МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПИСЬМО
от 9 октября 2001 г. N 24.7-170ГА
О ВНЕДРЕНИИ RVSM В ЕВРОПЕЙСКОМ РЕГИОНЕ
С 24 января 2002 года в Европейском воздушном пространстве
внедряются сокращенные нормы вертикального эшелонирования (RVSM).
В воздушное пространство с RVSM будут допускаться воздушные
суда, отвечающие нормативным требованиям и имеющие разрешение от
Государственной службы гражданской авиации на выполнение полетов в
условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования.
В настоящее время завершены работы по одобрению и подготовлены
сертификаты (свидетельства) для следующих типов воздушных судов:
Ил-96, Ил-86, Ту-204, Ту-154М (с ВБЭ-СВС и ПНК "Жасмин"), Ту-134Б
(с ВБЭ-2), подготовлена доказательная документация на Ил-62, Ил-
76, Як-42, Ту-154Б.
Оформление допуска к полетам экземпляров воздушных судов,
имеющих типовое одобрение, производится в соответствии с
"Руководством по допуску ВС и эксплуатантов к полетам в условиях
минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут.) между
эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM) в Европейском регионе" (N
6.9-20 от 07.06.99).
Авиакомпании, допущенные ранее к полетам с RVSM в регионе
Северной Атлантики, для допуска к полетам в Европейском регионе с
RVSM должны представить в Госслужбу ГА Дополнения к РПП в части
выполнения полетов и приказы о допуске летного состава к полетам в
EUR-RVSM (исх. N 24.7-128ГА от 28.05.2001).
Требования к порядку прохождения контроля и допуска к полетам в
Европейском регионе в условиях RVSM изложены в циркулярах,
направленных в исх. N 6.6-164 от 18.07.2000 и исх. N 1.30-12ГА от
03.04.01.
Прошу активизировать работы по подготовке воздушных судов и
эксплуатантов к полетам в условиях RVSM и оформлению разрешений на
выполнение таких полетов.
Руководитель Департамента
В.В.ГОРЛОВ
|