Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПИСЬМО СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ТАМОЖНИ СЗТУ РФ ОТ 20.04.2005 N 07-22/2206 О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОГЛАШЕНИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
                                   
                 СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                                   
                  СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ТАМОЖНЯ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 20 апреля 2005 г. N 07-22/2206
                                   
                     О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОГЛАШЕНИИ
   
       В  настоящее  время от таможенных органов поступают  запросы  с
   просьбой  разъяснить  порядок  возможного  доступа  территориальных
   органов  ФСКН  России  к  информации  (информационным  массивам)  о
   деятельности  участников ВЭД, оформленных таможенных декларациях  и
   иных  сведениях,  касающихся таможенного оформления  и  перемещения
   через   таможенную   границу   Российской   Федерации   товаров   и
   транспортных средств. Отмечается, что территориальные  органы  ФСКН
   России  мотивируют  свои требования о доступе  к  такой  информации
   Соглашением  об основных направлениях взаимодействия и  координации
   деятельности  Федеральной службы Российской Федерации  по  контролю
   за  оборотом  наркотиков  от 25 января  2005  года  N  01-48-1-В4-2
   (далее  -  Соглашение)  или ссылками на договоренность  руководства
   ведомств.
       В  соответствии с полученным разъяснением Правового  управления
   ФТС России сообщаем следующее.
       Статьей   2   Соглашения  предусматривается  обмен  информацией
   правоохранительного  характера,  связанной  с  незаконным  оборотом
   наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
       Информация же, полученная таможенными органами в соответствии с
   актами   таможенного  законодательства,  иными   правовыми   актами
   Российской   Федерации,   правовыми  актами   федерального   органа
   исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного  дела,
   в   соответствии   с  пунктом  1  статьи  10  Таможенного   кодекса
   Российской   Федерации   может   использоваться   исключительно   в
   таможенных  целях.  При  этом  на  основании  пункта  2  статьи  10
   Таможенного кодекса Российской Федерации передача такой  информации
   осуществляется   "в  порядке,  определенном  федеральной   службой,
   уполномоченной  в  области  таможенного  дела,  по  согласованию  с
   федеральным  министерством, уполномоченного в  области  таможенного
   дела".  Кроме  того,  в  соответствии  с  п.  5.2.39  Положения   о
   Минэкономразвития      России,     утвержденным      постановлением
   Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 года  N  443,
   порядок   получения  информации,  содержащейся   в   информационных
   ресурсах,  находящихся  в  ведении таможенных  органов,  отнесен  к
   полномочиям Минэкономразвития России.
       Таким образом, для организации обмена информацией, не связанной
   с   осуществлением   правоохранительной  деятельности,   необходимо
   заключение отдельного соглашения, которое должно согласовываться  с
   Минэкономразвития  России. В настоящее  время,  в  силу  отсутствия
   такого  правового  документа,  не имеется  правовых  оснований  для
   передачи  таможенными органами территориальным органам ФСКН  России
   информации  (информационных массивов) о  таможенных  декларациях  и
   иных  сведениях,  касающихся таможенного оформления  и  перемещения
   через   таможенную   границу   Российской   Федерации   товаров   и
   транспортных средств.
       В   то  же  время  необходимо  отметить,  что  информация,   не
   предусмотренная  статьей  2 Соглашения  (в  том  числе  сведения  о
   таможенном  оформлении  и  перемещении  через  таможенную   границу
   Российской   Федерации  товаров  и  транспортных  средств),   может
   предоставляться   на  основании  отдельных  запросов   органов   по
   контролю   за  оборотом  наркотиков  в  рамках  их  полномочий   на
   основании   и   в   порядке,  определяемым  Уголовно-процессуальным
   кодексом  Российской  Федерации, Кодексом Российской  Федерации  об
   административных   правонарушениях,   Федеральным    законом    "Об
   оперативно-розыскной деятельности".
       Однако    ГУБК   РФ   информирует,   что   Главное   управление
   предоставляет   ФСКН   России  информацию   о   внешнеэкономической
   деятельности    конкретных    юридических    лиц    при     наличии
   мотивированного   разового  запроса,  направляемого   установленным
   порядком   и   подготовленного   на   основаниях,   предусмотренных
   указанными   выше  правовыми  документами  (наличие   возбужденного
   уголовного дела, дела об административных правонарушениях и т.д.).
   
                                                       И.о. начальника
                                   Северо-Западной оперативной таможни
                                           полковник таможенной службы
                                                        С.В.Паддубский
                                                                      
                                                                      

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное