Утратил силу- ПРИКАЗ МИНСЕЛЬХОЗА РФ ОТ 25.01.2007 N 45
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2006 г. N 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В целях упорядочения расходования средств федерального бюджета
и усиления контроля за их использованием приказываю:
1. Утвердить на 2006 год прилагаемый Порядок исполнения
федерального бюджета в части расходования бюджетных средств.
2. Признать утратившим силу Приказ Минсельхоза России от 19
марта 2004 г. N 179 "Об утверждении Порядка исполнения
федерального бюджета в части расходования бюджетных средств".
3. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя
Министра А.П. Козлова.
Министр
А.В.ГОРДЕЕВ
Приложение
к Приказу
Минсельхоза России
от 25 мая 2006 г. N 145
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Порядок определяет правила исполнения федерального
бюджета в части расходования бюджетных средств на основании
сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год (далее
- сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от
26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год"
(далее - Закон).
Сводная роспись включает в себя роспись расходов федерального
бюджета в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации
(главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид
расходов, экономическая статья).
Поквартальное распределение расходов федерального бюджета
составлено в разрезе функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел,
подраздел).
Лимиты бюджетных обязательств утверждены в размере
ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в
разрезе ведомственной, функциональной и экономической
классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный
распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов,
экономическая статья).
Сводная роспись включает в себя также поквартальное
распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе
администраторов доходов федерального бюджета.
1. Распределение средств федерального бюджета, установленных
Минсельхозу России (далее - Министерство).
На основании доведенных Минфином России показателей сводной
росписи и лимитов бюджетных обязательств:
1.1. Депфинансы доводит до заинтересованных департаментов
Министерства сводную роспись в течение одного дня со дня ее
поступления из Минфина России.
1.2. Депэкономика на основании сводной росписи и с учетом
предложений департаментов Министерства в течение десяти дней со
дня доведения сводной росписи готовит и утверждает у Министра или
заместителя Министра поквартальное распределение средств
федерального бюджета по соответствующим направлениям в разрезе
функциональной классификации.
1.3. Депэкономика, Депфинансы, Депнаучтехполитика в течение
месяца со дня доведения Депфинансами показателей сводной росписи
распределяют с учетом утвержденного поквартального распределения,
указанного в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, и
утверждают у Министра или у заместителя Министра, курирующего
направление использования средств федерального бюджета (далее -
заместитель Министра), расходы федерального бюджета и лимиты
бюджетных обязательств по соответствующим мероприятиям и/или по
департаментам Министерства в разрезе функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации.
1.4. Депэкономика, Депфинансы, Депнаучтехполитика доводят до
департаментов Министерства утвержденные расходы федерального
бюджета и лимиты бюджетных обязательств, указанные в подпункте 1.3
пункта 1 настоящего Порядка, в течение трех дней с момента их
утверждения.
1.5. Депэкономика совместно с департаментами Министерства на
основании утвержденных расходов федерального бюджета и лимитов
бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.3 пункта 1
настоящего Порядка, осуществляют подготовку предложений по
распределению годовых расходов федерального бюджета с
поквартальной разбивкой и лимитов бюджетных обязательств в разрезе
функциональной и экономической классификаций расходов бюджета
Российской Федерации по распорядителям (получателям) средств
федерального бюджета.
1.6. Депэкономика утверждает у Министра или заместителя
Министра распределение годовых расходов федерального бюджета и
лимиты бюджетных обязательств в разрезе функциональной и
экономической классификаций расходов бюджета Российской Федерации
по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, за
исключением расходов федерального бюджета на содержание
федеральных государственных учреждений, и доводит их до
Депфинансов и департаментов Министерства.
1.7. Директор Депэкономики утверждает поквартальное
распределение годовых расходов федерального бюджета и лимиты
бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств
федерального бюджета в разрезе функциональной и экономической
классификаций расходов бюджета Российской Федерации, за
исключением расходов федерального бюджета на содержание
федеральных государственных учреждений, и доводит их до
Депфинансов и департаментов Министерства.
1.8. Руководители департаментов Министерства утверждают
согласованные с Депэкономикой:
распределения годовых расходов федерального бюджета на
содержание подведомственных федеральных государственных учреждений
с поквартальной разбивкой и лимиты бюджетных обязательств в
разрезе функциональной и экономической классификаций расходов
бюджета Российской Федерации по распорядителям (получателям)
средств федерального бюджета;
сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений
в течение десяти дней после утверждения документов, указанных в
абзаце 2 настоящего подпункта.
1.9. Департаменты Министерства доводят до распорядителей
(получателей) средств федерального бюджета уведомления о бюджетных
ассигнованиях по формам, предусмотренным в Порядке исполнения
сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и
внесения изменений в нее, утвержденном Приказом Минфина России от
20 декабря 2005 г. N 151н (далее - Приказ).
2. Финансирование расходов федерального бюджета.
2.1. Финансирование расходов федерального бюджета в 2006 году
осуществляется в соответствии с поквартальным распределением
расходов федерального бюджета, установленным сводной росписью, с
учетом вносимых уточнений.
Не допускается превышение суммарных объемов финансирования над
утвержденными на год лимитами бюджетных обязательств в структуре
функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской Федерации.
2.2. Департаменты Министерства в пределах утвержденных на
текущий квартал годовых расходов федерального бюджета направляют в
Депфинансы предложения по осуществлению финансирования
распорядителей (получателей) средств федерального бюджета с
приложением документов, определенных соответствующими правовыми
актами, соглашениями, договорами и государственными контрактами,
заключенными от имени Министерства.
Предложения для осуществления финансирования представляются
следующими департаментами по следующим направлениям расходов:
а) Депэкономика:
по расходам, предусмотренным по подразделу "Сельское хозяйство
и рыболовство", за исключением расходов на проведение мероприятий
по проведению закупочных интервенций продовольственного зерна,
формирование и использование государственных семенных фондов;
по расходам, предусмотренным для обеспечения деятельности
подведомственных научных, образовательных учреждений и учреждений
здравоохранения;
по расходам, предусмотренным для перечисления субсидий и
субвенций;
по расходам, предусмотренным на финансирование федеральных
целевых программ;
по расходам, предусмотренным для финансирования работ и услуг
для нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению
которых возложены на Депэкономику;
б) Депразвитие - по расходам, предусмотренным для формирования
и использования государственных семенных фондов;
в) Деппродрынки - по расходам, предусмотренным на проведение
мероприятий по проведению закупочных интервенций
продовольственного зерна;
г) Депнаучтехполитика - по расходам, предусмотренным на
выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
для нужд АПК и Министерства, работ и услуг для нужд центрального
аппарата Министерства, функции по выполнению которых возложены на
Депнаучтехполитику;
д) Депгосслужба - по расходам, предусмотренным на приобретение
услуг для центрального аппарата Министерства.
2.3. Депфинансы на основании документов, указанных в подпункте
2.2 пункта 2 настоящего Порядка, готовят реестры расходных
расписаний или расходные расписания, платежные поручения для
представления их в органы Федерального казначейства и осуществляют
контроль за дальнейшим прохождением средств до распорядителей
(получателей) средств федерального бюджета.
2.4. Депфинансы до пятого числа начала периода финансирования
представляют в Депэкономику информацию о приостановлении
финансирования распорядителей (получателей) средств федерального
бюджета, не представивших бухгалтерскую отчетность в установленном
порядке.
2.5. Депэкономика:
по предложениям департаментов Министерства в течение трех дней
с момента получения предложений представляет в Минфин России
изменения и дополнения в реестр бюджетополучателей;
в течение одного рабочего дня с момента получения из Минфина
России изменений и дополнений в реестр бюджетополучателей доводит
его до Депфинансов.
3. Оплата исполнительных листов, предъявленных Министерству.
3.1. Депэкономика в течение трех рабочих дней с момента
поступления исполнительных листов передает их в Депправо на
заключение о правомерности оплаты.
3.2. Депправо в течение двух рабочих дней с момента получения
от Депэкономики исполнительных листов подготавливает по ним
заключения и передает в Депэкономику.
3.3. Депэкономика в течение двух рабочих дней после получения
заключения Депправа передает в Депфинансы решение об оплате
исполнительных листов с приложением необходимых документов и
заключений Депправа.
При необходимости внесения изменений в сводную роспись
Депэкономика в течение двух рабочих дней готовит предложение в
Депфинансы об изменении сводной росписи. Депфинансы в течение двух
рабочих дней вносят в Минфин России предложения об изменении
сводной росписи. После получения казначейского уведомления,
подтверждающего изменение сводной росписи, Депэкономика вносит
предложения в Депфинансы об оплате исполнительного документа.
3.4. Депфинансы в течение двух рабочих дней после получения
документов, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка,
готовит платежные поручения для представления их в Федеральное
казначейство.
4. Внесение изменений в сводную роспись.
4.1. Министерство вносит в Минфин России последние предложения
об изменении в сводную роспись не позднее 4 августа 2006 г.
Внесение изменений в поквартальное распределение расходов
осуществляется до 15 числа последнего месяца текущего квартала.
4.2. После 1 сентября 2006 г. изменения в сводную роспись
вносятся в случаях:
передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или расходов;
передачи органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации части полномочий федеральных органов исполнительной
власти;
передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие
общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы"
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации;
по результатам использования средств государственных внешних
заимствований Российской Федерации, а также неполного освоения
средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и
кредитов (займов) правительств иностранных государств, банков и
фирм;
предоставления федеральным органам исполнительной власти и
бюджетам субъектов Российской Федерации средств из резервных
фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 23, 29, 43,
пунктом 18 части 1 статьи 44, статьями 46, 47, 52, частью 2 статьи
63, статьями 67, 73, 75, 76, 78, 88, 99, 114, 124 и 125 Закона;
предоставления федеральным органам исполнительной власти
средств из бюджета Союзного государства;
принятия Правительством Российской Федерации решения о
распределении ассигнований Инвестиционного фонда;
передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу
"Международные отношения и международное сотрудничество" раздела
"Общегосударственные вопросы" функциональной классификации
бюджетов Российской Федерации;
направления федеральными органами государственной власти
средств на оплату исполнительных листов судебных органов в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.3. Для внесения изменений в сводную роспись в случае
образования в ходе исполнения федерального бюджета экономии по
отдельным статьям расходов департаменты направляют в Депэкономику
предложения по использованию указанных средств.
Депэкономика обобщает поступившие предложения и совместно с
Депфинансами направляет на согласование Министру предложения об
изменении сводной росписи.
4.4. Депфинансы на основании решения Министра письменно
направляет в Минфин России предложения о внесении изменений в
сводную роспись с указанием оснований для внесения изменений с
приложением справок по формам, предусмотренным в Приказе, и
письменного обязательства о недопустимости образования
кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
По государственным капитальным вложениям и расходам,
регулируемым государственным оборонным заказом на 2006 год,
указанные изменения согласовываются с Минэкономразвития России в
целях внесения соответствующих изменений в Перечень строек и
объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год,
финансируемых за счет государственных капитальных вложений,
предусмотренных на реализацию федеральной адресной инвестиционной
программы на 2006 год, утвержденный распоряжением Правительства
Российской Федерации от 7 февраля 2006 г. N 140-р, и
государственный оборонный заказ на 2006 год.
При внесении изменений в ведомственную структуру расходов
федерального бюджета в связи с передачей полномочий по
финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов
расходов в Минфин России помимо документов, указанных в абзаце 1
настоящего подпункта, представляется приемопередаточная ведомость
с указанием передаваемых сумм в разрезе функциональной и
экономической классификаций бюджета Российской Федерации,
согласованная в установленном порядке принимающей и передающей
сторонами.
4.5. Справки о внесении изменений в сводную роспись и лимиты
бюджетных обязательств вправе подписывать заместители Министра,
директора департаментов: Депгосслужбы, Депэкономики, Депфинансов,
или их заместители.
4.6. Депфинансы в течение трех дней с момента поступления из
Минфина России справок об изменении сводной росписи, лимитов
бюджетных обязательств и из Федерального казначейства казначейских
уведомлений доводят их до департаментов Министерства.
4.7. Департаменты Министерства уведомляют подведомственных
распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об
изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
в течение пятнадцати дней со дня принятия решений об их изменении
по формам, предусмотренным в Приказе.
5. Ответственность за исполнение федерального бюджета.
5.1. Руководители департаментов Министерства несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации:
за несвоевременное внесение получателей средств федерального
бюджета в реестр бюджетополучателей;
за несвоевременное доведение до распорядителей (получателей)
средств федерального бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях
из федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
за несвоевременное освоение планируемых объемов финансирования;
за подготовку недостоверных документов к перечислению средств
по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета и об
объемах выполненных работ, оказанных услуг и поставленной
продукции.
|