Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ПРИКАЗ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАЛАТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27.07.2004 N 246-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАЛАТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                 ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 27 июля 2004 г. N 246-п
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАЛАТЫ
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
         (в ред. ПРИКАЗА Лицензионной палаты Санкт-Петербурга
                         от 24.10.2006 N 55-п)
   
       С    целью   дальнейшего   совершенствования   порядка   работы
   Лицензионной палаты Санкт-Петербурга приказываю:
   
       1. Утвердить Регламент Лицензионной палаты Санкт-Петербурга.
       2.  Руководителям  всех  структурных  подразделений  обеспечить
   изучение   и  неукоснительное  соблюдение  Регламента  Лицензионной
   палаты Санкт-Петербурга.
       3. Признать утратившими силу:
       приказ  председателя Лицензионной палаты от 03.09.1999 N 52/1-п
   "Об утверждении Регламента Лицензионной палаты Санкт-Петербурга".
       4.  Контроль  за выполнением приказа остается за  председателем
   Лицензионной палаты Санкт-Петербурга.
   
                                                          Председатель
                                                   Лицензионной палаты
                                                      Санкт-Петербурга
                                                           М.В.Климова
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                              приказом
                                                   Лицензионной палаты
                                                      Санкт-Петербурга
                                                 от 27.07.2004 N 246-п
   
                               РЕГЛАМЕНТ
                 ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАЛАТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
       (в ред. Приказа Лицензионной палаты от 24.10.2006 N 55-п)
                                   
       Глава 1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий Регламент определяет порядок организации работы
   в  Лицензионной  палате Санкт-Петербурга (далее - Палата),  порядок
   издания   распоряжений  и  приказов  председателя  Палаты,  порядок
   организации контроля за исполнением правовых актов Палаты,  порядок
   проведения  деловых  совещаний и встреч, протокольных  мероприятий;
   порядок  организации  работы с письменными  и  устными  обращениями
   организаций и граждан.
   
       Глава 2. Планирование работы Палаты
   
       2.1.   Организующей   основой  деятельности   Палаты   является
   квартальный план работы Палаты.
       2.2. Квартальный план работы Палаты разрабатывается должностным
   лицом,   на   которое  поручением  председателя  Палаты   возложена
   обязанность  по  подготовке  плана  работы  на  основании  указаний
   председателя Палаты, предложений структурных подразделений Палаты.
       2.3. Предложения структурных подразделений Палаты в квартальный
   план представляются ответственному должностному лицу не позднее 10-
   го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
       2.4.  Разработанный проект квартального плана работы Палаты  за
   пятнадцать  дней  до  начала планируемого периода  направляется  на
   согласование заместителям председателя Палаты.
       2.5. Срок согласования проекта квартального плана мероприятий у
   заместителей  председателя Палаты не должен превышать трех  рабочих
   дней.
       2.6. Проект квартального плана работы Палаты с учетом замечаний
   заместителей  председателя Палаты должностное  лицо,  ответственное
   за    подготовку   плана,   представляет   25-го   числа    месяца,
   предшествующего  планируемому периоду, на утверждение  председателю
   Палаты.
       2.7.  До  начала планируемого периода утвержденный  квартальный
   план   работы   Палаты  направляется  в  структурные  подразделения
   Палаты.
       2.8.  Квартальные  планы,  утвержденные  председателем  Палаты,
   обязательны   для  исполнения  всеми  структурными  подразделениями
   Палаты в соответствии с их компетенцией.
       2.9.  Контроль за выполнением квартальных планов,  утвержденных
   председателем Палаты, осуществляют заместители председателя  Палаты
   по принадлежности вопросов.
   
       Глава   3.   Порядок   подготовки   распоряжений   и   приказов
   председателя Палаты и их оформление
   
       3.1.  В  Палате  издаются следующие правовые акты  председателя
   Палаты (далее - правовые акты):
       -  распоряжения председателя Палаты - нормативные правовые акты
   по  вопросам,  отнесенным законодательством к  компетенции  Палаты,
   издаваемые   в   случаях,   установленных  федеральными   законами,
   законами  Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента  Российской
   Федерации,  Правительства  Российской Федерации,  правовыми  актами
   Правительства  Санкт-Петербурга, или индивидуальные  правовые  акты
   по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Палаты;
       -  приказы председателя Палаты - нормативные или индивидуальные
   правовые акты по вопросам внутренней организации работы Палаты.
       3.2. Проекты правовых актов Палаты разрабатываются структурными
   подразделениями    Палаты   на   основании   поручений,    указаний
   председателя Палаты, заместителей председателя Палаты, а  также  по
   собственной инициативе.
       3.3.  Проект  правового акта (далее - проект)  должен  отвечать
   следующим требованиям:
       3.3.1.  Объем  проекта, как правило, не должен  превышать  трех
   страниц   текста   без  приложений.  Проект  может   сопровождаться
   пояснительной  запиской  объемом до трех страниц.  Каждая  страница
   проекта  и приложений к нему должна быть завизирована руководителем
   структурного подразделения Палаты, разработавшего проект.
       3.3.2.  Текст проекта должен устанавливать механизм  реализации
   содержащихся  в  нем  положений  (дозволения,  запреты,  санкции  и
   т.п.),  быть  лаконичным, логичным, ясным, точным,  соответствовать
   действующим   правилам  орфографии  и  пунктуации,  соответствовать
   требованиям Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
       3.3.3. Проект должен иметь реквизиты, установленные Инструкцией
   по  делопроизводству, определенный порядок их расположения, а также
   должен  быть  оформлен  в  соответствии с требованиями  действующих
   государственных  стандартов  и Инструкцией  по  делопроизводству  в
   Лицензионной палате Санкт-Петербурга.
       3.4.  Подготовленный  в  соответствии  с  пунктами  3.3.1-3.3.3
   настоящего   Регламента  проект  направляется  на  рассмотрение   и
   согласование структурным подразделениям (должностным лицам)  Палаты
   по   принадлежности   вопроса.   Проекты   подлежат   обязательному
   согласованию   (предварительному   рассмотрению   и   аналитической
   оценке)   со  структурными  подразделениями  (должностными  лицами)
   Палаты в соответствии с их компетенцией.
       3.5.   Обязанность  по  согласованию  проекта  правового   акта
   возлагается  на  структурное  подразделение  Палаты,  подготовившее
   проект.  Передача проекта правового акта лицами, ответственными  за
   разработку  и  согласование  проекта, другим  лицам  для  получения
   согласования не допускается.
       3.5.1. Согласование проекта правового акта осуществляется путем
   его   визирования  должностным  лицом  структурного   подразделения
   Палаты,  осуществляющего согласование, на оборотной стороне первого
   листа    проекта.    Визирование    производится    соответствующим
   руководителем  или  его  заместителем  в  пределах  компетенции   с
   обязательным указанием даты визирования.
       3.5.2.  Согласование  проекта может осуществляться  в  процессе
   совещания    с    участием   руководителей    или    уполномоченных
   представителей  структурных  подразделений  Палаты,  участвующих  в
   подготовке   проекта.   Протокол   совещания,   подписанный   всеми
   должностными   лицами  -  участниками  совещания,   приобщается   к
   проекту.
       3.5.3.  При  необходимости (значительные по объему замечания  и
   т.п.)   согласование  оформляется  в  виде  служебной  записки,   с
   изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений.
       3.5.4.  День  поступления  проекта в структурное  подразделение
   Палаты   и   день   согласования  проекта  в  данном  подразделении
   фиксируются   на   оборотной   стороне   первого   листа    проекта
   руководителем  структурного  подразделения  или  его  заместителем.
   Своевременное  рассмотрение  и согласование  проектов  обеспечивают
   руководители   структурных  подразделений  Палаты,   осуществляющих
   согласование.
       3.5.5.  Срок рассмотрения направленного на согласование проекта
   в  структурных подразделениях Палаты не должен превышать 3  рабочих
   дней.
       3.6.   В  случае  возникновения  разногласий  при  согласовании
   проекта  между  структурными  подразделениями  Палаты  составляется
   лист  разногласий,  к  которому в обязательном порядке  прилагаются
   подлинники  замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
   Проект  правового акта и лист разногласий передаются для разрешения
   разногласий председателю Палаты или его заместителям.
       3.7.   Полученные   при   согласовании  проекта   замечания   и
   предложения   учитываются   структурным   подразделением    Палаты,
   разработавшим   проект.  Если  структурное  подразделение   Палаты,
   разработавшее  проект, не согласно с представленными замечаниями  и
   предложениями,  оно готовит мотивированное заключение  и  прилагает
   его к проекту.
       3.8.   В   случае   согласия   с  представленными   замечаниями
   структурное  подразделение Палаты, подготовившее проект,  вносит  в
   него соответствующие изменения и дополнения.
       В  случае внесения изменений в проект измененный текст  проекта
   подлежит  повторному согласованию (за исключением случаев  внесения
   незначительных изменений технического характера).
       3.9.  Оформленный  в  соответствии  с  требованиями  настоящего
   Регламента проект должен быть завизирован:
       - лицом, подготовившим проект;
       - руководителем подразделения, подготовившего проект;
       -   руководителями  (заместителями  руководителей)  согласующих
   структурных подразделений Палаты.
       3.10. Проект, имеющий согласования, предусмотренные пунктом 3.9
   настоящего  Регламента,  с необходимыми приложениями  передается  в
   отдел правовой экспертизы.
       3.10.1.  Отдел правовой экспертизы Палаты осуществляет правовую
   экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству,  а
   также  лингвистическую экспертизу проекта на  предмет  соответствия
   его текста нормам современного русского языка.
       3.10.2.   По   результатам  экспертизы  в  случае   обнаружения
   недостатков  отдел  правовой экспертизы Палаты  дает  заключение  с
   предложениями по их устранению.
       Если  в  результате правовой экспертизы в проекте  не  выявлено
   противоречий   действующему   законодательству,   отдел    правовой
   экспертизы  Палаты  визирует проект, который  затем  передается  на
   рассмотрение председателя Палаты.
       В случае выявления несущественных недостатков проект может быть
   завизирован с правками отдела правовой экспертизы Палаты.
       При внесении незначительных изменений (дополнений) технического
   характера  (устранение  опечаток,  грамматических  ошибок  и  т.д.)
   проект после перепечатки вторично не визируется.
       3.10.3.    Проекты,    не   соответствующие   законодательству,
   представленные  с нарушением установленного порядка подготовки  или
   небрежно   оформленные,   с  соответствующим   заключением   отдела
   правовой   экспертизы  Палаты  возвращаются  лицу,   подготовившему
   проект.
       3.11.  После визирования отделом правовой экспертизы Палаты  до
   подписания проекта внесение в него изменений не допускается.
       3.12.  Распоряжения и приказы председателя Палаты подписываются
   председателем   Палаты  или  должностным  лицом,  исполняющим   его
   обязанности, в пределах полномочий, установленных председателем.
       3.13.  После  подписания  все  правовые  акты  направляются   в
   организационно-распорядительный   отдел   Палаты   для   присвоения
   номера,     проставления    даты,    тиражирования    и    рассылки
   соответствующим исполнителям или заинтересованным лицам.
   
       Глава 4. Организация контроля и проверки исполнения правовых  и
   организационных актов
   
       4.1.  Контролю  подлежит исполнение правовых и  организационных
   актов  Палаты  (поручений, содержащихся в  протоколах  совещаний  с
   участием председателя Палаты).
       4.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Палаты  в
   целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
       Контроль  за  исполнением  и организацию  исполнения  отдельных
   поручений, содержащихся в правовых и организационных актах  Палаты,
   осуществляет     руководитель     соответствующего     структурного
   подразделения Палаты, которому дано поручение.
       Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу  по
   его   исполнению   координирует  должностное  лицо,   указанное   в
   поручении   первым  или  определенное  должностным  лицом,   давшим
   поручение.
       4.3.  Общий  контроль за исполнением правовых и организационных
   актов     Палаты     осуществляет     начальник     организационно-
   распорядительного отдела Палаты.
       4.4.  Руководители структурных подразделений  Палаты  назначают
   ответственных по контролю исполнителей, которые обеспечивают  сбор,
   обработку  и подготовку информации о ходе и результатах  исполнения
   правовых актов Палаты.
       В  структурных подразделениях Палаты обеспечивается необходимый
   учет находящихся на контроле документов.
       Информация   об  исполнении  актов,  указанных  в  пункте   4.1
   настоящего   Регламента,  представляется  по  установленной   форме
   начальнику организационно-распорядительного отдела Палаты.
       4.5. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах
   Палаты,  с  конкретными  сроками исполнения  должны  исполняться  в
   установленные  сроки, без указания конкретных сроков  -  в  течение
   одного  месяца.  Поручения с грифом "срочно" должны  исполняться  в
   течение трех дней.
       4.6.  В  исключительных случаях, при невыполнении или  неполном
   выполнении  по  объективным  причинам  поручений,  содержащихся   в
   правовых и организационных актах Палаты, решение о переносе  сроков
   (с  учетом  предложений должностных лиц, на которых в установленном
   пунктом  4.2  Регламента порядке возложен контроль  за  исполнением
   соответствующих  актов) принимают председатель Палаты  или  по  его
   поручению    начальник   организационно-распорядительного    отдела
   Палаты.
       4.7.  Снятие  с  контроля  исполненных  правовых  актов  Палаты
   производится  начальником  организационно-распорядительного  отдела
   Палаты  на основании письменных представлений должностных  лиц,  на
   которых  возложен контроль за исполнением соответствующих  правовых
   актов.
       Снятие  с  контроля  исполненных организационных  актов  Палаты
   осуществляется начальником организационно-распорядительного  отдела
   Палаты   на  основании  информации,  представленной  руководителями
   структурных  подразделений Палаты, ответственными за исполнение,  о
   полном  исполнении организационного акта или отдельного  поручения,
   содержащегося в нем.
       4.8.   Лица,   на  которых  возложено  исполнение  правовых   и
   организационных   актов   Палаты,  несут  ответственность   за   их
   неисполнение в соответствии с действующим законодательством.
   
       Глава 5. Подготовка и проведение совещаний в Палате
   
       5.1.  В  целях  выработки  согласованных  решений,  координации
   деятельности структурных подразделений Палаты председатель  Палаты,
   его  заместители  проводят  совещания с руководителями  структурных
   подразделений Палаты.
       5.1.1.  Председатель  Палаты еженедельно проводит  совещания  с
   руководителями структурных подразделений Палаты.
       5.2.  Лица,  ответственные за подготовку вопросов, вносимых  на
   рассмотрение,   представляют  должностному  лицу,   которое   будет
   председательствующим на соответствующем совещании, не  позднее  чем
   за  три  рабочих дня до совещания проекты соответствующих  решений,
   если они предусмотрены.
       5.3.   На  совещании  ведется  протокол,  который  должен  быть
   оформлен    не   позднее   следующего   рабочего   дня.    Протокол
   подписывается    должностным   лицом,    председательствующим    на
   соответствующем совещании.
       Копии   протоколов   или   выписки   из   них   организационно-
   распорядительный   отдел   Палаты   направляет   исполнителям   для
   организации работы по выполнению принятых решений.
   
       Глава   6.   Организация   приема  граждан   и   представителей
   организаций в Палате
   
       6.1.  Организацию  приема граждан и представителей  организаций
   (далее  -  прием  граждан),  обращающихся  в  Палату,  обеспечивает
   организационно-распорядительный отдел Палаты.
       6.1.1.     Организационно-распорядительный     отдел     Палаты
   осуществляет:
       - составление графика приема граждан председателем Палаты и его
   заместителями,   обеспечение  его  соблюдения   и   документального
   оформления;
       -  предварительную  запись  на прием и  подготовку  необходимых
   материалов;
       -  контроль  за  исполнением решений,  принятых  руководителем,
   ведущим прием;
       -  подготовку предложений о совершенствовании работы по  приему
   граждан.
       6.1.2.  Для  решения вопроса о записи на прием  к  председателю
   Палаты  и  его  заместителям организационно-распорядительный  отдел
   принимает   от   гражданина   заявление,   которое   должно    быть
   аргументированным, а также содержать подробную  информацию  о  том,
   куда  гражданин  обращался  за  решением  данного  вопроса,  в  том
   случае, если таковые обращения имели место.
       Оценку    предъявляемых   документов   делает   организационно-
   распорядительный   отдел  Палаты  и  по  результатам   рассмотрения
   представленных   документов  осуществляет   запись   на   прием   к
   председателю Палаты и его заместителям по принадлежности вопроса.
       В  записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не
   относится  к  компетенции Палаты либо представленные  документы  не
   удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.
       6.2.  В  случае записи гражданина на прием к должностному  лицу
   Палаты   организационно-распорядительный   отдел   Палаты   готовит
   следующие документы:
       -  карточку личного приема граждан председателем Палаты или его
   заместителями;
       - справку-заключение с рекомендациями;
       -  дело,  в  которое включают копии нормативных правовых  актов
   Российской   Федерации  и  Санкт-Петербурга  по  данному   вопросу,
   справки подведомственных организаций, рассматривавших обращение.
       6.3.  Принятое должностным лицом Палаты решение записывается  в
   карточке  личного приема и оформляется в виде поручения структурным
   подразделением Палаты.
       Должностным  лицом в ходе личного приема с согласия  гражданина
   ответ  может  быть  дан  устно, о чем делается  запись  в  карточке
   личного приема.
       Поручение должностного лица Палаты ставится на контроль.
   (п. 6.3 - в ред. Приказа Лицензионной палаты от 24.10.2006 N 55-п)
       6.4. Поручение должностного лица Палаты по обращению гражданина
   должно  исполняться в срок, не превышающий 30 дней,  если  иное  не
   установлено  в  поручении. Поручения по рассмотрению обращений,  не
   требующих  дополнительного  изучения  и  проверки,  исполняются   в
   течение одного рабочего дня.
       6.5.  Продление  сроков  исполнения поручений  возможно  только
   руководителем, установившим срок исполнения, либо по его  поручению
   начальником организационно-распорядительного отдела Палаты.
       Информация  о  продлении сроков фиксируется  в  карточке  учета
   личного приема граждан должностными лицами Палаты.
       6.6.  Исполнители  подготавливают проект  ответа  заявителю.  В
   случае  если  поступившая  от исполнителя  информация  не  отвечает
   предъявленным  требованиям,  организационно-распорядительный  отдел
   Палаты  повторно направляет документы исполнителю с поручением  для
   рассмотрения по существу и ответа.
       6.7. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также
   если  исполнителем  дан обоснованный отказ в выполнении  требований
   гражданина.
       6.8.  В  карточке  учета  личного приема  делается  отметка  об
   исполнении.
       6.9.  В целях информирования должностных лиц Палаты о состоянии
   и    характере   обращений   граждан   в   Палату   организационно-
   распорядительный отдел Палаты готовит:
       -  статистические справки о количестве записавшихся на прием  к
   должностным лицам Палаты - 1 раз в квартал, полугодие, год;
       - статистические справки о выполнении поручений должностных лиц
   Палаты  по  рассмотрению обращений - 1 раз  в  квартал,  полугодие,
   год;
       - тематические справки по обращениям граждан - 2 раза в год;
       -    справки   по   обращениям   граждан   в   соответствии   с
   классификатором вопросов - 1 раз в квартал, полугодие, год.
   
       Глава 7. Организация работы с обращениями граждан, запросами  и
   письмами в Палату
   
       7.1.  Единую систему работы с обращениями граждан, запросами  и
   письмами,   поступающими   в  Палату,  организует   организационно-
   распорядительный отдел Палаты.
       7.2.  Все  поступившие в Палату обращения  граждан,  запросы  и
   письма  первоначально  поступают  в организационно-распорядительный
   отдел  Палаты,  который  регистрирует их в  течение  одного  дня  с
   момента   поступления  и  передает  для  рассмотрения  председателю
   Палаты или его заместителям (в соответствии с распределением  между
   ними обязанностей по приказу председателя Палаты).
   (в ред. Приказа Лицензионной палаты от 24.10.2006 N 55-п)
       В   случае   устных   обращений   их   содержание   фиксируется
   ответственным  сотрудником организационно-распорядительного  отдела
   Палаты (с обязательным указанием точных реквизитов обратившегося  -
   с его слов) и далее регистрируется в обычном порядке.
       Исключение  составляют  запросы  и  обращения,  поступившие  по
   электронной  почте  и  на специальный раздел сайта  Палаты  в  сети
   Интернет.   Данные   запросы  и  обращения  сначала   поступают   в
   информационно-аналитический отдел и далее в  течение  рабочего  дня
   специально  уполномоченным  для  этого  сотрудником  передаются   в
   организационно-распорядительный отдел.
       7.3. На обращения граждан, запросы и письма председатель Палаты
   либо   его   заместители  налагают  резолюцию  об  их  рассмотрении
   структурными   подразделениями   Палаты   в   соответствии   с   их
   компетенцией.
       7.4. Сроки рассмотрения обращений, запросов и писем установлены
   действующим законодательством.
       Срок  рассмотрения исполнителями обращений, запросов и писем  и
   исполнения  поручений  по  ним не должен превышать  30  календарных
   дней,  а  обращений, запросов и писем, не требующих  дополнительной
   проверки,  -  не  должен превышать 15 календарных дней  со  дня  их
   регистрации  в  организационно-распорядительном  отделе,   если   в
   резолюции не указан специальный срок исполнения.
       Письменное  обращение, содержащее вопросы, решение  которых  не
   входит  в компетенцию Палаты, направляется в течение семи  дней  со
   дня   регистрации  в  соответствующий  орган  или  соответствующему
   должностному   лицу,   в   компетенцию   которых   входит   решение
   поставленных  в  обращении  вопросов,  с  уведомлением  гражданина,
   направившего обращение, о переадресации обращения.
   (абзац введен Приказом Лицензионной палаты от 24.10.2006 N 55-п)
       В  случае  если  решение  поставленных в  письменном  обращении
   вопросов  относится  к компетенции не только Палаты,  но  и  других
   государственных   органов,  органов  местного  самоуправления   или
   должностных  лиц,  копия  обращения в  течение  семи  дней  со  дня
   регистрации направляется в соответствующие государственные  органы,
   органы  местного  самоуправления  или  соответствующим  должностным
   лицам.
   (абзац введен Приказом Лицензионной палаты от 24.10.2006 N 55-п)
       Палата   при   направлении  письменного  обращения   в   другой
   государственный  орган,  орган местного  самоуправления  или  иному
   должностному  лицу  может  в  случае  необходимости  запрашивать  в
   указанных  органах или у должностного лица документы и материалы  о
   результатах рассмотрения письменного обращения.
   (абзац введен Приказом Лицензионной палаты от 24.10.2006 N 55-п)
       При  этом  отдельные  категории  обращений,  запросов  и  писем
   рассматриваются в специальные сроки, отличные от вышеуказанных.
       Срок  предоставления по запросам физических и  юридических  лиц
   выписок   из  Реестра  лицензий  Палаты  об  отдельных  лицензиатах
   составляет 3 дня.
       Письма военнослужащих и членов их семей рассматриваются в срок,
   не превышающий 7 календарных дней со дня регистрации.
       В  отдельных  случаях, когда для решения вопросов, указанных  в
   письме,  необходимо  проведение специальной проверки,  истребование
   дополнительных   материалов   либо  принятие   других   мер,   срок
   исполнения   письма  и  поручения  по  нему  может   быть   продлен
   председателем Палаты или его заместителем, но не более чем на  один
   месяц,  а рассмотрение отдельных категорий писем (например -  писем
   военнослужащих и членов их семей) - не более чем на 7 дней,  о  чем
   исполнитель уведомляет автора письма.
       Депутатские   запросы  и  обращения  подлежат  рассмотрению   в
   следующие сроки:
       -  парламентский  запрос - в течение 15 дней со  дня  получения
   запроса;
       -  запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
   -  в  течение  30 дней со дня получения запроса или  в  иной  срок,
   согласованный с инициатором запроса;
       -  обращение  члена Совета Федерации, депутата  Государственной
   Думы    -    безотлагательно,   а   при   необходимости   получения
   дополнительных материалов - в течение 30 дней;
       -  запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -
   в течение 7 дней со дня получения запроса;
       - обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
   -  в  течение  15  дней  со дня получения  обращения,  а  в  случае
   необходимости     проведения    дополнительной     проверки     или
   дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30  дней
   при  условии  уведомления  обратившегося депутата  Законодательного
   Собрания  Санкт-Петербурга  в пятидневный  срок  со  дня  получения
   обращения;
       - обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней
   со дня получения обращения.
       Контроль   за   соблюдением   сроков   рассмотрения   обращений
   осуществляет организационно-распорядительный отдел Палаты.
       7.5.   Рассмотрение  обращений,  запросов  и  писем  признается
   завершенным   и   снимается  с  контроля,  если   рассмотрены   все
   поставленные  в нем вопросы, приняты необходимые меры  и  заявителю
   дан письменный либо с его согласия устный ответ.
       7.6.  Письменные ответы подписываются председателем Палаты  или
   его  заместителями  в  соответствии с  их  компетенцией.  В  ответе
   обязательно  указываются фамилия исполнителя и его служебный  номер
   телефона.
       В  случае  устного  ответа составляется справка,  подписываемая
   руководителем  соответствующего структурного  подразделения  Палаты
   или  непосредственным  исполнителем, в которой  указывается,  какие
   меры  приняты  (какая  проделана работа), когда,  кем  и  кому  дан
   устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
       7.7.    Подлинники   ответов   передаются   в   организационно-
   распорядительный  отдел Палаты для отправки  по  назначению.  Копии
   ответов подшиваются в дела для учета.
       7.8.   Сформированные  дела  (письма  с  приложенными   к   ним
   материалами)  хранятся  в  организационно-распорядительном   отделе
   Палаты 3 года, затем передаются в установленном порядке в архив.
       Организационно-распорядительный   отдел   Палаты   осуществляет
   анализ   деятельности   должностных  лиц   Палаты   по   работе   с
   обращениями,   запросами  и  письмами  (включая  жалобы),   готовит
   заключения  и отчеты с соответствующими выводами и предложениями  и
   вносит их на рассмотрение председателя Палаты.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное