Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29.04.2005 N 695 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ЗАСТРОЙКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
              КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 29 апреля 2005 г. N 695
   
       В   целях   реализации  положений  Градостроительного   кодекса
   Российской  Федерации,  Закона  Санкт-Петербурга  "О  регулировании
   градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" от 30.12.2003  N
   778-116   и   постановления   Правительства   Санкт-Петербурга   от
   08.06.2004 N 973:
       1.   Утвердить   Положение  о  составе,   порядке   разработки,
   согласования   и   утверждения  временных   регламентов   застройки
   земельных участков в новой редакции согласно приложению 1.
       2.  Утвердить Перечень исходных данных для разработки временных
   регламентов застройки земельных участков согласно приложению 2.
       3.  Утвердить  примерную форму Временного регламента  застройки
   земельного участка согласно приложению 3.
       4.  Управлению государственного градостроительного кадастра КГА
   в срок до 15.05.2005:
       4.1.  Разработать  и  принять форму  для  учета  и  регистрации
   временных    регламентов    застройки    земельных    участков    в
   Государственном градостроительном кадастре Санкт-Петербурга.
       4.2.    Разместить   настоящее   распоряжение   с    указанными
   приложениями на сайте Комитета по градостроительству и  архитектуре
   Правительства Санкт-Петербурга.
       5.  Признать утратившими силу пункты 2 и 3 распоряжения  КГА  N
   1522 от 25.10.2004.
       6.  Опубликовать  настоящее распоряжение в  средствах  массовой
   информации согласно действующему законодательству.
       7.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  председателя  КГА  по  проектно-планировочным  работам
   В.Е.Полищука.
                                                                      
                                                 Председатель Комитета
                                                 по градостроительству
                                                         и архитектуре
                                                          А.П.Викторов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                               к распоряжению Комитета
                                                 по градостроительству
                                                         и архитектуре
                                                   от 29.04.2005 N 695
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
          ВРЕМЕННЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ЗАСТРОЙКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Положение   определяет  состав   Временных   регламентов
   застройки  земельных  участков (далее -  Временные  регламенты),  а
   также  содержит  указания  по порядку и содержанию  их  разработки,
   проведению согласований и утверждению.
       1.2.  Временные регламенты разрабатываются с целью установления
   разрешенных  видов  использования, предельных параметров  земельных
   участков   и   предельных  параметров  разрешенного  строительства,
   реконструкции зданий и сооружений объектов недвижимости в  границах
   территории  объекта  временного регламента  застройки  до  принятия
   градостроительных регламентов территориальных зон в составе  Правил
   землепользования и застройки.
       1.3.  Временные регламенты разрабатываются на основе  положений
   Генерального  плана  города  с учетом утвержденной  документации  о
   планировке (о застройке) территории.
       1.4.  На  основе  и  с  соблюдением  требований,  установленных
   Временными регламентами, осуществляется:
       - разработка документации о планировке территории;
       -   корректировка  документации  о  планировке  (о   застройке)
   территории;
       - разработка проектной документации;
       -  разработка инженерно-градостроительного раздела документации
   для   проведения   торгов   и   целевого  предоставления   объектов
   недвижимости для строительства и реконструкции;
       -  оформление актов о выборе земельных участков для  размещения
   объектов недвижимости;
       -  изменение вида использования территорий, в том числе  земель
   сельскохозяйственного использования;
       -  иные  действия исполнительных органов государственной власти
   Санкт-Петербурга,  связанные  с  регулированием   использования   и
   изменений объектов недвижимости.
       1.5.  Виды  разрешенного  использования,  предельные  параметры
   земельных    участков    и   предельные   параметры    разрешенного
   строительства,  реконструкции зданий  и  сооружений,  установленные
   Временным  регламентом,  разрешаются  к  использованию   с   учетом
   соблюдения   особых  условий  использования  территории   земельных
   участков,   установленных   в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации (в сфере экологической безопасности  и  охраны
   окружающей природной среды, охраны объектов культурного наследия  и
   особо   охраняемых  природных  территорий,  защиты  территорий   от
   воздействия   чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного
   характера,   иных   нормативных  правовых  документов),   а   также
   сервитутов.
       1.6.    Временные   регламенты   учитываются   при   разработке
   градостроительных    регламентов    территориальных     зон     для
   соответствующей  территории  в составе  Правил  землепользования  и
   застройки Санкт-Петербурга.
   
       2. Перечень принятых в Положении сокращений
   
       КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре.
       УГГК   КГА  -  управление  государственного  градостроительного
   кадастра Комитета по градостроительству и архитектуре.
       УГОРГ  КГА - управление градостроительных обоснований  развития
   города Комитета по градостроительству и архитектуре.
       КГИОП  - Комитет по государственному контролю, использованию  и
   охране памятников истории и культуры.
       КЗР - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству.
       УСПХ  КБДХ - Управление садово-паркового хозяйства Комитета  по
   благоустройству и дорожному хозяйству.
       ГУ   "НИПЦ  Генплана"  -  государственное  учреждение  "Научно-
   исследовательский  и  проектный  центр  генерального  плана  Санкт-
   Петербурга".
       ТСН    30-306-2002   -   территориальные   строительные   нормы
   "Реконструкция  и застройка исторически сложившихся районов  Санкт-
   Петербурга", введены в действие с 25.10.2002.
   
       3. Основные понятия и определения
   
       Территориальная зона (зона) - зона, определенная  в  результате
   градостроительного зонирования территории Санкт-Петербурга в  целях
   установления в ее пределах единого Временного регламента.
       Подзона  территориальной зоны - часть территориальной  зоны,  в
   пределах   которой  Временный  регламент  отличается  от  остальной
   территории  зоны  предельными  (минимальными  и/или  максимальными)
   размерами    земельных    участков   и   предельными    параметрами
   строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
       Вид   разрешенного  использования  (применительно   к   объекту
   недвижимости)    -    функциональное   назначение    объекта    или
   деятельность,  осуществляемая  или планируемая  к  осуществлению  в
   границах   объекта  недвижимости,  разрешенная  в  соответствии   с
   Временным регламентом.
       Основные  виды разрешенного использования земельных участков  -
   виды  использования,  указанные во Временном регламенте  земельного
   участка   в   качестве   разрешенных  к   применению   в   пределах
   территориальной зоны без согласований и дополнительных условий.
       Виды  разрешенного использования земельных участков, допустимые
   по  согласованию,  -  виды использования,  указанные  во  Временном
   регламенте   в  качестве  разрешенных  к  применению   в   пределах
   территориальной  зоны  по результатам общественных  обсуждений  при
   условии  получения  согласования, которым  могут  быть  установлены
   дополнительные  градостроительные  требования  к  применению   этих
   видов и параметров.
       Вспомогательные   виды  использования  -  виды   использования,
   обеспечивающие  возможность применения основных или  допустимых  по
   согласованию видов использования, допускаемые к применению  лишь  в
   качестве  дополнительных к названным видам  и  только  совместно  с
   ними.
       Зоны  с  особыми условиями использования территорий - охранные,
   санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного  наследия
   (памятников  истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации
   (далее  -  объекты культурного наследия), водоохранные  зоны,  зоны
   охраны   источников   питьевого  водоснабжения,   зоны   охраняемых
   объектов,    иные   зоны,   устанавливаемые   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       Ограничения   специального  назначения   на   использование   и
   застройку  территории  - ограничения на использование  и  застройку
   территории,  устанавливаемые  в  соответствии  с  законодательством
   Российской  Федерации  и Санкт-Петербурга в сфере  экологической  и
   санитарно-гигиенической безопасности и охраны окружающей  природной
   среды,  сохранения историко-культурного наследия и особо охраняемых
   природных    территорий,   защиты   территорий    от    воздействия
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
       Предельные параметры земельных участков и предельные  параметры
   разрешенного  строительства, реконструкции зданий  и  сооружений  -
   предельные  характеристики земельных участков,  а  также  зданий  и
   сооружений,  которые  могут  быть  размещены  на  их  территории  в
   соответствии с Временным регламентом.
       Территории,  на которые действие градостроительного  регламента
   не   распространяется,  -  к  территориям,  на   которые   действие
   градостроительного регламента не распространяется,  в  соответствии
   с федеральным законодательством относятся земельные участки:
       -  в  границах территорий памятников и ансамблей, включенных  в
   единый   государственный  реестр  объектов   культурного   наследия
   (памятников  истории  и культуры) народов Российской  Федерации,  а
   также  в  границах  территорий памятников  или  ансамблей,  которые
   являются вновь выявленными объектами культурного наследия;
       -  общего  пользования, занятые площадями, улицами,  проездами,
   автомобильными   дорогами,   набережными,   скверами,   бульварами,
   закрытыми водоемами, пляжами и другими подобными объектами;
       - занятые линейными объемами.
       Территории,   на   которые  градостроительные   регламенты   не
   устанавливаются,  -  к  территориям, для которых  градостроительные
   регламенты   не  устанавливаются,  в  соответствии  с   федеральным
   законодательством  применительно к территории  поселений  относятся
   земли  водного фонда и земли особо охраняемых природных  территорий
   (за   исключением  земель  лечебно-оздоровительных   местностей   и
   курортов).
       Объект   Временного  регламента  -  участок  территории  Санкт-
   Петербурга,  указанный  в  разрешительном  письме  КГА  в  качестве
   территории    действия   разрешенного   к   разработке   Временного
   регламента.
   
       4. Общий порядок разработки Временных регламентов
   
       4.1.    Временные   регламенты   разрабатываются   по   заявкам
   исполнительных  органов государственной власти  Санкт-Петербурга  и
   подведомственных им государственных предприятий - в  части  земель,
   находящихся  в  распоряжении Санкт-Петербурга; по  заявкам  органов
   местного  самоуправления на территории Санкт-Петербурга -  в  части
   земель,  переданных  им  в их распоряжение; по  заявкам  физических
   и/или  юридических лиц - в части земельных участков,  принадлежащих
   им  на  праве  собственности  или аренды  (если  это  предусмотрено
   договором   аренды),  или  в  части  иных  земельных  участков,   в
   приобретении  прав  на  которые  они  заинтересованы  (в   случаях,
   предусмотренных законом или договором).
       4.2. Заявки на разработку Временного регламента подаются в КГА.
   В   заявках   указываются  намерения  заявителя  по   использованию
   территории.    В   случае   если   заявленный   вид    разрешенного
   использования     территории    не    соответствует     действующей
   градостроительной   документации,  КГА  информирует   заявителя   о
   невозможности разработки Временного регламента.
       4.3.   Временный   регламент   разрабатывается   на   основании
   разрешительного   письма  КГА  и  в  соответствии   с   техническим
   заданием.
       В разрешительном письме КГА на разработку Временного регламента
   указывается:
       -   перечень   утвержденной  документации  по  территориальному
   планированию  (Генеральный план города) и по планировке  территории
   и  нормативных  правовых актов, соблюдение которых  необходимо  при
   разработке Временного регламента;
       -   необходимость  подготовки  или  корректировки   действующей
   документации  по  планировке территории  до  разработки  Временного
   регламента;
       -  необходимость получения согласования Временного регламента в
   КГИОП,  в  случае если на территории объекта Временного  регламента
   расположены  объекты  культурного  наследия  или  если   территория
   объекта  Временного регламента застройки находится в  пределах  зон
   охраны или территории объекта культурного наследия.
       К   разрешительному   письму  КГА  на   разработку   Временного
   регламента прилагается фрагмент схемы территории города в  М1:2000-
   1:10000   с  границами  территории  объекта  разработки  Временного
   регламента.
       4.4.  Одновременно  с  разработкой  Временного  регламента   на
   основании   разрешительного   письма   КГА   может   осуществляться
   подготовка   предпроектных  предложений  по   застройке   отдельных
   участков   в   объеме,   необходимом  для   подготовки   инженерно-
   градостроительного  раздела  инвестиционно-тендерной  документации.
   Состав,   порядок   подготовки   и   форма   представления    такой
   документации  устанавливаются  КГА  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       4.5.    Разработка    Временного   регламента    осуществляется
   применительно  к  территориям, расположенным в  границах  элементов
   планировочной  структуры:  кварталов,  микрорайонов.   В   качестве
   границ  кварталов  используются линии  базисного  плана  земельного
   кадастра,   красные  линии  (при  наличии),  а  также  иные   линии
   градорегулирования,  отделяющие их  территорию  от  иных  элементов
   планировочной  структуры города, указанные в разрешительном  письме
   КГА.
       В    исключительных   случаях   применительно   к   территориям
   сельскохозяйственного  использования  Временный   регламент   может
   разрабатываться  в  границах земельных участков, зарегистрированных
   в государственном земельном кадастре.
       4.6.   В   случае   если   разработка   Временных   регламентов
   производится  по  заказам  исполнительных  органов  государственной
   власти   Санкт-Петербурга  и  подведомственных  им  государственных
   учреждений,  ее  финансирование  осуществляется  за  счет   средств
   бюджета   Санкт-Петербурга.  В  остальных  случаях   финансирование
   разработки  Временных регламентов осуществляется  за  счет  средств
   заявителей.
       4.7. Временные регламенты разрабатываются ГУ "НИПЦ Генплана"  и
   иными  проектными  организациями  Санкт-Петербурга  по  договору  с
   заявителем (заказчиком).
       4.8.  Заказчик  обеспечивает  подготовку  исходных  данных  для
   разработки  Временного  регламента. Перечень  исходных  данных  для
   разработки   Временного  регламента  приведен   в   приложении   2.
   Ответственность за достоверность исходных данных несут  заказчик  и
   организации, представившие данные.
       Заказчик  может  заказать разработчику  сбор  исходных  данных.
   Условия  подготовки  исходных данных и  финансирование  этих  работ
   определяются договором.
       4.9.  Временные регламенты разрабатываются в составе, указанном
   в разделе 6 настоящего Положения.
       4.10.    Временный   регламент   разрабатывается   на    основе
   топографических материалов в М1:2000-1:500.
       4.11. Временные регламенты до их утверждения представляются  на
   рассмотрение заинтересованным организациям в порядке,  указанном  в
   разделе 7 настоящего Положения.
       4.12. Временные регламенты до их утверждения представляются  на
   общественные  обсуждения  в соответствии с порядком,  установленным
   законодательством Санкт-Петербурга.
       4.13. Временные регламенты застройки утверждаются распоряжением
   председателя  КГА  в  порядке, указанном  в  разделе  7  настоящего
   Положения.
       4.14.   Утвержденные   Временные   регламенты   учитываются   и
   регистрируются в Государственном градостроительном кадастре  Санкт-
   Петербурга.   Форма   принимаемых  на  учет  материалов   Временных
   регламентов застройки и требования к ним устанавливаются  УГГК  КГА
   Санкт-Петербурга.
       4.15.  Сведения  о  видах  разрешенного использования  объектов
   недвижимости,   предельных   параметрах   земельных   участков    и
   расположенных   на   них   объектов   недвижимости,   установленные
   Временными   регламентами,  публикуются  в   официальных   изданиях
   органов  государственной власти Санкт-Петербурга и  размещаются  на
   сайте КГА.
       4.17.   Один   экземпляр  утвержденного  Временного  регламента
   передается заказчиком разработки в архив КГА.
   
       5.   Общие   требования  к  разработке  Временных   регламентов
   застройки
   
       5.1.    При    разработке   Временного   регламента   застройки
   производится  отнесение  территории объекта  Временного  регламента
   застройки  к  территориальной  зоне градостроительного  зонирования
   Санкт-Петербурга   и  указание  применительно   к   ней   следующих
   характеристик:
       виды  разрешенного использования земельных участков,  зданий  и
   сооружений,  допустимые к применению без специальных  разрешений  и
   дополнительных    согласований    (основные    виды    разрешенного
   использования);
       условно  разрешенные  виды  использования  земельных  участков,
   зданий и сооружений, допустимые к применению по согласованию;
       виды  использования, допустимые для применения лишь в  качестве
   дополнительных  к  названным выше видам и только совместно  с  ними
   (вспомогательные виды разрешенного использования);
       предельные параметры земельных участков и предельные  параметры
   разрешенного строительства, реконструкции зданий и сооружений;
       особые   условия  использования  территорий,  установленные   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       При  наличии  необходимой  информации также  следует  указывать
   территории,    расположенные   в   границах   объекта    Временного
   регламента,    на    которые   в   соответствии    с    федеральным
   законодательством   действие   градостроительного   регламента   не
   распространяется,   и  территории,  для  которых  градостроительные
   регламенты не устанавливаются.
       При  наличии  необходимой  информации также  следует  указывать
   земельные   участки   или   объекты   капитального   строительства,
   расположенные  на  территории объекта Временного  регламента,  виды
   разрешенного   использования,  предельные  (минимальные   и   (или)
   максимальные)   размеры  и  параметры  которых   не   соответствуют
   Временному  регламенту, с выделением земельных участков и  объектов
   капитального строительства, использование которых опасно для  жизни
   или   здоровья   человека,  негативно  воздействует  на   состояние
   окружающей среды, объекты культурного наследия.
       5.2.   Содержание  Временного  регламента  должно  обеспечивать
   соответствие  условий осуществления градостроительной деятельности,
   определяемых  регламентами, целям выделения территориальных  зон  и
   подзон.  При  этом  необходимо  устанавливать  максимально  широкий
   выбор  разрешенных видов использования объектов недвижимости  и  их
   физических  характеристик в диапазоне, не  ухудшающем  существенные
   качества городской среды.
       5.3.  Отнесение  территории  объекта  Временного  регламента  к
   территориальной   зоне   градостроительного   зонирования    Санкт-
   Петербурга   производится  в  соответствии  с  временным   перечнем
   территориальных зон Санкт-Петербурга, утвержденным КГА.
       Во  временном  перечне  территориальных  зон  указаны:  виды  и
   назначение    зон   каждого   вида,   определяющие   функциональное
   использование  объектов на территории зон; наименования  и  кодовые
   обозначения  зон  в  составе каждого вида, а также  цели  выделения
   этих зон.
       Отнесение   территории   объекта   Временного   регламента    к
   территориальной зоне производится с учетом:
       1)   необходимости  обеспечения  сочетания  в  пределах   одной
   территориальной зоны различных видов существующего  и  планируемого
   использования  земельных  участков  в  соответствии  с  Генеральным
   планом города, а также документацией по планировке территории;
       2)    сложившейся   планировки   территории   и   существующего
   землепользования;
       3) средовых характеристик окружающей застройки;
       4)   планируемых   изменений  границ   земельных   участков   в
   соответствии с документацией по планировке территории;
       5)  необходимости  предотвращения возможности причинения  вреда
   недвижимому   имуществу,  расположенному   на   смежных   земельных
   участках;
       6)    необходимости   обеспечения   идентичности   существенных
   характеристик среды в пределах зон.
       5.4.  Территорию объекта Временного регламента следует относить
   к  одной  территориальной  зоне.  В  случаях,  если  на  территории
   объекта   Временного   регламента   размещаются   или   планируется
   размещение  объектов,  виды  использования  которых  соотносятся  с
   разными  территориальными зонами, соответствующими  функциональному
   зонированию  Генерального плана города и утвержденной  документации
   по  планировке  (по  застройке) территории, то  территория  объекта
   Временного регламента может быть разделена на части, относящиеся  к
   разным территориальным зонам.
       5.5.   В   пределах   территории  (части  территории)   объекта
   Временного  регламента,  отнесенной к одной  территориальной  зоне,
   могут  устанавливаться подзоны с отличными от остальной  территории
   зоны  предельными  (минимальными и/или  максимальными)  параметрами
   земельных   участков   и  предельными  параметрами   строительства,
   реконструкции зданий и сооружений.
       Подзоны  в  случае их выделения обозначаются кодом, указывающим
   на  наименование  территориальной  зоны,  в  пределах  которой  они
   выделены, и на порядковый номер подзоны (например, код подзоны 1  в
   зоне  жилой многоэтажной жилой застройки будет выглядеть  следующим
   образом: Ж5/1).
       Для  подзон  в  составе Временного регламента указываются  цели
   (основания),  по  которым они выделены. Основаниями  для  выделения
   подзон   могут   служить:  необходимость  сохранения  специфических
   характеристик   застройки   сложившихся  архитектурно-планировочных
   средовых  районов  Санкт-Петербурга,  необходимость  сохранения   и
   развития   природного   каркаса   Санкт-Петербурга,   необходимость
   реализации  положений  по использованию и  застройке  территории  в
   составе   утвержденной  органами  государственной   власти   Санкт-
   Петербурга  документации по планировке территории, иные  основания,
   которыми может быть обосновано выделение подзон.
       5.6.  Границы частей территории объекта Временного  регламента,
   отнесенные    к    разным   территориальным    зонам    (подзонам),
   устанавливаются  преимущественно  в  привязке  к  линиям,   имеющим
   однозначную    картографическую   проекцию:   границам    земельных
   участков,  зданиям,  сооружениям, естественным  границам  природных
   объектов, иным границам.
       5.7.   Перечень   видов  разрешенного  использования,   включая
   основные  и  условно разрешенные, формируется на основе  Временного
   классификатора видов использования объектов недвижимости  в  Санкт-
   Петербурге,  утверждаемого КГА, и устанавливается  единым  ко  всем
   земельным   участкам,   иным  объектам  недвижимости   в   пределах
   территории  (части  территории)  объекта  Временного  регламента  в
   соответствии    с    ее    отнесением   к   территориальной    зоне
   градостроительного зонирования Санкт-Петербурга.
       При   установлении   видов  разрешенного  использования   могут
   использоваться  как  отдельные  виды  использования,   так   и   их
   группировки  по  рубрикам  и  подрубрикам,  выделенные  в   составе
   классификатора в соответствии с уровнями детализации.  В  последнем
   случае    обязательным    условием   их   использования    является
   допустимость в составе Временного регламента применения всех  видов
   использования    объектов   недвижимости,   входящих    в    состав
   соответствующей рубрики и/или подрубрики.
       Наименования   видов  использования  объектов  недвижимости   в
   составе  классификатора  не являются однозначными.  Допускается  их
   интерпретация  (толкование)  разработчиками  Временного  регламента
   застройки  по  согласованию с КГА, с возможностью отождествления  с
   ними    видов    использования   с   иными    наименованиями,    но
   соответствующих  интерпретируемым по функциональному  использованию
   и характеристикам воздействия на окружающую среду.
       Виды   использования   объектов,  устанавливаемые   в   составе
   Временного  регламента  в качестве условно разрешенных,  не  должны
   препятствовать  применению основных видов  использования,  а  также
   вызывать снижение стоимости сопряженных земельных участков.
       5.8.  Предельные  параметры  земельных  участков  и  предельные
   параметры  разрешенного  строительства,  реконструкции   зданий   и
   сооружений    устанавливаются   на   основе   перечня   параметров,
   приведенного в форме Временного регламента (приложение 3).
       Предельные параметры устанавливаются едиными ко всем  земельным
   участкам,  иным объектам недвижимости в пределах территории  (часть
   территории)  объекта  Временного регламента  в  соответствии  с  ее
   отнесением  к  территориальной зоне градостроительного  зонирования
   Санкт-Петербурга и подзоне (в случае ее выделения).
       Для  параметров,  значения которых для  зоны  действия  данного
   Временного  регламента  не установлены, в  соответствующей  позиции
   Временного    регламента    указывается:    "Настоящим    Временным
   регламентом  не  устанавливается", "Определяется в  соответствии  с
   техническими   регламентами"   или   "Устанавливается    КГА    при
   согласовании намерений застройщика", или "Устанавливается КГИОП".
       Предельные   параметры   земельных  участков   и   разрешенного
   строительства,   реконструкции  зданий  и  сооружений   в   составе
   Временного  регламента застройки определяются на основе  параметров
   застройки,   характерных   для   сложившихся   территорий    Санкт-
   Петербурга,  иных российских и зарубежных городов,  признаваемых  в
   качестве  аналогов, или на основе проектных моделей. При  этом  они
   не  должны  препятствовать формированию объектов  недвижимости  как
   полноценных  имущественных комплексов. В частности, для застроенных
   территорий    они   должны   определяться   с   учетом   нормативов
   использования  территорий,  действовавших  на  момент   утверждения
   проектов, в соответствии с которыми застраивалась территория.
       При  установлении  предельных параметров земельных  участков  и
   предельных  параметров  разрешенного  строительства,  реконструкции
   зданий  и сооружений для объектов Временного регламента, попадающих
   в  границы  действия  ТСН  30-306-2002, учитываются  характеристики
   исторической застройки участков, как правило, на 1917 год.
       5.9.   Особые  условия  использования  территорий   в   составе
   Временного  регламента указываются в тех случаях,  кода  территория
   объекта   Временного  регламента  расположена  в  зонах  с  особыми
   условиями  использования территорий, установленными в  соответствии
   федеральным  законодательством.  Содержание  особых  условий  может
   фиксироваться   в  форме  ссылок  на  нормативные  правовые   акты,
   содержащие описание особых условий использования территории,  и  на
   органы  государственной  власти, уполномоченные  контролировать  их
   соблюдение.
   
       6. Форма и состав материалов Временного регламента
   
       6.1.  Временный  регламент  включает  текстовые  и  графические
   материалы.
       6.2.  Текстовые материалы Временного регламента разрабатываются
   согласно типовой форме (приложение 3).
       6.3.   Графические  материалы  Временного  регламента  -  схема
   Временного  регламента - представляется на открытой топографической
   основе  в  М1:2000-1:1000, в зависимости от  площади  территории  и
   насыщенности чертежа.
       На схеме Временного регламента показываются:
       1.  Линии  базисного плана земельного кадастра,  красные  линии
   (при  наличии)  и иные линии градорегулирования, служащие  границей
   территории объекта Временного регламента.
       2.  Границы и кодовые обозначения территориальных зон и подзон,
   к   которым   отнесена   территория  (часть)   территории   объекта
   Временного регламента.
       3.  Границы земельных участков, зарегистрированных в  земельном
   кадастре,  -  в  случае  привязки к ним частей  территории  объекта
   Временного регламента, отнесенных к разным территориальным зонам  и
   подзонам.
       4. Здания и сооружения, в том числе планируемые к строительству
   в   соответствии  с  документацией  по  планировке  (по  застройке)
   территории.
       5.  Границы  зон  с особыми условиями использования  территорий
   (при наличии).
       6.    Границы   территорий   объектов   (выявленных   объектов)
   культурного наследия.
       7.  Границы земельных участков общего пользования (при  наличии
   необходимой информации).
       8. Границы земельных участков, занятых линейными объектами (при
   наличии необходимой информации).
       9.  Границы  территорий водного фонда (при наличии  необходимой
   информации).
       10.  Границы земель особо охраняемых природных территорий  (при
   наличии необходимой информации).
       11.  Земельные  участки или объекты капитального строительства,
   виды  разрешенного использования, предельные размеры  и  предельные
   параметры   которых  не  соответствуют  Временному  регламенту,   с
   выделением    земельных    участков   и    объектов    капитального
   строительства, использование которых опасно для жизни или  здоровья
   человека,  негативно  воздействует на состояние  окружающей  среды,
   объектов    культурного   наследия   (при    наличии    необходимой
   информации).
       В  случае  необходимости,  в том числе чрезмерной  насыщенности
   чертежа   информацией,  схема  Временного  регламента  может   быть
   выполнена в виде нескольких чертежей.
       К   схеме  Временного  регламента  прилагается  экспликация   с
   указанием основных показанных на ней элементов.
       6.4.   К   схеме   Временного  регламента   может   прилагаться
   пояснительная   записка,   обосновывающая   принятые   решения,   с
   приложениями.
       В состав приложений к пояснительной записке могут входить:
       - ситуационный план (фрагмент топографического плана М1:10000 с
   указанием   территории,   для  которой  разрабатывается   Временный
   регламент);
       - схема исторической застройки участков;
       - иные схемы, иллюстрирующие и поясняющие принятые решения.
       В   состав  приложений  входят  разрешительная  документация  и
   исходные данные, полученные для разработки Временного регламента.
       6.5.  В  составе проекта Временного регламента подготавливаются
   демонстрационные материалы проекта, необходимые для проведения  его
   общественных   обсуждений.   Состав   демонстрационных   материалов
   определяется  в  соответствии  с  законодательством  в  техническом
   задании.
   
       7.  Общий  порядок  согласования,  общественного  обсуждения  и
   утверждения Временного регламента застройки
   
       7.1.    Согласование   проекта   Временного   регламента    КГА
   производится  с целью проверки его соответствия генеральному  плану
   города,  документации  о  планировке территории  (градостроительной
   документации   о   застройке  территории),  требованиям   высотного
   регулирования  (постановление Правительства  СПб  от  28.04.2004  N
   648),  иным  нормативным правовым актам, определяющим требования  к
   использованию и застройке территории.
       Срок согласования проекта Временного регламента в КГА не должен
   превышать 5 (пять) рабочих дней.
       7.2. Если территория объекта Временного регламента находится  в
   пределах  территорий, в отношении которых действуют  ограничения  в
   сфере  охраны  объектов культурного наследия, то проект  Временного
   регламента  до  согласования КГА представляется на  согласование  в
   КГИОП.
       Предметом  согласования  Временного регламента  КГИОП  является
   соответствие  границ  территорий  объектов  (выявленных   объектов)
   культурного  наследия  и  границ зон  охраны  объектов  культурного
   наследия, указанных на схеме Временного регламента, а также  особых
   условий  использования  соответствующих  территорий,  указанных   в
   составе  текстовых  материалов Временного регламента,  действующему
   законодательству.
       7.3.   Если   на   территории  объекта  Временного   регламента
   расположены  объекты  зеленых насаждений,  находящиеся  на  балансе
   УСПХ,   то   до  согласования  КГА  проект  Временного   регламента
   представляется на согласование УСПХ.
       Предметом  согласования  Временного  регламента  УСПХ  является
   соответствие   границ   территорий  объектов  зеленых   насаждений,
   находящихся   на  балансе  УСПХ,  указанных  на  схеме   Временного
   регламента,   а   также   условий   использования   соответствующих
   территорий,  указанных  в составе текстовых  материалов  Временного
   регламента, действующему законодательству.
       7.4.  Общественные  обсуждения  проекта  Временного  регламента
   проводятся  после получения необходимых в соответствии  с  пунктами
   7.1-7.3 согласований в порядке, установленном законодательством.
       7.5.  Решение  о  необходимости  доработки  проекта  Временного
   регламента    с   учетом   результатов   общественных    обсуждений
   принимается  председателем КГА в срок  до  5  (пяти)  рабочих  дней
   после получения протокола общественных слушаний.
       7.6.  Корректировка  проекта  Временного  регламента  с  учетом
   результатов  общественных  обсуждений  производится  в  срок  до  5
   (пяти)   рабочих  дней  после  принятия  соответствующего   решения
   председателем КГА.
       7.7. После корректировки проекта Временного регламента с учетом
   результатов  общественных обсуждений он представляется председателю
   КГА для утверждения.
       7.8.   Проект  распоряжения  председателя  КГА  об  утверждении
   Временного    регламента   готовится   уполномоченным   структурным
   подразделением КГА в срок до 3 (трех) рабочих дней после  получения
   откорректированного проекта Временного регламента.
       7.9.  Проект распоряжения об утверждении Временного  регламента
   перед  его  подписанием председателем КГА подлежит  согласованию  с
   Юридическим  управлением КГА, которое в течение  2  (двух)  рабочих
   дней  проверяет представленные проект распоряжения, а также  другие
   документы на соответствие их действующему законодательству.
       В  случае несоответствия представленных документов действующему
   законодательству Юридическое управление КГА готовит  в  двухдневный
   срок  свое  заключение  и  возвращает  документы  на  доработку   в
   уполномоченное структурное подразделение КГА.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                               к распоряжению Комитета
                                                 по градостроительству
                                                         и архитектуре
                                                   от 29.04.2005 N 695
                                   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
             ИСХОДНЫХ ДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
                 ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ВРЕМЕННЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
   
       1.1. Исходные данные, выдаваемые УГГК КГА:
   
       -  топографические материалы в масштабе 1:2000 - для разработки
   Временного регламента и в М1:10000 - для сведения;
       - границы базисного плана земельного кадастра;
       - функциональное зонирование генерального плана города;
       - границы действия проектов детальной планировки;
       - красные линии;
       - линии застройки;
       - технические зоны;
       - отводы, в том числе отводы предприятий в промышленных зонах и
   отводы железных дорог;
       - проекты границ землепользования;
       - границы строительных кварталов;
       - схема территориальных зон Пушкинского района Санкт-Петербурга
   (в   соответствии  с  постановлением  Правительства  СПб  N  19  от
   29.06.1998);
       - градостроительные регламенты земельных участков;
       - проекты застройки жилых кварталов;
       - существующее и планируемое зонирование в зоне влияния КАД;
       -    градостроительные    согласования   проектно-планировочной
   документации;
       -   градостроительные  согласования  концепций  инвестиционного
   развития;
       - градостроительные согласования предпроектной документации.
   
       Исходные данные, выдаваемые УГГК КГА по сведениям КЗР:
       - объекты адресной системы;
       - первичные объекты недвижимости;
       - элементы гидрографии;
       -   границы   земельных  участков  для  инвестиционно-тендерной
   комиссии;
       - кадастровые (базисные) кварталы;
       - границы земельных участков;
       -   границы   земельных  участков  под  проектно-изыскательские
   работы;
       - зоны особого режима использования.
   
       Исходные данные, выдаваемые УГГК КГА по сведениям КГИОП:
       - объекты (выявленные объекты) культурного наследия;
       - границы территорий объектов (выявленных объектов) культурного
   наследия;
       - зоны охраны объектов культурного наследия;
       -  предметы  охраны объектов (выявленных объектов)  культурного
   наследия.
   
       Все вышеперечисленные сведения представляются КГА в бумажном  и
   в  электронном виде и заверяются печатью УГГК КГА с указанием  даты
   выдачи.
   
       1.2. Исходные данные УСПХ
   
       Сведения об объектах, находящихся на балансе УСПХ.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                               к распоряжению Комитета
                                                 по градостроительству
                                                         и архитектуре
                                                   от 29.04.2005 N 695
                                   
           ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЗАСТРОЙКИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
                                   
                            ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
                                   
                            Рег. N _______
   
       1. Сведения о размещении объекта Временного регламента
   
   -----T--------------------------------------T-----------------------¬
   ¦1.1.¦Номер строительного квартала          ¦                       ¦
   +----+--------------------------------------+-----------------------+
   ¦1.2.¦Кадастровый  номер базисного  квартала¦                       ¦
   ¦    ¦земельного кадастра                   ¦                       ¦
   +----+--------------------------------------+-----------------------+
   ¦1.3.¦Границы действия Временного регламента¦                       ¦
   L----+--------------------------------------+------------------------
   
       2.  Нормативные  правовые документы - основания для  разработки
   Временного регламента
   
   -----T--------------------------------------T-----------------------¬
   ¦2.1.¦Перечень  утвержденной документации по¦                       ¦
   ¦    ¦планировке  (застройке), действующей в¦                       ¦
   ¦    ¦отношении территории  объекта  Времен-¦                       ¦
   ¦    ¦ного регламента                       ¦                       ¦
   +----+--------------------------------------+-----------------------+
   ¦2.2.¦ТСН 30-306-2002                       ¦Номер средового района,¦
   ¦    ¦                                      ¦к   которому  относится¦
   ¦    ¦                                      ¦территория объекта Вре-¦
   ¦    ¦                                      ¦менного регламента     ¦
   +----+--------------------------------------+-----------------------+
   ¦2.3.¦Постановление   Правительства  СПб  от¦Номер территории (зоны)¦
   ¦    ¦28.04.2004 N 648  об  утверждении тер-¦высотного   регулирова-¦
   ¦    ¦риторий (зон) высотного регулирования ¦ния, к которому относи-¦
   ¦    ¦                                      ¦тся  территория объекта¦
   ¦    ¦                                      ¦Временного регламента  ¦
   L----+--------------------------------------+------------------------
   
       3.  Территориальная зона градостроительного зонирования  Санкт-
   Петербурга,  к  которой  отнесена  территория  объекта   Временного
   регламента
   
       (В случае выделения на территории объекта Временного регламента
   частей,  отнесенных  к  разным территориальным  зонам,  указывается
   перечень  всех  территориальных  зон,  к  которым  отнесены   части
   территории объекта Временного регламента.)
   
   -----T--------------------------T-----------------------------------¬
   ¦  N ¦ Код территориальной зоны ¦ Наименование территориальной зоны ¦
   ¦ п/п¦                          ¦                                   ¦
   +----+--------------------------+-----------------------------------+
   ¦    ¦                          ¦                                   ¦
   L----+--------------------------+------------------------------------
   
       4.   Подзоны  территориальных  зон,  выделенные  на  территории
   объекта Временного регламента
   
       (В случае выделения на территории объекта Временного регламента
   частей,  отнесенных  к разным подзонам, указывается  перечень  всех
   подзон  в  составе  территориальных зон, к которым  отнесены  части
   территории объекта Временного регламента.)
   
   ----T------------------------T---------------T----------------------¬
   ¦ N ¦Код территориальной зоны¦Код подзоны <*>¦Цели выделения подзоны¦
   ¦п/п¦                        ¦               ¦                      ¦
   +---+------------------------+---------------+----------------------+
   ¦   ¦                        ¦               ¦                      ¦
   L---+------------------------+---------------+-----------------------
   
   -------------------------------
       <*>  Код подзоны указывается в соответствии с п. 1.7 настоящего
   Положения.
   
       5. Виды разрешенного использования земельных участков, зданий и
   сооружений
   
       (В случае выделения на территории объекта Временного регламента
   частей,   отнесенных   к   разным   территориальным   зонам,   виды
   разрешенного использования указываются дифференцированно  для  всех
   территориальных  зон, к которым отнесены части  территории  объекта
   Временного регламента.)
   
       5.1.  Основные  разрешенные  виды использования,  допустимые  к
   применению  в  пределах  территориальной зоны  без  согласований  и
   дополнительных условий
   
   ------T-------------------------------------------------------------¬
   ¦  N  ¦       Наименование вида разрешенного использования          ¦
   ¦ п/п ¦                                                             ¦
   +-----+-------------------------------------------------------------+
   ¦     ¦                                                             ¦
   L-----+--------------------------------------------------------------
   
       5.2.  Условно  разрешенные  виды использования,  допустимые  по
   согласованию по результатам общественных обсуждений
   
   ------T-------------------------------------------------------------¬
   ¦  N  ¦        Наименование вида разрешенного использования         ¦
   ¦ п/п ¦                                                             ¦
   +-----+-------------------------------------------------------------+
   ¦     ¦                                                             ¦
   L-----+--------------------------------------------------------------
   
       Виды разрешенного использования приводятся сгруппированными  по
   рубрикам  и  подрубрикам в соответствии с Временным классификатором
   видов использования объектов недвижимости в Санкт-Петербурге.
   
       6.   Предельные  параметры  земельных  участков  и   предельные
   параметры  разрешенного  строительства,  реконструкции   зданий   и
   сооружений
   
       (В случае выделения на территории объекта Временного регламента
   частей,  отнесенных к разным территориальным зонам и/или  подзонам,
   предельные   параметры  указываются  дифференцированно   для   всех
   территориальных  зон и подзон, к которым отнесены части  территории
   объекта Временного регламента.)
   
   ----T-----------------------------------------------T-----T----------¬
   ¦ N ¦         Наименование параметров               ¦ Ед. ¦ Значение ¦
   ¦   ¦                                               ¦ изм.¦параметров¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦6.1¦Параметры земельных участков                   ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Минимальная  площадь  участка  (устанавливается¦кв. м¦          ¦
   ¦   ¦для территорий малоэтажной жилой застройки)    ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Минимальная  глубина  участка  (устанавливается¦ м   ¦          ¦
   ¦   ¦для территории многоквартирной жилой застройки)¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦6.2¦Отступы  зданий  от  границ  земельного участка¦     ¦          ¦
   ¦   ¦(для  территорий  малоэтажной  застройки  могут¦     ¦          ¦
   ¦   ¦устанавливаться отдельно для зданий, предназна-¦     ¦          ¦
   ¦   ¦ченных для вспомогательных видов использования)¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Минимальный отступ зданий  от  лицевой  границы¦ м   ¦          ¦
   ¦   ¦участка (от красной линии)                     ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Минимальный отступ  зданий  от  боковых  границ¦ м   ¦          ¦
   ¦   ¦участка                                        ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Минимальный  отступ  зданий  от  задней границы¦ м   ¦          ¦
   ¦   ¦участка                                        ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦6.3¦Параметры интенсивности использования земельных¦     ¦          ¦
   ¦   ¦участков                                       ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Максимальная высота зданий на участке          ¦ м   ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Максимальная этажность зданий на участке (уста-¦ ед. ¦          ¦
   ¦   ¦навливается при необходимости)                 ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Максимальный  процент застройки участка - отно-¦ %   ¦          ¦
   ¦   ¦шение площади участка, которая может быть заня-¦     ¦          ¦
   ¦   ¦та постройками, ко всей площади участка        ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Коэффициент  использования территории - отноше-¦     ¦          ¦
   ¦   ¦ние суммарной площади пола всех построек, суще-¦     ¦          ¦
   ¦   ¦ствующих и тех, которые могут быть дополнитель-¦     ¦          ¦
   ¦   ¦но построены, ко всей площади участка (устанав-¦     ¦          ¦
   ¦   ¦ливается при необходимости)                    ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦   ¦Максимальная  плотность  населения - количество¦ ед. ¦          ¦
   ¦   ¦жилых единиц  на  гектар  (устанавливается  для¦     ¦          ¦
   ¦   ¦территорий многоквартирной жилой застройки)    ¦     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+-----+----------+
   ¦6.4¦Дополнительные  параметры: стилевые характерис-¦     ¦          ¦
   ¦   ¦тики застройки, иные параметры (устанавливаются¦     ¦          ¦
   ¦   ¦для особо ценных  в градостроительном отношении¦     ¦          ¦
   ¦   ¦территорий)                                    ¦     ¦          ¦
   L---+-----------------------------------------------+-----+-----------
   
       7.  Особые условия использования территории земельных  участков
   на  территории объекта Временного регламента по требованиям  охраны
   объектов  культурного наследия, экологическим  и  иным  специальным
   требованиям (при наличии)
   
       1.  Раздел заполняется в тех случаях, когда территория  объекта
   Временного  регламента  расположена в  зонах  с  особыми  условиями
   использования   территорий,   установленными   в   соответствии   с
   федеральным законодательством.
       2.  Содержание  раздела может фиксироваться в форме  ссылок  на
   нормативные  правовые  акты,  содержащие  описание  особых  условий
   использования территории.
   
       Примечания.
       1.   Виды   разрешенного  использования,  предельные  параметры
   земельных    участков    и   предельные   параметры    разрешенного
   строительства,  реконструкции зданий  и  сооружений,  установленные
   Временным  регламентом,  разрешаются  к  использованию   с   учетом
   соблюдения   особых  условий  использования  территории   земельных
   участков,   установленных   в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации (в сфере экологической безопасности  и  охраны
   окружающей   природной   среды,   сохранения   историко-культурного
   наследия   и   особо   охраняемых  природных   территорий,   защиты
   территорий  от  воздействия  чрезвычайных  ситуаций  природного   и
   техногенного  характера, иных нормативных правовых  документов),  а
   также сервитутов.
       В   случае  возникновения  противоречий  между  требованиями  и
   ограничениями,  установленными  по разным  основаниям,  разрешенное
   использование  определяется на основе наиболее ограничительного  из
   них  или  того, выполнение которого обеспечивает соответствие  иным
   требованиям по тому же показателю.
       2.  Наряду  с  перечисленными основными и условно  разрешенными
   видами    использования    объектов   недвижимости    в    качестве
   дополнительных  к  названным видам и  только  совместно  с  ними  к
   применению допускаются вспомогательные виды использования  объектов
   недвижимости  в  соответствии с Временным перечнем  вспомогательных
   видов использования объектов недвижимости, утверждаемым КГА.
       3.   На   основе  Временного  регламента  возможна   разработка
   следующих видов градостроительной и проектной документации:
       -  проектов  планировки,  в том числе совмещенных  с  проектами
   межевания;
       - проектов межевания;
       - проектной и предпроектной документации.
       4.    До    введения    градостроительных    регламентов    для
   территориальных зон в составе Правил землепользования  и  застройки
   Временный    регламент    обязателен    для    исполнения     всеми
   правообладателями   земельных   участков   независимо    от    форм
   собственности и иных прав на земельные участки.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное