Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
17.06.2015
USD
54.04
EUR
61.1
CNY
8.7
JPY
0.44
GBP
84.36
TRY
19.69
PLN
14.66
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 21.04.2006 N 339/39 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 21 апреля 2006 г. N 339/39
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
        СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       Рассмотрев   проект  порядка  организации   и   проведения   на
   территории  Озерского муниципального района публичных  слушаний  по
   вопросам  местного  значения, руководствуясь  ст.  28  Федерального
   закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об общих  принципах  организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации", а также  в  целях
   привлечения   жителей  района  к  участию  в  обсуждении   проектов
   нормативных   актов,   выносимых  на  публичные   слушания,   Совет
   депутатов Озерского муниципального района решил:
       1.   Утвердить  Порядок  организации  и  проведения   публичных
   слушаний в Озерском муниципальном районе (приложение N 1).
       2. Данное решение опубликовать в газете "Заря".
   
                                 Глава Озерского муниципального района
                                                         А.Ю. Почукаев
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                            к решению Совета депутатов
                                       Озерского муниципального района
                                                    Московской области
                                         от 21 апреля 2006 г. N 339/39
   
                                ПОРЯДОК
       ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
                    ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       1.  Настоящий  Порядок  вводится с целью привлечения  населения
   Озерского   муниципального   района  для   участия   в   обсуждении
   принимаемых органами местного самоуправления наиболее важных  актов
   по вопросам местного значения.
       2.  Публичные  слушания  проводятся в соответствии  со  ст.  28
   Федерального  закона  от  06.10.2003 N 131-ФЗ,  ст.  34  Земельного
   кодекса  Российской  Федерации от 28.09.2001 и  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации.
       3.  Публичные  слушания  проводятся  по  инициативе  населения,
   Совета  депутатов  или главы Озерского муниципального  района.  При
   этом   слушания  проводятся  по  инициативе  населения  или  Совета
   депутатов   Озерского  муниципального  района,  а   проводимые   по
   инициативе  главы - по постановлению главы Озерского муниципального
   района.
       Вопрос  о назначении публичных слушаний рассматривается Советом
   депутатов   Озерского  муниципального  района  на   очередном   его
   заседании   в   соответствии   с   регламентом   Совета   депутатов
   большинством голосов от установленного количества депутатов.
       4. На публичные слушания выносятся:
       4.1. Проект Устава Озерского муниципального района.
       4.2.  Проект  решения Совета депутатов о внесении  изменений  и
   дополнений в Устав.
       4.3. Проект бюджета Озерского муниципального района и отчета  о
   его исполнении.
       4.4.   Проекты   программ   социально-экономического   развития
   Озерского муниципального района.
       4.5. Проекты правил землепользования и застройки.
       4.6. Проекты планировки и межевания территорий.
       4.7. Вопросы о преобразовании Озерского муниципального района.
       4.8.   Вопросы   изменения   вида  разрешенного   использования
   земельных участков и объектов капитального строительства на  другой
   вид,   если   это   не  определено  правилами  землепользования   и
   застройки.
       4.9.  Вопросы предоставления разрешений на условно  разрешенный
   вид   использования  земельных  участков  и  объектов  капитального
   строительства.
       5.  Совет депутатов или глава Озерского муниципального  района,
   принявший  решение (постановление) о проведении публичных  слушаний
   заблаговременно, за 10 дней проводит оповещение жителей  о  времени
   и  месте  проведения  слушаний  и  принимает  меры,  обеспечивающие
   участие жителей в обсуждении.
       6.  Подготовка  и проведение публичных слушаний возлагаются  на
   организационный комитет.
       7.   Предварительный   состав  участников  публичных   слушаний
   определяется  оргкомитетом.  Приглашенным  на  публичные   слушания
   гражданам,   организациям  муниципального  района   заблаговременно
   рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми  они
   принимают  участие в публичных слушаниях. Помещение для  проведения
   публичных слушаний выбирается с учетом наибольшего количества  мест
   для размещения его участников.
       8. Председательствующими на публичных слушаниях могут быть:
       - председатель Совета депутатов или его заместитель;
       - глава муниципального района.
       Соответствующее решение принимает Совет депутатов.
       9.  Председательствующий ведет публичные слушания и  следит  за
   порядком  обсуждения  вопросов повестки дня публичных  слушаний.  В
   ходе публичных слушаний ведется протокол.
       10.  Информационные  материалы к публичным слушаниям  готовятся
   соответствующей    депутатской   комиссией   и   рабочей    группой
   администрации муниципального района.
       11.  Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом
   председательствующего, который информирует собравшихся  о  существе
   обсуждаемого  вопроса,  порядке  проведения  публичных  слушаний  и
   определения  регламента  (времени  для  выступлений,   ответов   на
   вопросы,   перерывов   в   работе).  Затем  слово   предоставляется
   представителям  рабочей группы и депутатской комиссии,  после  чего
   следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы  как
   в  устной,  так  и  письменной форме. Затем слово  для  выступлений
   предоставляется   участникам   публичных   слушаний    в    порядке
   поступления заявок на выступления.
       В     зависимости    от    количества    желающих     выступить
   председательствующий на публичных слушаниях может ограничить  время
   любого из выступлений. Все желающие выступить берут слово только  с
   разрешения председательствующего.
       Как правило, публичные слушания проводятся по нерабочим дням  в
   период  с  9  до  17  часов. Продолжительность  публичных  слушаний
   определяется   характером   обсуждения.   Председательствующий   на
   слушаниях  вправе принять решение о перерыве в публичных  слушаниях
   и их продолжении в другое время.
       12.  В  итоговый  протокол  публичных слушаний,  подготовленный
   организационным   комитетом,   включаются   предложения    граждан,
   организаций, поступившие в ходе обсуждений и публичных слушаний  по
   рассматриваемому  проекту  Устава.  Протокол  с  приложением   всех
   поступивших  предложений  направляется в Совет  депутатов  и  главе
   муниципального района для рассмотрения по существу.
       13. Итоговый протокол публичных слушаний подлежит опубликованию
   в  средствах массовой информации муниципального района и размещению
   на сайте органов местного самоуправления муниципального района.
       Публичные  слушания по вопросам местного значения, указанным  в
   пп.  4.1,  4.2,  4.3,  4.4,  4.5, 4.6, 4.8,  4.9,  проводятся,  как
   правило,  в  форме  обсуждения населением  опубликованных  проектов
   нормативных  актов  и  подачи  предложений,  рекомендаций  в  орган
   местного самоуправления, внесенный в проект нормативного акта.
       Итоги обсуждения носят рекомендательный характер. По вопросу  о
   преобразовании муниципального района (пп. 4.7) после  опубликования
   в  печати  нормативного  акта и обсуждения проводится  голосование.
   Согласие населения на преобразование считается полученным,  если  в
   голосовании    принимало    участие    более    половины    жителей
   муниципального района и более половины из них проголосовало "за".
       Проекты   нормативно-правовых  актов,  вносимых  на   слушания,
   подлежат опубликованию в печати.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
17.06.2015
USD
54.04
EUR
61.1
CNY
8.7
JPY
0.44
GBP
84.36
TRY
19.69
PLN
14.66
Разное