Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
25.04.2015
USD
50.25
EUR
54.66
CNY
8.11
JPY
0.42
GBP
76.06
TRY
18.55
PLN
13.65
 

ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РФ ОТ 25.05.2006 N 145 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


Утратил силу- ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РФ ОТ 25.01.2007 N 45
  
         МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 25 мая 2006 г. N 145
                                   
                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ
      ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
                                   
       В  целях упорядочения расходования средств федерального бюджета
   и усиления контроля за их использованием приказываю:
       1.   Утвердить  на  2006  год  прилагаемый  Порядок  исполнения
   федерального бюджета в части расходования бюджетных средств.
       2.  Признать  утратившим силу Приказ Минсельхоза России  от  19
   марта   2004   г.   N   179  "Об  утверждении  Порядка   исполнения
   федерального бюджета в части расходования бюджетных средств".
       3.  Контроль  за  выполнением Приказа возложить на  заместителя
   Министра А.П. Козлова.
                                                                      
                                                               Министр
                                                           А.В.ГОРДЕЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                                    Минсельхоза России
                                               от 25 мая 2006 г. N 145
                                   
                                ПОРЯДОК
                    ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
                                   
       Настоящий  Порядок  определяет правила исполнения  федерального
   бюджета   в  части  расходования  бюджетных  средств  на  основании
   сводной  бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год  (далее
   -  сводная  роспись) и внесения изменений в нее  в  соответствии  с
   Бюджетным  кодексом Российской Федерации и Федеральным  законом  от
   26  декабря  2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на  2006  год"
   (далее - Закон).
       Сводная  роспись включает в себя роспись расходов  федерального
   бюджета  в  целом на год в разрезе ведомственной, функциональной  и
   экономической классификаций расходов бюджетов Российской  Федерации
   (главный  распорядитель,  раздел, подраздел,  целевая  статья,  вид
   расходов, экономическая статья).
       Поквартальное   распределение  расходов  федерального   бюджета
   составлено   в   разрезе   функциональной  классификации   расходов
   бюджетов  Российской  Федерации  (главный  распорядитель,   раздел,
   подраздел).
       Лимиты    бюджетных   обязательств   утверждены    в    размере
   ассигнований,  установленных сводной росписью  в  целом  на  год  в
   разрезе     ведомственной,    функциональной    и     экономической
   классификаций  расходов  бюджетов  Российской  Федерации   (главный
   распорядитель,  раздел, подраздел, целевая  статья,  вид  расходов,
   экономическая статья).
       Сводная   роспись   включает   в   себя   также   поквартальное
   распределение  поступлений доходов в федеральный бюджет  в  разрезе
   администраторов доходов федерального бюджета.
       1.  Распределение  средств федерального бюджета,  установленных
   Минсельхозу России (далее - Министерство).
       На  основании  доведенных Минфином России  показателей  сводной
   росписи и лимитов бюджетных обязательств:
       1.1.   Депфинансы  доводит  до  заинтересованных  департаментов
   Министерства  сводную  роспись  в течение  одного  дня  со  дня  ее
   поступления из Минфина России.
       1.2.  Депэкономика  на основании сводной  росписи  и  с  учетом
   предложений  департаментов Министерства в течение  десяти  дней  со
   дня  доведения сводной росписи готовит и утверждает у Министра  или
   заместителя    Министра    поквартальное   распределение    средств
   федерального  бюджета  по соответствующим  направлениям  в  разрезе
   функциональной классификации.
       1.3.  Депэкономика,  Депфинансы, Депнаучтехполитика  в  течение
   месяца  со  дня доведения Депфинансами показателей сводной  росписи
   распределяют  с  учетом утвержденного поквартального распределения,
   указанного   в  подпункте  1.2  пункта  1  настоящего  Порядка,   и
   утверждают  у  Министра  или  у заместителя  Министра,  курирующего
   направление  использования средств федерального  бюджета  (далее  -
   заместитель  Министра),  расходы  федерального  бюджета  и   лимиты
   бюджетных  обязательств по соответствующим  мероприятиям  и/или  по
   департаментам  Министерства в разрезе функциональной  классификации
   расходов бюджетов Российской Федерации.
       1.4.  Депэкономика, Депфинансы, Депнаучтехполитика  доводят  до
   департаментов   Министерства  утвержденные   расходы   федерального
   бюджета и лимиты бюджетных обязательств, указанные в подпункте  1.3
   пункта  1  настоящего Порядка, в течение трех  дней  с  момента  их
   утверждения.
       1.5.  Депэкономика совместно с департаментами  Министерства  на
   основании  утвержденных  расходов федерального  бюджета  и  лимитов
   бюджетных  обязательств,  указанных  в  подпункте  1.3   пункта   1
   настоящего   Порядка,   осуществляют  подготовку   предложений   по
   распределению    годовых    расходов   федерального    бюджета    с
   поквартальной разбивкой и лимитов бюджетных обязательств в  разрезе
   функциональной  и  экономической  классификаций  расходов   бюджета
   Российской   Федерации  по  распорядителям  (получателям)   средств
   федерального бюджета.
       1.6.   Депэкономика  утверждает  у  Министра  или   заместителя
   Министра  распределение  годовых расходов  федерального  бюджета  и
   лимиты   бюджетных   обязательств  в   разрезе   функциональной   и
   экономической  классификаций расходов бюджета Российской  Федерации
   по  распорядителям (получателям) средств федерального  бюджета,  за
   исключением    расходов   федерального   бюджета   на    содержание
   федеральных   государственных   учреждений,   и   доводит   их   до
   Депфинансов и департаментов Министерства.
       1.7.    Директор    Депэкономики    утверждает    поквартальное
   распределение  годовых  расходов  федерального  бюджета  и   лимиты
   бюджетных  обязательств  по  распорядителям  (получателям)  средств
   федерального  бюджета  в  разрезе  функциональной  и  экономической
   классификаций    расходов   бюджета   Российской   Федерации,    за
   исключением    расходов   федерального   бюджета   на    содержание
   федеральных   государственных   учреждений,   и   доводит   их   до
   Депфинансов и департаментов Министерства.
       1.8.   Руководители   департаментов   Министерства   утверждают
   согласованные с Депэкономикой:
       распределения   годовых   расходов  федерального   бюджета   на
   содержание  подведомственных федеральных государственных учреждений
   с   поквартальной  разбивкой  и  лимиты  бюджетных  обязательств  в
   разрезе   функциональной  и  экономической  классификаций  расходов
   бюджета   Российской  Федерации  по  распорядителям   (получателям)
   средств федерального бюджета;
       сметы  доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений
   в  течение  десяти дней после утверждения документов,  указанных  в
   абзаце 2 настоящего подпункта.
       1.9.   Департаменты  Министерства  доводят  до   распорядителей
   (получателей) средств федерального бюджета уведомления о  бюджетных
   ассигнованиях  по  формам,  предусмотренным  в  Порядке  исполнения
   сводной  бюджетной  росписи федерального  бюджета  на  2006  год  и
   внесения  изменений в нее, утвержденном Приказом Минфина России  от
   20 декабря 2005 г. N 151н (далее - Приказ).
       2. Финансирование расходов федерального бюджета.
       2.1.  Финансирование расходов федерального бюджета в 2006  году
   осуществляется   в  соответствии  с  поквартальным   распределением
   расходов  федерального бюджета, установленным сводной  росписью,  с
   учетом вносимых уточнений.
       Не  допускается превышение суммарных объемов финансирования над
   утвержденными  на год лимитами бюджетных обязательств  в  структуре
   функциональной  и  экономической  классификаций  расходов  бюджетов
   Российской Федерации.
       2.2.  Департаменты  Министерства  в  пределах  утвержденных  на
   текущий квартал годовых расходов федерального бюджета направляют  в
   Депфинансы     предложения    по    осуществлению    финансирования
   распорядителей   (получателей)  средств  федерального   бюджета   с
   приложением  документов,  определенных  соответствующими  правовыми
   актами,  соглашениями,  договорами и государственными  контрактами,
   заключенными от имени Министерства.
       Предложения  для  осуществления  финансирования  представляются
   следующими департаментами по следующим направлениям расходов:
       а) Депэкономика:
       по  расходам, предусмотренным по подразделу "Сельское хозяйство
   и  рыболовство", за исключением расходов на проведение  мероприятий
   по  проведению  закупочных  интервенций  продовольственного  зерна,
   формирование и использование государственных семенных фондов;
       по   расходам,  предусмотренным  для  обеспечения  деятельности
   подведомственных научных, образовательных учреждений  и  учреждений
   здравоохранения;
       по  расходам,  предусмотренным  для  перечисления  субсидий   и
   субвенций;
       по  расходам,  предусмотренным  на  финансирование  федеральных
   целевых программ;
       по  расходам, предусмотренным для финансирования работ и  услуг
   для  нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению
   которых возложены на Депэкономику;
       б)  Депразвитие - по расходам, предусмотренным для формирования
   и использования государственных семенных фондов;
       в)  Деппродрынки - по расходам, предусмотренным  на  проведение
   мероприятий      по      проведению     закупочных      интервенций
   продовольственного зерна;
       г)   Депнаучтехполитика  -  по  расходам,  предусмотренным   на
   выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских  работ
   для  нужд  АПК  и Министерства, работ и услуг для нужд центрального
   аппарата  Министерства, функции по выполнению которых возложены  на
   Депнаучтехполитику;
       д)  Депгосслужба - по расходам, предусмотренным на приобретение
   услуг для центрального аппарата Министерства.
       2.3.  Депфинансы на основании документов, указанных в подпункте
   2.2   пункта  2  настоящего  Порядка,  готовят  реестры   расходных
   расписаний  или  расходные  расписания,  платежные  поручения   для
   представления их в органы Федерального казначейства и  осуществляют
   контроль  за  дальнейшим  прохождением  средств  до  распорядителей
   (получателей) средств федерального бюджета.
       2.4.  Депфинансы до пятого числа начала периода  финансирования
   представляют    в   Депэкономику   информацию   о   приостановлении
   финансирования  распорядителей (получателей)  средств  федерального
   бюджета,  не представивших бухгалтерскую отчетность в установленном
   порядке.
       2.5. Депэкономика:
       по  предложениям департаментов Министерства в течение трех дней
   с  момента  получения  предложений  представляет  в  Минфин  России
   изменения и дополнения в реестр бюджетополучателей;
       в  течение  одного рабочего дня с момента получения из  Минфина
   России  изменений и дополнений в реестр бюджетополучателей  доводит
   его до Депфинансов.
       3. Оплата исполнительных листов, предъявленных Министерству.
       3.1.  Депэкономика  в  течение  трех  рабочих  дней  с  момента
   поступления  исполнительных  листов  передает  их  в  Депправо   на
   заключение о правомерности оплаты.
       3.2.  Депправо в течение двух рабочих дней с момента  получения
   от   Депэкономики  исполнительных  листов  подготавливает  по   ним
   заключения и передает в Депэкономику.
       3.3.  Депэкономика в течение двух рабочих дней после  получения
   заключения  Депправа  передает  в  Депфинансы  решение  об   оплате
   исполнительных  листов  с  приложением  необходимых  документов   и
   заключений Депправа.
       При   необходимости  внесения  изменений  в   сводную   роспись
   Депэкономика  в  течение двух рабочих дней  готовит  предложение  в
   Депфинансы об изменении сводной росписи. Депфинансы в течение  двух
   рабочих  дней  вносят  в  Минфин России  предложения  об  изменении
   сводной   росписи.   После  получения  казначейского   уведомления,
   подтверждающего  изменение  сводной  росписи,  Депэкономика  вносит
   предложения в Депфинансы об оплате исполнительного документа.
       3.4.  Депфинансы  в течение двух рабочих дней  после  получения
   документов, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего  Порядка,
   готовит  платежные  поручения для представления  их  в  Федеральное
   казначейство.
       4. Внесение изменений в сводную роспись.
       4.1.  Министерство вносит в Минфин России последние предложения
   об изменении в сводную роспись не позднее 4 августа 2006 г.
       Внесение   изменений  в  поквартальное  распределение  расходов
   осуществляется до 15 числа последнего месяца текущего квартала.
       4.2.  После  1  сентября 2006 г. изменения  в  сводную  роспись
   вносятся в случаях:
       передачи  полномочий  по финансированию  отдельных  учреждений,
   мероприятий или расходов;
       передачи  органам  исполнительной власти  субъектов  Российской
   Федерации   части  полномочий  федеральных  органов  исполнительной
   власти;
       передачи  ассигнований, предусмотренных по  подразделу  "Другие
   общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные  вопросы"
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации;
       по  результатам  использования средств государственных  внешних
   заимствований  Российской  Федерации, а  также  неполного  освоения
   средств  кредитов (займов) международных финансовых  организаций  и
   кредитов  (займов)  правительств иностранных государств,  банков  и
   фирм;
       предоставления  федеральным  органам  исполнительной  власти  и
   бюджетам   субъектов  Российской  Федерации  средств  из  резервных
   фондов,  а  также в случаях, предусмотренных статьями 23,  29,  43,
   пунктом 18 части 1 статьи 44, статьями 46, 47, 52, частью 2  статьи
   63, статьями 67, 73, 75, 76, 78, 88, 99, 114, 124 и 125 Закона;
       предоставления   федеральным  органам   исполнительной   власти
   средств из бюджета Союзного государства;
       принятия   Правительством  Российской   Федерации   решения   о
   распределении ассигнований Инвестиционного фонда;
       передачи    ассигнований,   предусмотренных    по    подразделу
   "Международные  отношения и международное  сотрудничество"  раздела
   "Общегосударственные    вопросы"    функциональной    классификации
   бюджетов Российской Федерации;
       направления   федеральными  органами   государственной   власти
   средств   на  оплату  исполнительных  листов  судебных  органов   в
   соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       4.3.   Для  внесения  изменений  в  сводную  роспись  в  случае
   образования  в  ходе  исполнения федерального бюджета  экономии  по
   отдельным  статьям расходов департаменты направляют в  Депэкономику
   предложения по использованию указанных средств.
       Депэкономика  обобщает поступившие предложения  и  совместно  с
   Депфинансами  направляет  на согласование Министру  предложения  об
   изменении сводной росписи.
       4.4.   Депфинансы  на  основании  решения  Министра   письменно
   направляет  в  Минфин  России предложения о  внесении  изменений  в
   сводную  роспись  с  указанием оснований для внесения  изменений  с
   приложением  справок  по  формам,  предусмотренным  в  Приказе,   и
   письменного     обязательства    о    недопустимости    образования
   кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
       По    государственным   капитальным   вложениям   и   расходам,
   регулируемым  государственным  оборонным  заказом  на   2006   год,
   указанные  изменения согласовываются с Минэкономразвития  России  в
   целях  внесения  соответствующих  изменений  в  Перечень  строек  и
   объектов   для  федеральных  государственных  нужд  на  2006   год,
   финансируемых   за   счет  государственных  капитальных   вложений,
   предусмотренных  на реализацию федеральной адресной  инвестиционной
   программы  на  2006  год, утвержденный распоряжением  Правительства
   Российской   Федерации  от  7  февраля   2006   г.   N   140-р,   и
   государственный оборонный заказ на 2006 год.
       При  внесении  изменений  в  ведомственную  структуру  расходов
   федерального   бюджета   в   связи  с   передачей   полномочий   по
   финансированию   отдельных  учреждений,   мероприятий   или   видов
   расходов  в Минфин России помимо документов, указанных в  абзаце  1
   настоящего  подпункта, представляется приемопередаточная  ведомость
   с   указанием   передаваемых  сумм  в  разрезе   функциональной   и
   экономической    классификаций   бюджета   Российской    Федерации,
   согласованная  в  установленном порядке  принимающей  и  передающей
   сторонами.
       4.5.  Справки о внесении изменений в сводную роспись  и  лимиты
   бюджетных  обязательств  вправе подписывать  заместители  Министра,
   директора  департаментов: Депгосслужбы, Депэкономики,  Депфинансов,
   или их заместители.
       4.6.  Депфинансы в течение трех дней с момента  поступления  из
   Минфина  России  справок  об  изменении  сводной  росписи,  лимитов
   бюджетных  обязательств и из Федерального казначейства казначейских
   уведомлений доводят их до департаментов Министерства.
       4.7.   Департаменты  Министерства  уведомляют  подведомственных
   распорядителей  (получателей)  средств  федерального   бюджета   об
   изменении  бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных  обязательств
   в  течение  пятнадцати дней со дня принятия решений об их изменении
   по формам, предусмотренным в Приказе.
       5. Ответственность за исполнение федерального бюджета.
       5.1.     Руководители    департаментов    Министерства    несут
   ответственность  в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации:
       за  несвоевременное  внесение получателей средств  федерального
   бюджета в реестр бюджетополучателей;
       за  несвоевременное  доведение до распорядителей  (получателей)
   средств  федерального бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   из федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
       за несвоевременное освоение планируемых объемов финансирования;
       за  подготовку недостоверных документов к перечислению  средств
   по  распорядителям (получателям) средств федерального бюджета и  об
   объемах   выполненных   работ,  оказанных  услуг   и   поставленной
   продукции.
   
   
 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
25.04.2015
USD
50.25
EUR
54.66
CNY
8.11
JPY
0.42
GBP
76.06
TRY
18.55
PLN
13.65
Разное