Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РФ ОТ 20.02.2001 N НА-56-Р О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА ЛЕТНОГО СОСТАВА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕННЫХ МИНИМУМОВ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 20 февраля 2001 г. N НА-56-р
                                   
        О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА ЛЕТНОГО СОСТАВА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ
        В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕННЫХ МИНИМУМОВ
                  ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM)
   
       24  января  2002 года в целях увеличения пропускной способности
   воздушного  пространства в Европейском регионе на  эшелонах  290  -
   410  включительно  вводятся правила полетов в условиях  сокращенных
   минимумов  вертикального эшелонирования (RVSM) через  300  м  (1000
   фут).  Сокращенный минимум вертикального эшелонирования применяется
   в  воздушном  пространстве в следующих районах полетной  информации
   (РПИ/ВРПИ):
       Амстердам,   Анкара,   Афины,   Барселона,   Белград,   Берлин,
   Братислава,  Бремен,  Брест, Бриндизи,  Брюссель,  Будапешт,  Буде,
   Бухарест,  Варна,  Варшава, Вена, Вильнюс,  Ганновер,  Дюссельдорф,
   Загреб,   Калининград,  Кишинев,  Копенгаген,   Лиссабон,   Лондон,
   Любляна,  Мадрид,  Мальме, Мальта, Милан,  Мюнхен,  Никосия,  Осло,
   Прага,  Рейн,  Рига,  Рим,  Рованиеми,  Сараево,  Скопье,  Скоттиш,
   София,  Ставангер, Стамбул, Стокгольм, Сундсвалл, Таллинн, Тампере,
   Тирана, Трондхейм, Франкфурт, Франция, Швейцария, Шэннон.
       Частично   или   полностью   RVSM   применяется   в   воздушном
   пространстве  между  эшелонами  полета  290  и  410   в   следующих
   РПИ/ВРПИ:
       Канарские   острова  (регион  AFI),  Касабланка,   Симферополь,
   Одесса, Львов, Тунис.
       В   соответствии   с  поправкой  к  Европейским  Дополнительным
   региональным  правилам  от  11.12.2000 N  Т  13/4.E-OB-LOO-1272.ATM
   эксплуатанты  воздушного  транспорта  при  планировании  полетов  в
   воздушном   пространстве  Европейского  региона   должны   получить
   разрешение  на  полеты  у государственного  полномочного  органа  в
   области   гражданской   авиации  или  у   государства   регистрации
   воздушных судов. Выдача разрешения охватывает вопросы, связанные  с
   бортовым  оборудованием,  правилами  технического  обслуживания   и
   летной   годности   воздушных  судов,  а   также   профессиональной
   подготовкой   летных   экипажей.   Ответственность   за   получение
   разрешения возлагается на эксплуатанта воздушного транспорта (ВТ).
       На основании вышеизложенного предлагаю:
       1. Руководителю Департамента летных стандартов Минтранса России
   в  марте 2001 года организовать подготовку командно-летного состава
   территориальных  органов  воздушного транспорта  и  авиапредприятий
   Минтранса  России  по  выполнению полетов в Европейском  регионе  в
   условиях RVSM на базе ГосНИИ "Аэронавигация".
       2.   Руководителям  Департамента  летных  стандартов  Минтранса
   России  и  территориальных органов воздушного транспорта  Минтранса
   России:
       2.1.  Довести настоящее распоряжение до сведения подконтрольных
   эксплуатантов   воздушного   транспорта,   выполняющих   полеты   в
   Европейском регионе.
       2.2.  Организовать  контроль за проведением в  авиапредприятиях
   подготовки  летного  состава  к полетам  в  Европейском  регионе  в
   условиях RVSM.
       3.   Руководителям   авиапредприятий,  планирующим   выполнение
   полетов в Европейском регионе в условиях RVSM:
       3.1.  Разработать  и утвердить до 01.04.2001 в  территориальных
   органах  воздушного  транспорта  Минтранса  России  и  Департаменте
   летных  стандартов Минтранса России (по подконтрольности) программы
   подготовки  летного  состава по выполнению  полетов  в  Европейском
   регионе в условиях RVSM (Приложение N 1).
       3.2.  Летный  состав, прошедший подготовку и  проверку  знаний,
   допускать к полетам в Европейском регионе в условиях RVSM  приказом
   по авиапредприятию.
       3.3.  Внести  дополнения в Руководства по производству  полетов
   авиапредприятий  в  части  выполнения  полетов  и  допуска  летного
   состава   к   полетам  в  Европейском  регионе  в   условиях   RVSM
   (Приложение N 2).
       4.  Руководителям авиационных учебных центров (АУЦ) включить  в
   программы  курсов  повышения квалификации летного состава  тематику
   RVSM (Приложение N 1).
       5.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   руководителя Департамента летных стандартов Минтранса  России  Ю.П.
   Таршина.
   
                                           Первый заместитель Министра
                                                          А.В.НЕРАДЬКО
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                       к распоряжению Минтранса России
                                       от 20 февраля 2001 г. N НА-56-р
   
                           ТИПОВАЯ ПРОГРАММА
                 ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА К ПОЛЕТАМ
               В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВИЯ
           СОКРАЩЕННОГО ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM)
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Типовая программа подготовки летного состава к полетам  в
   Европейском  регионе в условиях сокращенных минимумов вертикального
   эшелонирования  (RVSM)  разработана в целях  оказания  методической
   помощи эксплуатантам при составлении собственных программ.
       Эксплуатант  ВТ  вправе  увеличить  объем  и  тематику   данной
   программы.   Сокращение   типовой  программы   подготовки   ЛС   не
   допускается.
       1.2. Программа подготовки состоит из теоретической и наземной.
       1.2.1.  Теоретическая подготовка направлена на изучение  общего
   теоретического  материала  и  процедурных  вопросов,  связанных   с
   выполнением  полетов  в районах действия RVSM.  Количество  учебных
   часов программы теоретической подготовки является минимальным.
       1.2.2.   Наземная   подготовка   предназначена   для   изучения
   дополнений   в   РЛЭ  ВС  по  эксплуатации  средств   вертикального
   эшелонирования,  системы  предупреждения  столкновений   (TCAS   II
   версии   7.0)   и   выполнения   предполетной   подготовки    этого
   оборудования на воздушном судне.
       Разрабатываемые  авиапредприятием программы  подготовки  должны
   учитывать  тип  и  комплектацию  бортового  оборудования,   средств
   вертикального     эшелонирования    и    системы     предупреждения
   столкновений, установленной на ВС.
       1.2.3.  Теоретическая  и  наземная подготовка  летного  состава
   осуществляется  в  авиапредприятиях  командно-летным   составом   и
   техническим  персоналом,  имеющим  допуск  к  эксплуатации  средств
   обеспечения   вертикального   эшелонирования,   установленных    на
   эксплуатируемых типах ВС.
       При проведении теоретической части программы могут привлекаться
   специалисты НЛМК Академии ГА, г. Санкт-Петербург.
   
                      2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
   
       2.1. Содержание учебного плана
       Теоретическая подготовка проводится по темам, представленным  в
   табл. 1.
   
                                                             Таблица 1
   
   -----T----------------------------------------------------T------¬
   ¦ N  ¦                   Содержание тем                   ¦Время,¦
   ¦темы¦                                                    ¦ час. ¦
   +----+----------------------------------------------------+------+
   ¦1   ¦Предпосылки и потребность введения RVSM             ¦ 0,5  ¦
   +----+----------------------------------------------------+------+
   ¦2   ¦Районы действия RVSM и требования к воздушным судам ¦ 1,0  ¦
   ¦    ¦по выдерживанию высоты полета                       ¦      ¦
   +----+----------------------------------------------------+------+
   ¦3   ¦Средства вертикального эшелонирования               ¦ 1,5  ¦
   +----+----------------------------------------------------+------+
   ¦4   ¦Основные эксплуатационные отличия системы           ¦ 0,5  ¦
   ¦    ¦предупреждения столкновений с TCAS II версии 7.0 от ¦      ¦
   ¦    ¦версии 6.04                                         ¦      ¦
   +----+----------------------------------------------------+------+
   ¦5   ¦Процедурные вопросы при подготовке и выполнении     ¦ 2,0  ¦
   ¦    ¦полетов                                             ¦      ¦
   +----+----------------------------------------------------+------+
   ¦6   ¦Фразеология                                         ¦ 1,5  ¦
   +----+----------------------------------------------------+------+
   ¦7   ¦Отказ связи при выполнении полета                   ¦ 0,5  ¦
   +----+----------------------------------------------------+------+
   ¦8   ¦Действия экипажа в чрезвычайных обстоятельствах     ¦ 0,5  ¦
   +----+----------------------------------------------------+------+
   ¦    ¦Итого:                                              ¦ 8,0  ¦
   L----+----------------------------------------------------+-------
   
       2.2. Содержание тем теоретической подготовки
       Тема 1. Предпосылки и потребность введения RVSM
       Рост  интенсивности воздушного движения. Ограничения пропускной
   способности   воздушного  пространства.  Уменьшение   нагрузки   на
   диспетчеров  УВД.  Использование  оптимальных  эшелонов   в   целях
   экономии полетного времени и топлива.
       Тема 2. Районы действия RVSM и требования к воздушным судам  по
   выдерживанию высоты полета
       Перечень   районов   полетной  информации  (РПИ)   Европейского
   региона.  Переходное  воздушное  пространство  к/от  RVSM.  Таблица
   крейсерских   эшелонов,   применяемых   в   Европейском   воздушном
   пространстве  с RVSM. Требования к воздушным судам по  выдерживанию
   высоты   полета   в   районе   действия  RVSM   (допуск,   точность
   выдерживания высоты, сигнализация достижения заданной высоты).
       Тема 3. Средства вертикального эшелонирования
       Основные  технические  характеристики  и  эксплуатация  средств
   вертикального  эшелонирования.  Контроль  за  соблюдением  точности
   выдерживания  высоты с помощью наземных станций. Взаимосвязь  между
   высотомерными   системами   приемоответчика   при   нормальных    и
   чрезвычайных обстоятельствах.
       Тема    4.    Основные   эксплуатационные    отличия    системы
   предупреждения столкновений с TCAS II версии 7.0 от версии 6.04
       Отличия в пороге срабатывания по высоте, представлении речевой,
   визуальной  и  другой  информации.  Возможность  появления   ложной
   индикации  при  взаимодействии двух воздушных судов,  оборудованных
   системами   предупреждения  столкновений  с   различными   версиями
   программно-математического обеспечения.
       Тема 5. Процедурные вопросы при подготовке и выполнении полетов
       Информация,  включаемая в планы полета: RPL и FPL.  Внесение  в
   FPL  точки  входа  в  воздушное пространство  RVSM.  Взаимодействие
   экипажа  ВС с органом ОВД. Переход от метрической к футовой системе
   измерения  высот  и наоборот. Установка заданной  высоты.  Контроль
   выдерживания  высоты полета воздушным судном. Порядок действий  при
   отказах    высотомерного   оборудования    и    при    чрезвычайных
   обстоятельствах.
       Тема 6. Фразеология
       Фразеология  радиообмена  между  экипажем  воздушного  судна  и
   органом ОВД.
       Тема 7. Отказ связи при выполнении полета
       Действия  экипажа при отказе связи в переходном слое воздушного
   пространства RVSM Европейского региона.
       Тема 8. Действия экипажа в чрезвычайных обстоятельствах
       Действия  экипажа  и  органа ОВД при отказах  оборудования  или
   попадании  в  зону сильной турбулентности после входа  в  воздушное
   пространство RVSM.
       (ICAO NAT Doc 002. Часть 6. Особенности деятельности органа ОВД
   при   чрезвычайных  обстоятельствах  полета  в  пространстве  RVSM,
   ACM.ET1.CT13.5000  Руководство  для  ОВД  по  применению   RVSM   в
   Европе).  Отказ  автоматических устройств  выдерживания  абсолютной
   высоты и действия экипажа.
   
                        3. НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА
   
       3.1. Перечень задач наземной подготовки
   
                                                             Таблица 2
   
   ----------------------------------------------------------T------¬
   ¦              Номер задачи и ее содержание               ¦Время,¦
   ¦                                                         ¦ час. ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Задача 1. Изучение дополнений в РЛЭ и РПП                ¦ 1,0  ¦
   ¦Изучение дополнений в РЛЭ воздушного судна по средствам  ¦      ¦
   ¦вертикального эшелонирования и системы предупреждения    ¦      ¦
   ¦столкновений ACAS II версии 7.0. Изучение дополнений в   ¦      ¦
   ¦РПП эксплуатанта                                         ¦      ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Задача 2. Предполетная проверка средств вертикального    ¦ 1,0  ¦
   ¦эшелонирования и системы предупреждения столкновений TCAS¦      ¦
   ¦II версии 7.0                                            ¦      ¦
   ¦Включение, контроль работоспособности и использование    ¦      ¦
   ¦перед вылетом средств вертикального эшелонирования и     ¦      ¦
   ¦системы предупреждения столкновений TCAS II              ¦      ¦
   +---------------------------------------------------------+------+
   ¦Итого:                                                   ¦ 2,0  ¦
   L---------------------------------------------------------+-------
   
            4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММ
   
       4.1. Теоретическая подготовка
       4.1.1.   Выполнение  теоретической  подготовки  оформляется   в
   задании   на   тренировку,  которое  выдается   по   месту   работы
   специалиста.  Результаты  итогового  зачета  заносятся  в   учебный
   журнал, который хранится в авиапредприятии.
       4.1.2. Рекомендуемые документы для проведения занятий:
       1.    О    введении    сокращенного   минимума    вертикального
   эшелонирования  (RVSM) в Европейском регионе (EUR). Информация  ФАС
   России N 6.6-82 от 09.03.99.
       2.   Об  оформлении  допуска  к  полетам  в  условиях  RVSM   в
   Европейском регионе. Информация ФСВТ N 6.9-20 от 07.06.99.
       3.   Руководство   УВД  по  применению  сокращенного   минимума
   вертикального эшелонирования (RVSM) в Европе.
       4.  Дополнение к РЛЭ воздушного судна, оборудованного  системой
   предупреждения столкновений TCAS II версии 7.0.
       5. Дополнение к РЛЭ воздушного судна, оборудованного средствами
   вертикального эшелонирования RVSM.
       6.    Руководство   по   применению   минимума    вертикального
   эшелонирования в 300 м (1000 фут) между эшелонами полета 290 и  410
   включительно, Doc 9574, I изд., Монреаль, ИКАО, 1992.
       7.  Инструктивный материал по применению минимума вертикального
   эшелонирования   300   м   (1000  фут)  в  воздушном   пространстве
   Североатлантического  региона,  в котором  применяются  технические
   требования  к  минимальным навигационным характеристикам.  NAT  Doc
   002,  Европейское/Североатлантическое бюро ИКАО,  I  издание,  июнь
   1994.
       8.  Дополнительные региональные правила, Doc 7030/4, включающий
   поправку 196, Монреаль, ИКАО, 1998.
       9. Материал по бортовым системам предупреждения столкновений  и
   системам оповещения и предупреждения столкновений воздушных  судов,
   предназначенный  для  обучения пилотов при  полетах  с  сокращенным
   минимумом     вертикального    эшелонирования    (RVSM).     Письмо
   Европейского/Североатлантического бюро ИКАО, N  Т  17/1.Ш-009.  ATM
   от 07.01.97.
       10.   Interim   guidance   material   on   the   approval    of
   operators/aircraft  for  RVSM operations.  Included  change  1.USA,
   FAA, 6/30/99.
       11.   TCAS  transition  program  (TTP)  newsletter.  USA,  FAA,
   February 25, 2000.
       12.  RVSM  FLIGHT  CREW Information Notice,  EUROCONTROL,  May,
   2000.
       4.2. Наземная подготовка
       4.2.1.  К  прохождению  наземной подготовки  допускаются  лица,
   успешно прошедшие теоретическую подготовку.
       4.2.2.    Подготовка    осуществляется    командно-летным     и
   инструкторским  составами  с  привлечением  специалистов,   имеющих
   допуск   к   эксплуатации  средств  вертикального   эшелонирования,
   установленных на ВС.
       4.2.3.  Выполнение  задачи  2 проводится  на  ВС  с  включением
   средств   вертикального  эшелонирования  и  системы  предупреждения
   столкновений с TCAS II версии 7.0.
       4.2.4. Результаты наземной подготовки оформляются в задании  на
   тренировку с внесением записи "Выполнено".
       4.3. Оформление документации
       4.3.1.  Члены летных экипажей допускаются к полетам  в  районах
   действия   RVSM   в   Европейском  регионе  приказом   руководителя
   авиапредприятия  на основании результатов теоретической  подготовки
   и выполнения задания на наземную подготовку.
       4.3.2.  В  приказе о допуске указывается: "Допущен к полетам  в
   условиях   RVSM   в   Европейском  регионе".  В   "Летной   книжке"
   специалиста вносится запись о допуске к полетам в условиях  RVSM  в
   Европейском регионе.
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                       к распоряжению Минтранса России
                                       от 20 февраля 2001 г. N НА-56-р
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
           О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЙ В РПП ЭКСПЛУАТАНТОВ
                С ВВЕДЕНИЕМ RVSM В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ
   
       1.  Эксплуатанты,  планирующие выполнять полеты  в  Европейском
   регионе  в  условиях RVSM, до начала таких полетов  в  соответствии
   пункта   0.2  части  А  Общие  положения  РПП  эксплуатанта  вносят
   необходимые  дополнения. Объем и содержание дополнений определяется
   с учетом:
       -  наличия разрешения на производство полетов в условиях RVSM в
   Европейском регионе ("Руководство по допуску к RVSM" документ  ФСВТ
   России N 6.9-20 от 07.06.99);
       - наличия допуска ВС к полетам в условиях RVSM в соответствии с
   п.  5 "Руководства по допуску к RVSM" и выполнения подготовительных
   работ для получения соответствующего разрешения;
       - ограничений, накладываемых на полеты ВС, не имеющих допуска к
   полетам  в условиях RVSM, летно-технические характеристики  которых
   позволяют выполнять полеты на эшелоне 290 и выше.
       2.  Эксплуатанты  ВС, планирующие выполнять полеты  в  условиях
   RVSM Европейского региона, вносят следующие дополнения в РПП:
       -   в   часть   А   п.  2.1  "Надзор  за  выполнением   полетов
   эксплуатантом"    -   процедуры   инспекторского    контроля    над
   поддержанием  летной  годности ВС в части соответствия  требованиям
   по обеспечению полетов в условиях RVSM;
       -  в  часть  А  п.  4.4 "Порядок включения в задание  на  полет
   другого   авиационного  персонала  (не  проверяющих)"   -   порядок
   включения  в  задание  на полет уполномоченных лиц,  осуществляющих
   оценку соответствия и контроль характеристик выдерживания высоты  в
   соответствии с п. п. 4.2 и 6.2 "Руководства по допуску к  RVSM"  от
   07.06.99 N 6.9-20;
       -  в  часть  А  п. 8.1.9 "Составление и подача планов  полетов.
   Расписание"  -  дополнения и изменения, связанные  с  планированием
   полетов  в  условиях RVSM Европейского региона  -  на  ВС,  имеющих
   соответствующее  разрешение или допуск  к  таким  полетам,  и  ниже
   эшелона  290  -  на ВС, не имеющих соответствующих  разрешений  или
   допусков;
       -  в  часть  А  п.  8.1.12 "Перечень документов,  формуляров  и
   дополнений  на  борту  ВС"  - дополнение  в  части  разрешения  или
   допуска  ВС  к  выполнению  полетов в  условиях  RVSM  Европейского
   региона;
       -  в часть А п. 8.3.1 "Выполнение полета. Общие положения" и п.
   8.3.2  "Навигационные процедуры" - дополнения и изменения  в  части
   контроля   высотомерного   оборудования   и   действий   при    его
   неисправностях  при предполетной подготовке, а  также  в  полете  -
   перед  входом  и  при  нахождении в  воздушном  пространстве  RVSM,
   действий  при занятии, выдерживании, смене и освобождении  эшелонов
   RVSM,   порядке   пересечения  эшелонов  RVSM   (если   эксплуатант
   выполняет полеты выше эшелона 410), перехода от обычных эшелонов  к
   эшелонам RVSM и обратно;
       -  в  часть  А  п.  8.3.4  "Правила  эксплуатации  задатчика  -
   сигнализатора   заданной   высоты"   -   инструкции   в   отношении
   эксплуатации системы контроля и сигнализации отклонения  от  высоты
   заданного эшелона;
       -   в   часть  А  п.  8.3.6  "Бортовая  система  предупреждения
   столкновения с ВС" - особенности выполнения полета в условиях  RVSM
   и  интенсивного  воздушного  движения  с  включенным  оборудованием
   ТСAS;
       -  в  часть А п. 8.5 "Применение перечня допустимых отказов"  -
   необходимые   дополнения,  направленные   на   исключение   попыток
   выполнения  полета  в  условиях RVSM с  неисправностями,  влекущими
   невыдерживание требований к техническим характеристикам  и  составу
   оборудования для выполнения полета в условиях RVSM;
       -  в часть А главы 12 "Правила полетов" - описание вертикальных
   и  горизонтальных  границ и эшелонов RVSM  в  Европейском  регионе,
   таблицы  перевода  эшелонов RVSM из метрической в  футовую  систему
   отсчета,   правила   полета,  соблюдаемые   в   переходных   зонах,
   особенности фразеологии, связанные с выполнением полета в  условиях
   RVSM;
       Примечание.  Допускается  не вносить  какие-либо  дополнения  в
   главу  12  части  А,  связанные с RVSM, если все  вышеперечисленные
   дополнения   вносятся  в  соответствующие  разделы  части   С   РПП
   эксплуатанта.
   
       -  в  часть В (по типам ВС) - списки ВС, имеющих разрешение  на
   полеты  в  условиях  RVSM, списки ВС, имеющих допуск  к  полетам  в
   условиях  RVSM  или проходящих процедуры получения соответствующего
   разрешения.  Перечень систем и оборудования, обеспечивающих  полеты
   в   условиях   RVSM,   образцы   и  правила   оформления   отчетной
   документации   по   контролю  характеристик  выдерживания   высоты,
   предусмотренные  п.  6  и 7 "Руководства  по  допуску  к  RVSM"  от
   07.06.99 N 6.9-20;
       - в часть С "Инструкция и информация по маршрутам и аэродромам"
   -  описание  вертикальных  и горизонтальных  границ  и  эшелонов  в
   Европейском  регионе, таблицы перевода эшелонов RVSM из метрической
   в   футовую   систему  отсчета.  Правила  полета,   соблюдаемые   в
   переходных  зонах, особенности фразеологии, связанные с выполнением
   полета в условиях RVSM;
       Примечание.  Вышеперечисленные дополнения,  связанные  с  RVSM,
   вносятся  в соответствующие разделы части С в случае, если  они  не
   внесены в главу 12 части А РПП эксплуатанта.
   
       -  в  часть  D "Подготовка авиационного персонала" -  программа
   подготовки  летного  состава для допуска к  полетам  в  Европейском
   регионе    в    условиях   действия   сокращенного    вертикального
   эшелонирования RVSM, разработанная на основе типовой программы;
       -    в    часть   Е   "Обеспечение   полетов"   -   особенности
   аэронавигационного и инженерно-авиационного обеспечения полетов  ВС
   в условиях RVSM Европейского региона.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное