Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА МО ОТ 24.09.2003 N 359/51 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА Н УЛИЦАХ И ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И ПОВЫШЕНИЮ ПРЕСТИЖА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ Н СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ Г. СЕРПУХОВА НА 2004-2005 ГГ."

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 24 сентября 2003 г. N 359/51
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ
           ПРАВОПОРЯДКА НА УЛИЦАХ И ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
        И ПОВЫШЕНИЮ ПРЕСТИЖА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ
                    Г. СЕРПУХОВА НА 2004-2005 ГГ."
   
       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
   Законом  Московской области "О местном самоуправлении в  Московской
   области",   Уставом   города  Серпухова  Совет   депутатов   города
   Серпухова решил:
       1.  Принять решение "Об утверждении программы "Комплексные меры
   по  укреплению правопорядка на улицах и иных общественных местах  и
   повышению  престижа патрульно-постовой службы милиции г.  Серпухова
   на 2004-2005 гг." (прилагается).
       2.  Направить  решение  "Об утверждении программы  "Комплексные
   меры  по  укреплению  правопорядка на улицах  и  иных  общественных
   местах  и  повышению престижа патрульно-постовой службы милиции  г.
   Серпухова  на  2004-2005  гг."  главе  города  Жданову   П.В.   для
   подписания.
       3.   Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   комиссию  по  законности, правопорядку, региональной  безопасности,
   по контролю за деятельностью администрации.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                         Р.В. Горбунов
   
   
   
   
   
                                                               Принято
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                      "Город Серпухов"
                                                    Московской области
                                       от 24 сентября 2003 г. N 359/51
   
          РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
       ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА УЛИЦАХ И ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
         МЕСТАХ И ПОВЫШЕНИЮ ПРЕСТИЖА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ
                МИЛИЦИИ Г. СЕРПУХОВА НА 2004-2005 ГГ."
   
       1.   Утвердить   программу  "Комплексные  меры  по   укреплению
   правопорядка  на  улицах  и иных общественных  местах  и  повышению
   престижа  патрульно-постовой службы милиции г. Серпухова  на  2004-
   2005 гг." (прилагается).
       2. Решение вступает в силу с момента опубликования.
   
                                                          Глава города
                                                           П.В. Жданов
   
   
   
   
   
                               ПРОГРАММА
        "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА УЛИЦАХ
            И ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И ПОВЫШЕНИЮ ПРЕСТИЖА
            ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ Г. СЕРПУХОВА
                           НА 2004-2005 ГГ."
   
                                Паспорт
                       проекта целевой программы
   
      Наименование         Комплексные меры по укреплению
      городской целевой    правопорядка на улицах и иных общественных
      программы            местах и повышению престижа
                           патрульно-постовой службы милиции
                           г. Серпухова на 2004-2005 годы
   
      Обоснование          Закон РФ "О милиции",
      для разработки       Указ Президента РФ от 12.02.1993
      программы            "О милиции общественной безопасности
                           (местной милиции) в Российской Федерации",
                           приказ МВД РФ N 17 от 18.01.1993 "О мерах
                           по совершенствованию организации
                           патрульно-постовой службы милиции"
   
      Заказчик программы   Администрация г. Серпухова
   
      Разработчик          Отдел по общественной безопасности,
      программы            правопорядку и военно-мобилизационной
                           подготовке администрации г. Серпухова,
                           УВД г. Серпухова и Серпуховского района
   
      Исполнители          - Управление внутренних дел города
      программы              Серпухова и Серпуховского района;
                           - структурные подразделения администрации;
                           - учреждения и организации разных форм
                             собственности (приложение N 13 <*>)
   
      Цель (цели) и задачи - укрепление личной и имущественной
      программы              безопасности граждан на улицах
                             и в других общественных местах города
                             Серпухова от преступных посягательств
                             и иных противоправных деяний;
                           - обеспечение незамедлительного
                             реагирования патрульно-постовых нарядов
                             при совершении правонарушений;
                           - усиление профилактической работы
                             с населением по недопущению и раскрытию
                             преступлений и административных
                             правонарушений;
                           - укомплектование штата подразделения
                             ППСМ, обучение и контроль
                             за деятельностью сотрудников
                             патрульно-постовой службы УВД
                             г. Серпухова и Серпуховского района;
                           - повышение престижа патрульно-постовой
                             службы милиции г. Серпухова
   
      Основные мероприятия - материально-техническое обеспечение
      программы              патрульно-постовой службы УВД
                             г. Серпухова и Серпуховского района;
                           - комплектование, подбор и обучение
                             личного состава патрульно-постовой
                             службы УВД г. Серпухова и Серпуховского
                             района;
                           - привлечение общественности к обеспечению
                             правопорядка на территории города
                             Серпухова;
                           - привлечение к обеспечению правопорядка
                             организаций и предприятий
                             правоохранительной направленности,
                             общественных формирований
   
      Сроки и этапы        I этап (2004 г.): меры, направленные
      реализации           на укомплектование штатной численности
      программы            патрульно-постовой службы г. Серпухова;
                           выделение служебных помещений; привлечение
                           к охране правопорядка населения;
                           использование технических средств ЧОП.
                           II этап (2005 г.): меры, направленные
                           на развитие материально-технической
                           и учебной базы патрульно-постовой службы
                           г. Серпухова; использование современных
                           радио-, видео-, технических средств
                           для обеспечения правопорядка в местах
                           массового нахождения граждан
   
      Источники            - средства областного бюджета;
      финансирования       - средства местного бюджета.
                           Общий объем финансирования по программе
                           составляет 7663,2 тыс. руб.
                           Из них:
                           4739,2 тыс. руб. - средства городского
                           бюджета:
                           - 2552,5 тыс. руб. - в 2004 г.;
                           - 2186,7 тыс. руб. - в 2005 г.;
                           2924 тыс. руб. - средства областного
                           бюджета
   
      Управление           Координацию деятельности структурных
      программой и         подразделений администрации, учреждений
      контроль за ее       и организаций разных форм собственности
      реализацией          и взаимодействие с УВД г. Серпухова
                           и Серпуховского района осуществляет отдел
                           по территориальной безопасности
                           администрации г. Серпухова.
                           Контроль за исполнением программы
                           осуществляет администрация г. Серпухова,
                           УВД г. Серпухова и Серпуховского района,
                           Совет депутатов г. Серпухова
                           в соответствии с полномочиями,
                           установленными законодательством
   
      Ожидаемые конечные   - снижение тяжести совершаемых
      результаты             преступлений на улицах и в иных
                             общественных местах города Серпухова
                             (в первую очередь грабежей и разбойных
                             нападений) составит 30-35%;
                           - увеличение выявляемости преступлений
                             общепрофилактической направленности
                             (хулиганство, побои и др.)
                             предполагается на 40-50%;
                           - усиление правовой защищенности
                             населения;
                           - повышение престижа работы
                             в правоохранительных органах;
                           - усиление профилактической работы
                             по действующему административному
                             законодательству обеспечит увеличение
                             штрафных поступлений
   
       Изменения,   происходящие   в   стране   на   фоне   социально-
   экономических  перемен, сопровождающихся расширением  демократии  и
   гласности,    необходимости    укрепления    законности,    диктуют
   актуальность проблемы обеспечения правопорядка на улицах и  в  иных
   общественных местах.
       Основная  роль в реализации этой задачи принадлежит  патрульно-
   постовой  службе  милиции.  Эта  служба  входит  в  состав  милиции
   общественной безопасности (местной милиции) и выступает в  качестве
   основного средства обеспечения надлежащего общественного порядка  и
   борьбы  с  преступностью на улицах, площадях, в парках, на объектах
   транспорта  и  в других общественных местах специально назначаемыми
   нарядами милиции.
   
                      I. Оценка исходной ситуации
   
       Кризисные  явления  в хозяйственно-экономической  и  социальной
   сфере  в  стране привели к высокой степени криминализации общества.
   В   данных   условиях,  сопровождающихся  нарастанием  общественно-
   политической   активности  населения,  оперативная  обстановка   на
   территории  г.  Серпухова обостряется, что угрожает как  социально-
   экономическому   развитию  города,  так   и   повышает   социальную
   напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан  за  свою
   личную и имущественную безопасность.
       В  последнее время рост криминализации общества обусловливается
   комплексом  объективно сложившихся факторов. С одной  стороны,  это
   социальные  процессы и явления, присущие всему  обществу  в  целом,
   такие    как    алкоголизм,   наркомания,   безработица,    бытовая
   неустроенность,  недостаточный уровень  правовой  культуры,  подрыв
   авторитета   закона  и  правоохранительных  органов,  необъективная
   информация  о  них,  с  другой стороны, геополитические  явления  и
   факторы,  связанные непосредственно с расположением г. Серпухова  в
   столичном  регионе, но граничащим с менее развитыми субъектами  РФ,
   включающие  миграцию населения с вытекающими из нее  социальными  и
   этническими   конфликтами,  возможность  развития   межрегиональной
   преступности;   качественные  изменения   в   самой   преступности,
   развитие  ее организованных и профессиональных форм. Так же  острой
   остается   проблема   криминализации   подростковой   среды,    где
   усиливается влияние взрослых преступников.
       Не  спадает  волна преступности в имущественной сфере,  нередко
   связанной с насильственными действиями.
       Анализ    оперативной   обстановки   в   Серпуховском   регионе
   показывает,  что  на  улицах  и  в  иных  общественных  местах   на
   сегодняшний  день  сохраняется  довольно  стабильная  тенденция   в
   количественном отношении зарегистрированных преступлений.
   
       Приводится  схема  "Анализ  уличной преступности  за  2000-2002
   гг.".
   
       Указанные  на  схеме  преступления относятся  к  тяжкой  группе
   преступлений   и   нередко   совершаются  устойчивыми   преступными
   группами  граждан.  Вместе с тем на улицах и  в  иных  общественных
   местах   совершается  много  правонарушений,  по  своим   признакам
   граничащих  с  преступлениями меньшей тяжести. Имеют место  случаи,
   когда    из-за    неоперативного    реагирования    милиции     или
   малозначительности причиненного для них ущерба граждане  просто  не
   обращаются   в  правоохранительные  органы,  тем  самым   создаются
   условия  для  повторного  совершения  преступных  посягательств   и
   усиливается уверенность преступников в своей безнаказанности.
       Анализ оперативной обстановки на улицах города Серпухова  за  7
   месяцев  2003  года  показывает, что  совершаемые  преступления  не
   снижают    своей    общественной    опасности.    Так,    из     38
   зарегистрированных  преступлений категории "улица"  было  совершено
   19  грабежей, 2 разбойных нападения, 9 хулиганств, 1 факт нанесения
   тяжкого  телесного  повреждения,  6  краж.  Следует  отметить,  что
   сотрудниками    патрульно-постовой   службы   было    раскрыто    2
   преступления из 9.
       В  то  же  время патрульно-постовыми нарядами было пресечено  и
   выявлено 71 преступление, из них 25 относящихся к категории  тяжких
   и  особо тяжких, 6 краж, 8 грабежей, 5 разбоев. Данные преступления
   совершались  как  в  жилых помещениях, так и в местах  расположения
   государственных и частных объектов.
       За    отчетный   период   было   выявлено   10298   нарушителей
   административного законодательства, из них:
       - за мелкое хулиганство - 813 правонарушителей;
       -   за   нарушение  антиалкогольного  законодательства  -   604
   правонарушителя;
       - доставлено в медицинский вытрезвитель - 492 гражданина;
       - за нарушение правил торговли - 30 правонарушителей;
       -    за    нарушения   паспортно-визовых    правил    -    1118
   правонарушителей;
       - бомж - 200 человек;
       -    за    нарушение   правил   дорожного   движения   -   1095
   правонарушителей, из них 16 водителей в пьяном виде.
       За   выявленные   правонарушения   граждане   привлекались    к
   административной  ответственности. Общая сумма наложенных  штрафных
   санкций составила более 985000 руб.
       Нарядами  было  выявлено  и  изъято  10  единиц  огнестрельного
   оружия, 4 единицы холодного оружия, 1 единица газового оружия,  524
   единицы   боеприпасов,   700  г  взрывчатого   вещества,   5,66   г
   наркотического вещества.
       Наиболее  сложными в оперативном отношении остаются центральные
   улицы   г.  Серпухова.  Основное  количество  уличных  преступлений
   совершается  в непосредственной близости от остановок общественного
   транспорта, крупных магазинов, мест массового пребывания граждан.
       Значительное  влияние  на  криминогенную  обстановку  в  городе
   оказывает   и   открытие  в  весенне-летний  период  летних   кафе,
   реализующих   спиртосодержащую   продукцию.   Именно    в    местах
   расположения     данных     заведений     происходит     увеличение
   правонарушений: хулиганства, преступлений имущественного  характера
   и др.
       В   данных   условиях,  несмотря  на  усилия,   предпринимаемые
   сотрудниками  УВД г. Серпухова и Серпуховского района,  оперативная
   обстановка   на  территории  г.  Серпухова  остается  острой,   что
   угрожает  как  социально-экономическому  развитию  города,  так   и
   повышает    социальную    напряженность,   вызывает    обоснованное
   беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность.
       Наиболее  остро негативные тенденции преступности проявились  в
   ее   омоложении,   организованности,  вооруженности,   криминальном
   рецидиве  и  профессионализме,  корыстной  направленности,  крайних
   формах   противостояния  преступных  группировок  на  фоне  резкого
   возрастания дерзости и агрессивности преступников.
       Одной    из    важнейших   задач,   определяющих   деятельность
   правоохранительных    органов,   в   настоящее    время    является
   противостояние    террористической   угрозе.   Выполнение    планов
   мероприятий  по противодействию терроризму резко повышает  нагрузку
   на   каждого  сотрудника  милиции,  в  первую  очередь  сотрудников
   патрульно-постовой службы милиции, у которых появляется  целый  ряд
   дополнительных  задач  и затрат времени на их выполнение  (усиление
   патрулирования  в  районах  расположения  важных  и  особо   важных
   объектов, объектов жизнеобеспечения и т.п.).
       Сложившаяся   криминальная  обстановка  на  территории   города
   Серпухова    диктует   необходимость   формирования    эффективного
   механизма контроля и влияния на криминальную среду, и прежде  всего
   молодежную,  по месту массового нахождения граждан. Решение  данной
   задачи  возможно  лишь  при  достаточном социально-экономическом  и
   кадровом   обеспечении  правоохранительных  органов   в   целом   и
   патрульно-постовой службы милиции в частности.
       Реальностью  сегодняшнего  дня стало резкое  обострение  целого
   ряда   проблем,   мешающих  эффективной  работе  патрульно-постовой
   службы  милиции  УВД  г. Серпухова и Серпуховского  района,  решить
   которые милиция самостоятельно не сможет.
       Одной  из  таких  проблем  является практическое  отсутствие  у
   одного   из   самых  крупных  подразделений  УВД  г.  Серпухова   и
   Серпуховского  района служебных помещений, материально-технического
   обеспечения, учебно-методической и спортивной базы и т.п.
       К   имеющимся   проблемам  патрульно-постовой  службы   милиции
   относится и некомплект сотрудников.
       Штатная  численность патрульно-постовой службы милиции  УВД  г.
   Серпухова и Серпуховского района на сегодняшний день составляет  61
   единицу  при  имеющемся некомплекте 6 сотрудников и 12 сотрудниках,
   используемых  не  по  прямому назначению.  Продолжают  иметь  место
   факты   привлечения   сотрудников  данной   службы   к   выполнению
   обязанностей  помощников дежурного по УВД, по  охране  здания  УВД,
   конвоированию  и  охране  задержанных  и  т.п.  Имеющимися   силами
   ежедневно   охрану  общественного  порядка  на  территории   города
   Серпухова   осуществляют  5-7  патрулей  (10-14  сотрудников)   при
   необходимой загрузке 19 патрулей (38 сотрудников).
       Низкий   приток  кадров  обусловливается  не  только   падением
   престижа  работы сотрудников милиции, осуществляющих патрулирование
   на  улицах,  условиями  службы, но и  самой  низкой  оплатой  труда
   милиционера  из  всего  состава УВД г.  Серпухова  и  Серпуховского
   района,  из-за  чего  сотрудники данной  службы  после  прохождения
   первоначальной  подготовки в учебном центре  ГУВД  МО  предпочитают
   сразу  же переводиться в другие службы. В то же время за счет вновь
   поступивших    сотрудников   кадровый   состав    практически    не
   обновляется.
       Так,  за  2002  год  в  патрульно-постовую  службу  принято  24
   сотрудника,  покинуло  25, в январе - марте 2003  года  принято  2,
   покинуло 4 сотрудника.
       За  период  2000-2002  гг. из принятых на службу  в  патрульно-
   постовую  службу милиции не поступило ни одного кандидата из  числа
   лиц,  отслуживших  в Вооруженных силах РФ. Без прохождения  военной
   подготовки в отдельной роте ППСМ Серпуховского УВД сейчас  работает
   29  сотрудников, что составляет 53% имеющегося состава. Практически
   все  эти  сотрудники рассматривают службу в органах внутренних  дел
   как  альтернативу  службе в Вооруженных силах  РФ.  Еще  около  20%
   сотрудников  изъявляют  желание  о  прекращении  службы  в  органах
   внутренних дел в ближайшие 2-3 года в связи с достижением  выслуги,
   дающей право на пенсию.
       Все вышеизложенное усугубляется отсутствием передвижных пунктов
   милиции,  способных  более  качественно  и  быстро  реагировать  на
   изменение  оперативной обстановки в городе,  передислокации  сил  и
   средств  ППСМ исходя из анализа мест и времени пребывания массового
   пребывания граждан; отсутствием перспектив получения жилья и  иными
   факторами.
       С  учетом  запланированного Правительством России, Губернатором
   Московской  области  в  2003 году прогнозируется  увеличение  штата
   патрульно-постовой  службы УВД г. Серпухова и Серпуховского  района
   на  20  единиц рядового и младшего начальствующего состава.  Данные
   единицы  будут  вводиться под конкретного  кандидата  во  избежание
   увеличения   штатного  некомплекта  сотрудников  патрульно-постовой
   службы милиции Московской области.
       Положительным   образом  должна  возыметь  свое   действие   на
   состояние  укомплектованности и реализация мероприятий предлагаемой
   программы.  В соответствии с приложением N 2 к Указу Президента  РФ
   N  209  от 12.02.1993 "О милиции общественной безопасности (местной
   милиции)   в   Российской   Федерации"   численность   милиционеров
   патрульно-постовой  службы  рассчитывается  следующим  образом:   1
   милиционер  на  1-1,5 тыс. человек городского населения.  Население
   г.   Серпухова  свыше  127  тыс.  человек.  Таким  образом,   чтобы
   соответствовать    установленным   нормативам,   патрульно-постовая
   служба  милиции г. Серпухова должна быть численностью от 84 до  127
   человек.
       В   целом   для  решения  задачи  укрепления  правопорядка   на
   обслуживаемой  территории  и  повышения  общественного  статуса   и
   уровня   социальной   защищенности  сотрудников  патрульно-постовой
   службы  и  разработана  настоящая программа  "Комплексные  меры  по
   укреплению  правопорядка  на улицах и иных  общественных  местах  и
   повышению   престижа  патрульно-постовой  службы   милиции   города
   Серпухова на 2004-2006 гг." (далее - программа).
   
            II. Цели, задачи, основные направления развития
   
       Находясь на современном уровне развития, государство и общество
   должны  использовать любые возможности для того,  чтобы  сдерживать
   неблагоприятные  явления  преступности и  обеспечивать  постепенное
   снижение  ее  уровня  и смягчение последствий;  разрабатывать  меры
   социального,   экономического,  воспитательного,  организационного,
   информационно-аналитического,     правового     характера;     меры
   межведомственного   и   ведомственного   уровня,    неотложные    и
   рассчитанные на длительную перспективу. Борьбу с преступностью  при
   этом  не  стоит замыкать в чисто милицейские рамки,  а  строить  на
   тесном   взаимодействии   органов   внутренних   дел   и   местного
   самоуправления,    муниципальных   предприятий    и    образований,
   общественности и др.
       Исходя  из масштабов, целей и ставящихся задач данная программа
   может  быть реализована только при наличии значительного  повышения
   статуса  и  роли  сотрудников  патрульно-постовой  службы  милиции,
   привлечения  к обеспечению правопорядка государственных  и  частных
   структур     правоохранительной    направленности,    обслуживающих
   территорию  г.  Серпухова, а также с привлечением населения  нашего
   города.
       Согласно  одному  из направлений развития  города  на  2003  г.
   "Разработка  комплекса  скоординированных  мер  по  обеспечению   в
   городе  правопорядка"  в  качестве приоритетной  признаются  задача
   защиты  законных интересов граждан и жертв преступных посягательств
   на  улицах и в иных общественных местах, неотложное реагирование на
   все жалобы и заявления, поступающие от населения.
       Одним  из факторов в укреплении правопорядка на улицах  и  иных
   общественных местах является развитие системы профилактики на  базе
   передвижных   пунктов  милиции,  способных  целенаправленно   и   с
   использованием комплексных сил проводить профилактическую работу  в
   различных  микрорайонах  города, а также  при  проведении  массовых
   мероприятий и внештатных ситуациях.
       Нереализованным  остается  и направление  правового  воспитания
   граждан  и молодежи через их непосредственное участие в обеспечении
   правопорядка.
       Положительно  на  состояние  правопорядка  должно  повлиять   и
   привлечение      государственных     и     частных      предприятий
   правоохранительной  направленности  к  реагированию  на  совершение
   противоправных   деяний.   На   сегодняшний   день   уже    имеются
   положительные  примеры в организации работы в  данном  направлении.
   Ежедневно   ЧОП   "Квантор-Е"  для  совместного  патрулирования   с
   сотрудниками  милиции  выделяется  автомашина  с  водителем.  За  7
   месяцев  2003 года такими совместными патрулями было задержано  287
   правонарушителей,  раскрыто 7 преступлений (в том  числе  кражи  из
   магазинов,  разбойное нападение на салон сотовой связи).  В  то  же
   время  не  в  полной мере задействованы способности  ЧОП  и  СБ  по
   использованию радио-, видео-, технических средств, передаче,  сбору
   и хранению информации о правонарушениях.
       На   основании   анализа  цикличности   и   видов   совершаемых
   правонарушений  имеется  необходимость  в  оснащении   временно   и
   постоянно  действующих  мест торговли  (см.  приложение  N  3  <*>)
   средствами  тревожной сигнализации с возможностью передачи  сигнала
   в    дежурную   часть   Серпуховского   УВД,   на   пульты   отдела
   вневедомственной охраны и частных охранных предприятий.
       Меры,   предусматриваемые  программой,  должны   быть   реально
   обеспечены   финансовыми,  материально-техническими   и   кадровыми
   ресурсами,  мониторингом  и  прогнозом с использованием  потенциала
   местного самоуправления.
   
                      III. Управление программой
   
       Основой функционирования механизма реализации программы  должно
   стать  создание правового, организационного, финансового  и  других
   видов  обеспечения  достижения  поставленных  целей  по  укреплению
   правопорядка на территории города Серпухова.
       Координацию  деятельности исполнителей  осуществляет  отдел  по
   территориальной  безопасности администрации  г.  Серпухова.  Отчеты
   представляются  в  соответствии  с  Порядком  разработки  городских
   целевых программ и контроля за их реализацией.
       Анализ и оценку эффективности исполнения, подготовку материалов
   для   рассмотрения  на  Совете  администрации  и  Совете  депутатов
   производит отдел по общественной безопасности администрации  города
   совместно с УВД г. Серпухова и Серпуховского района.
       Контроль за исполнением программы осуществляет администрация г.
   Серпухова,   УВД  г.  Серпухова  и  Серпуховского   района,   Совет
   депутатов    г.    Серпухова   в   соответствии   с   полномочиями,
   установленными законодательством.
       Утверждает выполнение программы Совет депутатов.
   
                IV. Ожидаемые результаты от реализации
                        программных мероприятий
   
       К ожидаемым результатам от реализации программы можно отнести:
       -  стабилизация и оздоровление оперативной обстановки на улицах
   и  в  иных общественных местах, расположенных на территории  города
   Серпухова, своевременное и быстрое реагирование нарядов милиции  на
   факты  совершения  преступлений  и  правонарушений,  привлечение  к
   ответственности лиц, их совершивших.
       Проведение   вышеуказанных   мероприятий   может   положительно
   повлиять  на оздоровление оперативной обстановки, основной  задачей
   которой  остается  снижение  тяжести  совершаемых  преступлений  (в
   первую  очередь  грабежей  и  разбойных нападений);  предполагаемый
   эффект    такого    снижения    составит    30-35%.    Одновременно
   предполагается      увеличение     раскрываемости      преступлений
   общепрофилактической направленности (хулиганство, побои и  др.)  на
   40-50%;
       - привитие у населения города Серпухова уверенности в правовой,
   личной   и   имущественной  защищенности  от  преступных   и   иных
   посягательств;
       -  участие  жителей  города Серпухова  в  охране  общественного
   порядка, повышение правовой культуры населения;
       -  привлечение  к  обеспечению правопорядка  государственных  и
   частных предприятий правоохранительной направленности;
       -  комплектование,  укрепление кадрового  состава  и  повышение
   профессионального  уровня  сотрудников  патрульно-постовой   службы
   милиции Серпуховского УВД;
       -  повышение  престижа  работы в правоохранительных  органах  в
   целом   и   социально-правовой  защищенности  сотрудников  (местной
   милиции) в частности;
       -  увеличение  финансовых  поступлений  в  бюджет  от  штрафных
   санкций за административные правонарушения.
   
   -----------------------------------
       <*> Не приводится.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Программе
   
       Приводится таблица "Система программных мероприятий".
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Программе
   
       Приводится таблица "Ресурсное обеспечение программы".
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
Разное