Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШЛИССЕЛЬБУРГ" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.2003 N 8/71 О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШЛИССЕЛЬБУРГ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
              "ГОРОД ШЛИССЕЛЬБУРГ" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                     ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 25 ноября 2003 г. N 8/71
                                   
              О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШЛИССЕЛЬБУРГ"
   
       На  основании  п.  "з" ст. 21 Закона Российской  Федерации  "Об
   основах  налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991  N
   2118-1  (с  учетом  последующих  изменений  и  дополнений),  Закона
   Российской  Федерации "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ,  в  цепях
   увеличения   поступлений   в   бюджет  муниципального   образования
   городское собрание депутатов решило:
   
       1.  Ввести  на  территории  муниципального  образования  "Город
   Шлиссельбург" налог на рекламу с 1 января 2004 года.
       2. Утвердить Положение о налоге на рекламу согласно приложению.
       3.  Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 года,  но
   не   ранее   чем  по  истечении  месяца  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                                          Председатель
                                         Городского собрания депутатов
                                               МО "Город Шлиссельбург"
                                                 Ленинградской области
                                                         Ю.С.Горбаткин
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              решением
                                         Городского собрания депутатов
                                               МО "Город Шлиссельбург"
                                                  от 25.11.2003 N 8/71
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
       Статья 1. Общие положения
   
       Налог  на рекламу установлен на основании п. "з" ст. 21  Закона
   Российской  Федерации  "Об основах налоговой системы  в  Российской
   Федерации  от 27.12.1991 N 2118-1" (с учетом последующих  изменений
   и   дополнений)  и  Закона  Российской  Федерации  "О  рекламе"  от
   18.07.1995 N 108-ФЗ.
       В  целях  настоящего  Положения применяются следующие  основные
   понятия:
       Реклама - распространяемая в соответствии с Федеральным законом
   Российской  Федерации от 18.07.1995 N 105-ФЗ "О  рекламе"  в  любой
   форме,  с  помощью любых средств массовой информации о  юридическом
   лице   или   индивидуальном  предпринимателе,   товарах   (работах,
   услугах),  идеях  и  начинаниях. Предназначена для  неопределенного
   круга  лиц  и призвана формировать и поддерживать интерес  к  этому
   юридическому   лицу,   индивидуальному   предпринимателю,   товарам
   (работам,  услугам), идеям и начинаниям и способствовать реализации
   товаров (работ, услуг), идей и начинаний.
       К    рекламным    услугам   не   относятся    изготовление    и
   распространение:
       -  вывесок  с  названиями предприятий, организаций, учреждений,
   информационных вывесок о наименовании предприятия (организации),  о
   режиме  работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых  в
   помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
       -   объявлений  и  извещений  об  изменении  места   нахождения
   предприятия,    учреждения,   организации,    номеров    телефонов,
   телетайпов;
       -   объявлений   органов  государственной  власти,   содержащих
   информацию,   связанную   с   выполнением   возложенных    функций;
   предупреждающих  табличек,  содержащих  сведения   об   ограничении
   производства  работ,  передвижении и т.д. в связи  с  особенностями
   данной  территории  или  участка, прочих  информационных  сведений,
   объявлений, не содержащих характер рекламы.
       Рекламодатель  -  юридическое или физическое лицо,  филиал  или
   обособленное  подразделение  юридического  лица,  расположенные  на
   территории   муниципального   образования   "Город   Шлиссельбург",
   являющееся   в   соответствии  с  Федеральным  законом   Российской
   Федерации  от 18.07.1995 N 105-ФЗ "О рекламе" источником  рекламной
   информации     для    производства,    размещения,     последующего
   распространения рекламы.
       Распространение  рекламной  информации  -  продвижение  рекламы
   (информационное   воздействие)   при   помощи   средств    массовой
   информации,   выставок,   каталогов,   прейскурантов,   объявлений,
   извещений,  сообщений,  афиш,  плакатов,  справочников,   листовок,
   рекламных  щитов,  календарей,  световых  газет  (бегущая   строка,
   световая  фиксированная  строка) или при  помощи  других  рекламных
   носителей.
       Рекламный  носитель - объект для размещения рекламы  (рекламной
   информации).
   
       Статья 2. Плательщики налога
   
       Плательщиками    налога   на   рекламу    являются    следующие
   рекламодатели:
       -  организации  всех организационно-правовых  форм,  являющиеся
   юридическими  лицами,  расположенные на  территории  муниципального
   образования "Город Шлиссельбург";
       -  юридические  лица, находящиеся на территории иных  субъектов
   Российской  Федерации или районов (городов) Ленинградской  области,
   за  свои  обособленные подразделения, расположенные  на  территории
   муниципального образования "Город Шлиссельбург";
       - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в
   качестве  предпринимателей,  осуществляющие  свою  деятельность  на
   территории муниципального образования "Город Шлиссельбург".
   
       Статья 3. Объект налогообложения
   
       Объектом  налогообложения  является стоимость  работ  услуг  по
   изготовлению   и  распространению  рекламы  собственной   продукции
   (работ,   услуг),  включая  работы,  осуществленные   хозяйственным
   способом,   а   также   расходы   на  мероприятия,   имеющие   цель
   популяризации товаров и услуг рекламодателя.
   
       Статья 4. Налоговая база
   
       Налоговой  базой  является стоимость услуг на рекламу  и  (или)
   понесенных   расходов   по   самостоятельному   выполнению   работ,
   связанных  с изготовлением и распространением рекламы,  без  налога
   на добавленную стоимость.
   
       Статья 5. Налоговый период
   
       Налоговым  периодом  по  налогу  признается  календарный   год.
   Отчетным периодом по налогу признается первый квартал, полугодие  и
   девять месяцев календарного года.
       Плательщики  налога  представляют в Межрайонную  инспекцию  МНС
   России  N 2 по Ленинградской области налоговую декларацию по налогу
   (приложение  к Положению о налоге на рекламу) по итогам  налогового
   (отчетного) периода не позднее 20 дней со дня окончания  налогового
   (отчетного) периода.
   
       Статья 6. Ставка налога
   
       Налоговая  ставка устанавливается в размере 5,0%  от  налоговой
   базы.
   
       Статья 7. Льготы по уплате налога
   
       Льготы  по  уплате  налога  на  рекламу  могут  устанавливаться
   отдельным  решением городского собрания депутатов в соответствии  с
   Налоговым кодексом Российской Федерации.
   
       Статья 8. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
   
       Налог  на  рекламу  исчисляется исходя из установленной  ставки
   налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя  из
   фактически  произведенных расходов в действующих  ценах  и  тарифов
   без  налога на добавленную стоимость. Если рекламодатель производит
   рекламные  работы  самостоятельно, то  стоимость  таких  работ  для
   целей    налогообложения   определяется   исходя   из    фактически
   произведенных   прямых   (материалы,   зарплата   с   начислениями,
   амортизация   оборудования,   непосредственно   используемого   при
   изготовлении  средств распространения рекламы,  другие  затраты)  и
   косвенных (общехозяйственных и общепроизводственных) расходов.
       Уплата налога производится не позднее срока, установленного для
   представления  налоговой  декларации за  соответствующий  налоговый
   (отчетный) период.
   
       Статья  9.  Ответственность плательщиков и  контроль  налоговых
   органов
   
       Ответственность  за правильность исчисления  и  своевременность
   уплаты  налога  в  бюджет возлагается на рекламодателей.  В  случае
   нарушения  настоящего Положения рекламодатели несут ответственность
   в соответствии с действующим налоговым законодательством.
       Контроль за правильностью исчисления и своевременностью  уплаты
   налога    в    бюджет   муниципального   образования   осуществляет
   Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам  N  2  по
   Ленинградской области.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное