Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СОСНОВЫЙ БОР" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.11.2003 N 147 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
              "ГОРОД СОСНОВЫЙ БОР" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                        СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 24 ноября 2003 г. N 147
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
       Рассмотрев проект, представленный администрацией муниципального
   образования, руководствуясь Законом РФ от 27.12.1991 N  2118-1  "Об
   основах  налоговой системы в Российской Федерации" и  статьями  15,
   17  Налогового  кодекса  РФ  части первой,  введенного  Федеральным
   законом N 147 от 31 июля 1998 года Собрание представителей решило:
   
       1. Утвердить Положение о налоге на рекламу.
       2. Настоящее решение опубликовать в городской газете "Маяк".
       3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2004.
   
                                                          Председатель
                                               Собрания представителей
                                            муниципального образования
                                                  "Город Сосновый Бор"
                                                 Ленинградской области
                                                             Г.Алмазов
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                             к решению
                                            муниципального образования
                                                  "Город Сосновый Бор"
                                                 Ленинградской области
                                                   от 24.11.2003 N 147
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
       I. Общие положения
   
       Налог  на  рекламу устанавливается на основании  подпункта  "з"
   пункта   1  статьи  21  Закона  Российской  Федерации  "Об  основах
   налоговой  системы в Российской Федерации" N 2118-1 от  27  декабря
   1991  года  и  Налогового  кодекса  РФ,  части  первой,  введенного
   Федеральным законом N 147 от 31 июля 1998 года.
   
       II. Плательщики налога
   
       Плательщиками   налога  на  рекламу  являются   юридические   и
   физические  лица, осуществляющие предпринимательскую  деятельность,
   рекламирующие свою продукцию (работы, услуги) на территории  города
   Сосновый Бор.
   
       III. Объект налогообложения
   
       Объектом   налогообложения  считаются  все   виды   объявлений,
   извещений  и сообщений, передающие информацию с коммерческой  целью
   при   помощи   средств   массовой  информации  (печати,   эфирного,
   спутникового  и  кабельного телевидения, радиовещания),  каталогов,
   прейскурантов,  справочников, листовок, афиш,  плакатов,  рекламных
   щитов, календарей, световых газет (бегущая строка).
       Не являются объектом налогообложения:
       - информационные вывески, размещаемые в помещениях или витринах
   о   наименовании   организации,  часах   работы,   наименовании   и
   реквизитах вышестоящей организации, иной подобной информации;
       -   объявления  и  извещения  об  изменении  места   нахождения
   организации,  номеров  телефонов,  телефаксов,  телетайпов  и  иной
   подобной информации;
       -   объявления  органов  местного  самоуправления,   содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
       -  предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства  работ, передвижения и т.д., в связи  с  особенностями
   данной территории или участка.
   
       IV. Налоговая база
   
       Налоговой  базой  является стоимость услуг  по  изготовлению  и
   распространению  рекламы  собственной  продукции  (работ,   услуг),
   включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
   
       V. Налоговый период
   
       Налоговый период для уплаты налога на рекламу - месяц.
   
       VI. Налоговая ставка
   
       Ставка  налога  на  рекламу устанавливается  в  размере  5%  от
   стоимости  услуги,  оказанной юридическому  или  физическому  лицу,
   осуществляющему      предпринимательскую      деятельность,      по
   рекламированию его продукции (работ, услуг).
   
       VII. Налоговые льготы
   
       Освобождается от налогообложения:
       - реклама, не преследующая коммерческие цели;
       - реклама благотворительных мероприятий.
   
       VIII. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
   
       1. Сумма налога исчисляется плательщиком самостоятельно.
       2.  Юридические  лица  -  плательщики  налога  представляют   в
   налоговый  орган  ежеквартально нарастающим итогом  с  начала  года
   расчет   сумм  налога  в  сроки,  установленные  для  представления
   квартального, годового бухгалтерского баланса по прилагаемой  форме
   (приложение 1).
       3.    Физические   лица,   осуществляющие   предпринимательскую
   деятельность,  представляют в налоговый  орган  ежегодно  в  сроки,
   установленные  для  представления декларации по  налогу  на  доходы
   физических   лиц,   расчет  сумм  налога   по   прилагаемой   форме
   (приложение 2);
       4.  Уплата  сбора производится ежемесячно до 20  числа  месяца,
   следующего за истекшим.
       5. Сумма налога зачисляется в доход местного бюджета.
       6.  Расходы  по  уплате данного налога относятся на  финансовый
   результат.
   
       IX. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
   
       Ответственность   за   правильность   исчисления,   полноту   и
   своевременность  перечисления сумм налога в бюджет  возлагается  на
   юридических  и физических лиц, являющихся плательщиками  налога  на
   рекламу.
       При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты
   или   внесения   его   не   в   полном  объеме   плательщик   несет
   ответственность   в  соответствии  с  действующим   на   территории
   Российской Федерации налоговым законодательством.
       Контроль  за полнотой, правильностью и своевременностью  уплаты
   налога   на   рекламу   осуществляется   налоговыми   органами    в
   соответствии с их компетенцией.
   
       С  приложениями  1 и 2 к Положению "О налоге на рекламу"  можно
   ознакомиться   в   Собрании  представителей,  Управлении   комитета
   финансов или Инспекции по налогам и сборам города.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное