Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПИСЬМО МВД РФ ОТ 18.12.2003 N 13/5-6107 О ВЫДАЧЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 18 декабря 2003 г. N 13/5-6107
   
       В  связи  с  вступлением в действие поправки 2  к  Европейскому
   соглашению 1971 г., дополняющей Конвенцию о дорожном движении  1968
   г.,  а также присоединением Российской Федерации к Соглашению  1997
   г.  о  принятии единообразных условий для периодических технических
   осмотров  колесных  транспортных средств  и  о  взаимном  признании
   таких   осмотров  (далее  -  Соглашений)  водители  находящихся   в
   международном    движении    транспортных    средств    разрешенной
   максимальной  массой  более  3,5  т,  за  исключением  транспортных
   средств,  используемых для перевозки пассажиров и имеющих не  более
   8   пассажирских  мест,  должны  иметь  действительный,  надлежащим
   образом заполненный международный сертификат технического осмотра.
       В  настоящее  время  в завершающей стадии находится  подготовка
   нормативных   правовых  актов,  регулирующих   данные   вопросы   и
   устанавливающих правила и процедуры, предусмотренные  вышеназванным
   Соглашением.
       До   утверждения  указанных  нормативных  правовых  актов,   по
   согласованию   с  Минтрансом  России  и  другими  заинтересованными
   министерствами   и   ведомствами,   принято   решение   о    выдаче
   международных    сертификатов    технического    осмотра     (МСТО)
   подразделениями  Госавтоинспекции субъектов  Российской  Федерации,
   осуществляющих  проведение  государственного  технического  осмотра
   транспортных    средств   с   применением   средств    технического
   диагностирования,  в том числе на производственно-технической  базе
   юридических  лиц  и индивидуальных предпринимателей,  допущенных  к
   участию в таких проверках.
       В связи с изложенным предлагаю:
       1. Определить с учетом численности осуществляющих международные
   перевозки  в  страны  -  участницы Соглашений грузовых  автомобилей
   полной  массой  более  3,5 т и пассажирских  транспортных  средств,
   имеющих  более  восьми  мест,  помимо места  водителя,  достаточное
   количество    СГТО    и    (или)   ПТО,   обладающих    необходимой
   производственно-технической  базой для  осуществления  проверки  их
   технического  состояния,  и  требуемое годовое  количество  бланков
   МСТО.
       Перечень  соответствующих организаций с  указанием  их  полного
   наименования, юридического адреса, данных о руководителях, а  также
   сведения  о  необходимом  количестве бланков  МСТО  в  срок  до  22
   декабря текущего года направить в Главк по электронной почте.
       2.    Выдачу   МСТО   осуществлять   на   основании   заявлений
   собственников    (законных   владельцев)    транспортных    средств
   одновременно    с    оформлением    результатов    государственного
   технического  осмотра  и  выдачей  соответствующего  талона  ГТО  в
   рамках  Правил  проведения  государственного  технического  осмотра
   транспортных   средств   Государственной  инспекцией   безопасности
   дорожного   движения   Министерства   внутренних   дел   Российской
   Федерации   или  при  предъявлении  действующего   талона   ГТО   о
   прохождении государственного технического осмотра.
       Срок  действия МСТО должен устанавливаться в пределах  действия
   талона ГТО, но не должен превышать 12 месяцев.
       При  этом  следует  учитывать, что требования к  контролируемым
   параметрам   при  выдаче  МСТО  регламентированы   Правилом   N   1
   "Единообразные  предписания, касающиеся  периодических  технических
   осмотров   колесных  транспортных  средств,  в   отношении   охраны
   окружающей среды".
       Образец  бланка  МСТО будет направлен дополнительно  после  его
   утверждения в установленном порядке.
   
                                               Главный государственный
                                                инспектор безопасности
                                                    дорожного движения
                                                 Российской Федерации,
                                                 генерал-майор милиции
                                                          В.Н.КИРЬЯНОВ
   
   
   
   
   
   
                                ПОРЯДОК
                 ЗАПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАТА
              ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА НА ПЕРИОД ДО 15.02.04,
         ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТЕЛЕГРАММОЙ ГУГИБДД СОБ МВД ОТ 27.12.03
   
       Выдачу  и  оформление  МСТО на автомобильных  пунктах  пропуска
   через  Государственную границу Российской Федерации производить  на
   основании  заявлений  собственников  транспортных  средств  или  их
   представителей,  в  том числе водителей транспортных  средств,  вне
   зависимости  от  места  их учета в подразделениях  Госавтоинспекции
   МВД России.
       Основанием   для   выдачи  МСТО  является   действующий   талон
   государственного   технического   осмотра,   платежный    документ,
   подтверждающий  оплату  за его оформление  и  выдачу  (квитанция  и
   т.п.),   а  также  документ,  подтверждающий  допуск  транспортного
   средства к международным перевозкам.
       Реквизиты  МСТО  заполняются  буквами  латинского  алфавита   в
   порядке,  предусмотренном  п.  8 Правил  регистрации,  утвержденных
   Приказом МВД России от 27 января 2003 г. N 59.
       При  оформлении  МСТО  в  строке 1 указывается  государственный
   регистрационный знак транспортного средства.
       В  строке  2  указывается идентификационный номер транспортного
   средства  (VIN)  в  соответствии с приведенным  в  свидетельстве  о
   регистрации.
       В строке 3 вносить следующую запись: "RUSSIA, GIBDD MVD RF".
       В  строке  4  указывать  дату первой регистрации  в  Российской
   Федерации  после  изготовления, если  таковая  информация  имеется.
   Например,  при  соответствии  года выпуска  транспортного  средства
   дате  регистрации (автомобиль 2003 года выпуска и поставлен на учет
   23.08.2003).  В  этом случае в данную строку заносятся  сведения  о
   дате  регистрации, которая соответствует дате выдаче  свидетельства
   о  регистрации транспортного средства. В иных случаях данная строка
   не заполняется.
       В   строке  5  указывать  месяц  и  год  проведения  последнего
   государственного   технического  осмотра  на  основании   сведений,
   содержащихся  в  талоне  государственного технического  осмотра,  -
   например: "04.2003".
       В   строке  7  указывать  месяц  и  год  проведения  следующего
   технического  осмотра исходя из периодичности, установленной  п.  5
   Правил  проведения  ГТО, утвержденных Приказом  МВД  России  от  15
   марта  1999 г. N 190, а также даты проведения предыдущего  осмотра,
   но  не  позднее  чем  через  год  после  проведения  предыдущего  -
   например: "04.2004".
       В строке 8 вносить следующую запись: "GIBDD MVD RF".
       В  строке  9  указывать страну и субъект Российской  Федерации,
   подразделением которого выдан МСТО в соответствии с п.  117  Правил
   регистрации, утвержденных Приказом МВД России от 27 января 2003  г.
   N 59. Например: "RUSSIA, SMOLENSKAYA OBLAST".
       В  строке  10 должна быть подпись руководителя территориального
   органа  управления Госавтоинспекции субъекта Российской  Федерации,
   оформившего  и выдавшего МСТО (начальника или его заместителей),  и
   гербовая печать данного органа.
       Установление  размера  платы  за  выдачу  МСТО  производить   в
   порядке,  предусмотренном абзацами 1 - 3 п. 5 Порядка  установления
   размеров платы за проведение государственного технического  осмотра
   транспортных  средств, утвержденного Приказом МВД  России,  Минфина
   России и Минтранса России от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126.
   
   
   
   
   
   
                    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
                                   
                   ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ
   
                                                      ECE/RCTE/CONF./5
                                                     30 September 1997
   
                  ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
                                   
                       Региональная конференция
                   по транспорту и окружающей среде
                   (Вена, 12 - 14 ноября 1997 года)
   
                              СОГЛАШЕНИЕ
          О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ
          ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
                 И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ТАКИХ ОСМОТРОВ
                                   
                  ПРОЕКТ ДОБАВЛЕНИЯ 1 - ПРАВИЛО N 1:
          ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ
          ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
                  В ОТНОШЕНИИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
   
       Примечание.  Соглашением о принятии единообразных  условий  для
   периодических технических осмотров колесных транспортных средств  и
   о  взаимном признании таких осмотров, которое должно быть подписано
   на  Региональной конференции ЕЭК по транспорту и окружающей  среде,
   определяется  правовая основа, на которой должны  быть  разработаны
   единообразные   предписания,   касающиеся   этих   осмотров.    Эти
   предписания,  как  предусмотрено в Соглашении,  будут  оформлены  в
   виде  "Правил",  прилагаемых к Соглашению. В  настоящем  документе,
   разработанном  Подготовительным комитетом  Конференции,  содержится
   предложение  по  Правилу N 1, на основании  которого  -  после  его
   принятия   в   соответствии   с   процедурой,   предусмотренной   в
   Соглашении,  -  будут  установлены предписания,  в  соответствии  с
   которыми   будут  проводиться  периодические  технические   осмотры
   колесных  транспортных средств, в частности на предмет создаваемого
   ими   шума  и  выбросов  загрязняющих  веществ.  Эти  единообразные
   предписания  имеют  решающее  значение  для  осуществления  проекта
   поправок   к   Европейскому  соглашению  1971  года,   дополняющему
   Конвенцию о дорожном движении 1968 года, который Конференции  будет
   предложено одобрить.
   
                          ПРОЕКТ ПРАВИЛА N 1
   
          ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ
          ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
                  В ОТНОШЕНИИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
   
                         1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
   
       1.1.  Для  целей  статьи 1 Соглашения о принятии  единообразных
   условий    для   периодических   технических   осмотров    колесных
   транспортных   средств  и  о  взаимном  признании  таких   осмотров
   подлежащие   осмотру   позиции   имеют   отношение   к   соблюдению
   экологических требований.
       1.2.    Колесные   транспортные   средства,   используемые    в
   международном  сообщении,  должны соответствовать  изложенным  ниже
   требованиям.
       1.3.    Договаривающиеся   стороны   могут   принять    решение
   распространить  требование пункта 1.2 выше также и на  транспортные
   средства, используемые для внутренних перевозок.
   
                            2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
   
       Для целей настоящего Правила:
       2.1.  Под "Соглашением" подразумевается Венское соглашение 1997
   года   о   принятии   единообразных   условий   для   периодических
   технических  осмотров колесных транспортных средств  и  о  взаимном
   признании таких осмотров.
       2.2.  Под  "международным  сертификатом  технического  осмотра"
   подразумевается сертификат о первой регистрации после  изготовления
   и   о  периодических  технических  осмотрах  колесных  транспортных
   средств  в  соответствии с положениями статьи 1 и  добавления  2  к
   этому Соглашению.
       2.3.  Под  "периодическим техническим осмотром" подразумевается
   периодическая     административная     единообразная     процедура,
   посредством  которой  уполномоченные центры  технического  осмотра,
   отвечающие за проведение соответствующих испытаний, заявляют  после
   проведения   требуемых   проверок,  что   представленное   колесное
   транспортное средство отвечает предписаниям настоящего Правила.
       2.4.  Под  "колесным  транспортным  средством"  подразумеваются
   указанные  в  Сводной  резолюции (СР.3)  механические  транспортные
   средства     категорий    М2,    М3,    N2    и    N3     (документ
   TRANS/SC.1/WP.29/78/Amend.3),    используемые    в    международном
   сообщении,  разрешенная максимальная масса которых  превышает  3500
   кг,   за   исключением  транспортных  средств,   используемых   для
   перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя,  не  более
   восьми мест для сидения.
       2.5.    Под    "проверкой"    подразумевается    доказательство
   соответствия  предписаниям, изложенным в  Приложении  к  настоящему
   Правилу, полученное посредством испытаний и проверок, проводимых  с
   использованием доступных в настоящее время методов и  оборудования,
   причем  без  демонтажа  или снятия какой-либо  части  транспортного
   средства.
       2.6.  Под  "Женевским  соглашением 1958  года"  подразумевается
   Соглашение  о  принятии единообразных технических  предписаний  для
   колесных  транспортных  средств, предметов оборудования  и  частей,
   которые  могут  быть  установлены и/или  использованы  на  колесных
   транспортных   средствах,   и  об  условиях   взаимного   признания
   официальных  утверждений,  выдаваемых на основе  этих  предписаний,
   совершенное  в  Женеве  20 марта 1958 года и  включающее  поправки,
   вступившие в силу 16 октября 1995 года.
       2.7. Под "Правилами ЕЭК" подразумеваются Правила, прилагаемые к
   Женевскому соглашению 1958 года.
   
                 3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ
   
   ----------------------------------T------------------------------¬
   ¦ Категории транспортных средств  ¦   Допустимая периодичность   ¦
   ¦                                 ¦           осмотров           ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Механические транспортные        ¦Через один год после первой   ¦
   ¦средства, используемые для       ¦регистрации и затем ежегодно  ¦
   ¦перевозки пассажиров:            ¦                              ¦
   ¦М2 массой свыше 3500 кг и        ¦                              ¦
   ¦М3                               ¦                              ¦
   ¦Грузовые транспортные средства:  ¦                              ¦
   ¦N2 и                             ¦                              ¦
   ¦N3                               ¦                              ¦
   L---------------------------------+-------------------------------
   
                         4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
   
       Транспортные   средства,   к  которым   применяются   настоящие
   положения, должны подвергаться периодическому техническому  осмотру
   в соответствии с приведенным ниже Приложением.
       После  проверки соответствие, по крайней мере, положениям этого
   Приложения  подтверждается международным сертификатом  технического
   осмотра.
   
                5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОСМОТРУ
   
       Осмотр охватывает:
       5.1. Опознавательные знаки транспортного средства.
       5.2. Выброс отработавших газов.
       5.3. Шум.
       5.4.   Прочие   позиции,   имеющие   отношение   к   соблюдению
   экологических  требований и перечисленные в пункте 5 нижеследующего
   Приложения.
   
                         6. НАЗВАНИЯ И АДРЕСА
   
       Договаривающиеся  стороны  Соглашения,  применяющие   настоящее
   Правило,  сообщают  в  Секретариат Организации  Объединенных  Наций
   основные   данные   об  административных  органах,   осуществляющих
   контроль   за   техническим  осмотром  и   выдающих   международные
   сертификаты технического осмотра.
   
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
            МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОСМОТРУ
   
                         1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
   
       Осмотр охватывает, по крайней мере, перечисленные ниже позиции.
   
            2. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
   
   --------------------------T--------------------------------------¬
   ¦         ПОЗИЦИЯ         ¦     ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ОТКАЗА      ¦
   +-------------------------+--------------------------------------+
   ¦Номерные знаки           ¦- номерной (номерные) знак(и)         ¦
   ¦                         ¦отсутствует (отсутствуют) или         ¦
   ¦                         ¦закреплен(ы) так ненадежно, что он(и) ¦
   ¦                         ¦может (могут) отвалиться              ¦
   ¦                         ¦- надпись отсутствует                 ¦
   ¦                         ¦- неразборчив(ы)                      ¦
   +-------------------------+--------------------------------------+
   ¦Идентификационный        ¦- отсутствует или невозможно найти    ¦
   ¦(серийный) номер         ¦- неполный, неразборчив               ¦
   ¦транспортного средства   ¦                                      ¦
   L-------------------------+---------------------------------------
   
                  3. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ
   
       3.1. Выброс отработавших газов.
       3.1.1.   Транспортные   средства,  оснащенные   двигателями   с
   принудительным зажиганием:
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                    ВЫБРОС ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ                   ¦
   +------------------------------------T---------------------------+
   ¦              ПОЗИЦИЯ               ¦ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ОТКАЗА¦
   +------------------------------------+---------------------------+
   ¦Система выпуска, включая систему    ¦- пропускает газы,         ¦
   ¦обработки выхлопных газов, в        ¦подвержена чрезмерной      ¦
   ¦соответствующих случаях             ¦коррозии                   ¦
   ¦                                    ¦- отсутствует              ¦
   ¦                                    ¦- недоукомплектована       ¦
   ¦                                    ¦- повреждена               ¦
   +-----------------T------------------+---------------------------+
   ¦Содержание СО в  ¦Выброс            ¦- превышает предельное     ¦
   ¦режиме холостого ¦загрязняющих      ¦значение, определенное     ¦
   ¦хода             ¦веществ не        ¦заводом-изготовителем для  ¦
   ¦                 ¦регулируется с    ¦указанного числа оборотов  ¦
   ¦                 ¦помощью системы   ¦на холостом ходу, или, если¦
   ¦                 ¦регулирования     ¦такое значение не          ¦
   ¦                 ¦опережения        ¦определено либо            ¦
   ¦                 ¦зажигания         ¦Договаривающаяся сторона   ¦
   ¦                 ¦                  ¦решила не использовать     ¦
   ¦                 ¦                  ¦контрольную величину:      ¦
   ¦                 ¦                  ¦ превышает 4,5% по объему  ¦
   ¦                 ¦                  ¦ <*> либо согласно         ¦
   ¦                 ¦                  ¦ национальным предписаниям;¦
   ¦                 ¦                  ¦ превышает 3,5% по объему  ¦
   ¦                 ¦                  ¦ <**> либо согласно        ¦
   ¦                 ¦                  ¦ национальным предписаниям ¦
   ¦                 +------------------+---------------------------+
   ¦                 ¦Выброс            ¦- превышает предельное     ¦
   ¦                 ¦загрязняющих      ¦значение, определенное     ¦
   ¦                 ¦веществ           ¦заводом-изготовителем для  ¦
   ¦                 ¦регулируется с    ¦указанного числа оборотов  ¦
   ¦                 ¦помощью системы   ¦на холостом ходу, или, если¦
   ¦                 ¦регулирования     ¦такое значение не указано: ¦
   ¦                 ¦опережения        ¦ превышает 0,5% по объему  ¦
   ¦                 ¦зажигания         ¦ <**>;                     ¦
   ¦                 ¦                  ¦ превышает 0,3% по объему  ¦
   ¦                 ¦                  ¦ при большем числе оборотов¦
   ¦                 ¦                  ¦ на холостом ходу (по      ¦
   ¦                 ¦                  ¦ крайней мере, 2000        ¦
   ¦                 ¦                  ¦ об./мин.)                 ¦
   L-----------------+------------------+----------------------------
   
   ------------------------------------
       <*>   Транспортные  средства,  впервые  зарегистрированные  или
   сданные в эксплуатацию до 1 октября 1986 года.
       <**>  Транспортные  средства,  впервые  зарегистрированные  или
   сданные в эксплуатацию после 1 октября 1986 года.
       3.1.2.   Транспортные   средства,  оснащенные   двигателями   с
   воспламенением от сжатия:
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                    ВЫБРОС ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ                   ¦
   +------------------------------T---------------------------------+
   ¦            ПОЗИЦИЯ           ¦   ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ОТКАЗА   ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Система выпуска, включая      ¦- пропускает газы, подвержена    ¦
   ¦систему обработки выхлопных   ¦чрезмерной коррозии              ¦
   ¦газов, в соответствующих      ¦- отсутствует                    ¦
   ¦случаях                       ¦- недоукомплектована             ¦
   ¦                              ¦- повреждена                     ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Коэффициент поглощения        ¦- превышает предельное значение, ¦
   ¦выхлопных газов               ¦указанное заводом-изготовителем в¦
   ¦(в соответствии с Правилами   ¦знаке официального утверждения   ¦
   ¦ЕЭК N 24) <*>                 ¦типа транспортного средства, или,¦
   ¦                              ¦если контрольная величина не     ¦
   ¦                              ¦указана либо Договаривающаяся    ¦
   ¦                              ¦сторона решила не использовать   ¦
   ¦                              ¦контрольную величину:            ¦
   ¦                              ¦                -1               ¦
   ¦                              ¦ превышает 2,5 м   для двигателей¦
   ¦                              ¦ с естественным засосом воздуха; ¦
   ¦                              ¦                -1               ¦
   ¦                              ¦ превышает 3,0 м   для двигателей¦
   ¦                              ¦ с турбонаддувом                 ¦
   L------------------------------+----------------------------------
   
   ------------------------------------
       <*>   Транспортные  средства,  впервые  зарегистрированные  или
   сданные  в  эксплуатацию  до 1 января 1980 года,  освобождаются  от
   соблюдения этих требований.
   
                                4. ШУМ
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                              ШУМ                               ¦
   +--------------------------T-------------------------------------+
   ¦         ПОЗИЦИЯ          ¦    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ОТКАЗА      ¦
   +--------------------------+-------------------------------------+
   ¦Система снижения шума     ¦- отсутствует или имеет серьезные    ¦
   ¦                          ¦дефекты                              ¦
   L--------------------------+--------------------------------------
   
                          5. ПРОЧИЕ ПОЗИЦИИ,
        ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К СОБЛЮДЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦        ПРОЧИЕ ПОЗИЦИИ, ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К СОБЛЮДЕНИЮ          ¦
   ¦                    ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ                    ¦
   +---------------------------------T------------------------------+
   ¦             ПОЗИЦИЯ             ¦ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ОТКАЗА  ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Топливный бак и топливопроводы   ¦- течь                        ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Двигатель/трансмиссия            ¦- течь                        ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Гидравлическая тормозная система ¦- течь                        ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Рулевой привод с усилителем      ¦- течь                        ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Дополнительные гидравлические    ¦- течь                        ¦
   ¦приспособления                   ¦                              ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Аккумуляторная батарея           ¦- течь                        ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Кондиционер и система охлаждения ¦- утечка хладагента           ¦
   L---------------------------------+-------------------------------
   
   
   
   
   
   
                                  АКТ
                    технического осмотра автомобиля
   
   Дата проведения осмотра: "__" ________ 200_ г.
   Время контроля: "__" час. "__" мин.
   Основание: _______________________________________________________
               (копия платежного поручения или квитанция об оплате)
   Место осмотра: ___________________________________________________
   Уполномоченным ЦТО (Ф.И.О.) ______________________________________
   Произведен осмотр транспортного средства: ________________________
                                                  (марка, модель)
   Принадлежащего: __________________________________________________
   Адрес владельца: _________________________________________________
   Государственный регистрационный знак: ____________________________
   Идентификационный номер VIN: _____________________________________
   Модель, номер двигателя: _________________________________________
   Год выпуска: _____________________________________________________
   Свидетельство о регистрации: серия ______________ N ______________
   Номер и дата выдачи МСТО _________________________________________
                              (заполняется при повторных осмотрах)
   __________________________________________________________________
   При осмотре установлено:
   __________________________________________________________________
   1. Оценка выброса загрязняющих веществ с отработавшими газами: ___
   Максимально допустимое значение: _________________________________
   Нормативное значение, установленное заводом - изготовителем АТС: _
   Результаты измерений: ____________________________________________
   2. Оценка состояния системы выпуска отработавших газов: __________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3. Оценка  герметичности  системы  смазки  двигателя  и  агрегатов
   трансмиссии (визуально): _________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   4. Оценка герметичности системы охлаждения (визуально): __________
   __________________________________________________________________
   5. Оценка герметичности системы питания (визуально): _____________
   __________________________________________________________________
   6. Оценка герметичности других узлов и агрегатов АТС (визуально):
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Руководитель ЦТО (Ф.И.О., подпись) ____________________ М.П.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное