ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2004 г. N 91
О ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
ПЕРИОДУ 2004-2005 ГОДОВ
Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями
муниципальных образований меры по реализации задач,
предусмотренных постановлением Правительства Ленинградской области
от 15 мая 2003 года N 92 "О задачах по подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему
периоду 2003-2004 годов", позволили обеспечить удовлетворительную
работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний
период 2003-2004 годов.
Вместе с тем выявлены недостатки в организации эксплуатации
систем тепло- и водоснабжения в Бокситогорском, Всеволожском,
Кировском, Приозерском, Сланцевском районах. Из-за неблагоприятных
погодных условий в декабре 2003 года и феврале 2004 года произошли
массовые отключения электроснабжения в сетях открытого
акционерного общества "Ленэнерго".
В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-
коммунального хозяйства Ленинградской области к бесперебойной
работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов Правительство
Ленинградской области постановляет:
1. Предложить главам муниципальных образований:
1.1. Провести расширенные заседания административных советов
муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004-2005
годов, утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004-2005
годов и обеспечить своевременное финансирование мероприятий на
объектах муниципальной собственности. Организовать контроль за
ходом выполнения работ на объектах тепло-, электро-, водоснабжения
и водоотведения, подготовку резервных источников электроэнергии,
создание нормативных запасов топлива. По результатам работ
оформить до 1 ноября 2004 года паспорта готовности объектов к
работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов.
1.2. Решать совместно с комитетом по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области вопросы внешнего электроснабжения
на стадии проектно-изыскательских работ при реконструкции или
строительстве котельной на территории муниципального образования
независимо от источников финансирования.
1.3. Предусмотреть в местном бюджете расходы:
на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями и
организациями социальной сферы в соответствии с установленными
лимитами потребления;
на разработку проектно-сметной документации и финансирование
мероприятий местных, областных и федеральных программ
строительства, модернизации, реконструкции объектов коммунального
назначения и газификации.
1.4. Принять меры по освоению средств, предусмотренных в
областном бюджете Ленинградской области на 2004 год на реализацию
адресной программы капитальных вложений.
1.5. Обеспечить до 20 декабря 2004 года подготовку и
представление в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству
Правительства Ленинградской области обоснованных бюджетных заявок
на модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства в 2006
году с использованием средств федерального бюджета.
1.6. Обратить особое внимание на создание и поддержание на
необходимом уровне резерва финансовых средств и материально-
технических ресурсов для ликвидации аварийных и чрезвычайных
ситуаций в осенне-зимний период 2004-2005 годов. Формирование
резерва обеспечить до 1 октября 2004 года.
1.7. Произвести испытания, ремонт, наладку и подготовку
тепловых сетей к работе в отопительном сезоне 2004-2005 годов.
1.8. Выполнить до 15 октября 2004 года комплекс мер по
повышению надежности систем электроснабжения коммунальных
объектов. По вопросам, требующим решения, представить предложения
в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской
области. Провести подготовку, аттестацию, допуск к самостоятельной
работе персонала, обслуживающего энергоустановки. Установить
технический контроль за состоянием и эффективностью работы
источников и систем энергоснабжения, назначить ответственных за их
техническое состояние и безопасную эксплуатацию.
1.9. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности
жилищного фонда и объектов коммунального назначения.
1.10. Усилить работу по взысканию задолженности с потребителей
за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, использованный
газ, электроэнергию в соответствии с действующим
законодательством, в том числе в судебном порядке. Организовать
через средства массовой информации постоянное информирование
населения о неплательщиках, необходимости своевременной оплаты
жилья и коммунальных услуг, последствиях неуплаты за жилищно-
коммунальные услуги.
1.11. Обеспечить своевременное представление (15-го и 29-го
числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) в
государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное
хозяйство Ленинградской области" оперативного отчета о ходе
подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в
осенне-зимний период 2004-2005 годов (по форме согласно приложению
1) и в диспетчерскую службу предприятия - ежедневной информации о
технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы.
1.12. Утвердить до 15 сентября 2004 года схемы оповещения и
взаимодействия городских и районных служб при ликвидации аварийных
ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и обеспечить
заключение предприятиями жилищно-коммунального хозяйства
соглашений с ведомствами, имеющими возможность оказания помощи
специальной техникой и аттестованным персоналом.
1.13. Уточнить до 1 июля 2004 года инструкцию по ликвидации
аварийных ситуаций и типовой план взаимодействия оперативно-
диспетчерских и аварийно-восстановительных служб муниципальных
образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-
коммунального хозяйства.
1.14. В течение третьего квартала 2004 года:
проверить готовность аварийных бригад;
организовать проведение учений, тренировок оперативно-
диспетчерских, аварийно-восстановительных служб и руководящего
состава администраций муниципальных образований при ликвидации
аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
провести внеочередную аттестацию руководителей и специалистов
муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального
хозяйства.
1.15. Обеспечить до 20 сентября 2004 года проведение пробного
протапливания объектов жилищного фонда и социальной сферы.
1.16. Обратить особое внимание на обеспечение охраны труда и
соблюдение техники безопасности, подбор и расстановку кадров на
предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. Применять механизмы
стимулирования работников предприятий жилищно-коммунального
хозяйства за добросовестный труд, внедрение энергосберегающих
технологий и своевременное принятие мер по предотвращению
аварийных ситуаций. Принять меры для ликвидации задолженности по
выплате заработной платы работникам жилищно-коммунального
хозяйства.
1.17. В целях обеспечения безопасности дорожного движения
совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного
движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и
Ленинградской области оказать содействие дорожно-эксплуатационным
службам в выполнении паспортизации автомобильных дорог,
обследовании и ремонте мостов и путепроводов, проектировании и
установке дорожных ограждений первой группы, повышении уровня
зимнего содержания улично-дорожной сети городов и населенных
пунктов, уделив особое внимание уборке снега и обработке
противогололедными материалами остановок общественного транспорта
и пешеходных тротуаров, а также работе наружного искусственного
освещения в соответствии с установленным режимом.
1.18. Обеспечить до 1 июля 2004 года возврат финансовых средств
государственному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное
хозяйство Ленинградской области" за ранее выделенные материалы и
оборудование из областного неснижаемого аварийного запаса
материально-технических ресурсов на ликвидацию последствий аварий
на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства
Ленинградской области:
2.1. Совместно с главами муниципальных образований, филиалом по
Ленинградской области государственного учреждения
"Балтгосэнергонадзор" и государственной жилищной инспекцией
Ленинградской области организовать проведение систематических
проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов
теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов,
провести проверку наличия резервного топлива.
2.2. Доложить в октябре 2004 года Правительству Ленинградской
области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального
хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2004-2005
годов.
3. Образовать при Правительстве Ленинградской области
межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного
сезона 2004-2005 годов на территории Ленинградской области.
4. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по
подготовке и проведению отопительного сезона 2004-2005 годов на
территории Ленинградской области и персональный состав комиссии
согласно приложениям 2 и 3.
5. Межведомственной комиссии совместно с главами муниципальных
образований и с участием Главного управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области обеспечить
контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований и ведомств к работе в осенне-зимний
период 2004-2005 годов.
6. Комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской
области обеспечить до 15 сентября 2004 года заготовку топлива для
котельных в соответствии с нормативами.
7. Комитету финансов Ленинградской области обеспечить
необходимое финансирование поставок топлива в летний период в
соответствии с утвержденным графиком поставки топлива на 2004 год.
8. Комитету по информации, печати, телерадиовещанию, средствам
массовой информации и связям с общественностью Ленинградской
области организовать в региональной газете "Вести" освещение хода
подготовки к отопительному сезону 2004-2005 годов в муниципальных
образованиях.
9. Вице-губернатору Ленинградской области Брахно А.А., вице-
губернатору Ленинградской области по агропромышленному комплексу
Голохвастову Ю.И., вице-губернатору Ленинградской области
Григорьеву И.Н., вице-губернатору Ленинградской области -
председателю комитета по экономике и инвестициям Двасу Г.В., вице-
губернатору Ленинградской области Пустотину Н.И. взять под личный
контроль подготовку к отопительному сезону 2004-2005 годов
курируемых объектов.
10. Признать утратившим силу постановление Правительства
Ленинградской области от 15 мая 2003 года N 92 "О задачах по
подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской
области к осенне-зимнему периоду 2003-2004 годов".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24.05.2004 N 91
(Форма)
ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2004-2005 ГОДОВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ _____________________________
ПО СОСТОЯНИЮ НА_________________2004 ГОДА
(число, месяц)
-----T------------------------------T-----------T------T------T------T--------¬
¦По- ¦ Объекты и работы ¦ Единица ¦Зада- ¦Факти-¦Про- ¦Процент ¦
¦ряд-¦ ¦ измерения ¦ние по¦чески ¦цент ¦выполне-¦
¦ко- ¦ ¦ ¦подго-¦выпол-¦выпол-¦ния на ¦
¦вый ¦ ¦ ¦товке ¦нено ¦нения ¦соответ-¦
¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующий¦
¦мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦1 ¦Государственный, муниципаль-¦тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный, общественный жилищный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд и фонд жилищно-строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных кооперативов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦2 ¦То же ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦3 ¦В том числе муниципальной¦тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦4 ¦То же ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦5 ¦Котельные - всего ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦6 ¦В том числе муниципальной соб-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦7 ¦Замена котлов - всего ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦8 ¦В том числе муниципальной соб-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦9 ¦Капитальный ремонт котлов -¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦10 ¦В том числе муниципальной соб-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦11 ¦Тепловые сети - всего ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦12 ¦В том числе муниципальной соб-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦13 ¦Замена ветхих тепловых сетей¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в двухтрубном исполнении) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦14 ¦В том числе муниципальной соб-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦15 ¦Центральные тепловые пункты -¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦16 ¦В том числе муниципальной соб-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦17 ¦Водопроводы (мощность) - всего¦тыс. куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦18 ¦Водопроводы (протяженность) -¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦19 ¦В том числе муниципальной соб-¦тыс. куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности (мощность) ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦20 ¦В том числе муниципальной соб-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности (протяженность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦21 ¦Замена ветхих водопроводных¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦22 ¦Замена линий электропередачи -¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦23 ¦В том числе муниципальной соб-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦24 ¦Специальные уборочные машины ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦25 ¦Капитальный ремонт дорог ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦26 ¦Создание нормативного запаса¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топлива - уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦27 ¦Жидкое топливо ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦28 ¦Финансовые средства муници-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального образования на приоб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ретение топлива для предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий жилищно-коммунального хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦29 ¦Финансирование мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке объектов жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципального образования к ото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пительному сезону за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств местного бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку жилищного фонда ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку котельных ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку сетей и сооруже-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦30 ¦Финансирование мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке объектов жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства ве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домств к отопительному сезону¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств ведомственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников - всего ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку жилищного фонда ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку котельных ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку сетей и сооруже-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦31 ¦Финансирование мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке объектов жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципального образования к ото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пительному сезону за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств иных источников - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку жилищного фонда ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку котельных ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку сетей и сооруже-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦32 ¦Финансовые средства для форми-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования аварийного запаса ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦териально - технических ресур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-----------+------+------+------+--------+
¦33 ¦Реализация мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоресурсосбережению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство новых котельных ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция котельных с за-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦меной основного и вспомога-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевод котельных на газ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевод котельных на местные¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виды топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+-----------+------+------+------+---------
Глава муниципального образования
________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Исполнитель ____________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Номер телефона ________________
Примечание. Оперативный отчет передается ежемесячно (15-го и
29-го числа) нарастающим итогом по факсу 331-83-12 (телефон
331-83-13).
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 24.05.2004 N 91
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА
2004-2005 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Межведомственная комиссия при Правительстве Ленинградской
области по подготовке и проведению отопительного сезона 2004-2005
годов на территории Ленинградской области (далее -
межведомственная комиссия) является временно действующим
координационным органом, образованным в целях обеспечения
организации контроля за ходом подготовки объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к бесперебойной работе
в осенне-зимний период 2004-2005 годов.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности
руководствуется постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными
законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора
Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а
также настоящим Положением.
3. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
определение приоритетных мероприятий по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных
образований и ведомств к отопительному сезону 2004-2005 годов и
обеспечение контроля за их выполнением;
участие в расширенных заседаниях административных советов
муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-
зимний период 2004-2005 годов. Посещение объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы.
4. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее
задач осуществляет следующие функции:
анализирует отчетные данные по подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства к отопительному сезону 2003-2004 годов;
рассматривает материалы, представляемые в соответствии с
утвержденным планом-графиком подготовки объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону
2004-2005 годов.
5. Межведомственная комиссия для осуществления возложенных на
нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке у муниципальных образований
и ведомств необходимую информацию по вопросам, относящимся к
компетенции комиссии;
привлекать к работе комиссии должностных лиц муниципальных
образований и ведомств.
6. Заседания межведомственной комиссии проводятся в
соответствии с утвержденным планом-графиком.
7. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом,
который утверждается председателем комиссии.
8. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный
характер.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности
межведомственной комиссии осуществляется комитетом по жилищно-
коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 24.05.2004 N 91
(приложение 3)
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА
2004-2005 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии
Григорьев - вице-губернатор Ленинградской области
Иван Николаевич
Заместители председателя комиссии:
Гончаров - председатель комитета по
Валерий Захарович жилищно-коммунальному хозяйству
Правительства Ленинградской области
Мяков - председатель комитета по
Сергей Борисович топливно-энергетическому комплексу
Ленинградской области
Члены комиссии:
Апатин - исполняющий обязанности начальника
Евгений Иванович государственной жилищной инспекции
Ленинградской области
Богданов - глава муниципального образования город
Станислав Семенович Гатчина (по согласованию)
Гульков - начальник филиала по Ленинградской области
Владимир Михайлович государственного учреждения
"Балтгосэнергонадзор"
Макаров - генеральный директор государственного
Алексей Анатольевич унитарного предприятия
"Жилищно-коммунальное хозяйство
Ленинградской области"
Пасяда - председатель постоянной комиссии
Николай Иванович Законодательного собрания Ленинградской
области по жилищно-коммунальному хозяйству,
топливно-энергетическому комплексу и
строительству (по согласованию)
Рудинов - заместитель председателя комитета финансов
Виталий Владимирович Ленинградской области
Страхов - генеральный директор акционерного общества
Юрий Михайлович "Леноблгаз" (по согласованию)
Фандеев - консультант административно-правового
Анатолий Петрович комитета Ленинградской области
Хабаров - глава муниципального образования Тосненский
Иван Филиппович район (по согласованию)
Хабачев - председатель региональной энергетической
Лев Давидович комиссии Ленинградской области
Яркин - заместитель начальника Главного управления
Василий Васильевич по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Ленинградской области
Ответственные секретари комиссии:
Иванов - главный специалист комитета по
Виктор Васильевич жилищно-коммунальному хозяйству
Правительства Ленинградской области
Иванов - начальник аварийно-диспетчерской службы
Виталий Владимирович государственного унитарного предприятия
"Жилищно-коммунальное хозяйство
Ленинградской области"
|