Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.04.2015
USD
51.7
EUR
56.81
CNY
8.34
JPY
0.43
GBP
79.65
TRY
19.4
PLN
14.21
 

ПРОТЕСТ ПРОКУРОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 11.06.2004 N 7-161-04 НА ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 12.01.2004 N 793-2

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                   Прокуратура Российской Федерации
                                   
                     ПРОКУРАТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                                ПРОТЕСТ
                     от 11 июня 2004 г. N 7-161-04
                                   
            НА ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 12.01.2004 N 793-2
   
       24.12.2003  Законодательным Собранием  Санкт-Петербурга  принят
   Закон     Санкт-Петербурга    N    793-2    "Об    административной
   ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное  время
   на территории Санкт-Петербурга".
       Данный  Закон  Санкт-Петербурга устанавливает  административную
   ответственность физических и юридических лиц за нарушение тишины  и
   покоя граждан в ночное время на территории Санкт-Петербурга.
       В  соответствии с пп. "в" п. 1 ст. 2 Закона Санкт-Петербурга  к
   действиям,  нарушающим тишину и покой в ночное время на  защищаемых
   объектах   в  Санкт-Петербурге,  относится  использование  звуковых
   сигналов  охранной  сигнализации автомобилей,  повлекшее  нарушение
   тишины и покоя в ночное время.
       Подпункт  "в"  п. 1 ст. 2 Закона Санкт-Петербурга  противоречит
   требованиям федерального законодательства по следующим основаниям.
       Согласно    ст.    1.5   Кодекса   Российской   Федерации    об
   административных   правонарушениях   (КоАП   РФ)   лицо    подлежит
   административной  ответственности  только  за  те  административные
   правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
       В   соответствии   со   ст.   2.1  КоАП   РФ   административным
   правонарушением   признается  противоправное,   виновное   действие
   (бездействие) физического или юридического лица, за которое  данным
   Кодексом   или   законами   субъектов   Российской   Федерации   об
   административных   правонарушениях   установлена   административная
   ответственность.
       Поскольку  охранная сигнализация автомобилей устанавливается  с
   целью предотвращения правонарушений, то установление Законом Санкт-
   Петербурга   административной  ответственности   за   использование
   владельцами   автомобилей  звуковых  сигналов  данной  сигнализации
   противоречит принципам, установленным статьями 1.5, 2.1 КоАП РФ.
       Административная ответственность за нарушение тишины и покоя  в
   ночное   время   может  быть  установлена  за   виновные   действия
   владельцев   автомобилей,  которые,  к  примеру,  своевременно   не
   отключают   звуковые   сигналы   сработавшей   сигнализации    либо
   используют неисправную систему охранной сигнализации.
       Согласно п. 2 ст. 5 Закона Санкт-Петербурга в случае совершения
   в  течение  года  повторного  деяния,  предусмотренного  пунктом  1
   статьи  2  данного  Закона Санкт-Петербурга и повлекшего  наложение
   административного  штрафа,  лицо несет  ответственность  в  двойном
   размере    от    установленного    в    данной    статье    размера
   административного штрафа.
       Пункт 2 ст. 5 Закона Санкт-Петербурга противоречит федеральному
   законодательству по следующим основаниям.
       В  соответствии  с  п. 2 ст. 1.3 КоАП РФ к  ведению  Российской
   Федерации    в   области   законодательства   об   административных
   правонарушениях     относится    установление     перечня     видов
   административных наказаний и правил их применения.
       Согласно  п. 1 ст. 3.5 КоАП РФ административный штраф  является
   денежным   взысканием  и  может  выражаться  в  величине,   кратной
   минимальному  размеру  оплаты  труда,  установленному   федеральным
   законом   на  момент  окончания  или  пресечения  административного
   правонарушения.
       Следовательно,   размер   административного    штрафа    должен
   обязательно  выражаться  в величине, кратной  минимальному  размеру
   оплаты труда.
       Федеральное  законодательство  не  предусматривает  возможности
   установления  размера административного штрафа в  размере,  кратном
   величине штрафа (двойном, тройном и т.д.).
       С  учетом  изложенного  и руководствуясь  ст.  23  Федерального
   закона "О прокуратуре Российской Федерации", предлагаю:
   
       1.   Рассмотреть  настоящий  протест  на  ближайшем   заседании
   Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и привести пп. "в" п.  1
   ст.  2  и п. 2 ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 12.01.2004 N  793-2
   "Об  административной ответственности за нарушение тишины  и  покоя
   граждан   в   ночное   время  на  территории  Санкт-Петербурга"   в
   соответствие с федеральным законодательством.
       2. О результатах рассмотрения сообщить в прокуратуру города.
   
                                                       Прокурор города
                                              старший советник юстиции
                                                        Н.А.Винниченко
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.04.2015
USD
51.7
EUR
56.81
CNY
8.34
JPY
0.43
GBP
79.65
TRY
19.4
PLN
14.21
Разное