Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 03.02.2004 N 7-Т/2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 3 февраля 2004 г. N 7-т/2
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
      РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
   
       В   соответствии  с  Положением  о  Федеральной  энергетической
   комиссии    Российской   Федерации,   утвержденным   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N  960  (с
   изменениями  от  31.12.1999, 08.04.2002),  на  основании  обращения
   открытого  акционерного  общества  "Новорослесэкспорт"   (вх.   ФЭК
   России  от  13.10.2003 N 8840-31) по вопросу внесения  изменений  в
   тарифы  на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
   Федеральная    энергетическая   комиссия    Российской    Федерации
   постановляет:
       1.   Утвердить  тарифы  на  погрузочно-разгрузочные  работы   и
   связанные   с  ними  услуги  в  ОАО  "Новорослесэкспорт"   согласно
   Приложению 1.
       2.   Утвердить  Положение  о  порядке  применения  тарифов   на
   погрузочно-разгрузочные работы и связанные  с  ними  услуги  в  ОАО
   "Новорослесэкспорт" согласно Приложению 2.
       3.  Ввести  в  действие  утвержденные настоящим  Постановлением
   тарифы  на  погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с   ними
   услуги,  Положение  о  порядке применения  тарифов  на  погрузочно-
   разгрузочные   работы   и   связанные   с   ними   услуги   в   ОАО
   "Новорослесэкспорт" с 9 февраля 2004 г.
       4.   Признать  утратившим  силу  Постановление  ФЭК  России  от
   17.12.2002 N 92-т/4 с 9 февраля 2004 г.
   
                                              Председатель Федеральной
                                               энергетической комиссии
                                                  Российской Федерации
                                                             Г.КУТОВОЙ
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                           к Постановлению Федеральной
                                               энергетической комиссии
                                                  Российской Федерации
                                          от 3 февраля 2004 г. N 7-т/2
   
                                ТАРИФЫ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
                С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
   
                                                             Таблица 1
   
   ----T-------------------------------------T------T---------------¬
   ¦ N ¦         Наименование груза          ¦ Ед.  ¦  Перегрузка   ¦
   ¦п/п¦                                     ¦ изм. ¦  (долл. США)  ¦
   ¦   ¦                                     ¦      +-----T---------+
   ¦   ¦                                     ¦      ¦пря- ¦с внутри-¦
   ¦   ¦                                     ¦      ¦мой  ¦портовым ¦
   ¦   ¦                                     ¦      ¦ва-  ¦переме-  ¦
   ¦   ¦                                     ¦      ¦риант¦щением   ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦1  ¦Пиломатериалы пакетированные         ¦куб. м¦ 6,0 ¦    9,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦2  ¦Пиловочник окоренный                 ¦куб. м¦ 5,0 ¦    8,2  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦3  ¦Древесно-волокнистая плита, древесно-¦куб. м¦ 4,4 ¦    8,5  ¦
   ¦   ¦стружчатая плита, фанера             ¦      ¦     ¦         ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦4  ¦Бумага в рулонах                     ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 500 кг                            ¦  т   ¦ 9,0 ¦   11,0  ¦
   ¦   ¦свыше 500 кг                         ¦  т   ¦ 6,6 ¦    8,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦5  ¦Целлюлоза в пакетах по 6 кип (вес 1  ¦  т   ¦ 7,9 ¦   10,0  ¦
   ¦   ¦пакета 1,3 - 1,4 т)                  ¦      ¦     ¦         ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦6  ¦Целлюлоза в кипах (вес 1 кипы 200 кг)¦  т   ¦ 9,8 ¦   11,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦7  ¦Металл в пачках, связках, рулонах,   ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦ящиках                               ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 2 т                               ¦  т   ¦ 7,1 ¦    8,5  ¦
   ¦   ¦свыше 2 т                            ¦  т   ¦ 6,5 ¦    8,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦8  ¦Металл в пачках, связках, рулонах,   ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦ящиках (свыше 6 м)                   ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 2 т                               ¦  т   ¦ 8,2 ¦    9,8  ¦
   ¦   ¦свыше 2 т                            ¦  т   ¦ 7,5 ¦    9,2  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦9  ¦Грузы в мягких контейнерах           ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦(биг-бегах)                          ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 600 кг                            ¦  т   ¦ 7,0 ¦   10,0  ¦
   ¦   ¦свыше 600 кг                         ¦  т   ¦ 5,3 ¦    8,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦10 ¦Опасные грузы в мягких контейнерах   ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦(биг-бегах) (8 - 9 класс)            ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 600 кг                            ¦      ¦ 7,8 ¦   11,2  ¦
   ¦   ¦свыше 600 кг                         ¦      ¦ 5,9 ¦    9,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦11 ¦Грузы в ящиках                       ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 300 кг                            ¦  т   ¦13,5 ¦   18,5  ¦
   ¦   ¦от 301 кг до 2000 кг                 ¦  т   ¦10,5 ¦   13,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦12 ¦Опасные грузы в ящиках (8 - 9 класс) ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 300 кг                            ¦  т   ¦15,1 ¦   20,7  ¦
   ¦   ¦от 301 кг до 2000 кг                 ¦  т   ¦11,8 ¦   14,6  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦13 ¦Грузы в мешках                       ¦  т   ¦10,5 ¦   17,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦14 ¦Опасные грузы в мешках (8 - 9 класс) ¦  т   ¦11,8 ¦   19,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦15 ¦Грузы на палетах                     ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 1 т                               ¦  т   ¦ 9,0 ¦   12,0  ¦
   ¦   ¦свыше 1 т                            ¦  т   ¦ 8,0 ¦   10,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦16 ¦Опасные грузы на палетах             ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦(8 - 9 класс)                        ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 1 т                               ¦  т   ¦10,1 ¦   13,4  ¦
   ¦   ¦свыше 1 т                            ¦  т   ¦ 9,0 ¦   11,2  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦17 ¦Грузы катно-бочковые                 ¦      ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦до 80 кг                             ¦  т   ¦11,5 ¦   17,0  ¦
   ¦   ¦свыше 80 кг                          ¦  т   ¦ 8,5 ¦   15,5  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦18 ¦Контейнеры 20-футовые:               ¦ ед.  ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦груженые                             ¦      ¦     ¦  135,0  ¦
   ¦   ¦груженые опасными грузами            ¦      ¦     ¦  149,0  ¦
   ¦   ¦порожние                             ¦      ¦     ¦   65,0  ¦
   ¦   ¦Контейнеры 40-футовые:               ¦ ед.  ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦груженые                             ¦      ¦     ¦  165,0  ¦
   ¦   ¦груженые опасными грузами            ¦      ¦     ¦  181,5  ¦
   ¦   ¦порожние                             ¦      ¦     ¦   85,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦19 ¦Автотехника:                         ¦ ед.  ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦Автомобили легковые до 1,8 т         ¦      ¦29,0 ¦   45,0  ¦
   ¦   ¦Автотехника до 3 т                   ¦      ¦37,0 ¦   57,0  ¦
   ¦   ¦от 3,01 т до 5 т                     ¦      ¦40,0 ¦   62,0  ¦
   ¦   ¦свыше 5 т                            ¦      ¦65,0 ¦  100,0  ¦
   +---+-------------------------------------+------+-----+---------+
   ¦20 ¦Автотехника (накатный вариант):      ¦ ед.  ¦     ¦         ¦
   ¦   ¦Автомобили легковые до 1,8 т         ¦      ¦16,0 ¦   27,0  ¦
   ¦   ¦Автотехника до 3 т                   ¦      ¦22,0 ¦   33,0  ¦
   ¦   ¦от 3,01 т до 5 т                     ¦      ¦25,0 ¦   36,0  ¦
   ¦   ¦свыше 5 т                            ¦      ¦30,0 ¦   40,0  ¦
   L---+-------------------------------------+------+-----+----------
   
                                                             Таблица 2
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
   -----T--------------------T----------------------T---------------¬
   ¦ N  ¦ Наименование груза ¦       Ед. изм.       ¦    Ставка     ¦
   ¦п/п ¦                    ¦                      ¦               ¦
   +----+--------------------+----------------------+---------------+
   ¦1.  ¦Лесные грузы:       ¦долл. США/куб. м/сутки¦               ¦
   ¦    ¦- открытое хранение ¦                      ¦0,1            ¦
   ¦    ¦- крытое хранение   ¦                      ¦0,2            ¦
   +----+--------------------+----------------------+---------------+
   ¦2.  ¦Тарно-штучные грузы:¦долл. США/т/сутки     ¦               ¦
   ¦    ¦- открытое хранение ¦                      ¦0,1            ¦
   ¦    ¦- крытое хранение   ¦                      ¦0,2            ¦
   +----+--------------------+----------------------+---------------+
   ¦3.  ¦Автотехника до 1,8 т¦долл. США/ед./сутки   ¦0,5            ¦
   ¦    ¦до 3,0 т            ¦                      ¦1,0            ¦
   ¦    ¦свыше 3 т           ¦                      ¦3,0            ¦
   +----+--------------------+----------------------+-------T-------+
   ¦4.  ¦Груженые и порожние ¦долл. США/ед./сутки   ¦20 фут.¦40 фут.¦
   ¦    ¦контейнеры (за      ¦                      ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦исключением груженых¦                      ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦рефрижераторных     ¦                      ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦контейнеров с       ¦                      ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦подключением к сети ¦                      ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦электропитания):    ¦                      ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦                    ¦                      +-------+-------+
   ¦    ¦8 - 15 суток        ¦                      ¦1,0    ¦2,0    ¦
   ¦    ¦16 - 30 суток       ¦                      ¦3,0    ¦6,0    ¦
   ¦    ¦свыше 30 суток      ¦                      ¦9,0    ¦18,0   ¦
   +----+--------------------+----------------------+-------+-------+
   ¦5.  ¦Груженые рефрижера- ¦долл. США/ед./сутки   ¦20 фут.¦40 фут.¦
   ¦    ¦торные контейнеры с ¦                      ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦подключением к сети ¦                      ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦электропитания:     ¦                      ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦                    ¦                      +-------+-------+
   ¦    ¦1 - 7 суток         ¦                      ¦10,0   ¦15,0   ¦
   ¦    ¦8 - 15 суток        ¦                      ¦15,0   ¦20,0   ¦
   ¦    ¦свыше 15 суток      ¦                      ¦20,0   ¦25,0   ¦
   L----+--------------------+----------------------+-------+--------
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                           к Постановлению Федеральной
                                               энергетической комиссии
                                                  Российской Федерации
                                          от 3 февраля 2004 г. N 7-т/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
                С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
   работы   (далее   -  ПРР)  и  связанные  с  ними   услуги   в   ОАО
   "Новорослесэкспорт" (далее - Порт).
       1.2.   Применение  тарифов  осуществляется  в  соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
       1.4.   Предельно  минимальное  значение  тарифов  на  35%  ниже
   предельно максимального (установленного) уровня.
       При  заключении  договоров с клиентами  Порт  вправе  применять
   тарифы   в   диапазоне  от  предельно  максимального  до  предельно
   минимального уровней.
       1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.6.  Тарифы  рассчитаны  на  нормальное  состояние  груза   по
   физическим,  химическим  и  другим признакам,  а  также  нормальное
   состояние тары.
       1.7. Классификация тарифов.
       1.7.1.   В   зависимости  от  вида  перевозки   грузов   тарифы
   классифицируются на категории:
       тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
       тарифы  по  экспорту  - для грузов, отправляемых  из  Порта  за
   границу и прибывших сушей.
       1.7.2.   В  зависимости  от  схемы  переработки  грузов  тарифы
   подразделяются на две группы:
       прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
       с  внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
   транспортное средство).
   
           2. Перечень операций, стоимость которых включена
                  в тарифы Порта за производство ПРР
   
       2.1. Тарифы по импорту по прямому варианту
       2.1.1.  Согласование  и  формирование  плана  завоза  грузов  и
   сводного месячного графика обработки флота.
       2.1.2.   Освобождение  грузов  от  крепления   в   транспортных
   средствах (за исключением специальных креплений).
       2.1.3.  Перегрузка грузов из судов в транспортные  средства,  а
   также  уборка  рабочего места в трюме (за исключением  загрязняющих
   грузов).
       2.1.4. Документальное оформление приема груза.
       2.1.5.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.1.6.  Прием  распорядительных документов  (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на   отгрузку
   груза.
       2.1.7. Подача/уборка вагонов.
       2.1.8.   Расстановка   вагонов  по  фронтам  погрузки-выгрузки,
   включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
       2.1.9.   Погрузка  грузов,  находящихся  в  зоне   погрузки   в
   транспортные средства.
       2.1.10.   Крепление  и  сепарирование  грузов  в   транспортных
   средствах  (в  соответствии с "Техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов"), исключая стоимость крепежных  и  сепарационных
   материалов, специальное крепление и сепарирование.
       2.1.11.    Наложение   механической   закрутки,   пломбирование
   железнодорожных  вагонов  и  контейнеров  по  требованию   железной
   дороги,    за    исключением   стоимости    специальных    запорно-
   пломбировочных устройств.
       2.1.12.  Составление  обязательного  комплекта  транспортных  и
   других  документов,  включая  стоимость  бланков,  и  передача  его
   грузовладельцу.
       2.1.13.  Предоставление по требованию грузовладельца  1  раз  в
   месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
       2.2. Тарифы по импорту с внутрипортовым перемещением
       2.2.1.  Согласование  и  формирование  плана  завоза  грузов  и
   сводного месячного графика обработки флота.
       2.2.2.   Освобождение  грузов  от  крепления   в   транспортных
   средствах (за исключением специальных креплений).
       2.2.3.  Выгрузка грузов из судов на причал с их  укладкой,  при
   необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в  трюме
   (за исключением загрязняющих грузов).
       2.2.4. Документальное оформление приема груза.
       2.2.5.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
       2.2.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
       2.2.8.    Внутрискладское   перемещение   грузов   в   складах,
   находящихся на территории Порта (исключая перемещения, связанные  с
   выполнением  поручений  грузовладельцев  и  перевалки  в   складах,
   принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
       2.2.9.  Зачистка  складских помещений и  территории  Порта  (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.2.10.  Прием  распорядительных документов  с  разрешительными
   отметками   государственных  контролирующих  органов  на   отгрузку
   груза.
       2.2.11. Подача/уборка вагонов.
       2.2.12.   Расстановка  вагонов  по  фронтам  погрузки-выгрузки,
   включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
       2.2.13.   Подвозка  грузов  от  складов  к  зоне   погрузки   в
   транспортные средства.
       2.2.14.  Погрузка  грузов,  находящихся  в  зоне  погрузки,   в
   транспортные средства.
       2.2.15.   Крепление  и  сепарирование  грузов  в   транспортных
   средствах  (в  соответствии с "Техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов"), исключая стоимость крепежных  и  сепарационных
   материалов, специальное крепление и сепарирование.
       2.2.16.    Наложение   механической   закрутки,   пломбирование
   железнодорожных  вагонов  и  контейнеров  по  требованию   железной
   дороги,    за    исключением   стоимости    специальных    запорно-
   пломбировочных устройств.
       2.2.17.  Составление  обязательного  комплекта  транспортных  и
   других  документов, предусмотренного Положением о  документообороте
   Порта.
       2.2.18.  Предоставление по требованию грузовладельца  1  раз  в
   месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
       2.3. Тарифы по экспорту по прямому варианту
       2.3.1.  Согласование  и  формирование  плана  завоза  грузов  и
   сводного месячного графика обработки флота.
       2.3.2.  Раскредитование  железнодорожных  накладных  (денежными
   средствами грузовладельца).
       2.3.3. Подача/уборка вагонов.
       2.3.4.   Расстановка   вагонов  по  фронтам  погрузки-выгрузки,
   включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
       2.3.5.   Освобождение  грузов  от  крепления  (за   исключением
   специальных креплений).
       2.3.6. Документальное оформление приема грузов.
       2.3.7.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.3.8. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка
   сепарации,  рабочего места в транспортных средствах (за исключением
   очистки от загрязняющих грузов).
       2.3.9.  Прием  распорядительных документов  (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на   отгрузку
   грузов.
       2.3.10.   Крепление  и  сепарирование  грузов  в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными  правилами
   перевозки  грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления
   грузов"),  исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   специальное крепление и сепарирование.
       2.3.11.  Составление  обязательного  комплекта  транспортных  и
   других  документов, предусмотренного Положением о  документообороте
   Порта.
       2.3.12.  Предоставление по требованию грузовладельца  1  раз  в
   месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
       2.4. Тарифы по экспорту с внутрипортовым перемещением
       2.4.1.  Согласование  и  формирование  плана  завоза  грузов  и
   сводного месячного графика обработки флота.
       2.4.2.  Раскредитование  железнодорожных  накладных  (денежными
   средствами грузовладельца).
       2.4.3. Подача и уборка вагонов.
       2.4.4.   Расстановка   вагонов  по  фронтам  погрузки-выгрузки,
   включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
       2.4.5.   Освобождение  грузов  от  крепления  (за   исключением
   специальных креплений).
       2.4.6. Документальное оформление приема грузов.
       2.4.7.  Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары   в
   процессе их транспортировки.
       2.4.8.  Перегрузка  грузов  из  транспортных  средств  в   зону
   выгрузки  с  их  укладкой, при необходимости, на площадках,  уборка
   сепарации,  рабочего места в транспортных средствах (за исключением
   очистки от загрязняющих грузов).
       2.4.9. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
       2.4.10. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
       2.4.11.   Внутрискладское   перемещение   грузов   в   складах,
   находящихся на территории Порта (исключая перемещения, связанные  с
   выполнением  поручений  грузовладельцев  и  перевалки  в   складах,
   принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
       2.4.12.  Зачистка  складских помещений и территории  Порта  (за
   исключением зачистки от загрязняющих грузов).
       2.4.13.  Прием  распорядительных документов (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на   отгрузку
   грузов.
       2.4.14.  Подвозка  грузов  из складов  Порта  до  борта  судна,
   загружаемого Портом у своих причалов.
       2.4.15. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
       2.4.16.   Крепление  и  сепарирование  грузов  в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными  правилами
   перевозки  грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления
   грузов"),  исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   специальное крепление и сепарирование.
       2.4.17.  Составление  обязательного  комплекта  транспортных  и
   других  документов, предусмотренного Положением о  документообороте
   Порта.
       2.4.18.  Предоставление по требованию грузовладельца  1  раз  в
   месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
       2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные  в
   разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         3. Применение тарифов
   
       3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
       3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится  в
   соответствии  с  наименованием груза в таблице  1  Приложения  1  к
   Постановлению ФЭК России.
       3.1.2.  По  грузам, не подходящим под приведенную в  таблице  1
   Приложения   1  классификацию,  применяются  максимальные   ставки,
   предусмотренные  для  грузов  с  аналогичным  видом  упаковки  либо
   близким по свойствам.
       3.2.  Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
   на  основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих
   актов,  составляемых в процессе транспортировки  и  приема-передачи
   груза, а также по клиентским справкам.
       3.2.1.  При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       кубический метр (лесные грузы);
       количество единиц (контейнеры, автотехника).
       3.2.2. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
   дополнительных  приспособлений  и  оборудования,  используемых  при
   перевозке.
       3.3.  Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа таблицы
   1  Приложения  1 на количество груза вне зависимости от  количества
   произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
       3.4. Определение количества дней хранения грузов.
       3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад
   Порта в соответствии с датой оформления.
       3.4.2.  Последним  днем хранения считается день  выдачи  Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
       3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
       3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
       3.5.1. По импортным грузам:
       контейнеры, рефрижераторные контейнеры без подключения  к  сети
   электропитания - 7 суток;
       прочие грузы:
       отправляемые автомобильным транспортом, - 15 суток;
       отправляемые  по железной дороге или водным транспортом,  -  20
   суток.
       3.5.2. По экспортным грузам:
       лесные грузы - 30 суток;
       металлы - 15 суток;
       контейнеры, рефрижераторные контейнеры без подключения  к  сети
   электропитания - 7 суток;
       прочие тарно-штучные грузы - 15 суток;
       автотехника - взимание оплаты с 1-го дня хранения.
       3.5.3. За хранение рефрижераторных контейнеров с подключением к
   сети электропитания плата (тариф) взимается с момента подключения.
       3.6.   При   заключении  договора  на  переработку   грузов   в
   зависимости от условий перевозки (время накопления судовой  партии,
   рода  груза, количества перерабатываемого груза и др.)  Порт  имеет
   право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
       3.7.  В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его  от
   дальнейшей  перевозки время платного хранения  определяется  датами
   приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
       3.8.  Стоимость хранения грузов после истечения срока  хранения
   грузов  без  взимания оплаты (тарифа) оплачивается  по  тарифам  за
   хранение,  указанным в таблице 2 Приложения 1 к  Постановлению  ФЭК
   России,  путем  умножения тарифа на количество дней хранения  и  на
   количество груза.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное