Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2003 N 48 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ МО "КИРОВСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                "КИРОВСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                        МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 8 октября 2003 г. N 48
                                   
            ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ
              МО "КИРОВСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  целях пополнения доходной части бюджета МО "Кировский  район
   Ленинградской области" в соответствии со статьей 21 Закона  РФ  "Об
   основах  налоговой  системы  в Российской  Федерации",  статьей  21
   Устава МО "Кировский район Ленинградской области":
       1. Установить и ввести в действие с 01.01.2004 налог на рекламу
   на территории МО "Кировский район Ленинградской области".
       2.  Утвердить Положение о налоге на рекламу согласно приложению
   1.
       3.   Направить   вышеуказанное  Положение  на  согласование   в
   территориальное  управление  по  Санкт-Петербургу  и  Ленинградской
   области   Министерства  Российской  Федерации  по   антимонопольной
   политике и поддержке предпринимательства.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                     "Кировский район"
                                                 Ленинградской области
                                                           Ю.А.Алферов
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                             к решению
                                            муниципального образования
                                                     "Кировский район"
                                                 Ленинградской области
                                                    от 08.10.2003 N 48
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
       1. Общие положения
   
       Налог  на  рекламу вводится на основании п. 3 ст. 21 Закона  РФ
   "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской  Федерации"  от  27
   декабря   1991   года  N  2118-1  с  последующими   изменениями   и
   дополнениями  и  Федерального закона РФ "О рекламе"  от  18.07.1995
   года N 108-ФЗ.
       В  целях  настоящего  Положения применяются следующие  основные
   понятия, определенные Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ:
       Реклама  -  распространяемая в любой  форме,  с  помощью  любых
   средств  информация  о  физическом или юридическом  лице,  товарах,
   идеях  и  начинаниях (рекламная информация), которая  предназначена
   для   неопределенного   круга  лиц  и  призвана   формировать   или
   поддерживать   интерес  к  этим  физическому,  юридическому   лицу,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
       Рекламодатель  -  юридическое или физическое  лицо,  являющееся
   источником   рекламной  информации  для  производства,  размещения,
   последующего распространения рекламы.
       Рекламопроизводитель   -  юридическое  или   физическое   лицо,
   осуществляющее   полное   или   частичное   приведение    рекламной
   информации к готовой для распространения форме.
       Рекламораспространитель  -  юридическое  или  физическое  лицо,
   осуществляющее   размещение   и  (или)  распространение   рекламной
   информации путем предоставления и (или) использования имущества,  в
   том   числе   технических   средств  радиовещания,   телевизионного
   вещания,   а  также  каналов  связи,  эфирного  времени   и   иными
   способами.
   
       2. Плательщики налога
   
       Плательщиками налога являются следующие рекламодатели:
       -  организации всех организационно-правовых форм, расположенные
   на   территории   муниципального   образования   "Кировский   район
   Ленинградской области";
       -   филиалы   и  иные  обособленные  подразделения   российских
   организаций  исполняют  обязанности  этих  организаций   по   месту
   нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений;
       - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в
   качестве  предпринимателей,  осуществляющие  свою  деятельность  на
   территории    муниципального    образования    "Кировский     район
   Ленинградской области".
   
       3. Объект налогообложения
   
       Объектом  налогообложения являются затраты на  работы  и  (или)
   услуги по производству, изготовлению и распространению рекламы.
   
       4. Налоговая база
   
       Налоговой  базой  являются  фактически  понесенные  затраты  на
   работы   и   (или)   услуги   по   производству,   изготовлению   и
   распространению    рекламы,    включая    работы,    осуществляемые
   хозяйственным способом, без налога на добавленную стоимость.
   
       5. Налоговый период и формы отчетности
   
       Налоговым периодом по налогу признается календарный год.
       Отчетными  периодами  по  налогу  признаются  первый   квартал,
   полугодие и девять месяцев календарного года.
       Плательщики  налога  представляют в Межрайонную  инспекцию  МНС
   России  N 2 по Ленинградской области налоговую декларацию по налогу
   (приложение  1  к  Положению)  по  итогам  отчетных  и   налогового
   периодов  не  позднее 20 дней со дня окончания каждого отчетного  и
   налогового периодов.
   
       6. Ставка налога
   
       Налоговая   ставка  устанавливается  в  размере   5   процентов
   стоимости услуг (работ) по рекламе.
   
       7. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
   
       Налог  исчисляется  исходя  из установленной  ставки  налога  и
   стоимости   работ  (услуг)  по  рекламе,  определяемой  исходя   из
   фактически   произведенных  затрат  без   налога   на   добавленную
   стоимость.   Если   рекламодатель   производит   рекламные   работы
   самостоятельно,  то стоимость таких работ для целей налогообложения
   определяется исходя из фактически произведенных прямых  (материалы,
   зарплата  с начислениями, амортизация оборудования, непосредственно
   используемого  при  изготовлении средств  распространения  рекламы,
   другие     затраты)     и     косвенных    (общехозяйственных     и
   общепроизводственных) расходов.
       Уплата   налога   производится  в  сроки,   установленные   для
   представления налоговой декларации за соответствующий  налоговый  и
   отчетный периоды.
   
       8. Налоговые льготы
   
       От уплаты налога освобождаются бюджетные учреждения.
   
       9. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
   
       Ответственность  за правильность исчисления  и  своевременность
   уплаты  налога  в  местный бюджет возлагается на рекламодателей.  В
   случае  нарушения  настоящего Положения  плательщики  налога  несут
   ответственность    в    соответствии   с   действующим    налоговым
   законодательством.
       Контроль за правильностью исчисления и своевременностью  уплаты
   налога в бюджет осуществляет Межрайонная инспекция Министерства  РФ
   по налогам и сборам N 2 по Ленинградской области.
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное