Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 20.01.2004 N 7-27-1682-03 ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                   Прокуратура Российской Федерации
                                   
                       ПРОКУРОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
                  от 20 января 2004 г. N 7-27-1682-03
                                   
          ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПОРЯДКЕ
            ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
            САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                              ОБРАЗОВАНИЙ
   
       Прокуратурой  Санкт-Петербурга  проведена  проверка  соблюдения
   действующего  законодательства в связи с длительным нерассмотрением
   Законодательным  Собранием Санкт-Петербурга проекта  закона  Санкт-
   Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-
   Петербурга в собственность муниципальных образований.
       В соответствии с пунктом 1 ст. 29 Федерального закона "Об общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"  в  состав муниципальной собственности  входят  средства
   местного   бюджета,  муниципальные  внебюджетные  фонды,  имущество
   органов  местного  самоуправления, а также  муниципальные  земли  и
   другие    природные    ресурсы,   находящиеся    в    муниципальной
   собственности,    муниципальные    предприятия    и    организации,
   муниципальные  банки  и  другие  финансово-кредитные   организации,
   муниципальные  жилищный  фонд  и нежилые  помещения,  муниципальные
   учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта,  другое
   движимое и недвижимое имущество.
       Пунктом 3 ст. 5 данного Федерального закона установлено, что  к
   полномочиям  органов  государственной власти  субъектов  Российской
   Федерации относятся, в том числе, регулирование порядка передачи  и
   передача  объектов собственности субъектов Российской  Федерации  в
   муниципальную собственность.
       Законом  Санкт-Петербурга от 06.04.2000  N  137-12  "О  порядке
   передачи объектов государственной собственности Санкт-Петербурга  в
   собственность   муниципальных   образований"   установлен   порядок
   осуществления   передачи  объектов  государственной   собственности
   Санкт-Петербурга   в   собственность   муниципальных   образований,
   расположенных на территории Санкт-Петербурга.
       Статья  2 данного Закона Санкт-Петербурга предусматривает,  что
   проект    закона   Санкт-Петербурга,   предусматривающий   передачу
   объектов    государственной   собственности   Санкт-Петербурга    в
   собственность муниципального образования, может быть внесен, в  том
   числе, и представительными органами местного самоуправления.
       Проект  закона подлежит рассмотрению Законодательным  Собранием
   Санкт-Петербурга   не  позднее  чем  в  трехмесячный   срок   после
   представления  субъектом  законодательной  инициативы   документов,
   предусмотренных   пунктом   2  ст.  2  указанного   Закона   Санкт-
   Петербурга.
       Из  имеющихся  в  прокуратуре города  материалов  следует,  что
   проект     закона    Санкт-Петербурга    "О    передаче    объектов
   государственной  собственности  Санкт-Петербурга  в   собственность
   муниципального   образования   Сампсониевское"   не   вносился   на
   рассмотрение    Законодательного   Собрания   Санкт-Петербурга    в
   установленный трехмесячный срок.
       Так,   названный  проект  закона  Санкт-Петербурга   20.05.2003
   поступил  в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга с прилагаемым
   пакетом  документов,  предусмотренных п.  2  ст.  2  Закона  Санкт-
   Петербурга    "О    порядке   передачи   объектов   государственной
   собственности   Санкт-Петербурга  в   собственность   муниципальных
   образований".
       Вместе  с тем Законодательное Собрание Санкт-Петербурга  данный
   проект  закона  в установленный действующим законодательством  срок
   не рассмотрело.
       В  настоящее  время  указанный проект  закона  Санкт-Петербурга
   принят   Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга   во   втором
   чтении.  Однако  названный законопроект до  настоящего  времени  не
   принят  Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга  в  целом   (в
   третьем чтении).
       Подобное  нарушение  срока рассмотрения проекта  закона  Санкт-
   Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-
   Петербурга  в  собственность  муниципального  образования  нарушает
   предусмотренные    законодательством   права    органов    местного
   самоуправления, затрудняет формирование имущественной базы  органов
   местного  самоуправления  и негативно влияет  на  процесс  развития
   органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
       С  учетом  изложенного  и руководствуясь  ст.  24  Федерального
   закона "О прокуратуре Российской Федерации", предлагаю:
   
       1.  Рассмотреть  настоящее  представление  и  принять  меры   к
   устранению  нарушения  действующего  законодательства  о   передаче
   объектов    государственной   собственности   Санкт-Петербурга    в
   собственность муниципальных образований.
       2.  О  дне рассмотрения представления заблаговременно уведомить
   прокуратуру Санкт-Петербурга.
       3.  О  результатах рассмотрения представления и принятых  мерах
   сообщить  в  прокуратуру  города в установленный  законом  месячный
   срок.
   
                                                       Прокурор города
                                              старший советник юстиции
                                                        Н.А.Винниченко
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное