Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.07.2004 N 1212 О ВЫБОРГСКОМ ЗВЕНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 6 июля 2004 г. N 1212
                                   
        О ВЫБОРГСКОМ ЗВЕНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
               ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                                   
         (в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ администрации Выборгского района
                Санкт-Петербурга от 19.07.2005 N 1044)
   
       В   соответствии  с  постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  30.12.2003  N 794 "О единой государственной  системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом  Санкт-
   Петербурга  от 22.04.1996 N 45-14 "О защите населения и  территорий
   от  чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного  характера"  в
   целях  совершенствования  работы  в  области  защиты  населения   и
   территории от чрезвычайных ситуаций Выборгского района утвердить:
   
       1.  Положение  о  Выборгском районном звене Санкт-Петербургской
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   (далее   -
   Выборгское звено РСЧС) (приложение 1).
       2. Положение о комиссии при администрации Выборгского района по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной безопасности (далее - Комиссии по ЧСиПБ) (приложение 2).
       3. Состав Комиссии по ЧСиПБ (приложение 3).
       4.  Состав  дежурно-диспетчерских служб Выборгского звена  РСЧС
   (приложение 4).
       5. Состав сил и средств Выборгского звена РСЧС (приложение 5).
       6.   Считать  утратившим  силу  постановление  территориального
   управления  Выборгского административного района  от  18.09.1997  N
   949  "Об  утверждении Положения о Выборгском районном звене  Санкт-
   Петербургской подсистемы РСЧС".
       7.  Руководителям организаций, предприятий и учреждений  района
   откорректировать   документацию  на  объектах  в   соответствии   с
   постановлением Правительства Российской Федерации от  30.12.2003  N
   794  "О  единой государственной системе предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций".
       8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   начальника управления по делам ГОиЧС района Атаманчука С.А.
   
                                                   Глава администрации
                                                    Выборгского района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                        В.И.Колесников
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                          к распоряжению администрации
                                                    Выборгского района
                                                  от 06.07.2004 N 1212
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ВЫБОРГСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ
           ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
       СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       Единая  российская  государственная  система  предупреждения  и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) объединяет  органы
   управления,  силы  и  средства федеральных  органов  исполнительной
   власти,   органов   исполнительной  власти   субъектов   Российской
   Федерации,   органов  местного  самоуправления  и  организаций,   в
   полномочия  которых  входит  решение  вопросов  в  области   защиты
   населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций,  и  осуществляет
   свою   деятельность  в  целях  выполнения  задач,   предусмотренных
   Федеральным   законом   "О  защите  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
       РСЧС,  состоящая из функциональных и территориальных подсистем,
   действует на федеральном, региональном, территориальном, местном  и
   объектовом уровнях.
       1.  Настоящее  Положение  о Выборгском  районном  звене  Санкт-
   Петербургской  территориальной  подсистемы  единой  государственной
   системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее  -
   Выборгское  звено РСЧС) разработано в соответствии с  Положением  о
   единой   государственной   системе  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций (далее - РСЧС), утвержденным  постановлением
   Правительства  РФ  от  30.12.2003 N  794,  определяет  порядок  его
   организации и функционирования.
       2.  Выборгское звено РСЧС действует на местном уровне и состоит
   из   координационных   органов,   постоянно   действующих   органов
   управления,  органов  повседневного  управления,  сил  и   средств,
   резервов   финансовых  и  материальных  ресурсов,  системы   связи,
   оповещения и информационного обеспечения.
       3.  Координационным  органом Выборгского  звена  РСЧС  является
   комиссия  при администрации Выборгского района по предупреждению  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности   (далее  -  Комиссия).  Комиссия  осуществляет   свою
   деятельность  в  соответствии с Положением о  Комиссии  (приложение
   2).  Состав  Комиссии определятся главой администрации  Выборгского
   района (приложение 3).
       4.  Постоянно действующим органом управления Выборгского  звена
   РСЧС   является   Управление  по  делам   гражданской   обороны   и
   чрезвычайным  ситуациям  Выборгского  района  -  орган,  специально
   уполномоченный  решать  задачи  гражданской  обороны  и  задачи  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  на  территории
   Выборгского района Санкт-Петербурга.
       Постоянно   действующие   органы  управления   единой   системы
   создаются    и   осуществляют   свою   деятельность   в    порядке,
   установленном  законодательством РФ и иными нормативными  правовыми
   актами.  Компетенция  и  полномочия постоянно  действующих  органов
   управления единой системы определяются положениями о них.
       5.  Органами  повседневного управления Выборгского  звена  РСЧС
   являются  единая  дежурно-диспетчерская служба  района  и  дежурно-
   диспетчерские службы организаций (приложение 4).
       Размещение  органов управления единой системы в зависимости  от
   обстановки  осуществляется на стационарных  или  подвижных  пунктах
   управления,    оснащаемых   техническими   средствами   управления,
   средствами  связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых  в
   состоянии постоянной готовности к использованию.
       6.  К  силам  и  средствам  Выборгского  звена  РСЧС  относятся
   специально  подготовленные силы и средства  органов  исполнительной
   власти   Выборгского   района,   организаций,   предназначенные   и
   выделяемые   (привлекаемые)   для   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (приложение 5).
       6.1.  В  состав сил и средств входят силы и средства постоянной
   готовности,   предназначенные  для  оперативного  реагирования   на
   чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее  -
   силы  постоянной  готовности).  Основу  сил  постоянной  готовности
   составляют  аварийно-спасательные  формирования,  иные   службы   и
   формирования,   оснащенные  специальной  техникой,   оборудованием,
   снаряжением,   инструментом,  материалами,  с  учетом   обеспечения
   возможности  проведения аварийно-спасательных и  других  неотложных
   работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
       6.2.     Координацию     деятельности     аварийно-спасательных
   формирований осуществляет Управление по делам ГОиЧС района.
       6.3.    Привлечение   аварийно-спасательных   формирований    к
   ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
       -  в  соответствии  с  планами  действий  по  предупреждению  и
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  на  обслуживаемых   указанными
   службами и формированиями объектах и территориях;
       -  в  соответствии  с  планами  взаимодействия  при  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
       6.4.    Готовность   аварийно-спасательных    формирований    к
   реагированию  на  чрезвычайные ситуации и проведению  работ  по  их
   ликвидации  определяется  в  ходе  аттестации,  а  также  во  время
   проверок,   осуществляемых   органами   государственного   надзора,
   органами  по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,  а
   также   органами   исполнительной  власти,   создающими   указанные
   формирования.
       7. Резервы финансовых и материальных ресурсов Выборгского звена
   РСЧС   для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   на   территории
   Выборгского   района  создаются  администрацией  района   за   счет
   резервного  фонда  главы  администрации,  за  счет  соответствующей
   статьи    бюджета    муниципальных   образований,    организациями,
   расположенными на территории района, за счет собственных средств.
       Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  а  также   контроль   за   их
   созданием,     хранением,     использованием     и     восполнением
   устанавливаются создающим их органом.
       8.   Система   связи  и  оповещения  Выборгского   звена   РСЧС
   представляет  собой  организационно-техническое  объединение   сил,
   средств  связи  и  оповещения, сетей вещания,  каналов  сети  связи
   общего  пользования  и  ведомственных сетей  связи,  обеспечивающих
   доведение  информации и сигналов оповещения до органов  управления,
   сил районного звена РСЧС и населения.
       9.    Информационное   обеспечение   Выборгского   звена   РСЧС
   осуществляется  с использованием автоматизированной  информационно-
   управляющей  системы, представляющей собой совокупность технических
   систем, средств связи и оповещения.
       Для  приема  сообщений о чрезвычайных ситуациях,  в  том  числе
   вызванных   пожарами,  в  телефонной  сети  района  устанавливается
   единый номер - 01.
       Сбор  и  обмен  информацией  осуществляется  в  соответствии  с
   постановлением Правительства РФ от 24.03.1997 N 334,  распоряжением
   губернатора Санкт-Петербурга от 29.01.1999 N 104-р.
       10.  Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  осуществляется на  основе  планов  действий
   Выборгского   района   и  организаций.  Организационно-методическое
   руководство   планированием  действий  в  рамках   единой   системы
   осуществляет  Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным
   ситуациям района.
       11.  При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
   на  объектах,  территориях  органы управления  и  силы  Выборгского
   звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
       Решениями   руководителей  федеральных  органов  исполнительной
   власти,   Губернатора  Санкт-Петербурга,  главы   администрации   и
   организаций,  на территории которых могут возникнуть  или  возникли
   чрезвычайные   ситуации   либо  к  полномочиям   которых   отнесена
   ликвидация  чрезвычайных  ситуаций,  для  соответствующих   органов
   управления  и  сил  единой  системы может устанавливаться  один  из
   следующих  режимов функционирования: режим повышенной готовности  -
   при  угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной
   ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Решениями   руководителей  при  введении  режимов  чрезвычайной
   ситуации определяются:
       а)  обстоятельства, послужившие основанием для введения  режима
   повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
       б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная
   ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
       в)  силы  и средства, привлекаемые к проведению мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
       г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной
   ситуации или организации работ по ее ликвидации;
       д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий
   по  предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по
   ликвидации чрезвычайной ситуации.
       12. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   силами Выборгского звена РСЧС, являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
   чрезвычайных ситуаций;
       сбор,  обработка и обмен в установленном порядке информацией  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечения пожарной безопасности;
       разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
   мер  по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
   безопасности;
       планирование  действий  органов управления  и  сил  Выборгского
   звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
       подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
       пропаганда  знаний в области защиты населения и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       руководство  созданием, размещением, хранением  и  восполнением
   резервов   материальных   ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций;
       проведение   в   пределах   своих  полномочий   государственной
   экспертизы,  надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения  и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности;
       осуществление  в  пределах своих полномочий  необходимых  видов
   страхования;
       проведение  мероприятий  по подготовке к  эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению   и  возвращению  соответственно  в  места   постоянного
   проживания  либо  хранения,  а также жизнеобеспечению  населения  в
   чрезвычайных ситуациях;
       ведение  статистической  отчетности о  чрезвычайных  ситуациях,
   участие  в  расследовании  причин  аварий  и  катастроф,  а   также
   выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
       б) в режиме повышенной готовности:
       усиление    контроля    за   состоянием    окружающей    среды,
   прогнозирование   возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и    их
   последствий;
       введение    при    необходимости   круглосуточного    дежурства
   руководителей   и   должностных  лиц  органов  управления   и   сил
   Выборгского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
       непрерывный  сбор,  обработка и передача органам  управления  и
   силам   единой   системы   данных  о  прогнозируемых   чрезвычайных
   ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты  от
   них;
       принятие  оперативных  мер  по предупреждению  возникновения  и
   развития  чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и  потерь
   в  случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
   безопасности    функционирования   организаций    в    чрезвычайных
   ситуациях;
       уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
       приведение  при  необходимости сил и средств единой  системы  в
   готовность  к  реагированию на чрезвычайные ситуации,  формирование
   оперативных  групп  и  организация выдвижения их  в  предполагаемые
   районы действий;
       восполнение  при необходимости резервов материальных  ресурсов,
   созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       приведение  при  необходимости сил и средств единой  системы  в
   готовность  к  реагированию на чрезвычайные ситуации,  формирование
   оперативных  групп  и  организация выдвижения их  в  предполагаемые
   районы действий;
       восполнение  при необходимости резервов материальных  ресурсов,
   созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей    среды,
   прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их
   последствий;
       оповещение   органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга,
   администрации    района,   органов   местного   самоуправления    и
   организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
       проведение  мероприятий  по защите населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
   всестороннему  обеспечению действий сил и средств  единой  системы,
   поддержанию  общественного порядка в ходе их  проведения,  а  также
   привлечению  при необходимости в установленном порядке общественных
   организаций   и  населения  к  ликвидации  возникших   чрезвычайных
   ситуаций;
       непрерывный  сбор, анализ и обмен информацией об  обстановке  в
   зоне  чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения  работ  по  ее
   ликвидации;
       организация  и поддержание непрерывного взаимодействия  органов
   исполнительной  власти  субъектов  Санкт-Петербурга,  администрации
   района,  органов местного самоуправления и организаций по  вопросам
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
       проведение   мероприятий   по  жизнеобеспечению   населения   в
   чрезвычайных ситуациях.
       13.   При   введении   режима   чрезвычайного   положения    по
   обстоятельствам,   предусмотренным   в   пункте   "а"   статьи    3
   Федерального  конституционного закона  "О  чрезвычайном  положении"
   для  органов  управления  и  сил соответствующих  подсистем  единой
   системы   устанавливается  режим  повышенной  готовности,   а   при
   введении   режима   чрезвычайного  положения  по   обстоятельствам,
   предусмотренным   в   пункте   "б"  указанной   статьи,   -   режим
   чрезвычайной ситуации.
       В  режиме  чрезвычайного  положения органы  управления  и  силы
   Выборгского  звена  РСЧС функционируют с учетом  особого  правового
   режима   деятельности  органов  государственной   власти,   органов
   местного самоуправления и организаций.
       14.   Ликвидация   чрезвычайных   ситуаций   осуществляется   в
   соответствии  со следующей установленной Правительством  Российской
   Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
       локальной - силами и средствами организации;
       региональной  и  федеральной  -  силами  и  средствами  органов
   исполнительной  власти субъектов Российской Федерации,  оказавшихся
   в зоне чрезвычайной ситуации.
       При  недостаточности  указанных сил и  средств  привлекаются  в
   установленном   порядке   силы  и  средства   федеральных   органов
   исполнительной власти.
       15. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций,   и   организацию    их    взаимодействия
   осуществляют   руководители   работ  по   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       Руководители    аварийно-спасательных   служб    и    аварийно-
   спасательных  формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных  ситуаций
   первыми,  принимают  полномочия руководителей работ  по  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  и  исполняют их до  прибытия  руководителей
   работ    по    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   определенных
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   субъектов   Российской   Федерации,   планами   предупреждения    и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   или   назначенных   органами
   государственной    власти,   органами   местного    самоуправления,
   руководителями   организаций,   к  полномочиям   которых   отнесена
   ликвидация чрезвычайных ситуаций.
       Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по
   согласованию с органами исполнительной власти субъектов  Российской
   Федерации,  органами  местного самоуправления и  организациями,  на
   территориях  которых возникла чрезвычайная ситуация,  устанавливают
   границы  зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий
   по   ее  локализации,  а  также  принимают  решения  по  проведению
   аварийно-спасательных   и   других   неотложных   работ.    Решения
   руководителей  работ по ликвидации чрезвычайных  ситуаций  являются
   обязательными  для всех граждан и организаций, находящихся  в  зоне
   чрезвычайной     ситуации,    если    иное     не     предусмотрено
   законодательством Российской Федерации.
       16.  В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций вправе самостоятельно  принимать
   решения по следующим вопросам:
       проведение эвакуационных мероприятий;
       остановка   деятельности  организаций,   находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       проведение   аварийно-спасательных   работ   на   объектах    и
   территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
       ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
       разбронирование  в установленном порядке резервов  материальных
   ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,  за
   исключением  материальных ценностей государственного  материального
   резерва;
       использование   в   порядке,  установленном   законодательством
   Российской  Федерации,  средств связи  и  оповещения,  транспортных
   средств   и  иного  имущества  организаций,  находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       привлечение  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций    нештатных    и    общественных    аварийно-спасательных
   формирований,  а  также спасателей, не входящих в состав  указанных
   формирований,  при  наличии  у  них документов,  подтверждающих  их
   аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
       привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
   неотложных   работ,  а  также  отдельных  граждан,  не   являющихся
   спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
       принятие   других  необходимых  мер,  обусловленных   развитием
   чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
       Руководители   работ   по   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   незамедлительно  информируют  о  принятых  ими  в  случае   крайней
   необходимости   решениях  соответствующие   органы   исполнительной
   власти, органы местного самоуправления и организации.
       17.  Финансирование  Выборгского звена РСЧС  осуществляется  на
   каждом   уровне   за  счет  средств  соответствующего   бюджета   и
   организаций.
       Финансирование   целевых  программ  по   защите   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  устойчивого
   функционирования  организаций  осуществляется  в   соответствии   с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   субъектов Российской Федерации.
       Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   осуществляется  за  счет средств организаций,  находящихся  в  зоне
   чрезвычайной  ситуации, средств федеральных органов  исполнительной
   власти,  а  также  соответствующих  бюджетов,  страховых  фондов  и
   других источников.
       При  недостаточности  указанных средств  органы  исполнительной
   власти    Санкт-Петербурга   могут   обращаться   в   Правительство
   Российской  Федерации с просьбой о выделении средств из  резервного
   фонда  Правительства  Российской  Федерации  по  предупреждению   и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных  бедствий
   в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
       18.  Порядок  организации и осуществления работ по профилактике
   пожаров   и   непосредственному  их  тушению,  а  также  проведения
   аварийно-спасательных  и  других  работ,  возложенных  на  пожарную
   охрану,   определяется   законодательными  и   иными   нормативными
   правовыми  актами  в  области пожарной безопасности,  в  том  числе
   техническими регламентами.
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                          к распоряжению администрации
                                                    Выборгского района
                                                  от 06.07.2004 N 1212
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   О КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
        ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
   
       1.   Комиссия  при  администрации  Выборгского  района   Санкт-
   Петербурга  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и
   обеспечению пожарной безопасности на территории Выборгского  района
   (далее  -  Комиссия) является координационным органом, образованным
   для   обеспечения  согласованных  действий  исполнительных  органов
   Выборгского   района  и  организаций  в  целях  реализации   единой
   государственной  политики  в  области предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее  -
   ЧС) и обеспечения пожарной безопасности.
       2.  Комиссия  руководствуется в своей деятельности Конституцией
   РФ,  законодательством Российской Федерации и  Санкт-Петербурга,  а
   также настоящим Положением.
       Комиссия  осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  с
   исполнительными  органами государственной власти  Санкт-Петербурга,
   заинтересованными  организациями и общественными объединениями  под
   руководством главы администрации.
       3. Основными задачами Комиссии являются:
       3.1.  Организация и контроль за осуществлением  мероприятий  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечению
   пожарной   безопасности  и  надежной  работы  объектов   повышенной
   опасности в условиях чрезвычайных ситуаций;
       3.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей
   среды    и    объектов   повышенной   опасности,    прогнозирование
   чрезвычайных ситуаций;
       3.3.  Обеспечение готовности органов управления, сил и  средств
   Выборгского  звена  Санкт-Петербургской территориальной  подсистемы
   РСЧС  к  действиям  в чрезвычайных ситуациях, а  также  создание  и
   поддержание в постоянной готовности пунктов управления;
       3.4. Организация разработки нормативно-правовых актов в области
   защиты   населения   и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   и
   обеспечение пожарной безопасности;
       3.5. Создание резервных финансовых и материальных ресурсов;
       3.6.  Организация  и  взаимодействие с  другими  комиссиями  по
   чрезвычайным    ситуациям   и   пожарной   безопасности,    военным
   командованием   и   общественными   организациями    по    вопросам
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечение
   пожарной безопасности, а в случае необходимости - принятие  решения
   о  направлении сил и средств для оказания помощи этим  комиссиям  в
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       3.7.  Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
   организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
       3.8. Планирование и организация эвакуации населения, размещение
   эвакуируемого  населения и возвращение его после  ликвидации  ЧС  в
   места постоянного проживания;
       3.9.  Организация сбора и обмена информацией в  области  защиты
   населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
       3.10.  Руководство  подготовкой населения,  должностных  лиц  и
   органов   управления  к  действиям  в  ЧС  и  обеспечение  пожарной
   безопасности.
       4.  Комиссия  в  целях  выполнения  возложенных  на  нее  задач
   осуществляет следующие функции:
       4.1.   Организует  прогнозирование  и  оценку   обстановки   на
   территории   района,  которая  может  сложиться  в  результате   ЧС
   природного  и  техногенного  характера; разрабатывает  и  планирует
   проведение   мероприятий  по  предупреждению   ЧС,   способствующих
   уменьшению ущерба и потерь от них, защите населения;
       4.2. Разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации
   ЧС  природного  и  техногенного характера  и  обеспечения  пожарной
   безопасности района;
       4.3.    Контролирует   деятельность   ведомств,    предприятий,
   организаций,  учреждений  и  структурных  подразделений  в  решении
   задач  по  предупреждению и ликвидации ЧС  и  обеспечению  пожарной
   безопасности;
       4.4.   Вводит  на  территории  района  режимы  функционирования
   звеньев РСЧС;
       4.5.  Организует подготовку органов управления, сил  и  звеньев
   РСЧС,   обучение   населения  действиям   в   условиях   угрозы   и
   возникновения ЧС;
       4.6. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации
   проекты   решений  по  вопросам,  связанным  с  предупреждением   и
   ликвидацией   ЧС,   обеспечением   промышленной   и   экологической
   безопасности;
       4.7.  Контролирует  деятельность всех звеньев  РСЧС,  ведомств,
   предприятий,   организаций   и   учреждений   на   подведомственной
   территории   по   вопросам  предупреждения  и   ликвидации   ЧС   и
   обеспечения пожарной безопасности.
       5.  Комиссия  по чрезвычайным ситуациям и обеспечению  пожарной
   безопасности имеет право:
       5.1.   В   пределах   своей  компетенции   принимать   решения,
   обязательные   для   выполнения  организациями,   предприятиями   и
   учреждениями  на  подведомственной  территории.  Решения   Комиссии
   могут оформляться распоряжением главы администрации района;
       5.2. Осуществлять контроль за деятельностью органов управления,
   всех  звеньев  РСЧС по вопросам предупреждения и  ликвидации  ЧС  и
   обеспечения пожарной безопасности;
       5.3.  Привлекать  в  установленном порядке силы  и  средства  к
   выполнению необходимых аварийно-восстановительных работ;
       5.4.  Устанавливать при необходимости в зонах ЧС  особый  режим
   работы  территориальных организаций и учреждений, а  также  порядок
   въезда и выезда граждан и их поведение;
       5.5.   Приостанавливать  функционирование  объектов   экономики
   района  вне зависимости от ведомственной принадлежности  в  случаях
   угрозы возникновения ЧС;
       5.6.   Привлекать  ведущих  специалистов  объектов   экономики,
   предприятий,  организаций  и  учреждений  к  проведению  экспертизы
   объектов   повышенной   опасности  и   контроля   безопасности   их
   функционирования.
       6.  Председатель Комиссии по чрезвычайным ситуациям и  пожарной
   безопасности имеет право:
       -  привлекать  в установленном порядке при угрозе возникновения
   или  возникновении ЧС силы и средства, средства связи, транспорт  и
   материально-технические средства независимо  от  их  принадлежности
   для выполнения работ по предотвращению и ликвидации ЧС;
       -  вводить  и приостанавливать режимы функционирования  звеньев
   РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
       - приводить в готовность и перемещать органы управления и силы,
   входящие в звенья РСЧС на подведомственной территории.
       7.   Состав  и  организация  работы  Комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
       7.1.   Комиссию  возглавляет  глава  администрации  Выборгского
   района.
       7.2. В состав Комиссии входят:
       -   заместители   главы   администрации,  начальники   отделов,
   руководители    местных   органов   самоуправления,    руководители
   ведомств,   организаций,  учреждений  и  объектов  экономики,   УВД
   района,  здравоохранения  района,  энергетики,  транспорта,  связи,
   экологии,  торговли и строительства. Кроме того, в состав  Комиссии
   могут быть включены ведущие специалисты отраслей экономики;
       7.3.   Постоянно  действующим  органом  управления,  специально
   уполномоченным  на  решение  задач в  области  защиты  населения  и
   территорий  от  ЧСиПБ,  является Управление  по  делам  гражданской
   обороны и чрезвычайным ситуациям района.
       7.4.  Для  организации  выявления причин ухудшения  обстановки,
   выработки  предложений для принятия решения и организации  принятия
   мер   по   предотвращению  ЧС,  оценки  их   характера   в   случае
   возникновения,  выработки предложений по локализации  и  ликвидации
   ЧС,   защите   населения   и  окружающей   среды,   их   реализации
   непосредственно в районе ЧС Комиссия формирует оперативную группу.
       7.5.  При  возникновении ЧС на оперативную  группу  возлагается
   руководство  работами по их ликвидации. Состав  оперативной  группы
   формируется   из   членов   Комиссии  с  привлечением   необходимых
   специалистов.
       7.6.  В  чрезвычайных  ситуациях  все  ведомства,  организации,
   предприятия    и   учреждения   для   руководства    работами    по
   соответствующим   направлениям  могут  выделять  свои   оперативные
   группы,  которые выполняют задачи под общим руководством начальника
   оперативной группы Комиссии района.
       7.7.  Председатель Комиссии несет персональную  ответственность
   за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
       7.8.  Распределение обязанностей между членами  Комиссии  и  их
   утверждение производится председателем Комиссии.
       7.9.  Работа  Комиссии  организуется в соответствии  с  годовым
   планом  работы, утвержденным на заседании Комиссии. Работа Комиссии
   оформляется протоколом.
       7.10.  Местом  работы Комиссии на период чрезвычайных  ситуаций
   является зал заседаний администрации района.
       Ведение   документации   Комиссии  возлагается   на   секретаря
   Комиссии.
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                          к распоряжению администрации
                                                    Выборгского района
                                                  от 06.07.2004 N 1212
   
                                СОСТАВ
             КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
            САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
       ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                                   
       (в ред. Распоряжения администрации Выборгского района СПб
                         от 19.07.2005 N 1044)
   
       Председатель комиссии
   
   1. Колесников           - глава администрации
   Виктор Ильич
   
       Заместители председателя комиссии:
   
   2. Лихтин               - первый заместитель главы администрации
   Анатолий Алексеевич
   
   3. Атаманчук            - начальник управления по Выборгскому  району
   Сергей Александрович      ГУ   МЧС    России    по   Санкт-Петербургу
                             (по согласованию)
   
       Секретарь комиссии
   
   4. Щепинин              - специалист  I  категории отдела по вопросам
   Виктор Энгельевич         законности, правопорядка и безопасности
   
       Члены комиссии:
   
   5. Гуляев               - заместитель главы администрации
   Константин Владимирович
   
   6. Курбатов             - заместитель главы администрации
   Александр Владимирович
   
   7. Гумен                - заместитель главы администрации
   Сергей Григорьевич
   
   8. Автомонов            - начальник     УВД     Выборгского    района
   Сергей Викторович         (по согласованию)
   
   9. Барашков             - начальник       отдела      здравоохранения
   Владимир Германович       Выборгского района
   
   10. Байдаров            - военный    комиссар    Выборгского   района
   Сергей Валериевич         (по согласованию)
   
   11. Вишневский          - начальник  отдела  ГИБДД УВД по Выборгскому
   Иван Николаевич           району (по согласованию)
   
   12. Германовская        - начальник отдела потребительского рынка
   Юлия Владимировна
   
   13. Горбачева           - начальник отдела строительства
   Марина Игоревна
   
   14. Гусев               - начальник отдела районного хозяйства
   Андрей Борисович
   
   15. Дорофеев            - начальник отдела  по  вопросам  законности,
   Виктор Тимофеевич         правопорядка и безопасности
   
   16. Зубарев             - директор           ГУПРЭП       "Парголово"
   Виктор Владимирович       (по согласованию)
   
   17. Зуев                - начальник отдела дежурной службы
   Виталий Ксенофонтович
   
   18. Карпов              - начальник  отдела  УФСБ РФ  по  Выборгскому
   Владимир Анатольевич      району (по согласованию)
   
   19. Кикоть              - прокурор         Выборгского         района
   Андрей Владимирович       (по согласованию)
   
   20. Копьев              - начальник   4-го  ОГПС  МЧС     России   по
   Евгений Николаевич        Санкт-Петербургу (по согласованию)
   
   21. Козлов              - начальник отдела информатизации и связи
   Дмитрий Андреевич
   
   22. Кузина              - начальник отдела культуры
   Елена Олеговна
   
   23. Лозин               - начальник  отдела образования  и молодежной
   Олег Ионович              политики района
   
   24. Левшин              - начальник   Военного  института  физической
   Александр Владимирович    культуры (по согласованию)
   
   25. Лебедев             - начальник        юридического        отдела
   Игорь Борисович
   
   26. Мищенко             - директор ГУ "Жилищное агентство Выборгского
   Ирина Борисовна           района Санкт-Петербурга" (по согласованию)
   
   27. Манская             - главный  ветеринарный врач государственного
   Елена Петровна            ветеринарного надзора по Выборгскому району
                             (по согласованию)
   
   28. Метелица            - начальник  Северного  филиала ГУП "ТЭК СПб"
   Александр Тихонович       (по согласованию)
   
   29. Сапожников          - начальник    отдела     благоустройства   и
   Валерий Вячеславович      дорожного хозяйства
   
   30. Преображенская      - директор            ГУПРЭП       "Прогресс"
   Галина Александровна      (по согласованию)
   
   31. Чесноков            - советник главы администрации
   Николай Семенович
   
   32. Елисеев             - начальник  ЛОВД  на станции СПб-Финляндский
   Андрей Юрьевич            Северо-Западного       УВД    МВД    России
                             (по согласованию)
   
   33. Шувалов             - начальник  отдела  вневедомственной  охраны
   Александр Павлович        при   УВД    по      Выборгскому     району
                             (по согласованию)
   
   34. Шубникова           - начальник  ТО  Территориального  управления
   Наталья Николаевна        Федеральной  службы  по  надзору  в   сфере
                             защиты  прав  потребителей  и  благополучия
                             человека   в  городе   Санкт-Петербурге  по
                             Выборгскому     и    Калининскому   районам
                             (по согласованию)
   
   35. Карфополитская      - председатель  Муниципального совета МО N 12
   Наталья Васильевна        (по согласованию)
   
   36. Захаренкова         - председатель  Муниципального совета МО N 13
   Татьяна Яковлевна         (по согласованию)
   
   37. Вавилов             - председатель  Муниципального совета МО N 14
   Олег Константинович       (по согласованию)
   
   38. Тимофеев            - председатель  Муниципального совета МО N 15
   Владимир Юрьевич          (по согласованию)
   
   39. Васильева           - председатель  Муниципального совета МО N 16
   Галина Валентиновна       (по согласованию)
   
   40. Нешитов             - председатель  Муниципального совета МО N 17
   Александр Филиппович      (по согласованию)
   
   41. Кутыловская         - председатель     Муниципального      совета
   Ольга Алексеевна          МО "Парголово" (по согласованию)
   
   42. Борисов             - председатель     Муниципального      совета
   Андрей Сергеевич          МО "Левашово" (по согласованию)
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                          к распоряжению администрации
                                                    Выборгского района
                                                  от 06.07.2004 N 1212
   
                     ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
            ВЫБОРГСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ
                    ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
   
   ----T--------------------------------T------------T---------T-------¬
   ¦ N ¦    Наименование организации    ¦  Телефон   ¦  Факс   ¦Примеч.¦
   ¦п/п¦                                ¦            ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦1  ¦Администрация Выборгского района¦245-31-46   ¦596-31-51¦       ¦
   ¦   ¦СПб                             ¦            ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦2  ¦Служба  охраны общественного по-¦542-32-98   ¦542-37-09¦       ¦
   ¦   ¦рядка,                          ¦            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦РУВД Выборгского района СПб     ¦542-02-02 д.¦         ¦       ¦
   ¦   ¦                                ¦542-33-07   ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦3  ¦Противопожарная  служба  Выборг-¦552-69-60   ¦552-98-66¦       ¦
   ¦   ¦ского района СПб, 4 ОПО         ¦            ¦01       ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦4  ¦Медицинская служба "Станция ско-¦596-10-89   ¦03       ¦       ¦
   ¦   ¦рой медицинской помощи N 22"    ¦            ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦5  ¦ГУП "Ленэнерго", Северный  энер-¦555-39-94   ¦555-39-92¦       ¦
   ¦   ¦горайон,                        ¦            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦аварийно-диспетчерская служба   ¦550-02-00   ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦6  ¦ГУП "Водоканал СПб", ГСС-1      ¦553-39-67   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Северная водопроводная станция  ¦550-20-91   ¦550-25-57¦       ¦
   ¦   ¦аварийно-диспетчерская служба   ¦550-26-03   ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦7  ¦ГУП "Ленгаз", городское  газовое¦            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦хозяйство, Выборгский район СПб:¦            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦МРЭУ N 4 - пос. Песочное;       ¦596-80-10   ¦596-60-35¦       ¦
   ¦   ¦МРЭУ N 6                        ¦552-75-41   ¦550-09-19¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦8  ¦Служба связи ОАО "ПТС"  Выборгс-¦542-03-05   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦кого т/у,                       ¦542-90-41   ¦550-77-01¦       ¦
   ¦   ¦аварийно-диспетчерская служба   ¦542-90-42   ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦9  ¦Северный филиал ГУП "ТЭК СПб"   ¦247-88-30   ¦247-88-30¦       ¦
   ¦   ¦АДС,                            ¦            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦аварийно-диспетчерская служба   ¦            ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦10 ¦ГУЖА "Выборгское"               ¦550-29-86   ¦550-29-88¦       ¦
   ¦   +--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦   ¦Аварийная служба ИТС-1          ¦554-48-56   ¦552-49-84¦       ¦
   ¦   +--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦   ¦Аварийная служба ИТС-2          ¦597-06-87   ¦597-00-02¦       ¦
   ¦   +--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦   ¦Аварийная служба ИТС-3          ¦559-57-87   ¦558-99-58¦       ¦
   ¦   +--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦   ¦Аварийная служба ИТС-4          ¦245-31-18   ¦245-35-25¦       ¦
   ¦   +--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦   ¦Аварийная служба ИТС-5          ¦511-93-27   ¦511-86-60¦       ¦
   ¦   +--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦   ¦Аварийная служба ИТС-6          ¦592-12-74   ¦592-35-41¦       ¦
   ¦   +--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦   ¦ГРЭРП "Прогресс"                ¦554-24-70   ¦554-04-29¦       ¦
   ¦   +--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦   ¦ГРЭРП "Парголово"               ¦513-83-67   ¦513-81-70¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦11 ¦ГУП "Горэлектротранс" СПб,      ¦311-42-62   ¦311-82-33¦       ¦
   ¦   ¦аварийно-диспетчерская служба   ¦117-42-62   ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦12 ¦Санитарно-эпидемиологическая    ¦553-76-66   ¦554-49-43¦       ¦
   ¦   ¦служба                          ¦553-32-46   ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦13 ¦ФГУП "АТЦ "Минатомпром РФ",     ¦247-57-53   ¦247-56-53¦       ¦
   ¦   ¦аварийно-диспетчерская служба   ¦247-56-53   ¦         ¦       ¦
   +---+--------------------------------+------------+---------+-------+
   ¦14 ¦СПб ГУП "АТП N 6",              ¦326-30-20   ¦326-30-20¦       ¦
   ¦   ¦аварийно-диспетчерская служба   ¦225-41-11   ¦         ¦       ¦
   L---+--------------------------------+------------+---------+--------
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 5
                                          к распоряжению администрации
                                                    Выборгского района
                                                  от 06.07.2004 N 1212
   
                         СОСТАВ СИЛ И СРЕДСТВ
    ВЫБОРГСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
             ПОДСИСТЕМЫ РСЧС (СИЛЫ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ)
   
   ----T------------------T-----------------------------------------T-------------------------¬
   ¦ N ¦Аварийно-спаса-   ¦   Организация, создающая формирования   ¦  Укомплектованность и   ¦
   ¦п/п¦тельные и другие  ¦                                         ¦оснащенность формирований¦
   ¦   ¦формирования      ¦                                         ¦                         ¦
   ¦   +-------------T----+--------------T-------------T------------+------T------------------+
   ¦   ¦Наименования ¦Кол-¦ Наименования ¦    Адрес    ¦ Тел./факс  ¦Личный¦     Техника      ¦
   ¦   ¦             ¦во  ¦              ¦             ¦руководителя¦состав+-----T-----T------+
   ¦   ¦             ¦    ¦              ¦             ¦            ¦(чел.)¦Авто-¦Инже-¦Специ-¦
   ¦   ¦             ¦    ¦              ¦             ¦            ¦      ¦моби-¦нер- ¦альная¦
   ¦   ¦             ¦    ¦              ¦             ¦            ¦      ¦ли   ¦ная  ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦ 3  ¦      4       ¦      5      ¦      6     ¦  7   ¦  8  ¦  9  ¦ 10   ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦1. ¦Служба охраны¦16  ¦РУВД   Выборг-¦пр. Лесной,  ¦542-32-98   ¦88    ¦8    ¦-    ¦8     ¦
   ¦   ¦общественного¦    ¦ского   района¦д. 20        ¦542-33-07   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦порядка      ¦    ¦СПб           ¦             ¦542-02-02   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦2. ¦Противопожар-¦5   ¦4-я  ОПО  УГПС¦пр. Энгельса,¦552-69-60   ¦290   ¦3    ¦20   ¦30    ¦
   ¦   ¦ная служба   ¦    ¦МЧС СПб       ¦д. 26        ¦552-98-66   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦3. ¦Бригада  ско-¦8   ¦Подстанция    ¦Северный пр.,¦03          ¦27    ¦     ¦     ¦8     ¦
   ¦   ¦рой    помощи¦    ¦скорой меди-  ¦1            ¦595-10-89 д.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦(БрСМП)      ¦    ¦цинской помощи¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦    ¦N 22          ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦4. ¦Бригада сани-¦3   ¦Центр госсан- ¦Удельный пр.,¦553-76-66   ¦9     ¦3    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦тарно-эпиде- ¦    ¦эпиднадзора   ¦д. 20        ¦553-32-46   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦миологической¦    ¦              ¦             ¦554-49-43 ф.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦службы       ¦    ¦              ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦5. ¦Аварийно-тех-¦1   ¦"Ленэнерго"   ¦ул. Обручева,¦550-02-00 д.¦3     ¦     ¦     ¦1     ¦
   ¦   ¦ническая бри-¦    ¦Северный энер-¦д. 5/2       ¦555-39-92 ф.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦гада электро-¦    ¦горайон       ¦             ¦555-39-94   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦сетей        ¦    ¦              ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦6. ¦Аварийно-вос-¦    ¦ГУП "Водоканал¦ул. Манчес-  ¦550-26-03 д.¦8     ¦     ¦     ¦2     ¦
   ¦   ¦становитель- ¦    ¦СПб",         ¦терская,д. 22¦550-25-57 ф.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ная   бригада¦2   ¦ГСС-1: Север- ¦             ¦550-20-91   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦водоснабжения¦    ¦ная водопро-  ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦и водоотведе-¦    ¦водная станция¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ния          ¦    ¦              ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦7. ¦Аварийная    ¦    ¦Ленгаз, город-¦пос. Песоч-  ¦550-09-19 ф.¦8     ¦     ¦     ¦2     ¦
   ¦   ¦бригада газо-¦    ¦ское газ.хоз.:¦ный,         ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦вых сетей    ¦2   ¦МРЭУ N 4      ¦ул. Ленин-   ¦596-80-10 д.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦    ¦              ¦градская, 22;¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦    ¦МРЭУ N 6      ¦ул. Новорос- ¦552-75-41 д.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦    ¦              ¦сийская,     ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦    ¦              ¦д. 46/2      ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦8. ¦Аварийная    ¦3   ¦ГУЖА "Выборг- ¦ул. Пархомен-¦550-29-88 ф.¦9     ¦     ¦1    ¦1     ¦
   ¦   ¦бригада  ком-¦    ¦ское",        ¦ко, д. 24/9  ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦мунальных се-¦3   ¦ГРЭРП "Прог-  ¦Костромской  ¦554-04-29 ф.¦9     ¦     ¦1    ¦1     ¦
   ¦   ¦тей          ¦    ¦ресс"         ¦пр., д. 4    ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦1   ¦ГРЭРП "Парго- ¦пос. Парголо-¦513-83-67 ф.¦1     ¦     ¦1    ¦1     ¦
   ¦   ¦             ¦    ¦лово"         ¦во           ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦9. ¦Аварийно-тех-¦2   ¦ОАО "ПТС" Вы- ¦пр. Лесной,  ¦542-04-05   ¦8     ¦     ¦     ¦2     ¦
   ¦   ¦ническая бри-¦    ¦боргский теле-¦д. 1/3       ¦542-68-04   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦гада телефон-¦    ¦фонный узел   ¦             ¦556-77-01   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ных сетей    ¦    ¦              ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦10.¦Аварийная    ¦3   ¦Северный фил. ¦Лесной пр.,  ¦542-01-08   ¦12    ¦2    ¦6    ¦3     ¦
   ¦   ¦бригада теп- ¦    ¦ГУП "ТЭК СПб",¦д. 20, кор.  ¦542-50-17 ф.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ловых сетей  ¦    ¦              ¦15           ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦    ¦аварийно-дис- ¦ул. Шателена,¦247-88-30 д.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦    ¦петчерская    ¦22           ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦    ¦служба        ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦11.¦Горэлектро-  ¦9   ¦Горэлектро-   ¦ул. Хасанс-  ¦311-42-62 д.¦150   ¦     ¦22   ¦9     ¦
   ¦   ¦транс:       ¦    ¦транс,        ¦кая, д. 5    ¦311-82-33 ф.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦аварийно-вос-¦    ¦аварийно-дис- ¦             ¦117-42-62   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦становитель- ¦    ¦петчерская    ¦             ¦цд.         ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ная бригада  ¦    ¦служба        ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦12.¦Специализиро-¦8   ¦ФГУП          ¦2-й Муринский¦247-56-53 д.¦63    ¦     ¦3    ¦5     ¦
   ¦   ¦ванная ава-  ¦    ¦"Аварийно-тех-¦пр., д. 28   ¦247-57-53 ф.¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦рийно-спаса- ¦    ¦нический центр¦             ¦247-56-69   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦тельная бри- ¦    ¦Минатомпром   ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦гада         ¦    ¦РФ"           ¦             ¦            ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦13.¦Дежурный ав- ¦1   ¦СПб ГУП "АТП  ¦ул. Стасовой,¦326-30-20   ¦14    ¦14   ¦-    ¦-     ¦
   ¦   ¦тобус для пе-¦    ¦N 6"          ¦д. 14        ¦271-56-74   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ревозки людей¦    ¦              ¦             ¦225-41-11   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦
   +---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+------+
   ¦   ¦Всего:       ¦67  ¦              ¦             ¦            ¦693   ¦30   ¦53   ¦72    ¦
   L---+-------------+----+--------------+-------------+------------+------+-----+-----+-------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное