Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
25.04.2015
USD
50.25
EUR
54.66
CNY
8.11
JPY
0.42
GBP
76.06
TRY
18.55
PLN
13.65
 

ПРИКАЗ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ ОТ 24.07.2003 N 128 О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
              КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 24 июля 2003 г. N 128
                                   
               О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
        ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ
                         УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
   
       На   основании  решения  Межведомственного  совета  по  ценовой
   политике  в  строительстве при Правительстве  Москвы  (протокол  от
   27.06.2003 N 1/МС-1, пункт 11) приказываю:
       1.   Ввести  в  действие  разработанные  ГУП  "НИАЦ"  Временные
   рекомендации   по   определению   стоимости   разработки   проектов
   планировки  улично-дорожной сети, МРР-3.2.03.1-1-03 для  применения
   в  дополнение к Временному порядку определения стоимости разработки
   проектов планировки территорий в г. Москве, МРР-3.2.03.1-2000.
       2.  Организациям, осуществляющим разработку проектов планировки
   улично-дорожной  сети в г. Москве, для определения стоимости  таких
   работ пользоваться настоящими Временными рекомендациями (пункт 1).
       3.  ГУП  "НИАЦ" обеспечить издание и распространение  Временных
   рекомендаций   по   определению   стоимости   разработки   проектов
   планировки  улично-дорожной сети, МРР-3.2.03.1-1-03  (дополнение  к
   Временному   порядку  определения  стоимости  разработки   проектов
   планировки  территорий в г. Москве, МРР-3.2.03.1-2000)  по  заявкам
   заинтересованных организаций.
       4. В связи с выходом настоящего приказа считать утратившим силу
   приказ председателя Москомархитектуры от 24.03.2003 N 60.
       5.  Контроль  за  выполнением настоящего приказа  возложить  на
   первого заместителя председателя Москомархитектуры Романенко В.Г.
   
                                                          Председатель
                                                          А.В. Кузьмин
   
   
   
   
   
                        ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
             ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ
                    ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
   
                           МРР-3.2.03.1-1-03
   
       Временные  рекомендации  для определения  стоимости  разработки
   проектов   планировки   улично-дорожной   сети,   МРР-3.2.03.1-1-03
   разработаны   временным   творческим  коллективом,   представленным
   специалистами  ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры (Дронова И.Л.,  Соболев
   В.К.), ГУП НИиПИ Генплана (Крестмейн М.Г.).
       Введены  в действие приказом председателя Москомархитектуры  от
   24.07.2003 N 128 на основании решения Межведомственного  совета  по
   ценовой  политике при Правительстве Москвы (протокол от  27.06.2003
   N 1/МС-1, п. 11).
   
                               Введение
   
       Временные  рекомендации предназначены для определения стоимости
   разработки проектов планировки улично-дорожной сети.
       Настоящий нормативно-методический документ позволяет определить
   стоимость   работ   (услуг)   с  учетом  осложняющих   (упрощающих)
   факторов,  оказывающих влияние на трудоемкость разработки  проектов
   планировки улично-дорожной сети.
       При   разработке  документа  использованы  данные,   полученные
   экспертным  путем  ведущими специалистами  ГУП  НИиПИ  Генплана  г.
   Москвы,   и   нормативно-методические   положения,   изложенные   в
   документах:
       -  Временный порядок определения стоимости разработки  проектов
   планировки территорий в г. Москве, МРР-3.2.03.1-2000;
       -  Положение  о  составе,  порядке разработки,  согласования  и
   утверждения проектов планировки территорий улично-дорожной  сети  в
   городе Москве, утвержденное постановлением Правительства Москвы  от
   16.07.2002 N 539-ПП.
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Временные рекомендации являются методической основой  для
   определения   стоимости  разработки  проектов  планировки   улично-
   дорожной сети.
       1.2.  Данный нормативно-методический документ следует применять
   совместно  с  Временным порядком определения  стоимости  разработки
   проектов планировки территорий в г. Москве, МРР-3.2.03.1-2000.
       1.3.  Временные  рекомендации уточняют  нормативно-методические
   положения,  изложенные  во Временном порядке определения  стоимости
   разработки  проектов  планировки  территорий  в  г.  Москве,   МРР-
   3.2.03.1-2000,    с   целью   учета   специфических    особенностей
   проектирования улично-дорожной сети.
       1.4.  Стоимость  разработки проекта планировки определяется  на
   полный   объем   документации  и  распределяется  по   разделам   в
   соответствии с разбивкой по составу, представленному  в  таблице  1
   (настоящая   разбивка  является  ориентировочной   и   может   быть
   скорректирована   по   отдельным   позициям   в   зависимости    от
   специфических особенностей рассматриваемой территории).
       1.5. Стоимость дополнительных работ определяется в соответствии
   с  требованиями,  изложенными в задании на  проектирование,  в  том
   числе   исполнение   функций   заказчика,  научно-исследовательские
   работы, изыскания и пр.
       1.6. Стоимость работ и услуг, по которым отсутствуют нормативно-
   методические   документы   по  ценообразованию,   определяется   на
   основании трудозатрат по методике, представленной в протоколе  РМВК
   от 22.08.2001 N 6-86-1003/1-22.
       1.7.  Разработка  санитарно-защитных зон,  а  также  визуально-
   ландшафтный  анализ выполняются по отдельному заказу и  оцениваются
   как самостоятельная работа.
   
                                                             Таблица 1
   
            СОСТАВ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
   
   --------T---------------------------------------------T----------¬
   ¦N      ¦Наименование раздела                         ¦Kpi       ¦
   ¦п/п    ¦                                             ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦   1   ¦                      2                      ¦    3     ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦       ¦Общая пояснительная записка                  ¦   0,055  ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦1.     ¦Раздел 1. Существующее положение             ¦   0,265  ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦1.1.   ¦Местоположение и роль объекта проектирования ¦   0,005  ¦
   ¦       ¦в транспортной системе города (округа,       ¦          ¦
   ¦       ¦сектора, района), M 1:10000-1:5000           ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦1.2.   ¦Анализ современного состояния, опорный план, ¦   0,08   ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                     ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦1.3.   ¦Историко-архитектурная опорная схема,        ¦   0,02   ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                     ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦1.4.   ¦Анализ и схема организации движения          ¦   0,06   ¦
   ¦       ¦транспорта и пешеходов, М 1:2000             ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦1.5    ¦Схема основных инженерных коммуникаций,      ¦   0,02   ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                     ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦1.6.   ¦Поперечные профили, М 1:200                  ¦   0,02   ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦1.7.   ¦Обследование интенсивности движения          ¦   0,06   ¦
   ¦       ¦и транспортных потоков, построение картограмм¦          ¦
   ¦       ¦транспортных потоков                         ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.     ¦Раздел 2. Проектные предложения              ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.1.   ¦Принципиальное транспортно-планировочное     ¦   0,15   ¦
   ¦       ¦решение                                      ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.1.1. ¦Схема вариантов положения объекта планировки,¦   0,10   ¦
   ¦       ¦М 1:5000-1:2000                              ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.1.2. ¦Поперечные профили по каждому варианту,      ¦   0,01   ¦
   ¦       ¦М 1:200                                      ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.1.3. ¦Продольный профиль по каждому варианту,      ¦   0,02   ¦
   ¦       ¦М 1:2000; 1:200                              ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.1.4. ¦Расчет интенсивности движения и построение   ¦   0,02   ¦
   ¦       ¦картограмм транспортных и пешеходных потоков ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.   ¦Проектные предложения на рекомендуемый       ¦   0,41   ¦
   ¦       ¦вариант                                      ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.1. ¦План трассы магистрали (транспортного узла), ¦   0,14   ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                     ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.2. ¦Продольный профиль, М 1:200; 1:200           ¦   0,07   ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.3. ¦Поперечные профили, М 1:200                  ¦   0,02   ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.4. ¦Схема вертикальной планировки, М 1:2000      ¦   0,03   ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.5. ¦Схема основных инженерных коммуникаций,      ¦   0,02   ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                     ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.6. ¦Схема информационного обеспечения участников ¦   0,02   ¦
   ¦       ¦дорожного движения, М 1:2000                 ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.7. ¦Схема использования подземного пространства, ¦   0,02   ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                     ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.8. ¦Размещение автостоянок, М 1:2000             ¦   0,01   ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.9. ¦Организация движения общественного транспорта¦   0,02   ¦
   ¦       ¦в прилегающем районе, М 1:2000               ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.10.¦Организация пешеходного движения, размещения ¦   0,01   ¦
   ¦       ¦внеуличных и наземных пешеходных переходов,  ¦          ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                     ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦2.2.11.¦Расчет интенсивности движения и построение   ¦   0,05   ¦
   ¦       ¦картограмм транспортных и пешеходных потоков ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦3.     ¦Раздел 3. Градостроительный регламент        ¦   0,005  ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦3.1.   ¦План линий градостроительного регулирования  ¦   0,005  ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦4.     ¦Раздел 4. Основные показатели                ¦   0,115  ¦
   ¦       ¦и первоочередные мероприятия реализации      ¦          ¦
   ¦       ¦проекта                                      ¦          ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦4.1.   ¦Основные показатели проекта                  ¦   0,015  ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦4.2.   ¦Первоочередные мероприятия реализации проекта¦   0,05   ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦4.3.   ¦Экономическая оценка реализации проекта      ¦   0,05   ¦
   +-------+---------------------------------------------+----------+
   ¦       ¦Итого                                        ¦   1,0    ¦
   L-------+---------------------------------------------+-----------
   
                2. Расчет стоимости разработки проекта
                    планировки улично-дорожной сети
   
       2.1. Проекты планировки улично-дорожной сети подразделяются  на
   следующие виды:
       а) улично-дорожная сеть в составе микрорайона, района;
       б)    улично-дорожная    сеть   в   межрайонном    пространстве
   (магистральные улицы), общегородского и районного значения,  трассы
   которой существуют на рассматриваемой территории;
       в)  вновь прокладываемая улично-дорожная сеть общегородского  и
   районного назначения (магистрали, развязки).
       Улично-дорожная  сеть  в  пределах  района  разрабатывается   в
   составе проекта планировки микрорайона, района.
       Улично-дорожная сеть в межрайонном пространстве разрабатывается
   в   пределах  существующей  трассировки.  При  этом  ширина  полосы
   рассматриваемой  территории принимается  в  зависимости  от  класса
   проектируемой магистрали (таблица 3).
       При   вновь   прокладываемой  улично-дорожной  сети  городского
   назначения в состав рассматриваемой территории могут быть  включены
   прилегающие  участки,  исследуемые  при  трассировке  магистрали  и
   размещении    узлов   развязок.   Общая   площадь   рассматриваемой
   территории   для   данной   ситуации   определяется   заданием   на
   проектирование.
       2.2.  Стоимость  разработки проекта планировки  улично-дорожной
   сети  в  составе микрорайона, района определяется в соответствии  с
   указаниями, изложенными во Временном порядке определения  стоимости
   разработки  проектов  планировки  территории  в  г.  Москве,   МРР-
   3.2.03.1-2000, по формуле:
   
                  Спп(т) = (Спп(б) x Kpi + Сдоп) x Кипп,         (1)
   
       где:
       Спп(т)  - стоимость разработки проекта планировки территории  в
   текущем уровне цен;
       Спп(б)   -  базовая  стоимость  разработки  проекта  планировки
   территории;
       Сдоп - стоимость дополнительных работ и услуг;
       Kpi   -   коэффициент   содержания   раздела   (принимается   в
   соответствии  с  разбивкой относительной  трудоемкости  по  составу
   проекта);
       Кипп  -  коэффициент  инфляции  к  градостроительным  проектным
   работам,  утверждаемый Региональной межведомственной комиссией  при
   Правительстве Москвы.
                                                   n
                      Спп(б) = БУПпп(98) x Fпp x ПКi,            (2)
                                                  n=1
   
       где:
       БУПпп(98)  -  базовый удельный показатель стоимости  разработки
   проекта  планировки  1  га эталонной территории  в  ценах  1998  г.
   Значения БУПпп(98) принимаются по таблице 2;
       Fпp - приведенная площадь территории;
         n
        ПKi - произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих
        n=1
   усложняющие, упрощающие факторы.
   
                                                             Таблица 2
   
            ЗНАЧЕНИЯ БАЗОВЫХ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУПпп(98)
          РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИЙ, М 1:2000
   
   -----------------------------T------------------¬
   ¦Площадь рассматриваемой     ¦БУПпп(98),        ¦
   ¦территории в га             ¦тыс. руб.         ¦
   +----------------------------+------------------+
   ¦            1               ¦        2         ¦
   +----------------------------+------------------+
   ¦До    20                    ¦       10,4       ¦
   ¦-"-   30                    ¦        8,5       ¦
   ¦-"-   50                    ¦        6,3       ¦
   ¦-"-  100                    ¦        4,7       ¦
   ¦-"-  200                    ¦        3,5       ¦
   ¦-"-  300                    ¦        2,5       ¦
   ¦-"-  400                    ¦        2,2       ¦
   ¦-"-  500                    ¦        1,9       ¦
   ¦-"-  600                    ¦        1,6       ¦
   ¦-"-  700                    ¦        1,4       ¦
   ¦-"-  800                    ¦        1,3       ¦
   ¦-"-  900                    ¦        1,2       ¦
   ¦-"- 1000                    ¦        1,1       ¦
   ¦-"- 1100                    ¦        1,0       ¦
   ¦-"- 1200                    ¦        0,95      ¦
   ¦-"- 1300                    ¦        0,9       ¦
   ¦-"- 1400                    ¦        0,85      ¦
   ¦До 1500 и более             ¦        0,8       ¦
   L----------------------------+-------------------
   
       Примечания:
       1.  Таблица  2  дополнена значениями БУПпп(98)  для  территорий
   более 800 га.
       2. При изменении масштаба применяются коэффициенты:
       М 1:500 - 1,2; М 1:5000 - 0,75 (для производственных территорий
   Кк = 1,0); М 1:10000 - 0,6.
   
       2.3.  Стоимость  разработки проекта планировки  улично-дорожной
   сети  в  межрайонном пространстве, а также при вновь прокладываемой
   улично-дорожной   сети   городского  назначения   определяется   по
   формуле:
   
          Спп(т) = (Спп(б)м + Спп(б)у + Спп(б) + Сдоп) x Кипп,   (3)
   
       где:
       Спп(б)м  -  базовая  стоимость  разработки  проекта  планировки
   магистрали;
       Спп(б)у  -  базовая  стоимость  разработки  проекта  планировки
   транспортного узла.
   
                                                 n
                       Спп(б)м = БУПм(98) x L x ПКкi,            (4)
                                                n=1
   
                                                  n
                        Спп(б)y = БУПу(98) x N x ПКкi,           (5)
                                                 n=1
   
       где:
       БУПм(98),  БУПу(98)  -  базовые удельные  показатели  стоимости
   разработки  проекта  планировки магистрали или  транспортного  узла
   (значения БУПм(98) и БУПу(98) представлены в таблицах 4 и 5);
       L - протяженность магистрали в км;
       N - количество транспортных узлов одинакового класса;
          n
        ПКкi - произведение корректирующих коэффициентов.
         n=1
   
       При   расчете   Спп(б)  величина  приведенной   площади   (Fпp)
   принимается  с  учетом значений ширины рассматриваемой  территории,
   приведенной в таблице 3.
   
                                                             Таблица 3
   
         ШИРИНА РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ
                   МАГИСТРАЛИ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ
   
   -----T-------------------------------------------T---------------¬
   ¦N   ¦Категория магистрали и транспортного       ¦Ширина         ¦
   ¦п/п ¦узла                                       ¦рассматриваемой¦
   ¦    ¦                                           ¦территории в м ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦ 1  ¦                    2                      ¦       3       ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦    ¦Магистрали:                                ¦               ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦1.  ¦Районного значения                         ¦       100     ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦2.  ¦Общегородского значения 2 класса           ¦       200     ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦3.  ¦Общегородского значения 1 класса и линий   ¦       300     ¦
   ¦    ¦скоростного рельсового транспорта          ¦               ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦    ¦Транспортные узлы:                         ¦               ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦1.  ¦4 класса                                   ¦    200 x 200  ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦2.  ¦3 класса                                   ¦    300 x 300  ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦3.  ¦2 класса                                   ¦    400 x 400  ¦
   +----+-------------------------------------------+---------------+
   ¦4.  ¦1 класса                                   ¦    500 x 500  ¦
   L----+-------------------------------------------+----------------
   
                                                             Таблица 4
   
      ЗНАЧЕНИЯ БАЗОВЫХ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
            ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА, БУПу(98)
   
   ----T-----------------T-----------------T-------------------------¬
   ¦N  ¦Вид транспортного¦БУПу(98) в       ¦Примечание               ¦
   ¦п/п¦узла             ¦тыс. руб. на узел¦                         ¦
   +---+-----------------+-----------------+-------------------------+
   ¦ 1 ¦       2         ¦        3        ¦            4            ¦
   +---+-----------------+-----------------+-------------------------+
   ¦1. ¦Транспортный узел¦     88,0        ¦1. Для транспортных узлов¦
   ¦   ¦5 класса         ¦                 ¦с линиями рельсового     ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦транспорта применять     ¦
   ¦2. ¦То же 4 класса   ¦    132,0        ¦Кк = 2,0.                ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦2. При изменении масштаба¦
   ¦3. ¦То же 3 класса   ¦   1158,4        ¦графических материалов   ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦в М 1:1000 или М 1:500   ¦
   ¦4. ¦То же 2 класса   ¦    193,6        ¦применять соответственно ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦Кк = 1,1 и 1,4           ¦
   ¦5. ¦То же 1 класса   ¦    220,0        ¦3. Стоимость разработки  ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦второго варианта плана   ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦магистрали в М 1:2000,   ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦а также отдельных        ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦элементов в М 1:500      ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦принимается с Кк = 0,8 к ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦основному варианту,      ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦каждого последующего -   ¦
   ¦   ¦                 ¦                 ¦Кк = 0,5                 ¦
   L---+-----------------+-----------------+--------------------------
   
                                                             Таблица 5
   
           ЗНАЧЕНИЯ БАЗОВЫХ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТКИ
         ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ, БУПм(98)
   
   ----T-----------------------T-----------T------------------------------¬
   ¦N  ¦Вид магистралей        ¦БУПм(98)   ¦Примечания                    ¦
   ¦п/п¦                       ¦в тыс. руб.¦                              ¦
   ¦   ¦                       ¦на 1 км    ¦                              ¦
   +---+-----------------------+-----------+------------------------------+
   ¦ 1 ¦           2           ¦     3     ¦              4               ¦
   +---+-----------------------+-----------+------------------------------+
   ¦1. ¦Магистральная улица    ¦   44,0    ¦1. В зависимости от протяжен- ¦
   ¦   ¦районного значения     ¦           ¦ности магистрали принимаются  ¦
   ¦   ¦с 2 полосами движения  ¦           ¦корректирующие коэффициенты:  ¦
   ¦   ¦в каждую сторону,      ¦           ¦- дл. до 3,0 км - Кк = 1,0;   ¦
   ¦   ¦проходящая в отметках  ¦           ¦- от 3,0 до 5 км - Кк = 0,9;  ¦
   ¦   ¦земли или транспортного¦           ¦- более 5 км - Кк = 0,8       ¦
   ¦   ¦узла                   ¦           ¦                              ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦                              ¦
   ¦2. ¦То же при 6 полосах    ¦   48,4    ¦Для магистралей и улиц с      ¦
   ¦   ¦движения               ¦           ¦линиями рельсового транспорта ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦применять Кк = 1,8.           ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦                              ¦
   ¦3. ¦Магистральные улицы    ¦   52,8    ¦Стоимость разработки второго  ¦
   ¦   ¦общегородского значения¦           ¦варианта плана магистрали     ¦
   ¦   ¦2 класса при 6 полосах ¦           ¦в М 1:2000, а также отдельных ¦
   ¦   ¦движения               ¦           ¦элементов в М 1:500           ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦принимается с Кк = 0,8 к      ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦основному варианту, каждого   ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦последующего - Кк = 0,5       ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦                              ¦
   ¦4. ¦То же при 8 полосах    ¦   57,2    ¦При трассировке магистрали на ¦
   ¦   ¦движения               ¦           ¦эстакаде или в тоннеле        ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦принимать Кк = 1,4            ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦                              ¦
   ¦5. ¦Магистральные улицы    ¦   61,6    ¦Стоимость разработки второго  ¦
   ¦   ¦общегородского значения¦           ¦варианта продольного профиля  ¦
   ¦   ¦1 класса при 6 полосах ¦           ¦и дополнительного варианта    ¦
   ¦   ¦движения               ¦           ¦поперечного профиля           ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦принимается с Кк = 0,8,       ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦каждого последующего -        ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦Кк = 0,5                      ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦                              ¦
   ¦6. ¦То же при 8 полосах    ¦   66,0    ¦Стоимость проектных           ¦
   ¦   ¦движения               ¦           ¦предложений по перекладке     ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦рельсовых путей принимается с ¦
   ¦   ¦                       ¦           ¦Кк = 0,5                      ¦
   L---+-----------------------+-----------+-------------------------------
   
       2.4. К корректирующим коэффициентам относятся:
       -  Куцi - коэффициент, учитывающий местоположение территории  в
   городе (значения Куцi представлены в таблице 6).
   
                                                             Таблица 6
   
          ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ, УЧИТЫВАЮЩИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
                          ТЕРРИТОРИИ В ГОРОДЕ
   
   ----------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦Месторасположение    ¦Территория в пределах  ¦Прочие            ¦
   ¦территории в городе  ¦исторической застройки ¦территории        ¦
   +---------------------+-----------------------+------------------+
   ¦         1           ¦           2           ¦         3        ¦
   +---------------------+-----------------------+------------------+
   ¦Куцi                 ¦          1,2          ¦        1,0       ¦
   L---------------------+-----------------------+-------------------
   
       -     Крек    -    коэффициент,    учитывающий    осуществление
   реконструктивных работ на территории, определяется по формуле:
   
                             SUM Fн + SUM Fрекi x Крекi
                     Крек =  --------------------------,         (7)
                                        F
   
       где:
       SUM   Fн   -   площадь  участков  территории,  на  которых   не
   осуществляются реконструктивные мероприятия;
       SUM   Fрек   -   площадь   участков  территории,   на   которых
   осуществляются реконструктивные мероприятия;
       -  Kpeкi - коэффициент реконструкции на рассматриваемый участок
   территории   (Крекi   =   1,1-1,3).  Значение   Kpeкi   принимается
   экспертным путем по согласованию с заказчиком.
       Коэффициент реконструкции на территории природного комплекса не
   применяется.
   
       -  Kpi  -  коэффициент, определяющий полноту объема выполняемых
   работ (определяется расчетом по составу проекта планировки);
       -  Кк  -  коэффициенты к базовым удельным показателям стоимости
   (таблицы 4 и 5).
   
            3. Примеры расчета стоимости разработки ПП УДС
   
       3.1. Вновь прокладываемая магистральная улица.
       1. Исходные данные:
       - территория расположена за Малым кольцом МЖД;
       - магистраль 2 класса, 6 полос движения - протяженность 5,7 км;
       - 6 транспортных узлов - 3 узла 2 класса + 3 узла 3 класса.
       2.   Расчет   стоимости  разработки  ПП   УДС   (магистраль   и
   транспортные узлы):
   
                  Спп(т) = (Спп(б)м + Спп(б)у + Сдоп)Кипп;
   
                                                  n
                        Спп(б)м = БУПм(98) x L x ПКкi;
                                                 n=1
   
                                                  n
                        Спп(б)у = БУПу(98) x N x ПКкi.
                                                 n=1
   
       Корректирующие коэффициенты:
       - для магистрали:
       Куцi = 1,0;
       Кср = 0,5;
       Кк = 0,8 (протяженность трассы > 5,0 км);
       - для транспортных узлов:
       Куцi = 1,0;
       Кк = 0,25 (состав ПП).
       Базовая стоимость разработки ПП магистрали составит:
   
          Спп(б)м = 52,8 x 5,7 x 1,0 x 0,5 x 0,8 = 120,38 тыс. руб.
   
       Базовая стоимость разработки ПП транспортных узлов:
   
              Спп(б)у = (193,6 x 3 + 158,4 x 3) x 1,0 x 0,25 =
                              = 264,0 тыс. руб.
   
                         Дополнительные работы
   
       Определяются в зависимости от территории по МРР-3.2.03.1-2000.
       Площадь  рассматриваемой территории в соответствии  с  заданием
   принимается равной 400 га.
       Выполнение  историко-архитектурного  опорного  плана  экологии,
   эскиза застройки территории.
       Для  расчета стоимости разработки ППТ используем формулу 1 МРР-
   3.2.03.1-2000 Порядка:
   
                          Спп(об) = Спп(б) + Сдоп,
   
       где:
       Спп(об) - общая стоимость разработки ППТ;
       Спп(б) - базовая стоимость разработки ППТ;
       Сдоп - стоимость дополнительных работ и услуг.
   
       Базовая стоимость разработки ППТ определяется по формуле 2 МРР-
   3.2.03.1-2000:
   
               Спп(б)98 = БУПпп(98) x Fпp x Кпз x Крек x Кср,
   
       где:
       Спп(б)98 - базовая стоимость разработки ППТ в ценах 1998 г.;
       БУПпп(98)  -  базовый удельный показатель стоимости  разработки
   ППТ одного га эталонной территории;
       Fпp  -  приведенная  площадь территории в  га  определяется  по
   формуле 3 МРР-3.2.03.1-2000:
   
                         Fпp = SUM Fi x Ксфi x Куцi,
   
       где:
       Fi    -    площадь   отдельной   части   заданной    территории
   (функциональной зоны);
       Ксфi    -   коэффициент   качества   территории   по   признаку
   функционального зонирования;
       Куцi - коэффициент, учитывающий месторасположение территории  в
   городе;
       Fi - по жилой зоне - 60 га;
       Fi - по коммунально-производственной зоне - 120 га;
       Fi - по общественно-деловому центру - 60 га;
       Fi - по транспорту - 80 га;
       Fi - по природному комплексу - 1,0 (см. табл. 3);
       Ксфi - по жилой зоне - 1,0 (см. табл. 3);
       Ксфi  -  по коммунально-производственной зоне - 2,0 (см.  табл.
   3);
       Ксфi - по общественно-деловому центру - 0,9 (см. табл. 3);
       Ксфi - по транспорту - 0,85 (см. табл. 3);
       Ксфi - по природному комплексу - 0,75 (см. табл. 3);
       Куцi - 1,0 (см. табл. 4);
       Кпз  -  коэффициент плотности застройки для жилой зоны  -  1,25
   (см. табл. 6);
       Кср - коэффициент полноты разработки ППТ - 0,185 (табл. 1).
   
                              РАСЧЕТ Fпр
   
   ---------------------------------T--------T-------T-------T---------¬
   ¦F1, га                          ¦Ксф1,   ¦Кпз1,  ¦Куц1,  ¦Fпр      ¦
   ¦                                ¦табл. 3 ¦табл. 6¦табл. 4¦         ¦
   +--------------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦              1                 ¦    2   ¦   3   ¦   4   ¦    5    ¦
   +--------------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Коммунально-производственная 120¦    1,2 ¦  1,25 ¦  1,0  ¦    144,0¦
   ¦Селитебная                    60¦    1,0 ¦       ¦  1,0  ¦     75,0¦
   ¦Общественно-деловой центр     60¦    0,9 ¦       ¦  1,0  ¦     54,0¦
   ¦Транспорт                     80¦    0,85¦       ¦  1,0  ¦     68,0¦
   ¦Природный комплекс            80¦    0,75¦       ¦  1,0  ¦     60,0¦
   +--------------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦SUM F1                       400¦        ¦       ¦       ¦    401,0¦
   L--------------------------------+--------+-------+-------+----------
   
       Базовая стоимость разработки ППТ составит:
   
               Спп(б) = 2,2 x 401,0 x 0,185 = 163,2 тыс. руб.
   
       Общая стоимость разработки ПП УДС в ценах 1998 г. равна:
   
           Спп(98)УДС = 120,38 + 264,0 + 163,2 = 547,58 тыс. руб.
   
       Стоимость ПП УДС в текущих ценах - коэфф. инфляции - 1,736:
   
                  Спп(т) = 547,58 x 1,736 = 950,6 тыс. руб.
   
       3.2. Магистральная улица в межрайонном пространстве.
       1. Исходные данные:
       -  территория  расположена  за пределами  Московской  кольцевой
   дороги;
       -  магистраль  1 класса, протяженность 10,5 км + 2 транспортных
   узла 2 класса;
       - плотность многоэтажной застройки - 7,0 тыс. кв. м/га;
       -  территория по функциональному зонированию подразделяется в %
   отношении:
       селитебная - 40%;
       производственная - 50%;
       общественно-деловой центр - 10%.
       2. Расчет стоимости разработки ПП УДС:
   
            Спп(б)т = (Спп(б)м + Спп(б)у + Спп(б) + Сдоп) x Кипп;
   
         Спп(б)м = 61,6 x 10,5 x 1,0 x 1,0 x 0,8 = 517,4 тыс. руб.;
   
          Спп(б)у = 220,0 x 2 x 1,0 x 1,0 x 1,0 = 440,0 тыс. руб.;
   
                       Спп(б) = БУПпп(98) x Fпp x Кср;
   
                    Fпp = SUM Fi x Kcpi x Куцi x Кпз(Кп).
   
       Fi  -  площади территории с учетом функционального  зонирования
   (определяются в соответствии с данными таблицы 3):
       - площадь для прокладки магистрали:
   
                   Fм = 300 x 10,5 = 3150 кв. м = 315 га;
   
       - площадь для размещения транспортных узлов:
   
                    Fу = 400 x 400 x 2 = 320000 = 32 га;
   
                        Fм + Fу = 315 + 32 = 347 га.
   
       Распределение по функциональному зонированию:
       - селитебная - 347 x 0,4 = 138,8 га;
       - производственная - 347 x 0,6 = 208,2 га;
       - общественно-деловой центр - 347 x 0,1 = 34,7 га.
       Приведенная площадь:
   
        Fпp = (138,8 x 1,0 + 208,2 x 1,2 x 1,0 + 34,7 x 0,9) x 1,0 =
                 = (138,8 + 249,8 + 31,2) x 1,0 = 419,8 га.
   
       Корректирующие коэффициенты:
       Кпз = 1,25;
       Кп = 1,0;
       Кср = 0,54.
   
               Спп(б) = 2,35 x 419,8 x 0,54 = 532,7 тыс. руб.;
   
                 Спп(т) = (517,4 + 440,0 + 532,7) x 1,736 =
                     = 1490,1 x 1,736 = 2586,8 тыс. руб.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
25.04.2015
USD
50.25
EUR
54.66
CNY
8.11
JPY
0.42
GBP
76.06
TRY
18.55
PLN
13.65
Разное