Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 17.12.2004 N Д07-871 О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 17 декабря 2004 г. N Д07-871
                                   
                   О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
                  ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
   
       Департамент    государственного   регулирования    тарифов    и
   инфраструктурных реформ Минэкономразвития России сообщает.
       Пунктом   29   Положения,   утвержденного   Указом   Президента
   Российской  Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305  "О  первоочередных
   мерах  по  предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов
   при   организации  закупки  продукции  для  государственных  нужд",
   применяемого  в  части, не предусмотренной Федеральным  законом  "О
   конкурсах  на  размещение заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ,  оказание услуг для государственных нужд", установлено,  что
   заказчик   вправе  размещать  заказы  на  закупки   продукции   для
   государственных   нужд   способом  запроса  котировок.   Применение
   указанного  способа  закупок  возможно  при  закупках  имеющейся  в
   наличии продукции, которая производится или предоставляется  не  по
   конкретным  заявкам заказчика и для которой существует  сложившийся
   рынок,   при  условии,  что  цена  государственного  контракта   не
   превышает 2500 установленных законом размеров минимальной  месячной
   оплаты  труда, то есть величина в 2500 минимальных размеров  оплаты
   труда применяется в качестве критерия при выборе способа закупок.
       Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  (статьи   71,   72)
   установлено, что все закупки товаров, работ и услуг на сумму  свыше
   2000    минимальных    размеров   оплаты    труда    осуществляются
   исключительно   на   основе   государственных   или   муниципальных
   контрактов, которые размещаются на конкурсной основе, если иное  не
   установлено  федеральными  законами,  законами  и  законодательными
   актами   субъектов  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
   актами представительных органов местного самоуправления.
       То  есть  установленная  сумма выше 2000  минимальных  размеров
   оплаты  труда  применяется уже на другой стадии  процесса  закупок,
   когда  победитель конкурса (котировок) известен,  и  означает,  что
   если  стоимость  закупаемой  государственным  заказчиком  продукции
   любым    способом   закупок   (путем   проведения   конкурса    или
   внеконкурсными   способами  закупок)  превышает  2000   минимальных
   размеров  оплаты  труда, то необходимо заключение  государственного
   или  муниципального контракта. Оплата продукции  на  меньшую  сумму
   может  производиться  без  заключения контракта  в  соответствии  с
   утвержденными  сметами  на  основе  обычных  расчетных   документов
   (счет, счет-фактура и т.п.).
       Таким  образом, упомянутые нормы не противоречат,  а  дополняют
   друг   друга,  так  как  применяются  на  разных  стадиях  процесса
   закупок.
   
                                    Заместитель директора Департамента
                                        государственного регулирования
                                     тарифов и инфраструктурных реформ
                                                           С.А.АНАНЬЕВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное