Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ПРОТЕСТ ПРОКУРОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.07.2004 N 7/19-276-04 В ПОРЯДКЕ НАДЗОРА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                   Прокуратура Российской Федерации
                                   
                   ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПРОТЕСТ
                   от 21 июля 2004 г. N 7/19-276-04
                                   
                           В ПОРЯДКЕ НАДЗОРА
   
       Статьей   7  областного  закона  от  22.07.1997  N   24-оз   "О
   государственной    поддержке    инвестиционной    деятельности    в
   Ленинградской  области"  установлено, что для  инвесторов  на  срок
   фактической   окупаемости  инвестиционных  затрат,  предусмотренных
   бизнес-планом  инвестиционного проекта, и на  2-летний  срок  после
   наступления  срока  фактической окупаемости  инвестиционных  затрат
   (при  объеме инвестиций свыше одного миллиона долларов  в  рублевом
   эквиваленте) установлена ставка налога на прибыль для зачисления  в
   областной бюджет - 13 процентов. При этом из части 2 данной  статьи
   следует,   что   указанная  ставка  применяется   исключительно   в
   отношении  приведенной прибыли, то есть согласно ст.  1  областного
   закона   от   22.07.1997  N  24-оз  "О  государственной   поддержке
   инвестиционной  деятельности  в  Ленинградской  области",  прибыли,
   полученной  инвестором  в  результате осуществления  инвестиционной
   деятельности   в   соответствии  с  бизнес-планом   инвестиционного
   проекта  и  являющейся дополнительной по отношению к  той  прибыли,
   которую инвестор получал до начала осуществления инвестиций.
       Статья   7   областного  закона  от  22.07.1997  N   24-оз   "О
   государственной    поддержке    инвестиционной    деятельности    в
   Ленинградской  области"  в части установления  льготных  ставок  по
   налогу   на   прибыль  организаций  не  соответствует  федеральному
   законодательству по следующим основаниям.
       Согласно  п.  "з"  ст. 71 Конституции РФ федеральные  налоги  и
   сборы  находятся в ведении Российской Федерации. Согласно ч. 3  ст.
   75  Конституции РФ система налогов, взимаемых в федеральный бюджет,
   и  общие  принципы налогообложения и сборов в Российской  Федерации
   устанавливаются федеральным законом. Согласно ч. 5  ст.  76  законы
   субъектов  Российской Федерации не могут противоречить  федеральным
   законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации.
       В соответствии со ст. 13 Налогового кодекса РФ налог на прибыль
   организаций относится к федеральным налогам и сборам. Частью 1  ст.
   284  Налогового  кодекса  РФ установлено,  что  законами  субъектов
   Российской  Федерации налоговая ставка по налогу на  прибыль  может
   быть  понижена для отдельных категорий налогоплательщиков (а не  от
   результатов отдельных видов деятельности, как это предусмотрено  ч.
   2  ст. 7 областного закона от 22.07.1997 N 24-оз "О государственной
   поддержке  инвестиционной деятельности в Ленинградской области")  в
   отношении  налогов,  зачисляемых  в  бюджеты  субъектов  Российской
   Федерации.
       Однако   в  соответствии  со  ст.  3  Федерального  закона   от
   08.12.2003   N   163-ФЗ   "О   внесении   изменений   в   некоторые
   законодательные   акты  РФ  о  налогах  и  сборах"  предусмотренные
   дополнительные  льготы по налогу на прибыль в  отношении  отдельных
   категорий налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты  в
   соответствии   с   договорами   об   осуществлении   инвестиционной
   деятельности,  установленные  законодательными  (представительными)
   органами   субъектов   Российской  Федерации  и   представительными
   органами местного самоуправления по состоянию на 1 июля 2001  года,
   действуют  до  окончания срока, на который они были  предоставлены,
   но не позднее 1 января 2004 года.
       На  основании  изложенного, руководствуясь ст. 23  Федерального
   закона "О прокуратуре РФ", предлагаю:
   
       1.  Статью  7  областного  закона  от  22.07.1997  N  24-оз  "О
   государственной    поддержке    инвестиционной    деятельности    в
   Ленинградской области" отменить.
       2. Протест рассмотреть в установленный законом 10-дневный срок.
       3.  О  результатах рассмотрения протеста сообщить в прокуратуру
   Ленинградской области.
   
                                  И.о. прокурора Ленинградской области
                                              государственный советник
                                                      юстиции 3 класса
                                                           Д.И.Мальков
                                                                      
                                                                      

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное