Правительства  Российской Федерации от 07.12.2000  N  926  в  части
   правомерности   финансирования   подразделений   патрульно-постовой
   службы   и   инспекции  по  делам  несовершеннолетних  в   закрытых
   административно-территориальных образованиях,  на  особо  важных  и
   режимных объектах за счет средств областного бюджета;
       -  Министерство  финансов  Московской области  не  осуществляло
   должный  контроль  за  расходованием  выделенных  ГУВД  средств   и
   достоверностью  представленных отчетных данных, что  способствовало
   образованию  значительных  остатков бюджетных  средств  на  текущих
   счетах  структурных подразделений УВД (на конец 2001 года -  1612,6
   тыс.  рублей).  Этот  остаток  не  был  учтен  Минфином  Московской
   области  и не засчитан в счет финансирования ГУВД в 2002 году,  что
   привело  к  превышению  суммы  финансирования  ГУВД,  установленной
   Законом Московской области "Об областном бюджете на 2002 год";
       - финансирование ГУВД и подчиненных ему структур осуществлялось
   в 2002 году без утвержденных смет расходов;
       -   в   отдельных  подразделениях  без  достаточных   оснований
   проводилась  оплата  текущих  расходов  из  областного  бюджета  на
   обеспечение  деятельности федеральной численности  на  сумму  410,1
   тыс. рублей;
       -   допущено   нецелевое  расходование  денежных   средств   из
   областного бюджета на сумму 1683,9 тыс. рублей;
       -  недостаточный  контроль  со стороны  ГУВД  за  расходованием
   средств   подведомственными  структурами,  отсутствие  достоверного
   учета   и  несвоевременное  представление  этими  подведомственными
   структурами   отчетности   привело  к   финансовым   нарушениям   в
   расходовании бюджетных средств.
       На  результаты  работы финансовых органов значительно  повлияла
   загруженность    финансовых    работников    несвойственными     им
   обязанностями,  а  именно  учетом  и  расходованием  ГСМ,  выпиской
   путевых  листов, учетом километража, общего пробега автотранспорта,
   запасных  частей,  авторезины,  выпиской  проездных  документов   и
   другими обязанностями, не относящимися к финансовой работе.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
23.09.2017
USD
57.65
EUR
69.07
CNY
8.75
JPY
0.51
GBP
78.26
TRY
16.52
PLN
16.17
Разное
Rambler's Top100