Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 07.10.2003 N 91 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ПРИЛАГАЕМЫХ ФОРМ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 
                САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.03.2005 N 48

                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                          КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 7 октября 2003 г. N 91
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ
           И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ПРИЛАГАЕМЫХ ФОРМ
   
       В  целях  упорядочения  деятельности структурных  подразделений
   Комитета  по  культуре,  а  также в  соответствии  с  распоряжением
   Комитета по культуре от 26.03.2003 N 24:
       1.  Утвердить  Положение о порядке размещения  государственного
   заказа  в  Комитете  по  культуре  и  подведомственных  учреждениях
   (далее - Положение) согласно приложению 1.
       2.   Утвердить  план  проведения  конкурсных  и  иных  процедур
   согласно приложению 2.
       3.  Утвердить  режим  приема  посетителей  сектором  городского
   заказа  отдела  экономического развития и  государственного  заказа
   согласно приложению 3.
       4.  Утвердить регламент согласования пакета документов согласно
   приложению 4.
       5.  Утвердить  форму отчета по заключенным за  отчетный  период
   публичным договорам согласно приложению 5.
       6.   Утвердить   форму  приглашения  делать   оферты   согласно
   приложению 6.
       7. Утвердить форму технического задания на проведение открытого
   конкурса согласно приложению 7.
       8.  Утвердить  форму обоснования лимита выделенных  на  закупку
   средств согласно приложению 8.
       9. Утвердить форму карты оферты согласно приложению 9.
       10.  Отделу  экономического развития и государственного  заказа
   осуществить организацию всего комплекса мероприятий при  реализации
   Положения и контроль за его исполнением.
       11.  Считать распоряжение Комитета по культуре от 13.03.2002  N
   12  "Об  организации, подготовке и проведении конкурсов по  закупке
   товаров   (работ  и  услуг)  для  нужд  Комитета  по   культуре   и
   организаций,   финансируемых   из   бюджета   Санкт-Петербурга   по
   ведомственной  структуре  расходов бюджета  Комитета  по  культуре"
   утратившим силу.
       12. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
   
                                                     И.о. председателя
                                                  Комитета по культуре
                                                        В.А.Воротников
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                        к распоряжению
                                                  Комитета по культуре
                                                    от 07.10.2003 N 91
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
               В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
                              УЧРЕЖДЕНИЯХ
   
       Раздел 1. Основные положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение регулирует порядок закупок  товаров,
   работ,  услуг  для  государственных нужд Санкт-Петербурга  за  счет
   средств  бюджета  Санкт-Петербурга, главным распорядителем  которых
   является   Комитет   по   культуре.   Положение   основывается   на
   Гражданском  кодексе РФ, Бюджетном кодексе РФ, Указе Президента  РФ
   от  08.04.1997  N  305  "О первоочередных мерах  по  предотвращению
   коррупции  и сокращению бюджетных расходов при организации  закупки
   продукции  для государственных нужд" (далее - Указ), Законе  Санкт-
   Петербурга  от  20.05.1999  N  91-18  "О  заказе  Санкт-Петербурга"
   (далее   -   Закон),   приказе  губернатора   Санкт-Петербурга   от
   16.11.1998   N   85-п  "Об  организации  деятельности   структурных
   подразделений  Администрации Санкт-Петербурга по закупке  продукции
   для  государственных нужд Санкт-Петербурга", распоряжении  Комитета
   экономического  развития,  промышленной  политики  и  торговли   от
   28.06.2002    N    17-р   "О   порядке   согласования    размещения
   государственного  заказа Санкт-Петербурга",  распоряжении  Комитета
   экономического  развития,  промышленной  политики  и  торговли   от
   07.05.2003  N  17-р  "Об утверждении методических  рекомендаций  по
   ведению реестра государственных закупок Санкт-Петербурга".
       1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
       "Государственные заказчики":
       -  прямые  получатели бюджетных средств - главные распорядители
   бюджетных средств (статья 1, абзац 3 Закона);
       -  организации, которым переданы части функций государственного
   заказчика  на  договорной  основе  прямыми  получателями  бюджетных
   средств (далее - Организации) (статья 3, абзац 2 Закона).
       У   организаций,  подведомственных  Комитету  по  культуре,   в
   качестве   главного   распорядителя  бюджетных  средств   выступает
   Комитет по культуре.
       "торги" - способ размещения заказа на закупку товаров, работ  и
   услуг;
       "конкурс" - проведение торгов по закупке товаров, работ и услуг
   на конкурсной основе;
       "продукция" - товары, работы или услуги;
       "заявка " - полный пакет документов, оформленный в соответствии
   с  п.  3.9  Положения, представляемый для согласования  контрольно-
   конкурсной комиссии Комитета по культуре;
       "государственный  контракт"  -  договор,  заключенный   органом
   государственной   власти,  бюджетным  учреждением,   уполномоченным
   органом  или  организацией от имени субъекта РФ,  с  физическими  и
   юридическими  лицами  в  целях  обеспечения  государственных  нужд,
   предусмотренных в расходах бюджета Санкт-Петербурга (п.  1  ст.  72
   БК РФ).
       1.3.  Организации в соответствии с заключенными  договорами  "О
   передаче     функций    заказчика"    отвечают    за    обеспечение
   государственных нужд Санкт-Петербурга (статья 3, абзац 4 Закона).
       Государственные заказчики, указанные в п. 1.2 Положения в целях
   реализации государственных нужд выполняют следующие функции:
       - проводят конкурсные и иные процедуры;
       -  заключают  государственные контракты на  поставку  продукции
   (статья 3, абзац 3 Закона).
       1.4.  Для  исполнения части функций государственного  заказчика
   Организациями  ежегодно  заключаются договоры  о  передаче  функций
   заказчика  с главным распорядителем бюджетных средств на  средства,
   утвержденные  законом о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий
   финансовый год.
       1.5.  Проекты договоров о передаче функций заказчика на текущий
   финансовый  год  представляют на подпись председателю  Комитета  по
   культуре  (далее  -  Комитет) в течение 5 рабочих  дней  с  момента
   получения   уведомления  о  бюджетных  ассигнованиях   на   текущий
   финансовый год.
       1.6.   Для  объективного  определения  поставщиков,  выигравших
   конкурсную  процедуру, государственными заказчиками,  указанными  в
   п.  1.2  Положения, формируются конкурсные комиссии,  председателем
   которых   назначается  руководитель  или  заместитель  руководителя
   организации.  Состав  конкурсной комиссии  и  регламент  ее  работы
   утверждаются приказами руководителей государственных заказчиков.
       1.7.   Приказом  руководителя  организации  назначается   лицо,
   ответственное  за  оформление  документов  и  представление  их  на
   согласование  контрольно-конкурсной  комиссии  Комитета  (далее   -
   ККК).
       Работа   по   реализации   городского   заказа   осуществляется
   сотрудниками  Комитета в случае наличия ответственного исполнителя,
   прошедшего    обучение    по    курсу   государственной    закупки,
   исключительно с этим исполнителем.
       1.8.   Главный  распорядитель  бюджетных  средств  из   состава
   сотрудников  Комитета формирует ККК, которая выполняет  функции  по
   рассмотрению    заявок   на   согласование    закупок    продукции,
   представляемых   государственными  заказчиками   по   тематикам   в
   соответствии   с   п.   2.3  Положения.  ККК  выносит   решение   о
   согласовании  либо  отклонении  заявки.  Решение  ККК   оформляется
   протоколом. По результатам заседания также оформляется  выписка  из
   протокола по каждому рассмотренному вопросу.
       Состав   членов   ККК   является  постоянным   и   утверждается
   распоряжением  Комитета.  Во время отсутствия  членов  комиссии  их
   обязанности   исполняют  начальники  отделов,  сотрудники   которых
   отсутствуют.
       1.9. По результатам выбора поставщика продукции государственные
   заказчики заключают:
       -  государственный контракт (в соответствии  со  ст.  526  ГК).
   Заключение  государственного  контракта  является  обязательным  на
   сумму более 2000 МРОТов;
       - дополнительное соглашение к государственному контракту;
       -  публичный договор поставки товаров, работ и услуг  (ст.  426
   ГК)   (в  случае  когда  не  происходит  двухстороннего  подписания
   документа при закупке продукции на сумму менее 2000 МРОТов).
       При закупке на сумму менее 2000 МРОТов рекомендуется заключение
   государственного  контракта в случаях, когда  для  государственного
   заказчика имеют первостепенное значение гарантийные ценовые и  иные
   условия, на которых производится закупка.
       1.10.   Государственные  контракты,  заключенные  на   средства
   бюджета   Санкт-Петербурга  и  внебюджетных  источников,   подлежат
   обязательному включению в реестр государственных контрактов  Санкт-
   Петербурга  (далее - Реестр). Включение государственных  контрактов
   в   Реестр  производится  сотрудниками  сектора  городского  заказа
   Комитета на основании выписки из протокола заседания ККК.
       Обязательства по государственным контрактам наступают после  их
   включения в Реестр.
       Государственные заказчики также ведут реестр публичных закупок,
   в   котором   подлежат   учету  все  закупки,  осуществленные   без
   заключения государственного контракта и оплаченные по счету.
   
       Раздел  2. Методы проведения процедур. Согласование результатов
   проведенных процедур
   
       2.1.   Заказы  на  закупки  продукции  размещаются  на   торгах
   (конкурсах),   если  иное  (закупка  продукции   производится   без
   проведения конкурсов) прямо не предусмотрено федеральными  законами
   и  указами Президента РФ, а также другими нормативными актами,  (п.
   1 Указа).
       2.2.  Закупки  продукции производятся на  основании  проведения
   конкурсных и иных процедур.
       2.2.1. Конкурсные процедуры:
       К   конкурсным   процедурам  относится  осуществление   закупки
   продукции   путем  проведения  открытых  конкурсов   (торгов)   как
   наиболее   предпочтительного  способа  закупок  (п.  24  Положения,
   утвержденного  Указом Президента РФ N 305 от  08.04.1997,  далее  -
   Положение, утвержденное Указом Президента N 305).
       2.2.2. Иные процедуры:
       К иным процедурам относятся следующие способы закупок:
       А) двухэтапный конкурс проводится преимущественно в том случае,
   когда  государственный заказчик на момент составления  технического
   задания   не  имеет  возможности  составить  подробные  технические
   спецификации  закупаемой продукции (п. 26 Положения,  утвержденного
   Указом  Президента  N  305). После проведения 1-го  этапа  конкурса
   государственный   заказчик   уточняет   характеристики   закупаемой
   продукции  и  выдает окончательное техническое задание поставщикам,
   прошедшим отбор на первом этапе конкурса;
       Б)  закрытый  конкурс  и  специализированный  закрытый  конкурс
   проводятся в следующих случаях:
       а)   продукция   в  силу  уровня  технической   сложности   или
   специального  характера может быть закуплена только у ограниченного
   круга поставщиков;
       б)   цена  государственного  контракта  составляет  менее  2500
   установленных  законом размеров минимальной месячной оплаты  труда,
   а  также  когда  время и расходы, необходимые  для  рассмотрения  и
   оценки  большого  числа  заявок  на участие  в  торгах  (конкурсе),
   значительны  по  сравнению со стоимостью закупаемой  продукции  (по
   согласованию  с  Комитетом  экономического  развития,  промышленной
   политики и торговли);
       в)  если закупается продукция для нужд национальной обороны или
   для  обеспечения  национальной безопасности в  части,  составляющей
   государственную тайну.
       При  проведении  закрытых  конкурсов государственные  заказчики
   привлекают  заявки  на  участие  в конкурсе  от  всех  поставщиков,
   которые  могут  представить требуемую продукцию  (ст.  27,  28,  55
   Положения, утвержденного Указом Президента N 305);
       В)  запрос  ценовых  котировок  проводится  в  случаях  закупки
   имеющейся   в   наличии   продукции,   которая   производится   или
   предоставляется   не   по   конкретным   заявкам   государственного
   заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при  условии,
   что  цена  государственного  контракта не  превышает  установленных
   законом 2500 МРОТов.
       Запрос  ценовых  котировок  производится  у  всех  поставщиков,
   зарегистрированных  в  базе данных товаров, работ  и  услуг  Санкт-
   Петербурга   по  коду  ОКДП,  максимально  приближенному   к   виду
   закупаемой  продукции, но всегда не менее чем у  трех  поставщиков.
   Каждый  поставщик вправе представить только одну ценовую котировку,
   которая  не может быть впоследствии изменена. Между государственным
   заказчиком  и  поставщиком  не  проводится  никаких  переговоров  в
   отношении  ценовой  котировки,  представленной  данным  поставщиком
   (ст. 29, 57 Положения, утвержденного Указом Президента N 305).
       Ценовой  котировкой является предложение поставщика по поставке
   требуемой государственным заказчиком продукции.
       Предложение    (поставщика)    должно    обладать    следующими
   обязательными признаками:
       -   содержание  полностью  соответствует  техническому  заданию
   государственного заказчика, указанному в оферте;
       -   отвечает  квалификационным  требованиям,  предъявляемым   к
   поставщику;
       - содержит информацию по срокам поставки продукции, гарантийных
   обязательствах поставщика и пр.;
       -  стоимость  продукции  не  должна превышать  лимита  средств,
   выделенных государственным заказчиком на данную закупку.
       Выигравшим считается поставщик, предложивший ценовую  котировку
   по  наименьшей  цене  и наиболее полно удовлетворяющий  требованиям
   технического задания.
       Отказ  от участия в котировке не может расцениваться в качестве
   предложения.
       В  случае получения отказа от участия в ценовой котировке  либо
   неполучения  ответа  государственный  заказчик  производит   запрос
   котировок у других поставщиков.
       При  подведении  итогов  конкурсной  комиссии  государственного
   заказчика  должно быть представлено на рассмотрение не  менее  трех
   предложений поставщиков;
       Г)  закупка продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга
   у единственного источника производится в следующих случаях:
       а)  при наличии срочной потребности в продукции, в связи с  чем
   проведение   конкурса  или  применение  иного  способа   размещения
   заказов    на   закупки   продукции   для   государственных    нужд
   нецелесообразно,  при  условии,  что  обстоятельства,  обусловившие
   срочную  потребность, невозможно было предусмотреть заранее  и  они
   не  явились  результатом  медлительности действий  государственного
   заказчика;
       б)  если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
   потребность  в  определенной продукции, в связи  с  чем  применение
   иных   способов   размещения  заказов  на  закупки  продукции   для
   государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
       в)   если  продукция  может  быть  получена  только  от  одного
   поставщика  либо  единственный поставщик  обладает  исключительными
   правами  в  отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная
   замена.
       (ст. 30 Положения, утвержденного Указом Президента N 305);
       г) при закупке следующей продукции:
       - музейные ценности (отдельные предметы и коллекции);
       -  раритетные  и редкие книги, рукописи, архивные документы  на
   различных  видах  носителей и другие предметы, в том  числе  копии,
   имеющие  историческое, художественное или иное культурное значение,
   взятые  государством под охрану как памятники истории и культуры  и
   предназначенные для пополнения музейного, библиотечного,  архивного
   фондов, кино- и фотофонда, а также иных аналогичных фондов;
       -  продукция  государственного  телевидения  и  радиовещания  и
   услуги  организаций  связи  по  их  распространению  (постановление
   Правительства  Российской  Федерации "О продукции,  закупаемой  для
   государственных   нужд  без  проведения  торгов   (конкурсов)"   от
   26.09.1997 N 1222).
       2.3.  Согласованию  на контрольно-конкурсной комиссии  Комитета
   подлежат результаты проведенных конкурсных и иных процедур при:
       -  осуществлении  закупки  продукции на  сумму  менее  250000,0
   рублей и
       заключении  государственных контрактов (в соответствии  со  ст.
   526    ГК)    либо   дополнительных   соглашений   к    заключенным
   государственным  контрактам по результатам  проведения  процедур  в
   соответствии   с   разделом  II  Положения,  утвержденного   Указом
   Президента N 305.
       По следующим направлениям:
       а)   вопросы  по  согласованию  заявок  на  закупку  услуг   по
   организации  культурно-массовых мероприятий (праздники,  фестивали,
   конкурсы) и закупке товаров, работ и услуг, сопутствующих  процессу
   организации   мероприятий  (кроме  статьи  110300  -   приобретение
   предметов снабжения и расходных материалов);
       б)  вопросы  по  согласованию заявок на  закупку  продукции  по
   капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений, оборудования;
       в) вопросы по согласованию заявок на закупку оборудования;
       г) вопросы по оказанию охранных услуг;
       д) поставка продуктов питания;
       е) поставка топлива.
       Прием документов на согласование контрольно-конкурсной комиссии
   Комитета  производится в секторе городского заказа в  часы  приема,
   указанные в приложении 3 к настоящему распоряжению.
       Приему подлежит только полный пакет документов, указанный в  п.
   3.9 Положения.
       2.4.  При осуществлении закупки на сумму менее 250000,0  рублей
   по   направлениям,   не   перечисленным   в   п.   2.3   Положения,
   государственный  заказчик не представляет  заявки  на  согласование
   закупок на контрольно-конкурсную комиссию Комитета.
       По результатам проведенной процедуры (в соответствии с разделом
   ЙЙ  Положения,  утвержденного Указом Президента N  305)  конкурсной
   комиссией  государственного  заказчика  самостоятельно  принимается
   решение   о   размещении   заказа  у  победившего   поставщика,   и
   государственный заказчик осуществляет оплату закупки.
       2.5.   Согласованию   в   Комитете   экономического   развития,
   промышленной   политики  и  торговли  подлежат   следующие   заявки
   государственных заказчиков:
       -  заявки  о  согласовании конкурсной документации к  открытому
   конкурсу  при  закупке продукции на сумму более  750000  рублей  за
   один государственный контракт (лот);
       -  заявки  о  согласовании окончательных результатов конкурсов,
   которые  были признаны состоявшимися, на сумму более 750000  рублей
   (п.    1.3    Положения,   утвержденного   распоряжением   Комитета
   экономического  развития,  промышленной  политики  и  торговли   от
   28.06.2002    N    17-р   "О   порядке   согласования    размещения
   государственного заказа Санкт-Петербурга");
       -   заявки  на  право  размещения  государственного  заказа   у
   единственного  источника  на  сумму  более  250000  рублей  (письмо
   Комитета  экономического развития, промышленной политики и торговли
   от    09.07.2002    N    02/5391   "О   праве    на    согласование
   правоустанавливающих    документов   при   осуществлении    закупки
   продукции (товаров, работ, услуг)".
       Согласование   заявок   в  Комитете  экономического   развития,
   промышленной   политики  и  торговли  производится   через   сектор
   городского заказа Комитета.
       Для  согласования  заявок  в Комитете экономического  развития,
   промышленной   политики   и  торговли  государственным   заказчиком
   оформляются документы, указанные в разделе 3 Положения.
   
       Раздел  3.  Задачи  конкурсной  комиссии.  Этапы  осуществления
   закупки. Требуемые документы
   
       3.1. При осуществлении закупки продукции вне зависимости от  ее
   объема  на  основании  заключенных  договоров  о  передаче  функций
   заказчика   государственный  заказчик  самостоятельно  осуществляет
   следующие функции:
       -   принимает  решение  о  проведении  конкурсной   либо   иной
   закупочной процедуры на определенный вид продукции;
       - составляет техническое задание по закупке продукции;
       -  определяет объем средств, выделенных на планируемую закупку,
   в соответствии с лимитом на текущий финансовый год;
       -   определяет   способ  закупки,  руководствуясь  требованиями
   действующего   законодательства   (в   соответствии   с    разделом
   Положения, утвержденного Указом Президента РФ N 305).
       3.2. При осуществлении закупки существуют следующие этапы:
       - формирование технического задания;
       - определение круга потенциальных поставщиков продукции;
       - рассылка предложений делать оферты;
       -  сбор  оферт  поставщиков, анализ предложений  и  определение
   победителя;
       - оформление протокола;
       - заключение государственного контракта;
       - оплата продукции.
       3.2.1.   Формируемое  государственным  заказчиком   техническое
   задание должно соответствовать следующим требованиям:
       а)  пункты технического задания должны наиболее полно  отражать
   требования,     предъявляемые    к    закупаемой    продукции     и
   квалификационным   требованиям   поставщика,   по   которым   будет
   производиться отбор;
       б)   не  допускается  установление  критериев,  требований  или
   процедур,    носящих   дискриминационный   характер   в   отношении
   квалификации поставщиков;
       в)  отклонение  поставщиков допускается  только  по  критериям,
   указанным  в техническом задании (квалификационные критерии  выбора
   поставщика,   технические   и   иные   характеристики    закупаемой
   продукции, ценовой критерий);
       отбор производится в порядке, установленном в п. 3.6 Положения;
       г)  в  техническом  задании  не должно  содержаться  ссылок  на
   конкретные  марки,  наименования  закупаемой  продукции.  В  случае
   таких  ссылок должно присутствовать слово "или эквивалент"  (п.  22
   Положения, утвержденного Указом Президента N 305);
       д) техническое задание должно содержать следующую информацию:
       - технические и иные характеристики закупаемой продукции;
       - объем закупаемой продукции;
       - лимит выделенных на закупку средств;
       -   квалификационные   и  иные  требования,   предъявляемые   к
   поставщикам;
       - срок представления предложений, оферт;
       е)  в  техническом  задании должно быть предусмотрено  указание
   дополнительных    критериев,   которые   будут   учитываться    при
   сопоставлении заявок:
       - стоимость комплектующих деталей, обязательных запасных частей
   и обслуживания;
       -  наличие в регионе запасных частей для предложенной продукции
   и возможности обслуживания;
       -   предполагаемые  эксплуатационные  расходы  и   расходы   по
   техническому обслуживанию;
       - эксплуатационные характеристики и прочие конкретные критерии,
   указанные в информационных картах конкурсной заявки;
       - гарантийные обязательства;
       - постгарантийное обслуживание.
       ж)  техническое  задание  должно быть составлено  специалистами
   государственного  заказчика, ответственными за данное  направление,
   и утверждено руководителем;
       з)    техническое   задание   должно   быть    согласовано    с
   соответствующими   службами  Комитета  по   культуре,   курирующими
   осуществляемую закупку.
       3.2.2.   На   основании   технического   задания   составляется
   предложение    "делать    оферты",   направляемое    предполагаемым
   поставщикам закупаемой продукции.
       Предложение  "делать  оферты"  должно  содержать  все  разделы,
   отражающие    условия,    на    которых    происходит    заключение
   государственного  контракта. Также должно содержать  дату  и  время
   окончательного  представления  предложений,  оферт,  критерии,   по
   которым   будет   осуществляться  оценка  предложений,   контактные
   телефоны  государственного  заказчика.  Предложение  делать  оферты
   составляется   по  форме  согласно  приложению   6   к   настоящему
   распоряжению  либо  в  виде карты оферты согласно  приложению  9  к
   настоящему распоряжению.
       Рассылка      обязательно      осуществляется      поставщикам,
   зарегистрированным  в базе данных поставщиков  Санкт-Петербурга  (в
   соответствии  со  ст. 10 Закона). Выписка из базы данных  (далее  -
   БД)  должна оформляться перед отправкой предложений делать  оферты.
   В    процедуре    могут    принимать   участие    поставщики,    не
   зарегистрированные в базе данных.
       Победителем проведенной процедуры может являться поставщик,  не
   зарегистрированный в БД поставщиков.
       3.3.   Для  объективного  определения  поставщика,  выигравшего
   процедуру, государственный заказчик формирует конкурсную комиссию.
       Основными задачами конкурсной комиссии являются:
       -  выявление  поставщиков, квалификация  которых  соответствует
   требованиям,    предъявляемым   государственным   заказчиком    при
   размещении   определенного   заказа   для   государственных    нужд
   (предварительный квалификационный отбор).
       - организация и проведение процедуры с целью принятия решения о
   выигравшей   заявке   (победителе   процедуры),   наиболее    полно
   соответствующей техническим и финансовым требованиям,  указанным  в
   техническом задании.
       3.4.  В состав конкурсной комиссии входят: председатель и члены
   комиссии.
       Назначение  конкурсной комиссии для приобретения продукции  для
   государственных    нужд   оформляется   приказом   государственного
   заказчика.   Решение  комиссии  принимается  простым   большинством
   голосов от числа присутствующих членов комиссии и председателя.
       3.5. Оформление заседания конкурсной комиссии:
       Заседания   конкурсной   комиссии   протоколируются.   Протокол
   заседания,   а   также   принятое  конкурсной   комиссией   решение
   оформляются  в  день  заседания  и подписываются  всеми  членами  и
   председателем   конкурсной   комиссии,   принявшими    участие    в
   голосовании.
       Протокол заседания и решения конкурсной комиссии оформляются  в
   2   экземплярах:   для   государственного   заказчика   и   органа,
   осуществляющего  согласование результатов  проведенных  процедур  -
   Комитета.
       Государственный   заказчик  обязан  вести  протокол   процедуры
   закупки  продукции вне зависимости от цены осуществляемой  закупки,
   который должен содержать следующую информацию:
       а) состав конкурсной комиссии;
       б)  краткое  описание закупаемой продукции  или  потребности  в
   закупках,  в  отношении которых государственный  заказчик  запросил
   предложения или оферты;
       в)    сведения   о   соответствии   квалификации   поставщиков,
   представивших  заявки  на  участие  в  процедуре,  квалификационным
   критериям, указанным в техническом задании, либо информацию  об  их
   отсутствии;
       г) цена или основание для установления цены и краткое изложение
   других  основных  условий каждой заявки на  участие  в  конкурсе  и
   государственного контракта;
       д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в
   процедуре,    включая   сведения   о   наличии   преимуществ    при
   сопоставлении заявок в соответствии с техническим заданием;
       е)  мотивы  и  основания  принятого решения  в  соответствии  с
   техническим заданием;
       ж)  содержание  предложений поставщиков в  табличном  варианте,
   отражающее  основные  характеристики  закупаемой  продукции  и   ее
   ценовые характеристики;
       з)  лимит выделенных на данную закупку средств, коды целевой  и
   экономических  статей  бюджета Санкт-Петербурга,  с  которых  будет
   произведено отчисление средств на данную закупку.
       3.6. Регламент работы конкурсной комиссии:
       Для объективного выявления поставщика, который получит заказ по
   результатам  конкурсных или иных процедур, этапы работы  конкурсной
   комиссии должны проходить в следующей последовательности:
       - предварительный квалификационный отбор;
       -    определение    соответствия   технических    характеристик
   представленных заявок заданию государственного заказчика;
       - финансовая оценка представленных заявок;
       - определение победителя процедуры.
       Выигравшим считается поставщик, предложивший наименьшую цену  и
   наиболее полно удовлетворяющий требованиям технического задания.
       3.7.   При   осуществлении  закупки  методом  запроса   ценовых
   котировок  и  у  единственного источника  государственный  заказчик
   осуществляет следующие функции:
       -  осуществляет запрос в БД поставщиков Санкт-Петербурга  через
   обращение  в  автоматизированную информационную систему  "Городской
   заказ"   (АИС   ГЗ)  по  коду  ОКДП,  максимально  соответствующему
   наименованию закупаемой продукции;
       -  направляет запрос всем потенциальным поставщикам  продукции,
   перечисленным  в  выписке из БД, и другим организациям,  изъявившим
   желание принять участие в процедуре;
       -   принимает   решение  о  выборе  поставщика   и   заключении
   государственного   контракта   и   оформляет   протокол   заседания
   конкурсной комиссии;
       -  направляет  на  согласование контрольно-конкурсной  комиссии
   Комитета заявки в порядке, установленном в п. 2.3 Положения;
       - направляет на согласование в Комитет экономического развития,
   промышленной  политики  и торговли через сектор  городского  заказа
   Комитета заявки в соответствии с п. 2.5 Положения.
       3.8.  При  заключении  публичного договора  (оформлении  счета)
   государственный    заказчик   обязательно    оформляет    следующие
   документы:
       - техническое задание на закупку продукции;
       -  три  коммерческих предложения в форме карты оферты, счета  и
   пр.  (должны  содержать следующие сведения: стоимость продукции  по
   конкретной   закупке,  срок,  в  течение  которого  цены   остаются
   неизменными,   подпись   представителя   организации,   оформившего
   предложение);
       -   протокол  заседания  конкурсной  комиссии  государственного
   заказчика в соответствии с п. 3.5 Положения.
       По  итогам  проведенных закупок ведется журнал учета  публичных
   закупок  в электронном виде по форме, предусмотренной в модуле  АИС
   ГЗ,  либо  на бумажном носителе (в соответствии с п. 4 Методических
   указаний,   утвержденных   распоряжением  Комитета   экономического
   развития, промышленной политики и торговли от 07.05.2003 N 17-р).
       3.9.  Государственными заказчиками при оформлении закупки путем
   заключения  государственного контракта и  осуществлении  закупки  в
   соответствии   с   п.  2.3  Положения  должны  быть   оформлены   и
   представлены    на   согласование   закупки   контрольно-конкурсной
   комиссией Комитета следующие документы:
       3.9.1. На сумму до 250000 рублей:
       а) при осуществлении закупки методом запроса ценовых котировок:
       -  техническое задание государственного заказчика (оригинал или
   копия);
       - проработанная выписка из БД поставщиков (оригинал или копия);
       - не менее трех коммерческих предложений (оригинал или копия);
       -   протокол  заседания  конкурсной  комиссии  государственного
   заказчика (оригинал);
       - расчет стоимости осуществляемой закупки (оригинал);
       -   проект   государственного   контракта   с   победителем   с
   приложениями (оригинал);
       -   страницы   устава   организации  -  поставщика   продукции,
   содержащие ее название и перечисление видов деятельности (копия);
       б) при осуществлении закупки методом у единственного источника:
       -  техническое задание государственного заказчика (оригинал или
   копия);
       -   выписка   из  БД  поставщиков,  подтверждающая   отсутствие
   поставщиков,  зарегистрированных по  требуемому  виду  деятельности
   (оригинал или копия);
       -   протокол  заседания  конкурсной  комиссии  государственного
   заказчика    с    изложением    эксклюзивности    либо    срочности
   осуществляемой  закупки  с  указанием  на  определенные   документы
   (оригинал);
       - расчет стоимости осуществляемой закупки (оригинал);
       -   проект   государственного   контракта   с   победителем   с
   приложениями (оригинал);
       -   страницы   устава   организации  -  поставщика   продукции,
   содержащие ее название и перечисление видов деятельности (копия);
       -   документы,   подтверждающие  эксклюзивность  осуществляемой
   закупки  либо причины срочности осуществления закупки, не связанные
   с виной государственного заказчика (копии).
       При  осуществлении  закупки на сумму более  100000  рублей  для
   подтверждения     надежности    выбранной    организации-поставщика
   рекомендуется   получение   от   организации-победителя    справок,
   подтверждающих  его  соответствие требованиям,  указанным  в  п.  5
   Положения, утвержденного Указом Президента N 305 (справка  из  ИМНС
   об  отсутствии задолженностей по уплате налогов, справка  из  банка
   об отсутствии картотеки на счете).
       Также   рекомендуется   подтверждение   наличия   лицензии   на
   лицензируемые виды деятельности (копии лицензий).
       3.9.2.  На  сумму  более 250000 рублей (2500  МРОТов)  и  менее
   750000 рублей (7500 МРОТов)
       а)   предпочтительным  способом  закупки  является   проведение
   открытого   конкурса   (п.  24  Положения,   утвержденного   Указом
   Президента N 305).
       Следующие  документы представляются в сектор городского  заказа
   Комитета для проведения открытого конкурса:
       1.  Техническое  задание  (по форме  согласно  приложению  7  к
   настоящему   распоряжению)  государственного  заказчика  (оригинал,
   утвержденный руководителем государственного заказчика).
       2.  Обоснование стоимости закупаемой продукции -  разработанный
   проект,  смета  на производство работ, мониторинг  цен  по  образцу
   запроса    котировок    (оригинал,    утвержденный    руководителем
   государственного заказчика).
       3. Выписка из БД поставщиков.
       4.   Список   квалификационных  требований,   предъявляемых   к
   потенциальным  поставщикам/подрядчикам, должен  отражать  следующие
   сведения:
       -  необходимый опыт работы по осуществлению аналогичных  работ,
   услуг;
       -   объем   выполненных  работ  за  прошедший  период  (указать
   конкретно в денежном выражении);
       -  документы,  подтверждающие наличие необходимой  квалификации
   (лицензии,  договоры  за  прошедшие годы, отзывы  от  заказчиков  и
   пр.);
       -  уровень  квалификации специалистов с приложением документов,
   подтверждающих его;
       -  требуемый  уровень технической оснащенности  для  выполнения
   работ,  оказания  услуг, поставки продукции с  приложением  перечня
   необходимой техники.
       В    случае   выставления   квалификационных   критериев,    не
   предусмотренных   действующим  законодательством  либо   являющихся
   специфичными,  необходимо письменное изложение причин  предъявления
   данных требований.
       б)  при осуществлении закупки методом у единственного источника
   в  сектор  городского заказа Комитета для последующего  прохождения
   согласования    на    Экспертно-промышленном    совете     Комитета
   экономического   развития,   промышленной   политики   и   торговли
   представляются следующие документы:
       - техническое задание государственного заказчика (оригинал либо
   копии);
       -   предложение   делать  оферты  (обращение  к   потенциальным
   подрядчикам  о  принятии участия в мониторинге цен) (оригинал  либо
   копии);
       - проработанная выписка из БД поставщиков;
       -   предложения  и  отказы  поставщиков,  принявших  участие  в
   мониторинге (оригинал либо копии);
       -   протокол  заседания  конкурсной  комиссии  государственного
   заказчика    (с    изложением   эксклюзивности    либо    срочности
   осуществляемой закупки) (оригинал);
       -  проект государственного контракта с победителем без  подписи
   заказчика  с приложениями к договору, заверенными обеими  сторонами
   (оригинал);
       - лицензия на лицензируемые виды деятельности (копии);
       -   документы,   подтверждающие  эксклюзивность  осуществляемой
   закупки  либо причины срочности осуществления закупки, не связанные
   с виной государственного заказчика (копии).
       В  случае  когда  закупка производится в связи  со  срочностью,
   возникшей  не по вине медлительности государственного  заказчика  -
   аварийные  работы,  не  состоявшийся  открытый  конкурс,  выделение
   средств  при сроке освоения, недостаточном для проведения открытого
   конкурса  и  др. (п. 30А Положения, утвержденного Указом Президента
   N   305),  для  согласования  документов  и  подтверждения   выбора
   организации   с  учетом  экономии  бюджетных  средств  обязательным
   является проведение процедуры мониторинга цен.
       Пакет  документов по составу в соответствии с настоящим пунктом
   Положения  представляется в течение не  более  15  дней  с  момента
   наступления   обстоятельств,   обусловивших   срочность    (авария,
   выделение    дополнительных   средств,   несостоявшийся    открытый
   конкурс).
       Мониторинг цен проводится по схеме, аналогичной запросу ценовых
   котировок,   в   соответствии  с  п.  3.2  Положения.  Обязательным
   является приложение следующих сопутствующих документов:
       - проработанная выписка из БД;
       -  предложение делать оферты с обязательным перечислением  всех
   организаций, которым были направлены предложения;
       -   коммерческие   предложения   по   поставке   продукции   (в
   максимальном  количестве, отражающем ситуацию на  рынке  закупаемой
   продукции) и отказы от участия в мониторинге;
       -  протокол,  отражающий  результаты проведения  мониторинга  с
   перечислением  коммерческих предложений участников мониторинга,  их
   стоимостных и качественных характеристик.
       3.9.3. На сумму более 750000 рублей (7500 МРОТов).
       При  осуществлении  закупки на сумму более  750000,0  руб.  для
   согласования   конкурсной  документации  Комитетом   экономического
   развития,  промышленной политики и торговли обязательно  проводятся
   предварительные    исследования    для    обоснования    стоимости,
   выставляемой на торги.
       Обоснование стоимости осуществляется следующими методами:
       а)  Разработка  проекта:  при наличии  заранее  подготовленного
   проектной  организацией и утвержденного государственным  заказчиком
   проекта  на  закупку товаров, осуществление работ, услуг  -  данный
   документ может выступать как обоснование стоимости.
       б)  Разработка  сметы: при осуществлении работ  (капитальный  и
   текущий ремонт зданий и сооружений, реставрационные работы  и  пр.)
   представляется в качестве обоснования смета на производство  работ,
   дефектная ведомость.
       Смета  должна  содержать визы сотрудников  отдела  капитального
   ремонта   и   реставрации  Комитета,  курирующих   подведомственное
   учреждение.
       в)  При  закупке товаров, работ, услуг без проведения работ  по
   подготовке  проекта либо сметы необходимо провести  мониторинг  цен
   по  схеме  запроса  котировок и представить  анализ  мониторинга  в
   письменном виде.
       В   сектор  городского  заказа  Комитета  представляется  набор
   документов,   соответствующих   документам,   представляемым    при
   проведении открытого конкурса, на сумму менее 750000 рублей.
       По  результатам  проведенного открытого конкурса  на  основании
   анализа   представленных  конкурсных  предложений   государственным
   заказчиком    оформляется   письменное   заключение    соответствия
   предложений  техническому  заданию.  Заключение  представляется  на
   заседании ККК при подведении итогов по открытому конкурсу.
       3.10.    В   результате   определения   поставщика   продукции,
   выигравшего в процедуре, осуществляется заключение:
       - государственного контракта (в соответствии со ст. 526 ГК).
       Оформление  закупки в виде государственного контракта  является
   обязательным при осуществлении закупки на сумму более 2000 МРОТов.
       -  публичного  договора  (ст.  426  ГК),  когда  не  происходит
   двухстороннее    подписание   документа.    Может    осуществляться
   государственным  заказчиком  при  осуществлении  закупки  на  сумму
   менее 2000 МРОТов.
   
       Раздел 4. Заключительные положения
   
       4.1.   Государственные  заказчики  в  соответствии  с  п.   1.2
   настоящего   Положения  на  основании  полученных   уведомлений   о
   бюджетных  ассигнованиях на текущий финансовый год и в соответствии
   с  подписанными договорами о передаче функций заказчика на  текущий
   финансовый  год представляют в сектор городского заказа Комитета  в
   течение  15 рабочих дней после получения уведомлений годовые  планы
   проведения конкурсных и иных процедур на текущий финансовый  год  с
   разбивкой   по  кварталам  в  соответствии  с  формой,   являющейся
   приложением 2 к настоящему распоряжению.
       4.2.  Государственные  заказчики и отдел бухгалтерского  учета,
   отчетности, контроля и имущества Комитета по средствам,  выделенным
   Комитету   на  содержание  исполнительного  органа  государственной
   власти,   ведут  журнал  учета  публичных  закупок   по   публичным
   договорам  в электронном модуле АИС ГЗ либо на бумажном носителе  и
   в электронном виде в программе Excel.
       4.3.  Сведения о закупках по публичным договорам представляются
   государственными   заказчиками  и  отделом  бухгалтерского   учета,
   отчетности, контроля и имущества Комитета по средствам,  выделенным
   Комитету   на  содержание  исполнительного  органа  государственной
   власти,   ежеквартально  до  10-го  числа  месяца,  следующего   за
   отчетным,  в  виде  отчета в сектор городского  заказа  Комитета  в
   печатном и электронном виде.
       4.4.  Для  обеспечения  контроля  за  соблюдением  действующего
   законодательства  при осуществлении закупок по публичным  договорам
   государственными   заказчиками  и  отделом  бухгалтерского   учета,
   отчетности, контроля и имущества Комитета по средствам,  выделенным
   Комитету   на  содержание  исполнительного  органа  государственной
   власти,  совместно с отчетами ежемесячно представляется протокол  с
   изложением  сути  рассмотренного вопроса и обоснованием  выбранного
   вида процедуры в сектор городского заказа Комитета.
       4.5. Главный распорядитель бюджетных средств:
       4.5.1.  Не  реже одного раза в квартал осуществляет  проведение
   мониторинга  цен  по наиболее часто осуществляемым государственными
   заказчиками  закупкам.  Результаты  мониторинга  используются   при
   анализе  цен,  по  которым  производятся  закупки  государственными
   заказчиками.
       4.5.2.  Осуществляет  анализ реестров  закупок,  осуществленных
   заказчиками,    сопоставляет   их   с   результатами   проведенного
   мониторинга  цен  по наиболее часто осуществляемым государственными
   заказчиками   закупкам   и  представляет  результаты   председателю
   Комитета.
       4.6.  Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверки
   деятельности  государственных  заказчиков  по  соблюдению   условий
   осуществления  закупок  на  конкурсной  основе  в  соответствии   с
   требованиями действующего законодательства.
       4.7. Экономия, полученная в результате проведения конкурсных  и
   иных  процедур, может направляться главным распорядителем бюджетных
   средств  на  дополнительное финансирование по  заявкам  в  адресные
   программы, ранее не подкрепленным финансированием, либо  на  другие
   нужды    государственных   заказчиков.    Решение    о    выделении
   финансирования   принимается   главным   распорядителем   бюджетных
   средств.
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                        к распоряжению
                                                  Комитета по культуре
                                                    от 07.10.2003 N 91
   
   Утверждаю
   Ф.И.О. (руководитель организации)
   ________________________________
    (заверить печатью)
   
                                 ПЛАН
           ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ И ИНЫХ ПРОЦЕДУР НА 200_ ГОД
   
   наименование целевой статьи ________________
   код целевой статьи _________
   сумма по целевой статье <*> ________________
   
   ----T------T-------T--------T----------T--------------T----------¬
   ¦ N ¦Код   ¦Лимит  ¦Наимено-¦  Лимит   ¦Планируемый   ¦Предельная¦
   ¦п/п¦эконо-¦средств¦вание   ¦выделенных¦метод процеду-¦   дата   ¦
   ¦   ¦ми-   ¦по эко-¦тематики¦ средств  ¦ры   (открытый¦проведения¦
   ¦   ¦ческой¦номи-  ¦закупки ¦   (по    ¦конкурс,  зап-¦   <**>   ¦
   ¦   ¦статьи¦ческой ¦        ¦конкретной¦рос котировок,¦          ¦
   ¦   ¦      ¦статье ¦        ¦ закупке) ¦единственный  ¦          ¦
   ¦   ¦      ¦       ¦        ¦          ¦источник)     ¦          ¦
   +---+------+-------+--------+----------+--------------+----------+
   ¦1  ¦110100¦       ¦        ¦          ¦              ¦          ¦
   +---+------+-------+--------+----------+--------------+----------+
   ¦2  ¦110200¦       ¦        ¦          ¦              ¦          ¦
   +---+------+-------+--------+----------+--------------+----------+
   ¦   ¦110300¦       ¦        ¦          ¦              ¦          ¦
   +---+------+-------+--------+----------+--------------+----------+
   ¦   ¦      ¦       ¦        ¦          ¦              ¦          ¦
   +---+------+-------+--------+----------+--------------+----------+
   ¦   ¦      ¦       ¦        ¦          ¦              ¦          ¦
   +---+------+-------+--------+----------+--------------+----------+
   ¦   ¦110400¦       ¦        ¦          ¦              ¦          ¦
   +---+------+-------+--------+----------+--------------+----------+
   ¦   ¦......¦       ¦        ¦          ¦              ¦          ¦
   +---+------+-------+--------+----------+--------------+----------+
   ¦n  ¦240330¦       ¦        ¦          ¦              ¦          ¦
   +---+------+-------+--------+----------+--------------+----------+
   ¦    ИТОГО ¦       ¦        ¦          ¦              ¦          ¦
   L----------+-------+--------+----------+--------------+-----------
   
   -------------------------------
       <*>  Указывается общий объем выделенных средств по коду раздела
   00  и  090  в соответствии со сводной росписью расходов на  текущий
   финансовый год.
       При   заполнении   информации  по  строкам  110100   и   110200
   указывается  только  лимит выделенных средств;  строки  заполняются
   для   сопоставления  представленной  информации  с  общим   объемом
   выделенных средств на текущий финансовый год.
       <**> Рассчитывается следующим образом:
   
       открытый конкурс:
   
   ---------T------------------------------------------------T------¬
   ¦Лимит - ¦2 недели на согласование технического задания  в¦3,5-4 ¦
   ¦более   ¦Комитете по  культуре  и  подготовку  конкурсной¦месяца¦
   ¦750000,0¦документации  +   3   недели   на   согласование¦      ¦
   ¦рублей  ¦конкурсной документации в КЭРППиТ + 1  месяц  на¦      ¦
   ¦        ¦проведение   открытого   конкурса   (с   момента¦      ¦
   ¦        ¦объявления открытого конкурса должно  пройти  30¦      ¦
   ¦        ¦дней) +  1-2  недели  на  подведение  итогов  по¦      ¦
   ¦        ¦открытому конкурсу + 2  недели  на  согласование¦      ¦
   ¦        ¦результатов конкурса в КЭРППиТ  +  2  недели  на¦      ¦
   ¦        ¦перевод средств в Комитет финансов              ¦      ¦
   +--------+------------------------------------------------+------+
   ¦Лимит  -¦2 недели на согласование технического задания  в¦1,5-2 ¦
   ¦менее   ¦Комитете по  культуре  и  подготовку  конкурсной¦месяца¦
   ¦750000,0¦документации + 1 неделя на размещение объявления¦      ¦
   ¦рублей  ¦+ 1 месяц на проведение открытого конкурса + 1-2¦      ¦
   ¦        ¦недели  на  подведение   итогов   по   открытому¦      ¦
   ¦        ¦конкурсу + 2 недели на перевод средств в Комитет¦      ¦
   ¦        ¦финансов                                        ¦      ¦
   L--------+------------------------------------------------+-------
   
       запрос котировок (при заключении договора/контракта):
   
   ---------T------------------------------------------------T------¬
   ¦менее   ¦1-2  недели  на  рассылку  технических   заданий¦1-1,5 ¦
   ¦250000,0¦поставщикам  +  1,5   недели   на   согласование¦месяца¦
   ¦рублей  ¦результатов в Комитете по культуре + 2 недели на¦      ¦
   ¦        ¦перевод средств в Комитет финансов              ¦      ¦
   L--------+------------------------------------------------+-------
   
       единственный источник:
   
   ---------T------------------------------------------------T------¬
   ¦менее   ¦1-2 недели  на  подготовку  технических  заданий¦1-1,5 ¦
   ¦250000,0¦поставщикам  +  1,5   недели   на   согласование¦месяца¦
   ¦рублей  ¦результатов в Комитете по культуре + 2 недели на¦      ¦
   ¦        ¦перевод средств в Комитет финансов              ¦      ¦
   +--------+------------------------------------------------+------+
   ¦более   ¦1-2 недели на проведение мониторинга цен  +  2-3¦1,5-2 ¦
   ¦250000,0¦недели на согласование единственного источника в¦месяца¦
   ¦рублей  ¦Комитете экономического развития + 2  недели  на¦      ¦
   ¦        ¦перевод средств в Комитет финансов              ¦      ¦
   L--------+------------------------------------------------+-------
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                        к распоряжению
                                                  Комитета по культуре
                                                    от 07.10.2003 N 91
   
          РЕЖИМ ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ СЕКТОРОМ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
   
   ---T-----------T-------------------------------------------------¬
   ¦  ¦   Время   ¦                  Содержание                     ¦
   +--+-----------+-------------------------------------------------+
   ¦ПН¦09.30-13.00¦Прием пакетов документов на  следующее  заседание¦
   ¦  ¦           ¦ККК                                              ¦
   +--+-----------+-------------------------------------------------+
   ¦ВТ¦10.00-13.00¦Прием пакетов документов на  следующее  заседание¦
   ¦  ¦           ¦ККК                                              ¦
   ¦  +-----------+-------------------------------------------------+
   ¦  ¦14.00-17.30¦Прием   документов   для   включения   в   реестр¦
   ¦  ¦           ¦государственных    контрактов,    выдача    ранее¦
   ¦  ¦           ¦зарегистрированных договоров                     ¦
   +--+-----------+-------------------------------------------------+
   ¦СР¦09.00-13.00¦Прием запросов в БД поставщиков в письменном виде¦
   ¦  +-----------+-------------------------------------------------+
   ¦  ¦14.00-17.00¦Прием пакетов документов на  следующее  заседание¦
   ¦  ¦           ¦ККК                                              ¦
   +--+-----------+-------------------------------------------------+
   ¦ЧТ¦10.00-17.00¦1. Последний день приема  пакетов  документов  на¦
   ¦  ¦           ¦очередное заседание ККК                          ¦
   ¦  ¦           +-------------------------------------------------+
   ¦  ¦           ¦2.  Прием  документов  для  включения  в   реестр¦
   ¦  ¦           ¦государственных контрактов                       ¦
   ¦  ¦           +-------------------------------------------------+
   ¦  ¦           ¦3. Выдача ранее зарегистрированных договоров     ¦
   +--+-----------+-------------------------------------------------+
   ¦ПТ¦           ¦Прием не ведется                                 ¦
   L--+-----------+--------------------------------------------------
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                                        к распоряжению
                                                  Комитета по культуре
                                                    от 07.10.2003 N 91
   
                               РЕГЛАМЕНТ
         СОГЛАСОВАНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ
        ______________________________________________________
                        (наименование вопроса)
   
   ----T-----------------T------T-----T---------T-------------T-----¬
   ¦ N ¦  Наименование   ¦Дата  ¦Дата ¦ Ф.И.О.  ¦  Замечания  ¦Отме-¦
   ¦п/п¦     отдела      ¦полу- ¦сдачи¦(подпись)¦             ¦тить ¦
   ¦   ¦                 ¦чения ¦доку-¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦                 ¦доку- ¦мен- ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦                 ¦ментов¦тов  ¦         ¦             ¦     ¦
   +---+-----------------+------+-----+---------+-------------+-----+
   ¦1  ¦Отдел   экономики¦      ¦     ¦         ¦Объем закупки¦     ¦
   ¦   ¦(рассмотрение    ¦      ¦     ¦         ¦соответствует¦     ¦
   ¦   ¦3 дня)           ¦      ¦     ¦         ¦лимиту  выде-¦     ¦
   ¦   ¦                 ¦      ¦     ¦         ¦ленных       ¦     ¦
   ¦   ¦                 ¦      ¦     ¦         ¦средств      ¦     ¦
   ¦   ¦                 ¦      ¦     ¦         +-------------+-----+
   ¦   ¦                 ¦      ¦     ¦         ¦не соответст-¦     ¦
   ¦   ¦                 ¦      ¦     ¦         ¦вует   лимиту¦     ¦
   ¦   ¦                 ¦      ¦     ¦         ¦выделенных   ¦     ¦
   ¦   ¦                 ¦      ¦     ¦         ¦средств      ¦     ¦
   +---+-----------------+------+-----+---------+-------------+-----+
   ¦2  ¦Сектор городского¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦заказа - первич- ¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦ное представление¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦документов       ¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   +-----------------+------+-----+---------+-------------+-----+
   ¦   ¦представление до-¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦кументов    после¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦устранения  заме-¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦чаниий           ¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   +---+-----------------+------+-----+---------+-------------+-----+
   ¦3  ¦Отраслевой  отдел¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦(рассмотрение   3¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦дня)             ¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   +---+-----------------+------+-----+---------+-------------+-----+
   ¦4  ¦Заседание   конт-¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦рольной комиссии ¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   +---+-----------------+------+-----+---------+-------------+-----+
   ¦5  ¦Оформление выпис-¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦ки (3 дня  с  мо-¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦мента  проведения¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   ¦   ¦комиссии)        ¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   +---+-----------------+------+-----+---------+-------------+-----+
   ¦6  ¦Выдан заказчику  ¦      ¦     ¦         ¦             ¦     ¦
   L---+-----------------+------+-----+---------+-------------+------
   
           СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА СОГЛАСОВАНИЕ
   
   ----T--------------------------------------------T---------------¬
   ¦ N ¦           Наименование документа           ¦Отметка о нали-¦
   ¦п/п¦                                            ¦чии и замечания¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦1  ¦Техническое задание                         ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦2  ¦Выписка из базы данных поставщиков          ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦3  ¦Не менее трех коммерческих предложений      ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦4  ¦Протокол   заседания   конкурсной   комиссии¦               ¦
   ¦   ¦заказчика                                   ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦5  ¦Расчет стоимости производимой закупки       ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦6  ¦Справка из налоговой инспекции об отсутствии¦               ¦
   ¦   ¦задолженности на победителя <*>             ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦7  ¦Справка из банка об отсутствии картотеки  на¦               ¦
   ¦   ¦победителя <*>                              ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦8  ¦Лицензии  в  случае   если  на  данный   вид¦               ¦
   ¦   ¦деятельности необходимо лицензирование <*>  ¦               ¦
   +---+--------------------------------------------+---------------+
   ¦9  ¦Устав  (первые  4  листа)   и   справка   из¦               ¦
   ¦   ¦Госкомстата <*>                             ¦               ¦
   L---+--------------------------------------------+----------------
   
   -------------------------------
       <*> Представление документов не обязательно.
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 5
                                                        к распоряжению
                                                  Комитета по культуре
                                                    от 07.10.2003 N 91
   
                                                   N бюджетополучателя
                                                               16_____
   
                ОТЧЕТ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
                          ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРАМ
                _______________________________________
                       (наименование учреждения)
   
       Отчет представлен за период
       с "__" ________ 200_ г. по "__"_______ 200_ г.
   
    ----T----------T---------T-------T--------T--------T------------¬
    ¦ N ¦N закупки ¦Наимено- ¦Вид    ¦Общий   ¦Сумма   ¦Наименование¦
    ¦п/п¦по журналу¦вание за-¦закупа-¦лимит   ¦произве-¦организации ¦
    ¦   ¦публичных ¦купаемой ¦емой   ¦средств,¦денной  ¦(подрядчик/ ¦
    ¦   ¦закупок   ¦продукции¦продук-¦выде-   ¦закупки ¦ поставщик) ¦
    ¦   ¦ <*>      ¦(товаров,¦ции    ¦ленных  ¦(руб.)  ¦            ¦
    ¦   ¦          ¦работ,   ¦(код   ¦на      ¦        ¦            ¦
    ¦   ¦          ¦услуг)   ¦ОКДП)  ¦закупку ¦        ¦            ¦
    ¦   ¦          ¦         ¦       ¦ <**>   ¦        ¦            ¦
    +---+----------+---------+-------+--------+--------+------------+
    ¦1  ¦          ¦         ¦       ¦        ¦        ¦            ¦
    +---+----------+---------+-------+--------+--------+------------+
    ¦2  ¦          ¦         ¦       ¦        ¦        ¦            ¦
    +---+----------+---------+-------+--------+--------+------------+
    ¦3  ¦          ¦         ¦       ¦        ¦        ¦            ¦
    +---+----------+---------+-------+--------+--------+------------+
    ¦   ¦          ¦         ¦       ¦        ¦        ¦            ¦
    +---+----------+---------+-------+--------+--------+------------+
    ¦   ¦          ¦         ¦       ¦        ¦        ¦            ¦
    +---+----------+---------+-------+--------+--------+------------+
    ¦                 ИТОГО <***>             ¦                     ¦
    L-----------------------------------------+----------------------
   
       В  случае  отсутствия  публичных закупок  в  предыдущем  месяце
   представить  в  Комитет  письмо от Вашей  организации  за  подписью
   директора с текстом:
       "В   ____________  месяце  200_  года  публичные   закупки   не
   осуществлялись.".
   
   -------------------------------
       <*>  N  сквозной.  Учет ведется нарастающим  итогом  в  течение
   финансового года.
       <**>  Указывается общий объем средств, выделенных в  финансовом
   году на данный вид закупки.
       <***> Общая сумма закупок, произведенных за месяц.
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 6
                                                        к распоряжению
                                                  Комитета по культуре
                                                    от 07.10.2003 N 91
   
                    ФОРМА ПРИГЛАШЕНИЯ ДЕЛАТЬ ОФЕРТЫ
   
         Название Вашей организации
   
   Утверждаю
   Директор ____________________________
            (название Вашей организации)
   _____________________ (Ф.И.О.)
   (заверяется печатью)
                                       Руководителю
                                       организации-подрядчика
                                            (поставщика)
                                       по ___________________________
                                       ______________________________
                                          (указать вид   закупаемой
                                       продукции) (например: поставка
                                        компьютерной техники; монтаж
                                        пожарной сигнализации и пр.)
   
                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
   
        Просим представить Ваши коммерческие предложения по  поставке
   (наименование закупаемых товаров, работ и услуг)__________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
        <*> Излагается  содержание   закупаемой  продукции  (товаров,
   работ, услуг), количество,  единицы  измерения  и  другие  аспекты
   технического задания.
   
        Лимит бюджетных  средств,   выделенных   на  данную  закупку,
   составляет _____________ рублей.
   
        Просим прислать  Ваши  коммерческие  предложения   по   факсу
   N ___________ в срок до "__"_____________ 200_ г.
   
        Специалист, подготовивший техническое задание,
        подпись (Ф.И.О.)
   
        Дата "___"____________ 200_ г.
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 7
                                                        к распоряжению
                                                  Комитета по культуре
                                                    от 07.10.2003 N 91
   
                ФОРМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
                           ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
   
        Название Вашей организации
   
   УТВЕРЖДАЮ                                СОГЛАСОВАНО
   Директор ___________________             _________________________
              (название вашей                 (специалист Комитета,
                организации)                   курирующий закупку)
   ____________________ (Ф.И.О.)            _________________ (Ф.И.О.)
   (заверяется печатью)
   "__"___________ 200_ г.                  "__"___________ 200_ г.
   
                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
   
        На организацию  открытого  конкурса  на закупку (наименование
   закупаемых товаров, работ и услуг)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
        <*> Излагается  содержание  закупаемой  продукции   (товаров,
   работ, услуг), количество, единицы измерения.
   
        _____________ виза отдела экономики
   
        Лимит финансирования  (указать  выделенный  лимит  на  данную
   закупку в соответствии с планом закупок на текущий финансовый  год
   и коды статей бюджета):
   
        Специалист, подготовивший   техническое   задание   (название
   организации) подпись__________ (Ф.И.О.)
   
        Дата "__"____ _______ 200_ г.
   
        т/ф, Ф.И.О. ответственного за проведение конкурса лица.
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 8
                                                        к распоряжению
                                                  Комитета по культуре
                                                    от 07.10.2003 N 91
   
        ФОРМА ОБОСНОВАНИЯ ЛИМИТА ВЫДЕЛЕННЫХ НА ЗАКУПКУ СРЕДСТВ
   
       По    результатам   проведенного   мониторинга   цен   получены
   предложения от поставщиков, отраженные в таблице:
   
   ------------------------------T----------------------------------¬
   ¦                             ¦Наименование организаций, предста-¦
   ¦                             ¦вивших коммерческие предложения   ¦
   +-----------------------------+-----------T------------T---------+
   ¦Осуществление работ, услуг,  ¦           ¦            ¦         ¦
   ¦поставка товаров по _________¦           ¦            ¦         ¦
   ¦(наименование тематики       ¦           ¦            ¦         ¦
   ¦закупки).                    ¦           ¦            ¦         ¦
   ¦Лимит выделенных средств     ¦           ¦            ¦         ¦
   +-----------------------------+-----------+------------+---------+
   ¦Стоимость коммерческих       ¦           ¦            ¦         ¦
   ¦предложений <*>              ¦           ¦            ¦         ¦
   L-----------------------------+-----------+------------+----------
   
   -------------------------------
       <*> Стоимость всегда выражается в рублях; если предложение было
   представлено  в  иной валюте, должен быть произведен  перерасчет  в
   рубли по курсу ЦБ на день получения предложения.
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 9
                                                        к распоряжению
                                                  Комитета по культуре
                                                    от 07.10.2003 N 91
   
   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Наименование организации      ¦    Руководителям предприятий    ¦
   ¦                              ¦ (наименование тематики закупки  ¦
   ¦N __________ от ________      ¦     либо перечисление всех      ¦
   ¦                              ¦организаций, которым направляется¦
   ¦на N _______ от ________      ¦          приглашение)           ¦
   ¦                              ¦                                 ¦
   ¦                              ¦                                 ¦
   L------------------------------+----------------------------------
   
   --        -¬ -- карта  оферты  на     -¬
   
       В  связи  с проведением закупок для городских и государственных
   нужд   Санкт-Петербурга,  согласно  Указу   Президента   Российской
   Федерации  N 305 от 8 апреля 1997 года "О первоочередных  мерах  по
   предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов   при
   организации   закупки   продукции   для   государственных    нужд",
   (наименование   заказчика)  приглашает  Вас  принять   участие   во
   внеконкурсной  процедуре  по выбору фирмы-поставщика  (наименование
   тематики  котировки) на 200_ г. с представлением  Вашей  оферты  на
   требуемые услуги.
   
       Срок подачи оферты - до "__ "_____200_ г.
       Лимит выделенных средств -
   
                  Требования к закупаемой продукции:
   
       1. Полное наименование продукции_____________________________
       2. Объемы ___________________________________________________
       3. Сроки ____________________________________________________
       4. Условия платежа - по безналичному расчету ________________
       5. Особые условия ___________________________________________
       6. Опыт работы ______________________________________________
       7. Квалификационные требования ______________________________
   
       В  зависимости  от сложившегося рынка, особенностей  закупаемой
   продукции  и  других  объективных условий  заказчик  самостоятельно
   может добавлять и изменять требования к закупаемой продукции.
   
                                         От государственного заказчика
   
   Ф.И.О. руководителя заказчика Подпись
   
   ------------------------------------------------------------------
   
                              КАРТА ОФЕРТЫ
                  НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                       (заполняется претендентом)
   
   ___________________________________________________________________
    (наименование претендента на получение государственного заказа)
   исходя из  требований  к  закупаемой  продукции  дает  согласие на
   участие в конкурсной процедуре по поставке продукции для городских
   и государственных нужд Санкт-Петербурга.
   
   1. Местонахождение________________________________________________
                              (почтовый индекс, почтовый адрес)
   Телефон____________________ факс _________________________________
   Расчетный счет_____________ в ____________________________________
                                (наименование банковского учреждения)
   
   БИК _______________________   Кор./счет___________________________
   ИНН ______________________________________________________________
   
   2. Срок действия нашей оферты_____________________________________
   
   3. Таблица цен на предлагаемую продукцию:
   
   -------------------------T-------T-----------T--------T----------¬
   ¦ Наименование продукции ¦Артикул¦Цена (руб.)¦ Кол-во ¦Стоимость ¦
   +------------------------+-------+-----------+--------+----------+
   ¦                        ¦       ¦           ¦        ¦          ¦
   +------------------------+-------+-----------+--------+----------+
   ¦                        ¦       ¦           ¦        ¦          ¦
   +------------------------+-------+-----------+--------+----------+
   ¦                        ¦       ¦           ¦        ¦          ¦
   +------------------------+-------+-----------+--------+----------+
   ¦                        ¦       ¦           ¦        ¦          ¦
   +------------------------+-------+-----------+--------+----------+
   ¦                        ¦       ¦           ¦        ¦          ¦
   L------------------------+-------+-----------+--------+-----------
   
        4. Мы  обязуемся  по  требованию  государственного  заказчика
   Санкт-Петербурга   представить   необходимые   сведения   о  своей
   квалификации и предлагаемых товарах.
        5. Мы  понимаем,  что  заказчик  вправе  не  акцептовать нашу
   оферту без объяснения причин.
   
   Руководитель предприятия ____________________________________
                                  (подпись, фамилия, инициалы)
   
   Место для печати предприятия
   ------------------------------------------------------------------
   
                                Решение
             государственного заказчика относительно данной
        оферты на продукцию для городских и государственных нужд
                           Санкт-Петербурга:
   
   ___________________________________________________________________
   Подпись государственного заказчика Администрации Санкт-Петербурга:
   
   __________________    ____________________     (Ф.И.О.)
        (должность)            (подпись)
   
   Место для печати                    "__"___________
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное