Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
22.05.2015
USD
49.92
EUR
55.57
CNY
8.06
JPY
0.41
GBP
77.89
TRY
19.47
PLN
13.65
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА МО ОТ 06.12.2002 N 387/46 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 6 декабря 2002 г. N 387/46
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
            И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"
   
       (в ред. решения Совета депутатов Воскресенского района МО
                         от 24.12.2003 N 7/1)
                                   
       На  основании  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  в
   соответствии  с  Уставом муниципального образования  "Воскресенский
   район"  Совет  депутатов муниципального образования  "Воскресенский
   район" решил:
       1.  Утвердить  Положение  о бюджетном  устройстве  и  бюджетном
   процессе    муниципального   образования   "Воскресенский    район"
   (приложение).
       2.  Настоящее  решение  опубликовать в  районной  газете  "Наше
   слово".
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   первого заместителя главы администрации Четвероуса Г.В.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                           З.А. Панова
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                 "Воскресенский район"
                                                    Московской области
                                         от 6 декабря 2002 г. N 387/46
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
           МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"
   
                       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Правовая основа
   
       Правовой основой настоящего Положения являются Конституция  РФ,
   федеральные  законы,  законы Московской области,  Бюджетный  кодекс
   РФ, Устав муниципального образования "Воскресенский район".
   
       Статья 2. Определение бюджетного процесса
   
       Бюджетный   процесс   в   муниципальном   образовании   -   это
   регламентируемая   нормами  права  деятельность  органов   местного
   самоуправления  и участников бюджетного процесса по  составлению  и
   рассмотрению  проекта бюджета, проектов бюджетов целевых  бюджетных
   фондов,   утверждению  и  исполнению  бюджета  и  бюджетов  целевых
   бюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
   (в  ред.  решения  Совета  депутатов Воскресенского  района  МО  от
   24.12.2003 N 7/1)
   
       Статья  3.  Основные понятия и термины, применяемые в бюджетном
   процессе
   
       Бюджет  муниципального  образования (местный  бюджет)  -  форма
   образования  и  расходования денежных средств, предназначенных  для
   обеспечения  задач  и  функций,  отнесенных  к  предметам   ведения
   местного самоуправления;
       -   доходы   бюджета   -  денежные  средства,   поступающие   в
   безвозмездном   и   безвозвратном   порядке   в   соответствии    с
   законодательством  Российской  Федерации  в  распоряжение   органов
   местного самоуправления;
       -   расходы  бюджета  -  денежные  средства,  направляемые   на
   финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления;
       -  дефицит  бюджета  -  превышение  расходов  бюджета  над  его
   доходами;
       -  профицит  бюджета  -  превышение  доходов  бюджета  над  его
   расходами;
       - дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого
   уровня  бюджетной системы Российской Федерации на  безвозмездной  и
   безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;
       -  субвенции  -  бюджетные  средства,  предоставляемые  бюджету
   другого   уровня   бюджетной  системы  Российской   Федерации   или
   юридическому  лицу  на  безвозмездной и  безвозвратной  основах  на
   осуществление определенных целевых расходов;
       -   субсидия  -  бюджетные  средства,  предоставляемые  бюджету
   другого  уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому
   или  юридическому лицу на условиях долевого финансирования  целевых
   расходов;
       - бюджетная ссуда - бюджетные средства, предоставляемые другому
   бюджету  на  возвратной, безвозмездной или  возмездной  основах  на
   срок не более шести месяцев в пределах финансового года;
       -  бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных  расходов,
   которая  предусматривает предоставление средств  юридическим  лицам
   или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;
       - муниципальный заем (заимствование) - передача в собственность
   муниципального образования денежных средств, которые  муниципальное
   образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой  процента
   (платы) на сумму займа;
       -  целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в
   соответствии  с  законодательством Российской Федерации  в  составе
   бюджета  за счет доходов целевого назначения или в порядке  целевых
   отчислений  от  конкретных видов доходов  или  иных  поступлений  и
   используемый по отдельной смете.
       Средства  целевого бюджетного фонда не могут быть  использованы
   на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
   
                    Раздел 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО
   
       Статья 4. Правовая форма бюджета
   
       Бюджет  муниципального  образования  "Воскресенский  район"   и
   бюджеты  целевых бюджетных фондов разрабатываются и утверждаются  в
   форме   решения   Совета   депутатов   муниципального   образования
   "Воскресенский район".
   (в  ред.  решения  Совета  депутатов Воскресенского  района  МО  от
   24.12.2003 N 7/1)
   
       Статья 5. Годовой бюджет
   
       Бюджет   муниципального  образования   составляется   на   один
   финансовый год, который соответствует календарному году и длится  с
   1 января по 31 декабря.
   
       Статья 6. Отражение доходов и расходов в бюджете муниципального
   образования
   
       Доходы и расходы бюджета муниципального образования должны быть
   составлены  в  соответствии  с бюджетной классификацией  Российской
   Федерации.
   
       Статья 7. Доходы бюджета муниципального образования
   
       1.  Доходы  бюджета формируются в соответствии  с  бюджетным  и
   налоговым законодательством Российской Федерации.
       2.  Доходы  бюджета муниципального образования  формируются  за
   счет   собственных  доходов  и  доходов  за  счет   отчислений   от
   федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов.
       3.  В бюджет муниципального образования после уплаты налогов  и
   сборов,  предусмотренных  законодательством  о  налогах,  в  полном
   объеме поступают доходы от использования имущества, находящегося  в
   муниципальной   собственности,   и   доходы   от   платных   услуг,
   оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении  органа
   местного самоуправления.
       4.  В  бюджет муниципального образования поступают ассигнования
   на    финансирование   осуществления   отдельных    государственных
   полномочий,    передаваемых   органам   местного    самоуправления,
   ассигнования   на   финансирование  реализации  органами   местного
   самоуправления  федеральных законов и законов субъектов  Российской
   Федерации,  ассигнования  на компенсацию  дополнительных  расходов,
   возникших  в  результате решений, принятых органами государственной
   власти,  приводящих к увеличению бюджетных расходов или  уменьшению
   бюджетных   доходов  муниципальных  образований,  а  также   другие
   неналоговые  доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке  и  по
   нормативам,  которые  установлены федеральными  законами,  законами
   субъектов  Российской Федерации и правовыми актами органа  местного
   самоуправления.
       5.  Налоговые  доходы  бюджета  муниципального  образования.  К
   налоговым доходам бюджета муниципального образования относятся:
       5.1. Собственные налоговые доходы - доходы от местных налогов и
   сборов,   определенные   налоговым   законодательством   Российской
   Федерации.
       5.2.  Отчисления  от  федеральных и  региональных  регулирующих
   налогов   и   сборов,  передаваемые  местным  бюджетам   Российской
   Федерацией   и   субъектом   Российской   Федерации   в    порядке,
   установленном  статьями 52, 58 и 63 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации.
       5.3.    Государственная   пошлина   -    в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       6. Неналоговые доходы бюджета муниципального образования.
       Неналоговые    доходы   бюджета   муниципального    образования
   учитываются   и  формируются  в  соответствии  со  статьями   41-46
   Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет  части
   прибыли  муниципальных  унитарных  предприятий,  остающейся   после
   уплаты   налогов   и  иных  обязательных  платежей,   в   размерах,
   устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.
       7.  Регулирующие  доходы бюджета - федеральные  и  региональные
   налоги   и  иные  платежи,  по  которым  устанавливаются  нормативы
   отчислений  (в  процентах) в местный бюджет.  Нормативы  отчислений
   устанавливаются    законодательством   Российской    Федерации    и
   Московской  области  на  очередной  финансовый  год,  а  также   на
   долговременной  основе (не менее чем на три года) по  разным  видам
   таких доходов.
       8.  Доходы  целевых бюджетных фондов обособленно учитываются  в
   доходах    бюджета   муниципального   образования    по    ставкам,
   установленным законодательством Российской Федерации  и  Московской
   области.
   
       Статья 8. Расходы бюджета
   
       1.   Расходы   бюджета  в  зависимости  от  их   экономического
   содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
       2.   Текущие   расходы  бюджета  -  часть   расходов   бюджета,
   обеспечивающая    текущее   функционирование    органов    местного
   самоуправления, бюджетных учреждений, оказание поддержки  отдельным
   отраслям  экономики  в  форме  субсидий  и  субвенций  на   текущее
   функционирование, а также другие расходы бюджета, не  включенные  в
   капитальные  расходы  в  соответствии  с  бюджетной  классификацией
   Российской Федерации.
       3. Капитальные расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая
   строительство,    проведение   капитального    (восстановительного)
   ремонта,  приобретение  дорогостоящего  оборудования  и  инвентаря,
   т.е.    расходы,   при   осуществлении   которых   создается    или
   увеличивается     имущество,    находящееся     в     собственности
   муниципального образования.
       4.  Перечень расходов, финансируемых исключительно  из  местных
   бюджетов,   определен  статьей  87  Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации.
   
       Статья 9. Резервный фонд
   
       В  расходной части бюджета предусматривается создание резервных
   фондов главы муниципального образования.
   (в  ред.  решения  Совета  депутатов Воскресенского  района  МО  от
   24.12.2003 N 7/1)
       Размер   резервных  фондов  устанавливается  Советом  депутатов
   муниципального  образования при утверждении  бюджета  на  очередной
   финансовый год.
   (в  ред.  решения  Совета  депутатов Воскресенского  района  МО  от
   24.12.2003 N 7/1)
       Администрация    муниципального    образования    ежеквартально
   информирует  Совет  депутатов  о  расходовании  средств  резервного
   фонда.
   
       Статья 10. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом
   
       Финансирование  новых  видов расходов  бюджета  или  увеличение
   финансирования   существующих   видов   расходов   бюджета    может
   осуществляться  только  с начала очередного  финансового  года  при
   условии включения их в решение о бюджете либо в текущем году  после
   внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при  наличии
   соответствующих источников дополнительных поступлений  в  бюджет  и
   (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета.
   
       Статья 11. Дефицит бюджета
   
       1.  Размер дефицита бюджета муниципального образования не может
   превышать  10 процентов объема доходов бюджета без учета финансовой
   помощи из федерального и областного бюджетов.
       2.  В  случае  принятия бюджета на очередной финансовый  год  с
   дефицитом   соответствующим   решением   о   бюджете   утверждаются
   внутренние     источники    финансирования     дефицита     бюджета
   муниципального образования в соответствии со статьей 96  Бюджетного
   кодекса Российской Федерации.
       3.  Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета  сверх
   утвержденных   решением  о  бюджете,  направляются  на   уменьшение
   размера  дефицита  и  выплаты, сокращающие  долговые  обязательства
   бюджета.
   
       Статья 12. Казначейское исполнение бюджета
   
       (статья  12  в  ред.  решения Совета  депутатов  Воскресенского
   района МО от 24.12.2003 N 7/1)
   
       В     муниципальном    образовании    "Воскресенский     район"
   устанавливается   казначейское  исполнение   бюджета.   Организация
   исполнения,  исполнение бюджета, управление  счетами  и  средствами
   возлагается  на  Воскресенское финансовое  управление  Министерства
   финансов  Московской  области. Воскресенское финансовое  управление
   Министерства  финансов  Московской области является  кассиром  всех
   распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  и  осуществляет
   платежи   за  счет  бюджетных  средств  от  имени  и  по  поручению
   бюджетных учреждений.
   
        Раздел 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
   
       Статья 13. Формирование бюджета
   
       1. Составлению проекта бюджета предшествуют:
       -  разработка  прогноза  социально  -  экономического  развития
   муниципального образования;
       -   подготовка   сводного  финансового  баланса  на   очередной
   финансовый год;
       -  представление  в  Министерство финансов  Московской  области
   необходимых   документов   на   вновь   создаваемые   муниципальные
   учреждения   и   учреждения  соцкультсферы,   объекты   жилищно   -
   коммунального  хозяйства, принимаемые от ведомств  в  муниципальную
   собственность;
       -  разработка  долгосрочных  целевых муниципальных  комплексных
   программ.
       2. Проведение работы по предварительному формированию доходов и
   расходов бюджета муниципального образования.
       Расчет  доходов  муниципального образования  осуществляется  на
   основе   налогового   законодательства,  действующего   на   момент
   составления проекта бюджета.
       Налогооблагаемая база согласовывается с Министерством экономики
   и Министерством финансов Московской области.
       Расчет  доходов бюджета муниципального образования осуществляет
   Воскресенское    финансовое   управление   Министерства    финансов
   Московской    области   совместно   с   Комитетом   по    экономике
   администрации муниципального образования.
       Расчет расходов бюджета осуществляется Воскресенским финансовым
   управлением  Министерства финансов Московской области  совместно  с
   Комитетом   по   экономике,  Комитетом  по   управлению   городским
   хозяйством,  управлениями  образования, культуры,  здравоохранения,
   социальной    защиты   населения,   администрацией   муниципального
   образования, прямыми получателями бюджетных средств.
       В  ходе  предварительного формирования бюджета  по  расходам  в
   Министерство  финансов Московской области направляются  официальные
   письма   на  включение  в  прогнозируемый  объем  расходов  бюджета
   муниципального образования дополнительных средств,  не  учтенных  в
   нормативах бюджетной обеспеченности.
       3.  Формирование  прогнозного свода  расходов  проекта  бюджета
   производится   Воскресенским  финансовым  управлением  Министерства
   финансов Московской области.
       4.   Защита   проекта  бюджета  муниципального  образования   в
   установленном   порядке  осуществляется  в  Министерстве   финансов
   Московской области.
       5.  К  заключительному этапу формирования  проекта  бюджета  на
   очередной  финансовый год администрация муниципального  образования
   и   Воскресенское   финансовое  управление  Министерства   финансов
   Московской области приступают после утверждения:
       -  нормативов  отчислений от федеральных  регулирующих  доходов
   бюджета;
       - дотации из областного бюджета для покрытия текущих расходов;
       -  субвенций  и субсидий, выделяемых из бюджета другого  уровня
   бюджетной системы на осуществление определенных целевых расходов;
       -  иной безвозмездной и безвозвратной помощи из бюджета другого
   уровня бюджетной системы;
       - нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
       6.  Окончательное  формирование проекта бюджета  муниципального
   образования  осуществляется в течение 20 дней  после  получения  от
   Министерства     финансов    Московской    области     показателей,
   перечисленных в пункте 5 статьи 13 данного Положения.  Затем  глава
   муниципального  образования направляет проект  бюджета,  содержащий
   показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской  Федерации,
   в Совет депутатов.
       7.  Состав  показателей,  представляемых  для  рассмотрения   и
   утверждения в проекте решения о бюджете:
       -  общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета  и
   дефицит бюджета;
       -  прогнозируемые  доходы  бюджета  по  группам,  подгруппам  и
   статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
       -  расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям  и
   видам   расходов  функциональной  классификации  расходов  бюджетов
   Российской Федерации;
       - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
       -   назначение  продукции,  включаемой  в  муниципальный  заказ
   муниципального образования на очередной финансовый год;
       - перечень муниципальных заказчиков муниципального образования;
       -  категории  получателей продукции, включаемой в муниципальный
   заказ муниципального образования на очередной финансовый год;
       - доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
       -    объемы    финансовой   помощи   из   областного   бюджета,
   предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий;
       -    распределение    бюджетных   ассигнований    по    главным
   распорядителям  бюджетных  средств в соответствии  с  ведомственной
   структурой расходов бюджета муниципального образования;
       - лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий
   пределы очередного финансового года;
       -  источники  финансирования  дефицита  бюджета  муниципального
   образования, если бюджет сформирован с дефицитом;
       -  верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января
   года,  следующего за очередным финансовым годом, с указанием в  том
   числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
       8.  Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом
   бюджета:
       -  прогноз  социально - экономического развития  муниципального
   образования  на  очередной финансовый год  (с  учетом  уточнений  и
   дополнений);
       -   основные   направления  бюджетной  и   налоговой   политики
   муниципального образования на очередной финансовый год;
       -   прогноз   сводного   финансового   баланса   муниципального
   образования  на  очередной финансовый год  (с  учетом  уточнений  и
   дополнений);
       -  адресная  инвестиционная программа на  очередной  финансовый
   год;
       -   структура  муниципального  долга  и  программа   внутренних
   заимствований  на  очередной финансовый год для  покрытия  дефицита
   бюджета;
       - оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
       -  оценка  ожидаемого исполнения бюджета за текущий  финансовый
   год;
       -   проекты   муниципальных  целевых  программ,  намечаемых   к
   финансированию за счет бюджета муниципального образования;
       -  другие  документы  и  материалы,  предусмотренные  бюджетным
   законодательством.
       9.  Проект  решения  о бюджете на очередной финансовый  год  со
   всеми  приложениями глава муниципального образования  направляет  в
   Совет депутатов муниципального образования.
       10.   Председатель   Совета  в  течение  15   дней   организует
   рассмотрение  проекта  бюджета  на  очередной  финансовый   год   в
   депутатских  комиссиях, а затем выносит его на  утверждение  Совета
   депутатов.
       С   докладом  по  проекту  бюджета  муниципального  образования
   выступает глава администрации муниципального образования.
       С   содокладом  выступает  председатель  планово  -   бюджетной
   комиссии.
       Бюджет  муниципального  образования должен  быть  рассмотрен  и
   утвержден до начала очередного финансового года.
       11.  Одновременно  с  проектом решения о бюджете  на  очередной
   финансовый  год  утверждаются проекты решений  о  бюджетах  целевых
   бюджетных фондов.
       12.  Рассмотрение проекта бюджета осуществляется в соответствии
   с  регламентом  работы Совета депутатов муниципального  образования
   "Воскресенский район".
       13. После рассмотрения проект бюджета:
       - может быть принят в целом;
       - может быть принят за основу;
       -  может быть отклонен и возвращен на доработку в администрацию
   муниципального  образования, при этом должны быть  изложены  мотивы
   отклонения с занесением в протокол.
       14. Проект бюджета может быть отклонен по следующим основаниям:
       - не представлены в полном объеме материалы к проекту бюджета;
       -   проект  бюджета  муниципального  образования  разработан  с
   нарушением действующего законодательства.
       15.  В  случае отклонения Советом депутатов проекта  решения  о
   бюджете муниципального образования на очередной финансовый год  при
   первом  его рассмотрении Совет депутатов возвращает проект  решения
   на    доработку   в   администрацию   муниципального   образования.
   Администрация  муниципального образования совместно с Воскресенским
   финансовым управлением Министерства финансов Московской  области  в
   недельный  срок дорабатывает указанный проект с учетом  предложений
   и   рекомендаций,  изложенных  в  заключении  планово  -  бюджетной
   комиссии,   вносит   доработанный  проект  бюджета   на   повторное
   рассмотрение Совета депутатов.
       16.  Если  Совет депутатов отклоняет при повторном рассмотрении
   проект  решения о бюджете муниципального образования  на  очередной
   финансовый  год,  то указанный проект передается  в  согласительную
   комиссию.
       17.   Согласительная  комиссия  создается  из   равного   числа
   представителей  Совета  депутатов  и  администрации  муниципального
   образования,  которая в течение 3 дней разрабатывает  согласованный
   вариант  проекта  бюджета муниципального образования  на  очередной
   финансовый  год  в  соответствии с предложениями и  рекомендациями,
   изложенными в заключениях комиссии, и выносит согласованный  проект
   на заседание Совета депутатов.
       18. При принятии проекта бюджета за основу Совет депутатов в 3-
   дневный  срок направляет главе муниципального образования  поправки
   к проекту бюджета.
       19.  Председатель  Совета созывает очередное  заседание  Совета
   депутатов  в течение 5 дней со дня направления поправок  к  проекту
   бюджета главе муниципального образования.
       20. На заседании Совета депутатов рассматриваются все поправки,
   внесенные   депутатами.  После  рассмотрения  и   обсуждения   всех
   поправок  слово  предоставляется главе муниципального  образования.
   После  выступления главы муниципального образования проект  бюджета
   муниципального образования ставится на голосование в целом.
   
       Статья 14. Исполнение бюджета муниципального образования
   
       Бюджет  муниципального  образования  исполняется  на  основании
   бюджетного    законодательства   Российской   Федерации,    законов
   Московской   области  и  нормативных  правовых  актов,  принимаемых
   Советом   депутатов   муниципального   образования   "Воскресенский
   район".
   
       Статья  15.  Внесение изменений и дополнений в  решение  Совета
   депутатов   о  бюджете  муниципального  образования  "Воскресенский
   район"
   
       Внесение  изменений и дополнений в решение Совета  депутатов  о
   бюджете муниципального образования производится в случаях:
       -  превышения доходов над учтенными решением Совета депутатов о
   бюджете  более  чем  на  10  процентов,  что  подтверждено  итогами
   исполнения  бюджета муниципального образования за первое  полугодие
   текущего финансового года;
       -  выявления нецелевого и неэффективного использования  средств
   бюджета   муниципального  образования,  подтвержденного  проверками
   контрольных  органов, и внесения предложений о сокращении  расходов
   по    выявленным   направлениям   неэффективного   или   нецелевого
   использования средств бюджета;
       -    сокращения   (роста)   расходов   бюджета   муниципального
   образования  более  чем  на  10  процентов  годовых  назначений  по
   сравнению с утвержденным бюджетом;
       - других обстоятельств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
   
       Статья  16.  Использование доходов, фактически  полученных  при
   исполнении  бюджета  сверх утвержденных решением  Совета  депутатов
   муниципального образования о бюджете
   
       Доходы,  фактически  полученные при  исполнении  бюджета  сверх
   утвержденных решением о бюджете, направляются органом,  исполняющим
   бюджет,   на   уменьшение  размера  дефицита  бюджета  и   выплаты,
   сокращающие  долговые обязательства бюджета без внесения  изменений
   и дополнений в решение о бюджете.
   
       Статья 17. Введение режима сокращения расходов бюджета
   
       1.  Если  в  процессе  исполнения бюджета  происходит  снижение
   объема  поступлений доходов бюджета или поступлений  из  источников
   финансирования  дефицита  бюджета,  что  приводит  к  неполному  по
   сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не  более
   чем  на  10  процентов  годовых  назначений,  глава  муниципального
   образования   принимает  решение  о  введении   режима   сокращения
   расходов бюджета и вводит указанный режим.
       В  постановлении  главы муниципального образования  указываются
   дата,  с  которой  вводится  режим сокращения  расходов,  и  размер
   сокращения расходов в процентах.
       При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять
   более   10   процентов  годовых  назначений  по  каждому   главному
   распорядителю  бюджетных  средств,  а  также  по  каждому  объекту,
   включенному в инвестиционную программу, целевые программы.
       2.  Если  в  процессе  исполнения бюджета  происходит  снижение
   объема  поступлений доходов бюджета или поступлений  из  источников
   финансирования  дефицита  бюджета,  что  приводит  к  неполному  по
   сравнению  с  утвержденным бюджетом финансированию  расходов  более
   чем    на    10   процентов   годовых   назначений,   администрация
   муниципального    образования   представляет    Совету    депутатов
   муниципального  образования проект решения о внесении  изменений  и
   дополнений в решение о бюджете.
   
       Статья 18. Отчетность об исполнении бюджета
   
       1.  Функции  учета  и  представления отчетности  об  исполнении
   бюджета   муниципального  образования  возложены  на  Воскресенское
   финансовое управление Министерства финансов Московской области.
       Оперативная  отчетность об исполнении бюджета представляется  в
   порядке  и  сроки, установленные Министерством финансов  Российской
   Федерации,  Министерством  финансов Московской  области  и  Советом
   депутатов муниципального образования "Воскресенский район".
       2.  Воскресенское  финансовое управление Министерства  финансов
   Московской  области  составляет квартальные  и  годовой  отчеты  об
   исполнении  бюджета муниципального образования  и  в  установленные
   сроки представляет их в Министерство финансов Московской области.
       3.  Глава муниципального образования "Воскресенский район"  или
   по  его  поручению  начальник Финансового  управления  Министерства
   финансов  Московской  области информирует Совет  депутатов  о  ходе
   исполнения  бюджета  за  первое полугодие  и  9  месяцев.  В  Совет
   депутатов  представляется проект решения об исполнении  бюджета  за
   соответствующий период.
       4.  В  месячный срок после сдачи годового отчета об  исполнении
   бюджета   муниципального   образования  в   Министерство   финансов
   Московской области глава муниципального образования представляет  в
   Совет  депутатов  годовой  отчет со  всеми  приложениями  и  проект
   решения  Совета  депутатов  об  исполнении  бюджета  муниципального
   образования за год.
       5.  С докладом об исполнении бюджета муниципального образования
   за   год   на   Совете  депутатов  выступает  глава  муниципального
   образования   или   по   его  поручению  начальник   Воскресенского
   финансового управления Министерства финансов Московской области.
       После  обсуждения Совет депутатов утверждает годовой  отчет  об
   исполнении бюджета муниципального образования.
   
       Статья   19.   Финансовый  контроль  за   исполнением   бюджета
   муниципального образования
   
       1. Финансовый контроль за исполнением бюджета осуществляется  в
   соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
       2.  Советом депутатов муниципального образования осуществляется
   финансовый контроль в следующих формах:
       -  предварительный контроль - в ходе обсуждения  и  утверждения
   проектов  решений о бюджете и иных проектов решений по  бюджетно  -
   финансовым вопросам;
       -  текущий  контроль  - в ходе рассмотрения отдельных  вопросов
   исполнения  бюджета  на заседаниях комиссий, рабочих  групп  органа
   местного самоуправления;
       -  последующий  контроль  в  ходе  рассмотрения  и  утверждения
   отчетов об исполнении бюджета.
       3.  Финансовый  контроль за исполнением бюджета  муниципального
   образования     "Воскресенский    район"    также    осуществляется
   Воскресенским   финансовым   управлением   Министерства    финансов
   Московской    области,   Воскресенским   отделением    федерального
   казначейства   (контроль   за   целевым   использованием   средств,
   получаемых   бюджетом  муниципального  образования  из   областного
   бюджета),  главными  распорядителями  и  распорядителями  бюджетных
   средств.
   
                  Раздел 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Процесс формирования бюджета, процедуры рассмотрения и принятия
   решений   по   бюджету  на  очередной  финансовый  год,   а   также
   рассмотрение  хода исполнения бюджета и утверждение  отчета  о  его
   исполнении  носят  обязательную открытость для общества  и  средств
   массовой информации.
       Утвержденный бюджет муниципального образования и  отчет  о  его
   исполнении подлежат опубликованию в открытой печати.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
22.05.2015
USD
49.92
EUR
55.57
CNY
8.06
JPY
0.41
GBP
77.89
TRY
19.47
PLN
13.65
Разное