Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 20.11.2003 N 03/9847 О ПОРЯДКЕ ПРОЛОНГАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
             КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
                          ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 20 ноября 2003 г. N 03/9847
   
       В  связи с обращениями главных распорядителей средств бюджета с
   просьбой  разъяснить  порядок пролонгации  договоров  на  следующий
   финансовый  год  с организациями, в том числе включая  организации,
   занимающие  доминирующее положение на рынке, Комитет экономического
   развития,  промышленной  политики  и  торговли  (далее  -  Комитет)
   сообщает следующее.
       В настоящее время действующим законодательством особого порядка
   для   заключения   государственного  контракта   с   организациями,
   занимающими доминирующее положение на рынке, не предусмотрено.
       Исходя  из того что ни федеральное законодательство,  ни  Закон
   Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга" от 20.05.1999 N  91-18
   (далее  -  Закон  о  заказе) не содержат  императивных  сроков,  на
   которые   должен   заключаться  государственный   контракт,   можно
   предположить  возможность заключения государственного контракта  на
   любой срок.
       Однако   в  соответствии  со  статьей  242  Бюджетного  кодекса
   Российской   Федерации  финансовый  год  завершается  31   декабря.
   Принятие  денежных  обязательств после 25 декабря  не  допускается.
   Лимиты  бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря,
   а  счета,  используемые для исполнения бюджета  завершаемого  года,
   подлежат  закрытию в 24 часа 31 декабря. Таким образом, действующим
   законодательством  запрещен перенос лимитов бюджетных  обязательств
   на следующий финансовый год.
       Кроме  того,  в  распоряжении Губернатора  Санкт-Петербурга  от
   29.05.1997   N   470-р   "О  мерах  по  нормализации   ситуации   с
   кредиторской задолженностью организаций, финансируемых  из  бюджета
   Санкт-Петербурга"  содержится административно-правовое  предписание
   заключать  договоры на поставку товаров и оказание услуг  только  в
   пределах  сумм,  предусмотренных для  данных  целей  в  бюджете  на
   соответствующий  финансовый  год.  Тем  самым  предполагается,  что
   исполнение   принятого   денежного   обязательства   также   должно
   наступить в соответствующем финансовом году.
       Учитывая   вышесказанное,  можно  сделать  вывод,   что   любой
   государственный   контракт  Санкт-Петербурга   (в   том   числе   и
   заключенный  с организацией, занимающей доминирующее  положение  на
   рынке   Санкт-Петербурга)   необходимо   пролонгировать   следующим
   образом:
       1.  Каждый  год оформлять дополнительное соглашение к контракту
   (изменяется    источник   финансирования),    которое    необходимо
   согласовывать  в  Комитете в соответствии  с  пунктом  4.4  приказа
   Губернатора  Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 85-п "Об  организации
   деятельности   структурных   подразделений   Администрации   Санкт-
   Петербурга  по  закупке продукции для государственных  нужд  Санкт-
   Петербурга"   и   пунктом  4.1  распоряжения   вице-губернатора   -
   председателя  Комитета от 28.06.2002 N 17-р "О порядке согласования
   размещения государственного заказа Санкт-Петербурга".
       2.  Каждое  дополнительное  соглашение  необходимо  включать  в
   Реестр  государственных  контрактов в соответствии  со  статьей  12
   Закона  "О  заказе  Санкт-Петербурга" и пунктом 5.3.3  распоряжения
   Администрации   Санкт-Петербурга  от  11.02.2003   N   333-ра   "Об
   автоматизированной  информационной системе государственного  заказа
   Санкт-Петербурга"  (далее  -  Распоряжение  N  333-ра).  При   этом
   регистрационный   номер  контракта  остается  прежним,   изменяется
   только дата регистрации (на соответствующий год).
       Прошу  обратить особое внимание, что в соответствии  с  пунктом
   5.3.4  Распоряжения  N 333-ра оплата контрактов Комитетом  финансов
   осуществляется   при  условии  их  включения   в   сводный   реестр
   государственных контрактов.
   
                                  Исполняющий обязанности председателя
                                     Комитета экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                             Ю.Е.Раков
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное