ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2001 г. N 704
О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ СЕРПУХОВЕ
В целях реализации единой городской политики в области наружной
рекламы, информационно-художественного оформления города, а также
создания оптимальных условий размещения рекламы и упорядочения
работы по организации рекламной деятельности, руководствуясь
Федеральным законом "О рекламе", Законом Московской области "О
местном самоуправлении в Московской области", Уставом города,
постановляю:
1. Возложить на МУП "БТИ г. Серпухова" (Орленок) полномочия по
размещению и содержанию средств наружной рекламы и информации на
территории города Серпухова.
2. МУП "БТИ г. Серпухова" (Орленок Е.С.):
- в срок до 15.09.2001 разработать и представить на утверждение
главы города Концепцию размещения средств наружной рекламы,
информации и оформления на территории города Серпухова;
- в срок до 01.10.2001 заключить договоры с территориальными
муниципальнымм предприятиями на техническое обслуживание,
содержание рекламных мест и проведение взаиморасчетов согласно
Правилам размещения и содержания средств наружной рекламы в городе
Серпухове;
- поручить согласование и выдачу разрешительной документации на
размещение средств наружной рекламы и информации;
- принять на баланс бесхозяйные и находящиеся в муниципальной
собственности информационные тумбы, щиты и рекламные места,
размещенные на территории города;
- составлять межквартальный отчет по используемым и свободным
рекламным местам на территории города и представлять его в
Департамент архитектуры и строительства.
3. Департаменту архитектуры и строительства (Колосов И.В.)
создать комиссию по внешнему оформлению города и наружной рекламы
как постоянно действующий консультативный орган.
4. Комитету по управлению имуществом (Сарана С.М.) в срок до
20.07.2001 внести соответствующие изменения в устав МУП "БТИ г.
Серпухова".
5. Руководителям муниципальных предприятий "Жилищник",
"Бытовик", "Кваренго", "Протон" в срок до 15.09.2001 произвести на
подведомственных территориях инвентаризацию информационных тумб,
щитов, рекламных мест и представить списки МУП "БТИ г. Серпухова".
6. Рекомендовать ООО "Скорпион+" (Залесова Л.Н.) в срок до
01.10.2001 передать по акту приема-передачи МУП "БТИ г. Серпухова"
банк данных о зарегистрированных, размещенных и размещаемых,
оплаченных и неоплаченных средствах рекламы.
7. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех
форм собственности, расположенных на территории города Серпухова,
в трехмесячный срок произвести перерегистрацию средств наружной
рекламы и информации в МУП "БТИ г. Серпухова".
8. Рекомендовать рекламным агентствам, владельцам
информационных тумб, щитов и рекламных мест получить свидетельства
о праве собственности в установленном действующим
законодательством порядке.
9. Считать не прошедшие перерегистрацию информационные тумбы,
щиты, рекламные места бесхозяйными.
10. Считать утратившими силу:
- пп. 1-9, 13-15 постановления главы города N 245 от 20.03.98
"Об утверждении Порядка размещения средств рекламы и информации на
предприятиях потребительского рынка и услуг на территории города
Серпухова".
- постановление Главы города N 642 от 29.06.98 "О внесении
изменений в постановление главы города N 245 от 20.03.98 "Об
утверждении Порядка размещения средств рекламы и информации на
предприятиях потребительского рынка и услуг на территории города
Серпухова".
11. Управляющему делами администрации города (Аблаева Г.П.)
опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на управляющего делами администрации города Серпухова Аблаеву Г.П.
Глава города
В. Жданов
|