ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2004 г. N 117-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ КОМИТЕТЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 12.11.2004 N 482-р)
С целью консолидации научно-методического потенциала Санкт-
Петербурга, общественно-педагогических сообществ города, для
определения приоритетов образовательной политики в условиях
модернизации с учетом достижений и потребностей системы
образования:
1. Создать Координационный совет по модернизации образования
при Комитете по образованию Санкт-Петербурга.
2. Утратил силу. - Распоряжение Комитета по образованию от
12.11.2004 N 482-р.
3. Утвердить Положение о Координационном совете по модернизации
образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга согласно
приложению 2.
4. Считать утратившим силу пп. 1-3, 5-6 приказа Комитета по
образованию от 12.02.2001 N 64 "О Совете развития системы
образования Санкт-Петербурга".
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 02.04.2004 N 117-р
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИ КОМИТЕТЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(Утратил силу. - Распоряжение Комитета по образованию
от 12.11.2004 N 482-р)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 02.04.2004 N 117-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИ КОМИТЕТЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по модернизации образования при
Комитете по образованию Санкт-Петербурга (далее именуется - Совет)
является государственно-общественным органом, обеспечивающим
согласованные действия Комитета по образованию, научного и
педагогического сообщества в решении проблем образования в
условиях модернизации. Совет не является юридическим лицом.
1.2. Цель деятельности Совета - консолидация научно-
методического потенциала Санкт-Петербурга, общественно-
педагогических сообществ города в целях организации научно-
методического сопровождения стратегических направлений развития
системы образования Санкт-Петербурга.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется федеральными
законами, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, нормативными документами Министерства
образования Российской Федерации, нормативными актами Санкт-
Петербурга, приказами и распоряжениями Комитета по образованию,
настоящим Положением.
2. Задачи Совета
2.1. Участие в определении приоритетов образовательной политики
Санкт-Петербурга в условиях модернизации с учетом достижений и
потребностей системы образования, перспективных направлений ее
развития, подготовке предложений и конкретных мер по их
реализации.
2.2. Изучение эффективности реализации городских,
межрегиональных и международных проектов, инициатив, инновационной
и опытно-экспериментальной деятельности субъектов образования
Санкт-Петербурга и определение путей их развития.
2.3. Оперативное (ежеквартальное) информирование педагогической
общественности о результатах деятельности Совета, содействие
изданию научно-методических и информационных материалов,
обеспечивающих развитие системы образования Санкт-Петербурга.
3. Функции и полномочия Совета
3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение председателю
Комитета по образованию план работы Совета на год.
3.2. Определяет основные направления научно-методического
сопровождения системы образования города и ответственных
руководителей направлений из числа членов Совета:
прогноз развития и стратегическое планирование системы
образования Санкт-Петербурга;
реализация федеральных и региональных инновационных проектов;
научно-методическое сопровождение основных задач модернизации
системы образования города.
3.4. Рассматривает содержание деятельности образовательных
учреждений, занимающихся опытно-экспериментальной и инновационной
деятельностью, и представляет председателю Комитета по образованию
соответствующие документы для принятия управленческого решения.
3.5. Проводит ежегодно анализ эффективности инновационной и
опытно-экспериментальной деятельности образовательных учреждений
разных видов и типов, формирует банк данных об основных
направлениях инициатив и результатах опытно-экспериментальной
деятельности субъектов образования и публикует аналитические
отчеты по результатам данной деятельности и готовит предложения
Комитету по образованию по изданию нормативных актов и
законопроектов в области образования.
3.6. Разрабатывает механизм использования перспективных
результатов инновационной деятельности в системе образования Санкт-
Петербурга.
4. Организация работы Совета
4.1. Положение о Совете и персональный состав Совета
утверждаются распоряжением председателя Комитета по образованию.
4.2. Совет организует свою деятельность в соответствии с
утвержденным Положением и планом работы на год, который
принимается на его заседании и утверждается председателем Комитета
по образованию.
4.3. Совет несет ответственность за принятые решения и научно-
методическое обеспечение их реализации.
4.4. Заседания Совета проводятся по необходимости, но не реже 1
раза в квартал.
4.5. Заседания Совета считаются правомочными при наличии не
менее 2/3 его состава. Совет принимает регламент работы и решения
простым большинством голосов при открытом голосовании
присутствующих на заседании членов Совета.
4.6. Решения Совета оформляются протоколами, которые
подписываются председателем Совета или его заместителем,
председательствующим на заседании, и ответственным секретарем
Совета. Протоколы заседаний хранятся постоянно у ответственного
секретаря Совета.
4.7. Для подготовки материалов и заседаний Совета могут
привлекаться различные специалисты, руководители инновационных
образовательных учреждений, представители научных и других
организаций, участие которых в Совете является необходимым для
реализации его целей.
4.8. Совет формирует группу экспертов для разработки и
экспертизы проектов, программ, других документов. Эксперты несут
персональную ответственность за качество представленной экспертной
оценки. Экспертные заключения рассматриваются на заседании рабочих
групп, а при необходимости - на заседании Совета. Копии экспертных
заключений хранятся у ответственного секретаря Совета.
4.9. Структура Совета:
Совет возглавляет председатель Совета.
Руководство деятельностью Совета осуществляют председатель
Совета, его заместитель.
В состав Совета входят члены Совета.
4.10. Председатель Совета (заместитель в его отсутствие):
- руководит работой Совета по всем вопросам, относящимся к его
компетенции;
- председательствует на заседаниях Совета;
- контролирует выполнение принятых решений и рекомендаций;
- обеспечивает взаимодействие с членами Совета;
- обеспечивает координацию деятельности Совета и Комитета по
образованию по вопросам стратегии системы образования города.
4.11. Ответственный секретарь Совета:
- ведет документацию Совета;
- осуществляет организационное обеспечение работы Совета;
- запрашивает при необходимости соответствующие материалы у
субъектов образования, авторов инициатив;
- готовит необходимые проекты решений, приказов и распоряжений
в пределах компетенции Совета.
4.12. Совет формируется сроком на 1 год с ротацией состава по
необходимости.
4.13. Совет прекращает свою деятельность по распоряжению
председателя Комитета по образованию.
5. Финансирование Совета
Финансирование деятельности Совета осуществляется Комитетом по
образованию в соответствии с финансовыми нормативами и расчетами
трудозатрат при наличии средств на оплату данного вида
деятельности.
|