МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ГОРОД СОСНОВЫЙ БОР" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2003 г. N 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
Рассмотрев проект, представленный администрацией муниципального
образования, руководствуясь Законом РФ от 27.12.1991 N 2118-1 "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" и статьями 15,
17 Налогового кодекса РФ части первой, введенного Федеральным
законом N 147 от 31 июля 1998 года Собрание представителей решило:
1. Утвердить Положение о налоге на рекламу.
2. Настоящее решение опубликовать в городской газете "Маяк".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2004.
Председатель
Собрания представителей
муниципального образования
"Город Сосновый Бор"
Ленинградской области
Г.Алмазов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению
муниципального образования
"Город Сосновый Бор"
Ленинградской области
от 24.11.2003 N 147
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з"
пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации" N 2118-1 от 27 декабря
1991 года и Налогового кодекса РФ, части первой, введенного
Федеральным законом N 147 от 31 июля 1998 года.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются юридические и
физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность,
рекламирующие свою продукцию (работы, услуги) на территории города
Сосновый Бор.
III. Объект налогообложения
Объектом налогообложения считаются все виды объявлений,
извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью
при помощи средств массовой информации (печати, эфирного,
спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов,
прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных
щитов, календарей, световых газет (бегущая строка).
Не являются объектом налогообложения:
- информационные вывески, размещаемые в помещениях или витринах
о наименовании организации, часах работы, наименовании и
реквизитах вышестоящей организации, иной подобной информации;
- объявления и извещения об изменении места нахождения
организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной
подобной информации;
- объявления органов местного самоуправления, содержащие
информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями
данной территории или участка.
IV. Налоговая база
Налоговой базой является стоимость услуг по изготовлению и
распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг),
включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
V. Налоговый период
Налоговый период для уплаты налога на рекламу - месяц.
VI. Налоговая ставка
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от
стоимости услуги, оказанной юридическому или физическому лицу,
осуществляющему предпринимательскую деятельность, по
рекламированию его продукции (работ, услуг).
VII. Налоговые льготы
Освобождается от налогообложения:
- реклама, не преследующая коммерческие цели;
- реклама благотворительных мероприятий.
VIII. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
1. Сумма налога исчисляется плательщиком самостоятельно.
2. Юридические лица - плательщики налога представляют в
налоговый орган ежеквартально нарастающим итогом с начала года
расчет сумм налога в сроки, установленные для представления
квартального, годового бухгалтерского баланса по прилагаемой форме
(приложение 1).
3. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую
деятельность, представляют в налоговый орган ежегодно в сроки,
установленные для представления декларации по налогу на доходы
физических лиц, расчет сумм налога по прилагаемой форме
(приложение 2);
4. Уплата сбора производится ежемесячно до 20 числа месяца,
следующего за истекшим.
5. Сумма налога зачисляется в доход местного бюджета.
6. Расходы по уплате данного налога относятся на финансовый
результат.
IX. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и
своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на
юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на
рекламу.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты
или внесения его не в полном объеме плательщик несет
ответственность в соответствии с действующим на территории
Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты
налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в
соответствии с их компетенцией.
С приложениями 1 и 2 к Положению "О налоге на рекламу" можно
ознакомиться в Собрании представителей, Управлении комитета
финансов или Инспекции по налогам и сборам города.
|