Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.10.2003 N 195 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОТ 05.09.2003 N 170

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
             КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 10 октября 2003 г. N 195
                                   
        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ
            И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОТ 05.09.2003 N 170
   
       1.  Внести  в  распоряжение  Комитета  по  печати  и  связям  с
   общественностью    от    05.09.2003   N    170    "Об    аттестации
   рекламоносителей" следующие изменения:
       1.1.  Изложить абзац второй пункта 2.3 Положения о комиссии  по
   наблюдению  за качеством рекламоносителей, утвержденного  указанным
   распоряжением (далее - Положение), в следующей редакции:
       "- аттестация рекламоносителей с испытательным сроком".
       1.2. Исключить из Положения пункт 2.5.
       1.3.  Пункты 2.6, 2.7 Положения считать соответственно пунктами
   2.5, 2.6.
       1.4.  Заменить  в  абзаце первом пункта 2.1 Порядка  проведения
   аттестации  рекламоносителей, утвержденного указанным распоряжением
   (далее   -   Порядок),   слова  "Согласование   установки"   словом
   "Аттестация".
       1.5.   Пункты  2.1.1  и  2.1.2  Порядка  изложить  в  следующей
   редакции:
       "2.1.1.  Аттестации  несерийного  (единичного)  рекламоносителя
   предшествует аттестация рекламоносителя с испытательным сроком.
       При принятии Комиссией решения об аттестации рекламоносителя  с
   испытательным   сроком   учитываются  эстетические   характеристики
   рекламоносителя,    качество   художественного    и    технического
   исполнения,   соразмерность   окружающему   архитектурному   стилю,
   ландшафту.
       2.1.2.  Как правило, не допускается размещение аттестованных  с
   испытательным сроком:
       -  всех  видов  рекламоносителей - на территории городских  зон
   первой категории архитектурно-исторической значимости;
       -  отдельно  стоящих щитов, тумб, наземных имиджевых установок,
   перетяжек,  подвесов,  рекламоносителей  на  крышах  зданий  -   на
   территории    городских   зон   второй   категории    архитектурно-
   исторической значимости".
       1.6.  Заменить  в  пункте 2.1.3 Порядка слова  "о  согласовании
   установки" словами "об аттестации".
       1.7.  Заменить в абзаце втором подпункта 2.1.4.1 Порядка  слова
   "наличие согласования установки" словом "аттестацию".
       1.8.  Заменить  в подпункте 2.1.4.2 Порядка слова "согласования
   установки" словом "аттестация".
       1.9. Изложить подпункт 2.1.4.3 Порядка в следующей редакции:
       "2.1.4.3.  Рекламоносители, аттестация  которых,  в  том  числе
   аттестация   с   испытательным  сроком,   подтверждена   паспортом,
   предназначены  для  размещения  по конкретному  адресу  (конкретным
   адресам,  указанным  в прилагаемой к паспорту адресной  программе),
   без  присвоения  категории  и без права дальнейшего  размещения  по
   иным адресам (без права тиражирования)".
       1.10. Изложить пункт 2.1.6 Порядка в следующей редакции:
       "2.1.6.    Аттестация   с   испытательным   сроком    следующих
   рекламоносителей:
       отдельно  стоящих рекламоносителей форматов (ширина  х  высота,
   м):  0,8  х  1,2; 1,2 х 1,8; 1,4 х 3; 2,4 х 0,9; 2,4 х 1,8;  3,6  х
   2,6; 6 х 3; 12 х 3; 12 х 5; 15 х 5; 24 х 5;
       рекламоносителей на крышах зданий, сооружений;
       крупногабаритных рекламоносителей на стенах зданий, сооружений,
   на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий;
       крупногабаритных  электронных  дисплеев,  экранов  с   площадью
   рекламного поля от 6 кв. м и более;
       транспарантов-перетяжек,  устанавливаемых   организациями,   не
   имеющими  опыта ведения предпринимательской деятельности  на  рынке
   наружной рекламы Санкт-Петербурга (далее - организации, не  имеющие
   опыта рекламной деятельности)".
       1.11.  Заменить в подпункте 2.1.6.1 Порядка слова "согласовании
   установки" словом "аттестации".
       1.12.  Заменить  в  подпункте 2.1.6.3 Порядка слова  "получения
   согласования установки" словом "аттестации".
       1.13. Изложить пункт 2.1.6.5 Порядка в следующей редакции:
       "2.1.6.5.   Аттестация  с  испытательным  сроком   последующих,
   идентичных первому рекламоносителей либо рекламоносителей  того  же
   вида,  планируемых к размещению владельцем, производится  Комиссией
   только  после  окончания испытательного срока на  последний,  пятый
   установленный рекламоноситель".
       1.14.  Дополнить  абзац первый пункта 3.3 Порядка  предложением
   следующего содержания:
       "Паспорта      несерийных     (единичных)     рекламоносителей,
   аттестованных  с испытательным сроком, до истечения  испытательного
   срока  и  принятия Комиссией решения об аттестации таких несерийных
   рекламоносителей не учитываются при рассмотрении Комиссией  вопроса
   об аттестации серии рекламоносителей".
       2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
   
                                    Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
                                                 председатель Комитета
                                                    по печати и связям
                                                     с общественностью
                                                          И.П.Потехина
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное