Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 11.04.2005 N 13-10/21 О РАБОТЕ С ДОГОВОРАМИ, ЗАКЛЮЧЕННЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2004 ГОДУ И РАНЕЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
                                   
                 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
                       ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 11 апреля 2005 г. N 13-10/21
   
       На  запрос по вопросу работы с договорами, заключенными в  2004
   году и ранее, УФК по Ленинградской области разъясняет:
       Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) содержит два вида
   обязательств,   возникающих   в   процессе   расходования   средств
   бюджетов,  -  денежные обязательства (статьи 225-226)  и  бюджетные
   обязательства  (статьи 6, 222). Эти понятия неразрывно  связаны,  и
   их   экономический  смысл  является  единым,  означая   обязанность
   совершить   расходование  бюджетных  средств.  При   этом   понятия
   "денежное обязательство" и "бюджетное обязательство" не совпадают.
       Сутью   процедуры   принятия  получателями  бюджетных   средств
   денежных  обязательств является заключение договоров с поставщиками
   товаров,  работ и услуг в соответствии с требованиями  гражданского
   законодательства   Российской  Федерации.   При   этом   получатели
   бюджетных  средств  как  юридические лица выступают  в  гражданском
   обороте  от  собственного  имени  и,  руководствуясь  заложенным  в
   статье   421  Гражданского  кодекса  принципом  свободы   договора,
   абсолютно    свободны    (неподконтрольны)    на    данном    этапе
   санкционирования расходов бюджета.
       Но  получатель  бюджетных  средств только  формально  принимает
   денежные  обязательства  от  своего имени:  на  самом  деле  он  их
   принимает  за  счет  средств соответствующего бюджета.  В  связи  с
   этим,  в  соответствии  со ст. 219 БК РФ, преобразование  денежного
   обязательства   в  бюджетное  осуществляется  на  следующем   этапе
   санкционирования:  подтверждение денежных  обязательств.  На  этапе
   подтверждения  обязательств согласно  статье  226  БК  РФ  органами
   Федерального   казначейства  производится  проверка  представленных
   платежных  и иных документов, необходимых для совершения  расходов,
   на  соответствие: требованиям БК РФ, закону о бюджете, утвержденным
   сметам   доходов   и   расходов,  а  также   доведенным   бюджетным
   ассигнованиям  и  лимитам бюджетных обязательств.  Именно  на  этой
   стадии   Федеральным   казначейством  реализуются   полномочия   по
   предварительному  и  текущему контролю при исполнении  федерального
   бюджета.
       В   соответствии  со  ст.  225  Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации   (БК  РФ)  получатели  бюджетных  средств  имеют   право
   принятия   денежных  обязательств  по  осуществлению   расходов   и
   платежей   в   пределах   доведенных  до  них   лимитов   бюджетных
   обязательств и сметы доходов и расходов. В соответствии со  ст.  12
   БК   РФ   лимиты   бюджетных  обязательств,  ограничивающие   объем
   бюджетных  обязательств  бюджетополучателей,  являются  срочными  и
   прекращают  свое  действие  31 декабря  одновременно  с  окончанием
   финансового года.
       В  связи  с  этим  считаем,  что если  договор  (купли-продажи,
   возмездного  оказания услуг, перевозки и др.) заключен  получателем
   бюджетных  средств  на  срок,  превышающий  финансовый  год,  и  не
   содержит обязательства поставки товаров, выполнения работ, услуг  к
   конкретному  сроку  и  в определенном объеме в  текущем  финансовом
   году,  его  перезаключение  на  следующий  год  не  требуется.   По
   пролонгируемым   договорам   на   аренду   имущества   и   поставку
   коммунальных  услуг,  заключенным  на  неопределенный   срок,   для
   постановки  на  учет бюджетных обязательств в очередном  финансовом
   году    в    органы    Федерального   казначейства   представляется
   соответствующий  дополнительный договор и Расшифровка  на  поставку
   продукции,  работ и услуг за счет средств федерального бюджета  (по
   форме  приложения  1  к  Правилам учета  территориальными  органами
   Федерального  казначейства обязательств, подлежащих  исполнению  за
   счет средств федерального бюджета (утв. приказом Минфина России  от
   13.08.1999 N 55н).
   
                                               Руководитель Управления
                                             федерального казначейства
                                              по Ленинградской области
                                                            Т.Е.Зварич
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное