СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КОРОЛЕВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 6 октября 2003 г. N 50/306
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРОЛЕВ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев представленный администрацией города проект
Положения о порядке и условиях приватизации имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Город
Королев" Московской области, руководствуясь Федеральным законом N
178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
имущества", статьями 13.4, 21.3-21.6 Устава города, Совет
депутатов г. Королева Московской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации
имущества, находящегося в собственности муниципального образования
"Город Королев" Московской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская
правда".
Глава города
А.Ф. Морозенко
Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Королев"
Московской области
от 6 октября 2003 г. N 50/306
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КОРОЛЕВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Под приватизацией муниципального имущества г. Королева
понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в
собственности муниципального образования "Город Королев"
Московской области, в собственность физических и (или) юридических
лиц.
1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется
органами местного самоуправления г. Королева самостоятельно в
порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества" (далее в тексте -
Закон о приватизации) и настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при
приватизации муниципального имущества, и связанные с ними
отношения по управлению муниципальным имуществом г. Королева,
отчуждение которого регулируется Законом о приватизации.
2. Компетенция органов местного самоуправления
г. Королева в сфере приватизации
2.1. Совет депутатов в сфере приватизации:
1) утверждает Положение о порядке и условиях приватизации
муниципального имущества;
2) осуществляет контроль за деятельностью администрации города
и главы города в сфере приватизации;
3) утверждает перечень объектов муниципальной собственности,
которые подлежат приватизации (по представлению главы города);
4) утверждает в порядке, установленном федеральными законами,
перечень имущества, которое может находиться только в
муниципальной собственности и не подлежит приватизации;
5) утверждает отчет о результатах приватизации муниципального
имущества за прошедший год.
2.2. Глава города в сфере приватизации:
1) представляет Совету депутатов предложения о формировании
перечня объектов муниципальной собственности, не подлежащих
приватизации;
2) утверждает прогнозный план приватизации муниципального
имущества либо принимает постановление о внеплановой приватизации;
3) руководит деятельностью администрации города по вопросам
приватизации муниципального имущества;
4) осуществляет контроль за приватизацией муниципального
имущества;
5) издает правовые акты по вопросам приватизации (за
исключением вопросов, отнесенных настоящим Положением к
компетенции Совета депутатов).
2.3. Администрация города в сфере приватизации:
1) разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального
имущества;
2) разрабатывает условия приватизации муниципального имущества;
3) назначает продавцов муниципального имущества;
4) наделяет структурные подразделения администрации города
полномочиями на осуществление функций по приватизации
муниципального имущества;
5) осуществляет иные предусмотренные законодательством
Российской Федерации о приватизации полномочия, не относящиеся в
соответствии с настоящим Положением к компетенции Совета депутатов
и главы города.
3. Планирование приватизации муниципального имущества
3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в
соответствии с прогнозным планом приватизации либо в случае
необходимости во внеплановом порядке на основании постановления
главы города.
3.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества
содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций
открытых акционерных обществ и объектов недвижимости, находящихся
в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества,
которое планируется приватизировать.
В прогнозном плане приватизации указываются характеристика
муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и
предполагаемые сроки приватизации.
3.3. Предложения о приватизации муниципального имущества в
очередном финансовом году вправе направлять в администрацию города
любые должностные лица, организации и граждане.
3.4. Утвержденный главой города прогнозный план приватизации
муниципального имущества направляется в Совет депутатов
одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год
в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
3.5. Администрация города ежегодно не позднее 1 марта
представляет в Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного
плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, в
котором содержится перечень приватизированных в прошедшем году
имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий,
акций открытых акционерных обществ, объектов недвижимости и иного
муниципального имущества с указанием способа, даты и цены сделки
приватизации.
4. Порядок приватизации муниципального имущества
4.1. Цена и способ приватизации муниципального имущества, а
также иные условия приватизации определяются в соответствии с
Законом о приватизации.
4.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
принимается администрацией города в форме постановления главы
города и должно содержать сведения, указанные в п. 2 ст. 14 Закона
о приватизации.
4.3. Прогнозный план приватизации муниципального имущества,
отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за прошедший
год, а также решения об условиях приватизации муниципального
имущества подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
4.4. Информационное сообщение о продаже и о результатах сделок
приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в
средствах массовой информации в соответствии с Законом о
приватизации.
4.5. В случае продажи муниципального имущества на конкурсе
разработка и утверждение условий конкурса, контроль за их
исполнением и определение порядка подтверждения победителем
конкурса исполнения таких условий осуществляется администрацией
города.
4.6. В случае внесения муниципального имущества в качестве
вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
соответствующее постановление принимается главой города.
5. Оплата и распределение денежных средств от продажи
муниципального имущества
5.1. Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты
муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и
проведение приватизации имущества, подлежат перечислению в
установленном Законом о приватизации порядке в бюджет города.
5.2. Размер и виды затрат на организацию и проведение
приватизации муниципального имущества определяются главой города и
указываются в прогнозном плане приватизации.
5.3. Порядок оплаты муниципального имущества устанавливается
главой города в соответствии с Законом о приватизации.
6. Особенности правового положения открытых
акционерных обществ, акции которых находятся в
муниципальной собственности
6.1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции
которых находятся в муниципальной собственности, от имени города
осуществляет администрация города.
6.2. Представителями интересов города в органах управления и
ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть
лица, замещающие муниципальные должности, или иные лица по
поручению главы города.
6.3. Администрация города управляет находящимися в
муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ,
созданных в процессе приватизации, и осуществляет от имени города
полномочия общего собрания акционеров в случае, если в
муниципальной собственности находятся 100 процентов акций
открытого акционерного общества.
7. Заключительные положения
7.1. С момента вступления в силу настоящего Положения ранее
принятые правовые акты органов местного самоуправления города
могут применяться в части, не противоречащей настоящему Положению.
|