Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 09.03.2004 N 125-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА N 1-ПП

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 21.11.2006 N 908-ПП
                                  
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 9 марта 2004 г. N 125-ПП
                                   
          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                 МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА N 41-ПП
   
       В  целях  совершенствования правил размещения средств  наружной
   рекламы  и  информации  в  городе Москве, регулирования  отношений,
   возникающих  в  процессе производства, размещения и распространения
   рекламы,   а   также   защиты   от   недобросовестной   конкуренции
   Правительство Москвы постановляет:
       1.  Внести  следующие  изменения в постановление  Правительства
   Москвы  от  22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития  и
   Правилах   размещения  средств  наружной  рекламы,   информации   и
   оформления  города" (в редакции постановления Правительства  Москвы
   от 1 июля 2003 года N 503-ПП).
       1.1.  В  тексте  постановления слова "Управление  Правительства
   Москвы  по делам наружной рекламы, информации и оформления  города"
   заменить  словами "Комитет рекламы, информации и оформления  города
   Москвы" в соответствующих падежах.
       1.2.  Пункт 6.3.1 Правил размещения средств наружной рекламы  и
   информации  в  г.  Москве (приложение к постановлению)  изложить  в
   новой редакции:
       "6.3.1.   Рекламное  место,  зарегистрированное   в   городском
   реестре,   может   быть   предоставлено   юридическому   лицу   или
   индивидуальному  предпринимателю для размещения  средства  наружной
   рекламы   и   информации  исключительно  на  основании   результата
   конкурса,  проведенного  в установленном  порядке,  кроме  случаев,
   указанных   в   п.   3.2   настоящих  Правил  (размещение   средств
   информационного    оформления    предприятий,     организаций     и
   индивидуальных    предпринимателей),   когда    такое    размещение
   осуществляется  без заключения договора. Регистрация  и  размещение
   информационно-рекламных   указателей  предприятий   промышленности,
   культуры,   спорта   и  потребительского  рынка,   выполненные   по
   индивидуальному  проекту и размещаемые в непосредственной  близости
   от  предприятий на имущественных объектах, обремененных договорными
   обязательствами, производятся на заявительной основе.
       Решение   о   предоставлении  рекламных  мест  для   размещения
   городской  информации  и социальной рекламы принимается  Вице-мэром
   Москвы  на  основании обращений руководителей комплексов городского
   управления,   префектов   административных  округов,   общественных
   организаций и предприятий различных форм собственности на имя Вице-
   мэра  Москвы.  Оплата  производится по тарифам  городского  заказа,
   утвержденным     соответствующей     городской     межведомственной
   комиссией".
       1.3.  Изложить абзац первый пункта 6.1 и пункт 7.5 Положения  о
   порядке  подготовки  и  проведения конкурсов  на  право  размещения
   средств  наружной  рекламы и информации (приложение  2  к  Правилам
   размещения) в новой редакции:
       "6.1.  Условия и порядок проведения конкурса, разработанные  на
   основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы".
       "7.5.   Итоги   конкурса   оформляются   протоколом.   Протокол
   подписывается  членами  конкурсной комиссии, Победителем  конкурса,
   Поверенным,  Доверителем (Организатором) и утверждается  Вице-мэром
   Москвы".
       2.  Комитету  рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
   совместно   с   Управлением  координации   деятельности   Комплекса
   развития   научно-производственного   потенциала   города   Москвы,
   межрегиональных и общественных отношений в III квартале  2004  года
   внести   на  рассмотрение  Правительства  Москвы  проект  городской
   целевой программы развития рекламы, информации и оформления  города
   Москвы на период 2004-2007 гг.
       3.  Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В.
   организовать проведение экспертизы проекта закона города  Москвы  о
   внесении  изменений и дополнений в Федеральный  закон  от  18  июля
   1995  года N 108-ФЗ "О рекламе", подготовленного Комитетом рекламы,
   информации  и  оформления  города Москвы,  после  чего  подготовить
   обращение  от имени Правительства Москвы в Правительство Российской
   Федерации   с   просьбой   поддержать  указанный   законопроект   и
   рекомендовать его для внесения в Государственную Думу  Федерального
   Собрания Российской Федерации.
       4.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное