Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2004 N 2516-06/19 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                         ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО
                   от 9 декабря 2004 г. N 2516-06/19
                                   
                     ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
                С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
   
       Дети  с  задержкой  психического  развития  (ЗПР)  представляют
   неоднородную    группу,    различающуюся    по    клиническим     и
   психологическим  проявлениям.  Выделяется  четыре  группы  детей  с
   задержкой      психического     развития     (по      классификации
   К.С.Лебединской):  психофизический  инфантилизм,  ЗПР  психогенного
   генеза,  ЗПР  соматогенного  генеза, ЗПР  церебрально-органического
   генеза.
       Психологические  службы  Ленинградской  области  при  выявлении
   детей   с   задержкой  психического  развития,  как   правило,   не
   дифференцируют  данные  группы  ЗПР,  что  отражается  на  качестве
   комплектования специальных (коррекционных) школ (классов) VII  вида
   для детей с задержкой психического развития.
       В  связи  с этим комитет общего и профессионального образования
   Ленинградской области рекомендует:
       1.   На   основании   базисного  учебного   плана   специальных
   (коррекционных)  образовательных  учреждений  (классов)  -   приказ
   Министерства  образования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п осуществлять
   комплектование  специальных  (коррекционных)  школ   VII   вида   и
   специальных  (коррекционных) классов VII вида в общеобразовательных
   учреждениях    дифференцированно,   с   учетом    формы    задержки
   психического развития.
       2.  Специальные  (коррекционные) учреждения (классы)  VII  вида
   осуществляют   образование   обучающихся   в   объеме    начального
   образования, а в объеме основного общего образования -  только  для
   детей с ЗПР церебрально-органического генеза.
       3.    По    окончании   начальных   классов   психолого-медико-
   педагогическая  комиссия  (ПМПК) рассматривает  вопрос  о  переводе
   ребенка   в   общеобразовательное  учреждение  (класс)   по   месту
   жительства.  В  случае  выявления  у  обучающегося  тяжелой   формы
   задержки   психического   развития  (ЗПР  церебрально-органического
   генеза)  должен  быть  рассмотрен вопрос о продолжении  обучения  в
   специальной     (коррекционной)    школе    или    в    специальном
   (коррекционном) классе VII вида в среднем звене.
   
                                          Председатель комитета общего
                                       и профессионального образования
                                                 Ленинградской области
                                                         З.Г.Найденова
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное