Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
28.06.2017
USD
58.88
EUR
65.96
CNY
8.65
JPY
0.53
GBP
75.04
TRY
16.85
PLN
15.72
 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВАЯ ЛАДОГА" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2003 N 66 О ВНЕСЕНИИ УТОЧНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ, УТВЕРЖДЕННОЕ СОБРАНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МО "ГОРОД НОВАЯ ЛАДОГА" ОТ 24.11.2000 N 94

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
              "ГОРОД НОВАЯ ЛАДОГА" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                        СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 29 декабря 2003 г. N 66
                                   
               О ВНЕСЕНИИ УТОЧНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ
           НА РЕКЛАМУ, УТВЕРЖДЕННОЕ СОБРАНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
              МО "ГОРОД НОВАЯ ЛАДОГА" ОТ 24.11.2000 N 94
   
       Заслушав информацию начальника финансово-экономического  отдела
   мэрии МО "Город Новая Ладога" Е.В.Нифакиной о внесении уточнений  в
   Положение    о   налоге   на   рекламу,   утвержденное    Собранием
   представителей  МО  "Город  Новая  Ладога"  от  24.11.2000  N   94,
   Собрание представителей решило:
   
       1. Внести уточнения в п. 1, 8 и 9 Положения о налоге на рекламу
   согласно приложению 1.
       2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования  в
   газете "Волховские огни".
       3.  Контроль  за  настоящим решением  возложить  на  начальника
   финансово-экономического  отдела  мэрии  МО  "Город  Новая  Ладога"
   Е.В.Нифакину и депутатскую комиссию по бюджету, налогам и тарифам.
   
                                                          Председатель
                                               Собрания представителей
                                               МО "Город Новая Ладога"
                                                 Ленинградской области
                                                          И.Н.Цыганков
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              решением
                                               Собрания представителей
                                               МО "Город Новая Ладога"
                                                 Ленинградской области
                                                    от 29.12.2003 N 66
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
       1. Общие положения
   
       Налог  на  рекламу устанавливается в соответствии с  подпунктом
   "з"  пункта  1  статьи 21 Закона Российской Федерации  "Об  основах
   налоговой  системы в Российской Федерации" от 27.12.1991  N  2118-1
   (в ред. от 07.07.2003).
       Рекламой  считаются все виды объявлений, извещений и сообщений,
   передающие  информацию с коммерческой целью  при  помощи  имущества
   юридических   и  физических  лиц  и  средств  массовой   информации
   (печати,   эфирного,   спутникового   и   кабельного   телевидения,
   радиовещания,  каталогов,  прейскурантов,  справочников,  листовок,
   афиш,   плакатов,  рекламных  щитов,  календарей,  световых   газет
   (бегущая строка, световая фиксированная строка).
       Не считаются рекламой:
       -    информационные   вывески,   размещенные   в    помещениях,
   используемые для реализации товаров, включая витрины;
       - информация о благотворительных мероприятиях;
       -   объявления   и   извещения  об  изменении   местонахождения
   предприятия,    учреждения,   организации,    номеров    телефонов,
   телефаксов, телетайпа;
       -  объявления органов государственной власти и представительных
   органов   местного   самоуправления  МО   "Город   Новая   Ладога",
   содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных  на  них
   функций;
       -  предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства  работ,  передвижения и т.д. в связи  с  особенностями
   данной территории или участка.
   
       2. Плательщики налога
   
       Плательщиками  налога являются юридические  лица  и  физические
   лица, рекламирующие свою продукцию.
   
       3. Объект налогообложения
   
       Объектом  налогообложения является стоимость услуг  по  рекламе
   (затрат на рекламу).
   
       4. Налоговая база
   
       Налоговой  базой признается стоимость услуг по рекламе  (затрат
   по рекламе) без НДС.
   
       5. Налоговый период
   
       Налоговым периодом признается:
       - для юридических лиц - квартал;
       - для физических лиц - календарный год.
   
       6. Ставка налога
   
       Ставка налога установлена в размере 5 процентов стоимости услуг
   по рекламе (затрат на рекламу).
   
       7. Порядок исчисления налога
   
       Плательщики налога самостоятельно исчисляют сумму налога.
       Налоговая  декларация по налогу представляется в инспекцию  МНС
   РФ  по налогам и сборам по Волховскому району по утвержденной форме
   юридическими   лицами   -   в   срок   представления    квартальной
   бухгалтерской  отчетности за истекший налоговый  период,  а  за  IV
   квартал  - в срок представления годовой бухгалтерской отчетности  в
   соответствии  с Законом РФ от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О  бухгалтерском
   учете";
       физическими  лицами - в срок до 30 апреля года,  следующего  за
   налоговым периодом.
   
       8. Порядок и сроки уплаты налога
   
       Плательщики уплачивают налог в бюджет МО "Город Новая Ладога".
       Уплата   налога  юридическими  лицами  производится   в   сроки
   представления  квартальной  (годовой)  бухгалтерской  отчетности  в
   соответствии  с Законом РФ от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О  бухгалтерском
   учете",  для физических лиц - в срок до 30 апреля года,  следующего
   за налоговым периодом.
   
       9. Ответственность плательщиков и контроль
   
       Ответственность   за   правильность   исчисления,   полноту   и
   своевременность  перечисления  налога  в  бюджет   возлагается   на
   плательщиков налога (рекламодателей).
       При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты
   или   внесения   его   не   в   полном  объеме   плательщик   несет
   ответственность в соответствии с действующим законодательством.
       Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения
   налога   на   рекламу   осуществляется   налоговыми   органами    в
   соответствии с действующим законодательством.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
28.06.2017
USD
58.88
EUR
65.96
CNY
8.65
JPY
0.53
GBP
75.04
TRY
16.85
PLN
15.72
Разное