Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.07.2004 N 857-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                    АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 2 июля 2004 г. N 857-р
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
                  КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       Во  исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга  от
   16.12.2003 N 100:
       1.  Утвердить  новую  редакцию Регламента работы  администрации
   Кировского  района  Санкт-Петербурга (далее -  Регламент)  согласно
   приложению.
       2.  Организационно-административному отделу совместно  с  общим
   отделом   довести   до   сведения  руководителей   подведомственных
   подразделений   и  служб,  находящихся  с  ним  во  взаимодействии,
   требования Регламента и обеспечить их выполнение.
       3.  Считать утратившим силу распоряжение главы территориального
   управления   от  07.07.2003  N  888-р  "Об  утверждении  Регламента
   территориального  управления  Кировского  административного  района
   Санкт-Петербурга".
       4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
   
                                               Исполняющий обязанности
                                                   главы администрации
                                                     Кировского района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                          Е.И.Гаврилов
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к распоряжению администрации
                                                     Кировского района
                                                 от 02.07.2004 N 857-р
   
                               РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       Глава 1. Общие положения
   
       1.1. Администрация Кировского района Санкт-Петербурга (далее  -
   администрация)   является  исполнительным  органом  государственной
   власти,   созданным  для  проведения  государственной  политики   и
   осуществления государственного управления на территории  Кировского
   района Санкт-Петербурга (далее - район).
       1.2.  Настоящий Регламент определяет порядок организации работы
   главы   администрации,  порядок  издания  распоряжений  и  приказов
   администрации,   приказов   структурных   подразделений,    порядок
   подготовки  и проведения заседаний коллегии администрации,  порядок
   организации  контроля за исполнением правовых  актов  Администрации
   Санкт-Петербурга   и   главы  администрации,   деловых   встреч   и
   совещаний,  порядок  организации работы  с  письменными  и  устными
   обращениями граждан и документами.
       1.3.   Порядок  работы  с  документами,  имеющими   гриф   "Для
   служебного  пользования", определяется приказом вице-губернатора  -
   руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга от  08.09.1998
   N 7-пв.
   
       Глава 2. Планирование работы администрации
   
       2.1.  Организующей основой деятельности администрации  являются
   квартальные     планы    работы    администрации,     разработанные
   организационно-административным   отделом   на   основе    программ
   развития  города  и  района,  постановлений  Правительства   Санкт-
   Петербурга,    поручений   Губернатора   Санкт-Петербурга,    вице-
   губернаторов   Санкт-Петербурга,  указаний   главы   администрации,
   предложений    руководителей    подразделений    администрации    и
   муниципальных  советов муниципальных образований, расположенных  на
   территории района.
       2.2. Предложения подразделений администрации в квартальный план
   представляются в организационно-административный отдел  не  позднее
   20-го февраля, мая, августа и ноября.
       2.3.  Проект  квартального плана работы не позднее  1-го  числа
   месяца,  предшествующего  планируемому  периоду,  направляется   на
   согласование   заместителям   главы  администрации,   руководителям
   подразделений    администрации.    Срок    согласования     проекта
   квартального    плана   заместителями   главы    администрации    и
   руководителями   его  подразделений  не  должен  превышать   одного
   рабочего дня.
       2.4.  Проект  квартального плана работы, с учетом  замечаний  и
   предложений   заместителей   главы,   руководителей   подразделений
   администрации,  организационно-административный отдел  представляет
   не   позднее   4-го  числа  месяца,  предшествующего   планируемому
   периоду, на подпись главе администрации.
       2.5.   Утвержденный  главой  администрации   квартальный   план
   организационно-административный отдел  направляет  в  Администрацию
   Губернатора Санкт-Петербурга и в информационно-аналитический  отдел
   для размещения на сервере администрации.
       2.6.  По  поручению  главы администрации могут  разрабатываться
   тематические планы работы.
       2.7.  Квартальные  и  тематические планы,  утвержденные  главой
   (заместителем  главы)  администрации,  обязательны  для  исполнения
   всеми его подразделениями в соответствии с их компетенцией.
       2.8.   Контроль   за  выполнением  мероприятий  квартальных   и
   тематических    планов    администрации,    утвержденных     главой
   администрации,  осуществляют  заместители  главы  администрации  по
   направлениям.
   
       Глава   3.  Порядок  подготовки  и  оформление  правовых  актов
   администрации
   
       3.1.  В  администрации  принимаются  следующие  правовые  акты:
   нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.
       Под    нормативными    правовыми   актами   понимаются    акты,
   устанавливающие  правовые  нормы (правила поведения),  обязательные
   для   неопределенного  круга  лиц,  рассчитанные  на  неоднократное
   применение   и   действующие  независимо  от  того,  возникли   или
   прекратились   конкретные  правоотношения,  предусмотренные   этими
   актами.
       Под   индивидуальными   правовыми   актами   понимаются   акты,
   устанавливающие,  изменяющие  или отменяющие  права  и  обязанности
   конкретных лиц.
       3.1.1.  Администрация  издает  следующие  нормативные  правовые
   акты:
       -   распоряжения  -  нормативные  правовые  акты  по  вопросам,
   нормативное  регулирование  которых в соответствии  с  федеральными
   законами,  законами Санкт-Петербурга, правовыми  актами  Президента
   Российской    Федерации,   Правительства   Российской    Федерации,
   Правительства   и   Губернатора   Санкт-Петербурга    отнесено    к
   компетенции  администрации,  или индивидуальные  правовые  акты  по
   вопросам, отнесенным к компетенции администрации;
       -  приказы  - нормативные или индивидуальные правовые  акты  по
   вопросам внутренней организации работы администрации.
       3.1.2.  Руководители  структурных подразделений  администрации,
   наделенные правами юридических лиц, издают приказы.
       Глава администрации вправе их отменять.
       3.2.  Проекты  правовых актов (далее - проекты) разрабатываются
   подразделением  администрации  на основании  поручений  и  указаний
   главы  администрации,  его заместителей,  а  также  по  собственной
   инициативе.
       3.3.   Для  подготовки  проектов  главой  администрации   могут
   создаваться  комиссии  для  осуществления правовой,  экономической,
   материально-технической и иной экспертизы вопросов,  относящихся  к
   его компетенции.
       3.4.  Проект визируется лицом, подготовившим проект,  и  должен
   отвечать следующим требованиям:
       3.4.1.  Объем  проекта, как правило, не должен  превышать  трех
   печатных страниц текста без приложений.
       3.4.2.  К  проекту может прилагаться пояснительная записка  или
   аналитическая справка объемом до трех печатных страниц.
       3.4.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с инструкцией
   по   делопроизводству   и  удовлетворять  требованиям   действующих
   государственных стандартов.
       3.4.4.   Проект  должен  иметь  краткое  название   (заголовок,
   отвечающий на вопрос "О чем?") и текст.
       3.4.5.   Структура   проекта  должна  обеспечивать   логическое
   развитие    содержания   и   соответствовать   предмету   правового
   регулирования.  Текст проекта может иметь вводную, распорядительную
   и заключительную части.
       3.4.6.  Проекты,  направленные на регулирование  широкой  сферы
   общественных  отношений,  могут содержать преамбулу  (вступительную
   часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового  акта,
   а также предмет правового регулирования.
       3.4.7.   Проект  может  не  иметь  вступительной  части,   если
   содержание распоряжения не нуждается в пояснении.
       3.4.8.   Содержание   правовых  норм  должно   быть   логически
   последовательным  и  содержательно  определенным,  не   допускающим
   различного  понимания и толкования содержащихся  в  нем  положений.
   Текст    проекта    должен   устанавливать   механизм    реализации
   содержащихся  в нем положений (дозволения, запреты, санкции),  быть
   логичным,  лаконичным,  ясным, точным, соответствовать  действующим
   правилам орфографии и пунктуации.
       3.4.9.  В  проекте  должны правильно использоваться  официально
   установленные  наименования, общеизвестные термины.  Текст  проекта
   не   должен  быть  перегружен  специальными,  узкопрофессиональными
   терминами,   а  также  иностранной  терминологией.  Не  допускается
   использование   в   проекте   эмоционально-экспрессивных   языковых
   средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).
       3.4.10.  Положения  проекта оформляются, как  правило,  в  виде
   статей  или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию  арабскими
   цифрами.  Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты  могут
   разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
       3.4.11.  Значительные  по объему тексты  могут  разделяться  на
   главы  или  разделы,  имеющие нумерацию и наименование.  Разделы  и
   главы нумеруются арабскими цифрами.
       3.4.12. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым
   актам  или  дублировать  их, если при этом  не  изменяется  или  не
   отменяется  ранее  изданный акт. Проект,  содержащий  положения  об
   отмене   правового  акта,  должен  содержать  нормы   о   признании
   утратившим  силу  правовых  актов, изменяющих  отменяемый  правовой
   акт.
       3.4.13.   Если  правовые  акты  администрации  принимаются   на
   основании,  в  развитие  или во исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,  правовых  актов  Президента  Российской  Федерации  или
   федеральных   органов   государственной   власти,   Устава   Санкт-
   Петербурга,     законов    Санкт-Петербурга,     правовых     актов
   Правительства,   Губернатора   Санкт-Петербурга   и   Администрации
   Губернатора  Санкт-Петербурга,  то  вводная  часть  проекта  должна
   содержать  ссылку на соответствующий правовой акт с  указанием  его
   наименования, даты принятия и номера.
       3.4.14.   Распорядительная  часть  текста  проекта  обязательно
   должна содержать:
       конкретные  задания исполнителям с указанием точных  сроков  их
   исполнения.  При длительных сроках исполнения необходимо  указывать
   промежуточные (контрольные) сроки;
       точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии
   руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо  в
   качестве  исполнителя  может быть указано  только  в  случае,  если
   выполнение возлагается на него лично;
       поручения  о  контроле  исполнения  правового  акта   или   его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
       Контроль  исполнения  правового  акта  или  отдельных   пунктов
   возлагается  на  заместителя главы администрации в  соответствии  с
   распределением обязанностей или временным возложением  обязанностей
   на заместителя главы администрации.
       3.4.15.  Текст  пунктов  распорядительной  части  излагается  в
   повелительной форме ("Обязать", "Поручить" и т.п.).
       3.4.16. Заключительная часть текста проекта может содержать:
       указание  о сроке вступления правового акта в силу, если  такое
   указание необходимо;
       указание  об  отмене или изменении действующих правовых  актов,
   если  издаваемый  правовой  акт отменяет или  изменяет  действующий
   правовой акт.
       3.4.17. В случае необходимости отмены ранее принятого правового
   акта  указывается орган, издавший акт, дата, номер  и  наименование
   или отдельный пункт, подлежащий отмене.
       3.4.18.  В  случае  наличия в проекте  положений  о  возложении
   обязанностей   на   какое-либо  лицо,  не   являющееся   работником
   исполнительного  органа,  должно быть письменное  согласие  данного
   лица.  В  тексте  проекта  после  упоминания  данного  лица  должны
   содержаться слова (по согласованию).
       3.4.19.  В  случаях,  когда  исполнителем  является  орган  или
   организация,    не    подчиненные    администрации,     применяется
   рекомендательная форма ("Предложить", "Рекомендовать" и т.п.).
       3.4.20.   Последний   пункт  правового   акта,   как   правило,
   устанавливает ответственного за его исполнение в целом.
       3.4.21.   В   случаях,   когда  правовым   актом   утверждаются
   самостоятельные  документы (положения, инструкции,  планы  и  т.п.,
   составы  комиссий и других коллегиальных органов) либо к  правовому
   акту  приобщаются другие документы, они указываются  в  тексте  как
   приложения.
       3.4.22.  Приложение  должно иметь заголовок,  определяющий  его
   содержание,  и  в правом верхнем углу указание на принадлежность  к
   правовому акту.
       Несколько приложений нумеруются.
       3.5.   Ответственность  за  соблюдение  требований   настоящего
   Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
       3.6.   Обязанность  по  согласованию  проекта  правового   акта
   администрации    возлагается   на   подразделение    администрации,
   подготовившее  проект. При этом устанавливается следующий  порядок:
   передача  проекта лицом, ответственным за разработку и согласование
   проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.
       3.6.1.  Руководитель  (заместитель руководителя)  подразделения
   администрации, подготовившего проект, должен завизировать проект  в
   "Справке о согласовании" (приложение 2).
       3.6.2.     Проекты    подлежат    обязательному    согласованию
   (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
       -  с  подразделениями  (должностными  лицами)  администрации  в
   соответствии с их компетенцией;
       -  с конкретными предприятиями, организациями, учреждениями, не
   являющимися  органами  государственной власти  Санкт-Петербурга,  в
   случаях,  когда  правовой акт администрации содержит  упоминание  о
   них.
       3.6.3.   Согласование  проектов  осуществляется:   визированием
   должностным    лицом   подразделения   администрации,   предприятия
   (учреждения, организации), осуществляющего согласование в  "Справке
   о   согласовании"   либо   на  оборотной  стороне   первого   листа
   нормативного   акта.   Визирование   производится   соответствующим
   руководителем  или  его  заместителем  в  пределах  компетенции   с
   обязательным  указанием даты визирования. Виза  согласования  может
   быть в отдельных случаях удостоверена печатью.
       3.6.4.  Согласование  проекта может осуществляться  в  процессе
   совещания    с    участием   руководителей    или    уполномоченных
   представителей   подразделений   администрации,    участвующих    в
   подготовке   проекта.   Протокол   совещания,   подписанный   всеми
   должностными   лицами  -  участниками  совещания,   приобщается   к
   "Справке    о   согласовании",   о   чем   в   последней   делается
   соответствующая запись.
       3.6.5.   В   целях  сокращения  сроков  согласования   возможно
   направление на согласование копии проекта с приложениями к  нему  и
   копии  "Справки о согласовании" проекта, оформленных в соответствии
   с настоящим Регламентом.
       3.6.6.  При  необходимости (значительные по объему замечания  и
   т.п.)  согласование оформляется в виде отдельного письма на  бланке
   организации, о чем делается отметка в "Справке о согласовании".
       3.6.7. День поступления проекта в подразделение администрации и
   день  согласования  проекта  в данном подразделении  фиксируются  в
   "Справке    о    согласовании".   Своевременное   рассмотрение    и
   согласование   проектов  обеспечивают  руководители   подразделений
   администрации, осуществляющих их согласование.
       3.6.8.  Срок рассмотрения направленного на согласование проекта
   в   подразделениях  администрации,  а  также  на  предприятиях   (в
   учреждениях, организациях) не должен превышать трех рабочих дней.
       3.6.9.  В  случае  возникновения разногласий  при  согласовании
   проекта  между  подразделениями  администрации  составляется   лист
   разногласий,   к   которому  в  обязательном  порядке   прилагаются
   подлинники  замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
   Проект  правового акта и лист разногласий передаются для разрешения
   разногласий   заместителю  главы  или  руководителю   подразделения
   администрации,  вносящему  проект правового  акта  на  рассмотрение
   главы администрации.
       Если  разногласия  незначительны, то  они  могут  быть  внесены
   только в "Справку о согласовании".
       Наличие   разногласий   не  является  основанием   для   отказа
   визирования.
       3.6.10.   Полученные  при  согласовании  проекта  замечания   и
   предложения      учитываются     подразделением      администрации,
   разработавшим    проект.    Если    подразделение    администрации,
   разработавшее  проект, не согласно с представленными замечаниями  и
   предложениями,  оно готовит мотивированное заключение  и  прилагает
   его к проекту.
       3.6.11.  При  наличии замечаний по проекту  разработчик  должен
   обеспечить   проведение  обсуждения  проекта  с   заинтересованными
   органами   и  организациями  в  целях  выработки  взаимоприемлемого
   решения.
       3.6.12.  В  случае  если замечания не будут  устранены,  проект
   направляется  разработчиком для разрешения разногласий  заместителю
   главы  администрации - куратору подразделения, направившего  проект
   на согласование.
       3.6.13.   В   случае  согласия  с  представленными  замечаниями
   подразделение,  подготовившее проект, вносит в него соответствующие
   изменения и дополнения.
       В  случае внесения изменений в проект измененный текст  проекта
   подлежит  повторному согласованию (за исключением случаев  внесения
   незначительных изменений технического характера).
       3.6.14.  После  выполнения требований пункта 3.6.13  настоящего
   Регламента    текст   проекта   подлежит   повторному   визированию
   руководителем подразделения администрации, разработавшего проект.
       3.6.15.   Проект,   имеющий   согласования   со   "Справкой   о
   согласовании",  а  также с необходимыми приложениями  передается  в
   юридический отдел администрации.
       3.6.16.  Проект, разработанный или согласованный с  нарушениями
   настоящего   Регламента,   не  подлежит  рассмотрению   юридическим
   отделом   и   возвращается  разработчику  проекта  для   устранения
   нарушений.
       3.6.17.   Юридический  отдел  в  течение  пяти   рабочих   дней
   осуществляет:
       -  юридическую  экспертизу проекта на предмет его  соответствия
   законодательству, требованиям юридической техники.
       3.6.18.  Срок  рассмотрения проекта юридическим  отделом  может
   быть  продлен  по решению начальника юридического  отдела  до  семи
   рабочих  дней  (в  случае необходимости дополнительной  юридической
   экспертизы),   а   также   до  десяти  рабочих   дней   (в   случае
   необходимости  осуществления  комплексной  юридической  экспертизы,
   анализа   и  изучения  дополнительных  материалов,  относящихся   к
   проекту,  в том числе, если объем текста проекта составляет  десять
   и более листов).
       3.6.19. Юридический отдел готовит заключение, если в результате
   проведенной   юридической  экспертизы  проекта  будут   установлены
   следующие нарушения:
       нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании
   проекта;
       несоответствие проекта законодательству;
       несоответствие проекта требованиям юридической техники;
       несоответствие проекта нормам современного русского языка;
       необходимость   внесения  значительных  редакционно-технических
   правок  (составляющих  более десяти процентов  количества  печатных
   знаков текста).
       3.6.20.  Проект с заключением юридического отдела  возвращается
   разработчику проекта.
       3.6.21.  После  устранения указанных в  заключении  недостатков
   проект  вновь  направляется в юридический  отдел  с  возобновлением
   сроков  рассмотрения,  предусмотренных  пунктами  3.6.17  и  3.6.18
   настоящего Регламента.
       3.6.22.  Если в результате юридической экспертизы в проекте  не
   выявлено   противоречий  законодательству,  начальник  юридического
   отдела  (или лицо, исполняющее его обязанности) визирует  проект  в
   правом  верхнем  углу первого листа проекта, при  этом  виза  может
   содержать  указание  на необходимость или отсутствие  необходимости
   рассмотрения проекта на заседании коллегии.
       3.6.23.   В   случае   выявления   незначительных   недостатков
   редакционно-технического   характера   (опечатки,    грамматические
   ошибки   и   т.д.)  проект  может  быть  завизирован   с   правками
   юридического  отдела.  В  случае если внесение  изменений  повлечет
   существенное  изменение  проекта,  юридическим  отделом   готовится
   заключение в соответствии с пунктом 3.6.19 настоящего Регламента.
       При  внесении несущественных изменений редакционно-технического
   характера проект после перепечатки вторично не визируется.
       3.6.24.  После  визирования  проекта  начальником  юридического
   отдела внесение в проект каких-либо изменений не допускается.
       3.6.25.  Завизированный начальником юридического отдела  проект
   направляется  в  протокольный сектор для внесения  на  рассмотрение
   главы администрации.
       3.6.26.  Оформленный  в соответствии с требованиями  настоящего
   Регламента проект должен быть завизирован:
       лицом, подготовившим проект;
       руководителем   или  заместителем  руководителя  подразделения,
   подготовившего проект;
       руководителями   (заместителями   руководителей)    согласующих
   организаций и подразделений администрации;
       заместителем   главы   администрации,   вносящим   проект    на
   рассмотрение главы администрации;
       начальником юридического отдела.
       3.6.27.  После  полного визирования проекта  подготовившее  его
   подразделение  передает  проект  в  протокольный  сектор,   который
   проверяет  соблюдение требований настоящего Регламента и инструкции
   по  делопроизводству при разработке и согласовании проекта,  в  том
   числе:
       правильность  использования наименований органов и организаций,
   упоминание о которых содержит проект;
       сроки исполнения заданий;
       наличие приложений, указанных в тексте;
       наличие указания о контроле.
       3.6.28.  При  соответствии  проекта  вышеуказанным  требованиям
   титульный  лист  распечатывается в  машинописном  бюро  на  бланке,
   изготовленном   типографским  способом.  Материал   передается   на
   рассмотрение главы администрации.
       В    случае   необходимости   доработки   проект   возвращается
   разработчику для внесения необходимых изменений и дополнений.
       3.6.29.  Распоряжения  и  приказы  администрации  подписываются
   главой администрации или исполняющим его обязанности.
       3.6.30.  После  подписания главой или  исполняющим  обязанности
   главы  администрации правовой акт поступает в протокольный  сектор,
   где   ему   присваивается  номер  и  дата,   в   трехдневный   срок
   обеспечивается   его   тиражирование,  заверение   и   рассылка   в
   соответствии  со  списком,  внесение  в  электронную  базу  данных.
   Рассылка  определяется составителем проекта и может быть  дополнена
   начальником протокольного сектора.
       3.6.31.  Доступ к базе данных "Распоряжения" определен приказом
   администрации от 12.03.2003 N 90-п.
       3.6.32.  Один  экземпляр  копий  всех  издаваемых  распоряжений
   направляется в прокуратуру Кировского района.
       Два  экземпляра  копий  распоряжений  и  приказов  нормативного
   характера  по  рекомендации юридического отдела, внесенной  в  лист
   согласований,  в  течение двух рабочих дней  после  их  регистрации
   направляются  с  сопроводительным  письмом  в  юридический  комитет
   Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
       Юридический   отдел   включает   в   сопроводительное    письмо
   предложения   о  внесении  в  реестр  и  официальном  опубликовании
   конкретных     нормативных    актов,    подлежащих     официальному
   опубликованию.
       3.6.33.     Подразделения    администрации,     самостоятельные
   структурные  подразделения  и  подразделения  двойного   подчинения
   массовую    рассылку   копий   распоряжений   в    подведомственные
   организации осуществляют самостоятельно.
       3.6.34. Распоряжения по наиболее важным вопросам направляются в
   библиотеку  ГУ  "Управление Дома Совета",  публикуются  в  районной
   газете,   доводятся   до  сведения  населения  другими   средствами
   массовой информации.
   
       Глава 4. Участие администрации в законодательной деятельности
   
       4.1.   Администрация  самостоятельно  не  представляет  проекты
   правовых  актов  в федеральные органы государственной  власти  и  в
   Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
       4.2. Администрация обеспечивает проработку, научное обоснование
   и  своевременное представление в Юридический комитет  Администрации
   Губернатора  Санкт-Петербурга предложений  для  включения  в  планы
   законопроектной   деятельности   Губернатора   Санкт-Петербурга   и
   Правительства Санкт-Петербурга.
       4.3.   Направляемые   в   Юридический   комитет   Администрации
   Губернатора  Санкт-Петербурга заключения администрации  на  проекты
   правовых  актов  должны  содержать  мотивированные  предложения   о
   необходимости  внесения  изменений  и  дополнений  (включая   текст
   поправок  к  конкретным статьям) в проекты правовых актов  либо  об
   отклонении проектов правовых актов.
   
       Глава 5. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
   
       5.1.  Коллегия администрации Кировского района Санкт-Петербурга
   (далее  -  Коллегия)  является постоянно действующим  совещательным
   органом,  созданным  для  коллегиального рассмотрения  и  выработки
   решений   по   важнейшим  вопросам  социального  и   экономического
   развития  Кировского  района  Санкт-Петербурга  (далее  -   район),
   совершенствования  системы  управления  и  обеспечения   реализации
   государственной политики Санкт-Петербурга на территории района.
       5.2.  Заседания Коллегии проводятся не реже двух раз  в  месяц,
   как  правило,  в  первый  и третий четверг  каждого  месяца.  Могут
   проводиться выездные заседания Коллегии.
       В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и для решения иных
   срочных   вопросов   по   решению   председателя   Коллегии   могут
   проводиться внеочередные заседания Коллегии.
       5.3.  Коллегию возглавляет глава администрации района, а в  его
   отсутствие  -  первый заместитель (заместитель) главы администрации
   района.
       5.4.  Заседание  Коллегии считается правомочным,  если  на  нем
   присутствует   более   половины  ее  членов.  Решение   принимается
   большинством  голосов от числа присутствующих членов Коллегии.  При
   равенстве голосов голос председателя Коллегии считается решающим.
       5.5.  В случае невозможности прибыть на заседание член Коллегии
   обязан  заблаговременно  известить об этом  главу  администрации  и
   протокольный сектор.
       5.6.  Разработку порядка ведения заседания и составление списка
   приглашенных,  согласованных с заместителем главы администрации  по
   направлению,    секретарем   Коллегии   и    утвержденных    главой
   администрации,    оповещение   приглашенных   и   их    регистрацию
   осуществляет    структурное   подразделение,    ответственное    за
   подготовку вопроса.
       5.7.  Проекты распоряжений и все необходимые материалы Коллегии
   (проект  решения, порядок ведения, список приглашенных,  справочный
   материал),   согласованные  с  заместителями  главы  администрации,
   секретарем    Коллегии,    соответствующими    подразделениями    и
   Юридическим  отделом, передаются в протокольный сектор  не  позднее
   чем  за  2  дня  до проведения заседания Коллегии для представления
   главе администрации.
       Повестка   дня  заседания  Коллегии  окончательно   формируется
   протокольным   сектором   после  возврата   документов   от   главы
   администрации и передается в информационно-аналитический отдел  для
   размещения на сервере администрации.
       5.8. Оповещение членов Коллегии, ознакомление с материалами  по
   рассматриваемым вопросам, их регистрацию обеспечивает  протокольный
   сектор.
       5.9.  Проекты  распоряжений, не представленные в  установленные
   сроки, в повестку предстоящего заседания не включаются.
       5.10.   Контроль  за  представлением  материалов  к   заседанию
   Коллегии осуществляется секретарем Коллегии.
       5.11.    Повестка    дня   заседания   Коллегии    утверждается
   непосредственно  на  ее заседании. Регламент рассмотрения  вопросов
   повестки  дня  заседания Коллегии обсуждается и  принимается  ею  в
   начале заседания.
       5.12.  В  необходимых случаях в повестку дня заседания Коллегии
   при  наличии  согласия ее членов могут быть дополнительно  включены
   вопросы, требующие оперативного обсуждения.
       5.13.  Председательствующий  на заседании  Коллегии  открывает,
   ведет  и закрывает заседание Коллегии, поддерживает порядок в  зале
   заседания,  ставит предложения на голосование, объявляет результаты
   голосования, осуществляет иные полномочия.
       5.14.   Участвующий   в   заседании  имеет   право   выступать,
   участвовать  в  прениях  по  обсуждаемому  вопросу,  обращаться   с
   вопросами,   давать   справки,   просматривать   протокол    своего
   выступления.
       5.15.  Обсуждение вопроса на заседании Коллегии,  как  правило,
   состоит  из  доклада,  содоклада, вопросов и  ответов  на  вопросы,
   выступлений   в   прениях,   справок,  заключительных   выступлений
   докладчика и содокладчика.
       5.16.    На    заседании   Коллегии   время   для   выступлений
   устанавливается председательствующим. Как правило, для  докладов  -
   до  15  минут,  для  содокладов - до 10 минут,  для  выступлений  в
   прениях  -  до 5 минут, для справок и заключительных выступлений  -
   до     3     минут.     Прения    прекращаются    по    предложению
   председательствующего.
       По  истечении  установленного времени  в  случае  необходимости
   председательствующим  на  заседании  Коллегии  может  быть  принято
   решение  о  продлении  обсуждения  (одного  из  этапов  обсуждения)
   соответствующего вопроса на определенное время.
       5.17.   Доклад,   как   правило,   делается   автором   проекта
   распоряжения,    обсуждаемого    на    Коллегии.    При     наличии
   альтернативного   проекта  распоряжения  по  обсуждаемому   вопросу
   автором  альтернативного проекта делается  содоклад.  По  окончании
   выступлений докладчик и содокладчик отвечают на вопросы.
       5.18.  После ответов на вопросы лицам, участвующим в заседании,
   предоставляется слово для выступления в прениях.
       5.19.  По  завершении  прений  содокладчик  и  докладчик,   как
   правило,  выступают с заключительным словом, в котором комментируют
   замечания,   высказанные  в  прениях,  и  излагают   дополнительные
   аргументы, обосновывающие их позицию.
       5.20.   Слово  для  справки,  выступление  по  порядку  ведения
   предоставляется  сразу  после просьбы об  этом,  но  не  ранее  чем
   завершится объявленное выступление.
       В  этом  случае  выступление  начинается  с  объявления  о  его
   характере (справка, выступление по порядку ведения).
       5.21. Слово для справки предоставляется:
       для  напоминания  точной  формулировки  нормативного  акта  или
   другого  документа,  имеющего прямое отношение  к  рассматриваемому
   вопросу;
       для  сообщения  существенных  для обсуждения  числовых  данных,
   названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации;
       для   сообщения  иной  информации  справочного  характера,  без
   которой обсуждение вопроса было бы неполным.
       5.22.  Проект распоряжения, одобренный на заседании Коллегии  с
   замечаниями,     дорабатывается     руководителем     подразделения
   администрации  в  недельный  срок  или  в  срок,  установленный  на
   заседании,  согласовывается с заместителем  главы  по  направлению,
   начальником  юридического отдела и сдается в  протокольный  сектор.
   При значительном изменении текста - перевизируется вновь.
       5.23.  Подразделение,  отвечающее  за  подготовку  вопроса,  на
   следующий   день   после   заседания  Коллегии   анализирует   явку
   приглашенных  и  список с указанием причин их  отсутствия  сдает  в
   протокольный сектор.
       5.24.  Протокольный  сектор 7 рабочих  дней  оформляет  решения
   Коллегии   протоколом,   который  подписывается   председателем   и
   секретарем   Коллегии.  Решения  Коллегии  имеют   рекомендательный
   характер.
       Как   правило,   решения  Коллегии  утверждаются  распоряжением
   администрации  района  и  после  подписания  и  вступления  в  силу
   соответствующего    распоряжения   администрации    района    носят
   обязательный для исполнения характер.
       5.25. В протоколе заседания Коллегии указываются:
       ее члены, присутствующие на заседании;
       лица, приглашенные для участия в заседании Коллегии;
       повестка заседания Коллегии.
       В  протоколе  заседания  Коллегии должны  содержаться  основные
   положения  выступлений,  вопросы, поставленные  на  голосование,  и
   итоги голосования по ним, решения, принятые Коллегией.
       5.26.  Протоколы  заседания Коллегии хранятся  в  общем  отделе
   администрации района.
       5.27.  Официальную информацию средствам массовой  информации  о
   повестках  дня  заседаний Коллегии и об их проведении предоставляет
   организационно-административный отдел (по согласованию).
       5.28. Присутствие представителей средств массовой информации  и
   проведение фотосъемок, видео- и звукозаписи на заседаниях  Коллегии
   организуется    организационно-административным     отделом     (по
   согласованию).
       5.29.  Приглашенным на заседание Коллегии запрещается приносить
   и   использовать   в  зале  заседаний  фотоаппаратуру,   видео-   и
   звукозаписывающие устройства, радиотелефоны.
   
       Глава   6.   Организация   контроля   и   проверка   исполнения
   распорядительных документов
   
       6.1.  Контролю  подлежит исполнение правовых и  организационных
   актов  Губернатора  и  Правительства  Санкт-Петербурга  (письменных
   поручений   Губернатора,  поручений,  содержащихся   в   протоколах
   заседаний  Правительства  и совещаний с  участием  Губернатора),  а
   также  правовых  актов  администрации района (письменных  поручений
   главы   администрации  и  поручений,  содержащихся   в   протоколах
   заседаний с участием главы администрации).
       6.2.   Контроль   за  исполнением  и  организацией   исполнения
   поручений,   содержащихся  в  правовых  и   организационных   актах
   администрации,     осуществляет    руководитель    соответствующего
   структурного   подразделения.  Если   поручение   дано   нескольким
   должностным   лицам,  то  работу  по  его  исполнению  координирует
   должностное  лицо,  указанное в поручении первым  или  определенное
   должностным   лицом,  давшим  поручение.  Контроль  и   организацию
   исполнения  правового акта в целом осуществляет  должностное  лицо,
   указанное в правовом акте.
       6.3. Начальник общего отдела:
       -  представляет  оперативную информацию главе  администрации  о
   состоянии  исполнительской  дисциплины в  подразделениях  в  случае
   невыполнения заданий с их перечнем по исполнителям;
       -   вносит   на   рассмотрение   руководства   предложения   по
   совершенствованию организации контроля исполнения  распорядительных
   документов;
       -  по  итогам  года готовит обобщенную информацию  о  состоянии
   выполнения  распорядительных  документов  и  поручений.  Информация
   представляется главе администрации и доводится до исполнителей.
       6.4.  Сектор  делопроизводства общего отдела  (далее  -  сектор
   делопроизводства):
       -   осуществляет   общий   контроль   за   сроками   выполнения
   распоряжений,   поручений   и   выборочные   проверки   на   местах
   фактического выполнения распоряжений и поручений;
       -  обеспечивает с использованием средств вычислительной техники
   необходимую  информационную  базу  по  всем  заданиям   и   пунктам
   распорядительных  документов, поставленных на контроль,  направляет
   исполнителям   контрольные   карты  и  уведомления-напоминания   со
   сроками исполнения;
       - еженедельно направляет предупредительную информацию;
       -  получает  от исполнителей информацию о состоянии  исполнения
   заданий и вносит данные в информационную базу.
       6.5. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах
   Губернатора,  Правительства и администрации, с конкретными  сроками
   исполнения  должны исполняться в установленные сроки, без  указания
   конкретных  сроков  - в течение одного месяца. Поручения  с  грифом
   "срочно" должны исполняться в течение трех дней, "оперативно"  -  в
   течение 10 дней.
       6.6.  В  исключительных случаях допускается однократный перенос
   сроков   исполнения   поручений,   содержащихся   в   правовых    и
   организационных актах, при неисполнении или неполном исполнении  по
   объективным причинам поручений:
       -  Губернатора  и Правительства Санкт-Петербурга  -  решение  о
   переносе  сроков  исполнения по представлению  главы  администрации
   принимается  Губернатором,  вице-губернатором  Санкт-Петербурга   -
   руководителем  Администрации Губернатора  Санкт-Петербурга,  первым
   заместителем   руководителя   Администрации   Губернатора    Санкт-
   Петербурга   или   по   их   поручению   начальником   Секретариата
   Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
       -   администрации  -  решение  о  переносе  сроков   исполнения
   принимает  глава  администрации  с учетом  предложений  должностных
   лиц,  на  которых  возложен контроль за исполнением соответствующих
   актов.
       В  случае неисполнения поручения в повторно установленный  срок
   оно  считается  невыполненным и учитывается как  неисполненное  при
   подведении    итогов   и   расчете   коэффициента   исполнительской
   дисциплины,  оставаясь при этом на контроле до  полного  исполнения
   или принятия решения о его отмене.
       6.7.  Снятие  с контроля исполненных правовых и организационных
   актов  Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга
   и    Администрации   Губернатора   Санкт-Петербурга    производится
   Секретариатом   Администрации   Губернатора   Санкт-Петербурга    и
   сектором   делопроизводства  администрации  района   на   основании
   информации,      представленной     руководителями      структурных
   подразделений  администрации или ответственными  за  исполнение,  о
   полном  исполнении организационного акта или отдельного  поручения,
   содержащегося в нем.
       6.8.  Снятие  с контроля исполненных правовых и организационных
   актов     администрации,     поручений    производится     сектором
   делопроизводства на основании письменных представлений  должностных
   лиц,  на  которых  возложен контроль за исполнением соответствующих
   актов,   поручений,  подписанных  главой  администрация   или   его
   заместителями по принадлежности.
       6.9.   Лица,   на  которых  возложено  исполнение  правовых   и
   организационных  актов администрации района, несут  ответственность
   в соответствии с действующим законодательством.
   
       Глава 7. Подготовка и проведение совещаний в администрации
   
       7.1.  В  целях  выработки  согласованных  решений,  координации
   деятельности   и  информирования  о  работе  администрации   глава,
   заместители    главы    администрации    проводят    совещания    с
   руководителями  структурных подразделений  администрации,  районных
   служб,  предприятий,  организаций и учреждений,  с  общественностью
   района в следующем порядке:
       7.1.1. Совещание аппарата администрации - 2-й четверг, 1 раз  в
   3 месяца (февраль, май, август, ноябрь).
       7.1.2. Районное информационное совещание - 4-й четверг, 1 раз в
   3 месяца (январь, апрель, июль, октябрь).
       7.2.    Руководители   подразделений   администрации   проводят
   совещания   с   руководителями  подведомственных   служб   согласно
   квартальному плану работы администрации и планам работы отдела.
       7.3.  Разработку повестки дня, оповещение участников совещания,
   направление при необходимости в их адрес материалов для  проработки
   и    регистрацию    приглашенных    обеспечивают    организационно-
   административный отдел и протокольный сектор (по п. 7.1.1 и  7.1.2)
   или соответствующие подразделения администрации (по п. 7.2).
       Повестка   дня   совещания   направляется   подготовившим   его
   подразделением  в  электронном  виде в  информационно-аналитический
   отдел для размещения на сервере администрации.
       7.4.  При  проведении закрытых совещаний (закрытого  обсуждения
   отдельных   вопросов)  подготовка  материалов,  допуск,  оформление
   протоколов  и  принимаемых  решений  осуществляются  с  соблюдением
   установленных  правил  работы  с секретными  документами  и  режима
   секретности.
       Закрытые  совещания  проводятся только в специально  выделенных
   аттестованных  помещениях  с  соблюдением  требований   руководящих
   документов по защите информации.
       7.5. Начальник протокольного сектора (по п. 7.1.1 и 7.1.2)  или
   работник   соответствующего   подразделения   администрации   ведет
   протокол  совещания, который должен быть оформлен  в  течение  пяти
   рабочих    дней.   Протокол   подписывается   должностным    лицом,
   председательствующим  на  совещании  и  начальником   протокольного
   сектора (по п. 7.1.1 и 7.1.2). Выписки из него протокольный  сектор
   или    соответствующее   подразделение   администрации   направляют
   исполнителям   для   организации  работы  по  выполнению   принятых
   решений.
   
       Глава 8. Порядок работы со служебными документами
   
       8.1.    Организация    работы   со    служебными    документами
   осуществляется   в  соответствии  с  требованиями   инструкции   по
   делопроизводству.
       8.2.  Ответственность за организацию и ведение делопроизводства
   в  администрации  возлагается  на  общий  отдел.  В  подразделениях
   администрации  возлагается на руководителя или лицо,  ответственное
   за ведение делопроизводства.
       8.3.  Служебные документы принимаются и регистрируются сектором
   делопроизводства в день поступления.
       8.4.  Служебные документы сектором делопроизводства вводятся  в
   базу  данных "Служебная корреспонденция". Ответственные исполнители
   имеют   право  доступа  к  указанной  базе  данных  для   просмотра
   документов, расписанных в их адрес.
       8.5.  После  регистрации  служебные документы  направляются  по
   принадлежности руководству.
       Сектор  делопроизводства при необходимости подбирает  имеющуюся
   переписку  по  данному  вопросу  и  направляет  согласно  резолюции
   главы,     его     заместителей    соответствующему     исполнителю
   (исполнителям)  для  рассмотрения или  для  подготовки  заключений,
   справок, необходимых для принятия решения.
       8.6.    Поступившие   в   администрацию   служебные   документы
   рассматриваются  исполнителями в срок, установленный  руководством,
   в  случае  отсутствия  установленного  срока  -  в  течение  одного
   месяца.    Продление    срока   рассмотрения   осуществляется    по
   согласованию с руководством администрации.
       8.7.  Контроль за исполнением служебных документов осуществляет
   сектор делопроизводства.
       8.8.  Ответы на документы подписывают глава или его заместители
   по принадлежности вопросов.
       8.9.  Если  документ  адресован  нескольким  исполнителям,   то
   исполнитель,  указанный в резолюции первым,  является  основным,  а
   другие   -   соисполнителями.  Основной  исполнитель   готовит   по
   документу  ответ  либо заключение, соисполнители  представляют  ему
   необходимые материалы.
       8.10.  Служебные документы считаются исполненными и списываются
   в   дело  на  основании  ответа,  завизированного  исполнителем   и
   подписанного  соответствующим  руководителем.  Если  исполнение  не
   документируется, исполнитель составляет справку об  исполнении  или
   делает  отметку  на основном документе о результатах  исполнения  и
   сдает его в сектор делопроизводства.
       8.11.  Прием  и  рассылку  служебных писем  осуществляет  общий
   отдел,  массовую рассылку - отделы и исполнители, прием и  рассылку
   электронной почты организует информационно-аналитический отдел.
       8.12.  Поступившие  в администрацию правовые нормативные  акты,
   поручения   Губернатора   Санкт-Петербурга   принимаются   сектором
   делопроизводства  и  передаются  главе,  после  чего   направляются
   руководителям    подразделений   согласно    его    резолюции    по
   принадлежности вопроса.
       8.13.  Запросы  по  требованию Уставного суда  Санкт-Петербурга
   рассматриваются в соответствии с Законом Санкт-Петербурга N  438-60
   от 18.06.2001 (в течение 20 дней).
       8.14.  Проекты  постановлений  Правительства  Санкт-Петербурга,
   распоряжений   Губернатора   Санкт-Петербурга,   направленные   для
   согласования в администрацию, рассматриваются в течение  7  рабочих
   дней.
       8.15.   Договоры,   заключаемые  структурными   подразделениями
   администрации, составляются и подписываются в экземплярах по  числу
   сторон,  имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры  договоров
   выдаются  всем  сторонам. Один экземпляр договора, если  в  нем  не
   установлен  другой  срок,  хранится  в  течение  3  лет   в   делах
   соответствующего структурного подразделения администрации.
   
       Глава 9. Организация работы с письменными обращениями граждан
   
       9.1.  Единую систему работы с письменными обращениями  граждан,
   поступающими в администрацию, организует общий отдел.
       9.2.   После  регистрации  письма  передаются  на  рассмотрение
   руководителям администрации по принадлежности вопроса.
       9.3.   В   соответствии   с  резолюцией  руководителей   письма
   передаются для рассмотрения в структурные подразделения.
       9.4.   Все   письма  граждан,  на  которых  имеется   резолюция
   руководителей, ставятся на контроль.
       9.5.   Сроки  рассмотрения  обращений  установлены  действующим
   законодательством.  Контроль  за  соблюдением  сроков  рассмотрения
   обращений осуществляет сектор делопроизводства.
       9.6.  Срок рассмотрения обращения может быть продлен в  порядке
   исключения  руководителем  с  обязательным  уведомлением  об   этом
   заявителя.  Срок рассмотрения обращений, поступивших из вышестоящих
   организаций,   может   быть  продлен  по  согласованию   с   данной
   организацией.
       9.7.  Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается
   с  контроля,  если  рассмотрены все  поставленные  в  нем  вопросы,
   приняты  необходимые  меры и заявителю дан письменный  либо  с  его
   согласия устный ответ.
       9.8.   Письменные   ответы   подписываются   руководителями   в
   соответствии  с  направлениями  их  работы.  В  ответе  обязательно
   указываются  фамилия  исполнителя и номер его служебного  телефона.
   Ответы  в  федеральные  органы государственной  власти  подписывает
   глава.  В  случае устного ответа на обращение составляется справка,
   подписываемая  исполнителем,  в  которой  указывается,  какие  меры
   приняты,  когда,  кем  и  кому дан устный  ответ,  удовлетворен  ли
   заявитель устными разъяснениями.
       9.9.   Сектор   делопроизводства   осуществляет   контроль   за
   соблюдением  действующего законодательства при  работе  структурных
   подразделений с обращениями граждан.
       9.10.  Структурные подразделения представляют в общий отдел  не
   позднее  5-го  числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный
   отчет  о  работе  с обращениями и жалобами, а также предложения  по
   совершенствованию этой работы.
       9.11.  Общий отдел осуществляет анализ деятельности должностных
   лиц  структурных подразделений по работе с обращениями и  жалобами,
   готовит   заключения  и  отчеты  с  соответствующими   выводами   и
   предложениями и вносит их на рассмотрение главы.
   
       Глава   10.   Организация  приема  граждан   и   представителей
   предприятий и организаций
   
       10.1.  Организацию приема граждан и представителей  организаций
   (далее    -   прием   граждан),   обращающихся   в   администрацию,
   обеспечивает общий отдел.
       10.2. Общий отдел организует и осуществляет:
       прием  граждан,  оказание  консультативно-правовой  помощи   по
   обращениям;
       составление  графика приема граждан главой и его  заместителями
   (далее    -    руководители),   обеспечение   его   соблюдения    и
   документального оформления;
       предварительную   запись   на  прием,   подготовку   к   приему
   необходимых материалов;
       контроль   за   исполнением  решений,  принятых  руководителем,
   ведущим прием;
       подготовку  информационно-аналитических материалов  с  анализом
   причин  и  характера устных обращений граждан, а также  предложений
   по совершенствованию работы по личному приему граждан.
       10.3.  Для  решения вопроса о записи на прием к руководителю  в
   том  случае,  если  решение  вопроса отнесено  законодательством  к
   компетенции  администрации, сотрудник общего  отдела  принимает  от
   гражданина   заявление,  которое  должно  быть   аргументированным,
   содержать  подробную информацию о том, куда гражданин обращался  за
   решением вопроса.
       В  записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не
   относится   к   компетенции   администрации   либо   представленные
   документы  не  удовлетворяют требованиям  части  первой  настоящего
   пункта.
       10.4.  Сектор делопроизводства осуществляет регистрацию  устных
   обращений   граждан  и  их  документальное  оформление,  направляет
   документы на рассмотрение в структурные подразделения.
       10.5.   Принятое  должностным  лицом  решение  записывается   в
   карточке  личного приема. Поручение должностного лица  ставится  на
   контроль.
       10.6.  Поручение  должностного  лица  по  обращению  гражданина
   должно  исполняться в срок, не превышающий 30 дней,  если  иное  не
   установлено  в  поручении. Поручения по рассмотрению обращений,  не
   требующих   дополнительного  изучения   и   проверки,   исполняются
   безотлагательно.
       10.7.  Продление  сроков исполнения поручений  возможно  только
   руководителем, установившим срок исполнения, либо по его  поручению
   начальником   общего   отдела.  Информация   о   поручении   сроков
   фиксируется    в    карточке   учета   личного    приема    граждан
   руководителями.
       10.8.  Справки-ответы  исполнителей анализируются  сотрудниками
   сектора   делопроизводства  и  докладываются   должностному   лицу,
   направившему    документы    для   рассмотрения    в    структурные
   подразделения.  Исполнители  готовят  проект  ответа  заявителю.  В
   случае  если  поступившая  от исполнителя  информация  не  отвечает
   предъявляемым   требованиям,   сектор   делопроизводства   повторно
   направляет  документы в структурное подразделение для  рассмотрения
   по существу и ответа.
       10.9.  Поручение  снимается с контроля, если  вопрос  решен,  а
   также  если  структурным подразделением дан  обоснованный  отказ  в
   выполнении  требований гражданина и руководитель, давший  поручение
   рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.
       10.10.   Прием   представителей   предприятий   и   организаций
   осуществляется в установленные дни по предварительной записи.  Учет
   и   контроль   обращений   представителей  осуществляют   секретари
   приемной главы администрации и его заместителей.
       10.11.  Порядок, сроки рассмотрения данных обращений  идентичны
   общему порядку рассмотрения обращений.
       10.12.  Запись  на  прием,  учет обращений  и  контроль  за  их
   исполнением  также  осуществляются в  информационных  базах  данных
   "Обращения граждан" и "Прием организаций".
   
       Глава 11. Организация встреч с зарубежными делегациями
   
       11.1.  Встречи  главы  администрации  или  его  заместителей  с
   зарубежными  делегациями организует и координирует  организационно-
   административный  отдел,  а  также  отдел  кадров,  государственной
   службы,  наград  и  секретного делопроизводства (в  соответствии  с
   Инструкцией  "О  порядке проведения организационных мероприятий  по
   приему  иностранных  делегаций  в администрации  Кировского  района
   Санкт-Петербурга").
       11.2.  Пресс-конференции и интервью главы администрации  и  его
   заместителей  с  иностранными гражданами и журналистами  организует
   пресс-секретарь администрации.
       11.3.    Материально-техническое   обеспечение   встреч   главы
   администрации,   заместителя  главы   с   зарубежными   делегациями
   осуществляют  начальник  общего отдела и структурные  подразделения
   администрации по принадлежности.
   
       Глава 12. Выполнение машинописных и множительных работ
   
       12.1.  Для  выполнения машинописных работ принимаются материалы
   на  бумажных  и электронных носителях, а множительных  работ  -  на
   бумажных носителях, подготовленных работниками администрации.
       12.2.  Материалы,  сдаваемые  в печать,  должны  иметь  подписи
   исполнителя  и  его  телефон, руководителя подразделения,  несущего
   ответственность  за содержание и комплектность материала,  указание
   о   виде   бланка,   требуемом  количестве  экземпляров   и   сроке
   машинописного исполнения.
       12.3.  Множительные  работы  выполняются  на  основании  заказа
   установленной формы.
       12.4.  Рукописи  должны  быть составлены  грамотно  (синей  или
   черной  пастой), разборчивым почерком с четко выделенными  красными
   строками,  вставки  и  исправления  допускаются  над  строкой.  При
   необходимости  изменения  расположения материала  или  при  наличии
   больших   вставок   рукопись  необходимо  скомпоновать   в   нужной
   последовательности.
       12.5.  Машинописные  работы выполняются  в  течение  1-2  дней.
   Категория  "весьма  срочно" - в течение трех часов  при  объеме  не
   более  10  листов. Категория "срочно" - в течение суток при  объеме
   не  более  20  листов.  На  работы объемом  более  20  листов  гриф
   срочности не распространяется.
       При необходимости срочного исполнения работ категорию срочности
   могут    установить    начальники   сектора   делопроизводства    и
   протокольного сектора.
       12.6.  В  печать передаются: проекты распоряжений  и  приказов,
   служебные  письма  и  письма гражданам с визой  сотрудников  общего
   отдела.
       12.7.  Подготовку и распечатку служебных документов структурные
   подразделения  администрации осуществляют с использованием  средств
   вычислительной техники.
       12.8.  Массовое  ксерокопирование  материалов,  превышающих  25
   листов, выполняется с разрешения начальника протокольного сектора.
       12.9.   С   разрешения  начальника  общего  отдела  допускается
   размножение  материалов  методического  характера,  бланков,   форм
   справок в сторонних организациях.
   
       Глава   13.  Организация  работы  с  парламентскими  запросами,
   запросами и обращениями депутатов
   
       Депутатские   запросы  и  обращения  подлежат  рассмотрению   в
   соответствии  с  федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга  и
   законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
       - парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения или
   в  иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания
   Российской Федерации срок;
       -  запрос члена Совета Федерации Российской Федерации, депутата
   Государственной Думы Российской Федерации - в течение  30  дней  со
   дня  получения  или  в  иной, согласованный с инициатором  запроса,
   срок;
       -   обращение  члена  Совета  Федерации  Российской  Федерации,
   депутата    Государственной    Думы    Российской    Федерации    -
   безотлагательно,   при   необходимости   получения   дополнительных
   материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
       -  запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -
   в течение 7 дней со дня получения запроса;
       - обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
   -   в  течение  15  дней  со  дня  получения  обращения;  в  случае
   необходимости     проведения    дополнительной     проверки     или
   дополнительного изучения поставленных вопросов - 30 дней;
       -  обращение  депутата  органов  местного  самоуправления  -  в
   течение 30 дней со дня получения обращения.
       Ответы  на  депутатские запросы и обращения  подписывает  глава
   администрации.
       В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и телефон.
   
       Глава 14. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
   
       Предложения  по  изменению и дополнению  Регламента  обобщаются
   организационно-административным отделом и вносятся на  рассмотрение
   главы администрации для издания соответствующего распоряжения.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное