Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ ОТ 05.10.2006 N 184 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ АЭРОКОСМИЧЕСКИХ СЪЕМОК ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
       ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 5 октября 2006 г. N 184
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
            НА ВЫПОЛНЕНИЕ АЭРОКОСМИЧЕСКИХ СЪЕМОК ТЕРРИТОРИИ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
       В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-
   ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
   оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",  в  целях
   выполнения  постановления Правительства Москвы от 22  августа  2006
   года  N  623-ПП "Об утверждении Программы работ по государственному
   заказу   на   аэрокосмическую  съемку  территории  города   Москвы,
   обработку  данных  дистанционного  зондирования  и  ведение   Банка
   данных  дистанционного зондирования по территории города Москвы  на
   2007 год" приказываю:
       1. Утвердить:
       1.1.  Положение о Конкурсной комиссии по размещению  заказа  на
   выполнение   аэрокосмических  съемок  территории   города   Москвы,
   осуществляемых в рамках Программы работ по государственному  заказу
   на  аэрокосмическую  съемку  территории  города  Москвы,  обработку
   данных   дистанционного  зондирования  и   ведение   Банка   данных
   дистанционного  зондирования по территории города  Москвы  на  2007
   год (приложение 1).
       1.2.  Состав  Конкурсной  комиссии  по  размещению  заказа   на
   выполнение   аэрокосмических  съемок  территории   города   Москвы,
   осуществляемых в рамках Программы работ по государственному  заказу
   на  аэрокосмическую  съемку  территории  города  Москвы,  обработку
   данных   дистанционного  зондирования  и   ведение   Банка   данных
   дистанционного  зондирования по территории города  Москвы  на  2007
   год (приложение 2).
       1.3. Состав экспертной группы (приложение 3).
       2.  Контроль  за  выполнением настоящего приказа  возложить  на
   первого заместителя председателя Москомархитектуры Шевоцукова П.А.
   
                                                          Председатель
                                                          А.В. Кузьмин
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                к приказу председателя
                                               Комитета по архитектуре
                                                  и градостроительству
                                                         города Москвы
                                            от 5 октября 2006 г. N 184
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
           АЭРОКОСМИЧЕСКИХ СЪЕМОК ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ,
      ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
      ЗАКАЗУ НА АЭРОКОСМИЧЕСКУЮ СЪЕМКУ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ,
        ОБРАБОТКУ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЕ
        БАНКА ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ
                       ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД
   
                          1. Общие положения
   
       Настоящее Положение о Конкурсной комиссии по размещению  заказа
   на  выполнение  аэрокосмических съемок  территории  города  Москвы,
   осуществляемых в рамках Программы работ по государственному  заказу
   на  аэрокосмическую  съемку  территории  города  Москвы,  обработку
   данных   дистанционного  зондирования  и   ведение   Банка   данных
   дистанционного  зондирования по территории города  Москвы  на  2007
   год  (далее - Положение) определяет цели создания, функции,  состав
   и  порядок деятельности Конкурсной комиссии по размещению заказа на
   выполнение   аэрокосмических  съемок  территории   города   Москвы,
   осуществляемых в рамках Программы работ по государственному  заказу
   на  аэрокосмическую  съемку  территории  города  Москвы,  обработку
   данных   дистанционного  зондирования  и   ведение   Банка   данных
   дистанционного  зондирования по территории города  Москвы  на  2007
   год (далее - Конкурсная комиссия).
       Размещение   заказа   на   выполнение  аэрокосмических   съемок
   территории  города Москвы, осуществляемых в рамках Программы  работ
   по  государственному  заказу на аэрокосмическую  съемку  территории
   города  Москвы,  обработку  данных  дистанционного  зондирования  и
   ведение  Банка  данных  дистанционного зондирования  по  территории
   города  Москвы на 2007 год осуществляется Комитетом по  архитектуре
   и  градостроительству города Москвы (далее -  Заказчик).  При  этом
   Заказчик  вправе  привлечь  на  основе договора  специализированную
   организацию  для  осуществления  отдельных  функций  по  проведению
   процедур    размещения   заказа.   Специализированная   организация
   привлекается     с     соблюдением    процедур,     предусмотренных
   законодательством  Российской Федерации  о  размещении  заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных нужд.
       В    процессе    проведения   конкурса   Конкурсная    комиссия
   взаимодействует  с Заказчиком и специализированной  организацией  в
   порядке, установленном настоящим Положением.
   
                       2. Правовое регулирование
   
       Конкурсная   комиссия  в  своей  деятельности   руководствуется
   Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Бюджетным   кодексом
   Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ,  иными
   федеральными  законами, нормативными правовыми актами Правительства
   Российской  Федерации,  постановлением  Правительства   Москвы   от
   22.08.2006   N   623-ПП   "Об  утверждении   Программы   работ   по
   государственному   заказу  на  аэрокосмическую  съемку   территории
   города  Москвы,  обработку  данных  дистанционного  зондирования  и
   ведение  Банка  данных  дистанционного зондирования  по  территории
   города  Москвы  на  2007 год", другими нормативно-правовыми  актами
   города Москвы и настоящим Положением.
   
                 3. Цели и задачи Конкурсной комиссии
   
       3.1.  Конкурсная  комиссия  создается  с  целью  организации  и
   проведения  открытого конкурса на право заключения  государственных
   контрактов  на выполнение аэрокосмических съемок территории  города
   Москвы,    осуществляемых    в   рамках    Программы    работ    по
   государственному   заказу  на  аэрокосмическую  съемку   территории
   города  Москвы,  обработку  данных  дистанционного  зондирования  и
   ведение  Банка  данных  дистанционного зондирования  по  территории
   города   Москвы  на  2007  год,  подведения  итогов  и  определения
   победителей конкурса.
       3.2. В задачи Конкурсной комиссии входит:
       3.2.1.     Обеспечение    объективности    при    рассмотрении,
   сопоставлении  и  оценке заявок на участие в  торгах,  поданных  на
   бумажном  носителе  и  подписанных в  соответствии  с  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации.
       3.2.2.  Обеспечение  эффективности и экономности  использования
   бюджетных средств.
       3.2.3.    Соблюдение   принципов   публичности,   прозрачности,
   конкурентности,  равных  условий и недискриминации  при  размещении
   заказов.
       3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции  при
   размещении заказов.
   
              4. Порядок формирования Конкурсной комиссии
   
       4.1.   Конкурсная   комиссия  является  коллегиальным   органом
   Заказчика, основанным на временной основе.
       4.2.  Персональный  состав Конкурсной  комиссии,  в  том  числе
   председатель  Конкурсной комиссии (далее по тексту - Председатель),
   утверждаются  Заказчиком до опубликования  извещения  о  проведении
   открытого конкурса.
       4.3.  В состав Конкурсной комиссии входят не менее пяти человек
   -   членов   Конкурсной   комиссии.  Председатель   и   заместитель
   Председателя  являются  членами  Конкурсной  комиссии.  По  решению
   Заказчика   в   составе  Конкурсной  комиссии  может   быть   также
   утверждена  должность  секретаря Конкурсной  комиссии.  Если  такая
   должность  не  предусматривается, то функции  секретаря  Конкурсной
   комиссии  в  соответствии  с настоящим Положением  выполняет  любой
   член   Конкурсной  комиссии,  уполномоченный  на  выполнение  таких
   функций Председателем.
       4.4.  Конкурсная комиссия формируется преимущественно из  числа
   специалистов,   прошедших   профессиональную   переподготовку   или
   повышение квалификации в области организации размещения заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных  нужд.  Председателем  Конкурсной   комиссии   либо
   секретарем   могут   быть   только   физические   лица,   прошедшие
   профессиональную  переподготовку  или  повышение   квалификации   в
   области   организации  размещения  заказов  на  поставки   товаров,
   выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
       4.5.  Членами  Конкурсной комиссии не могут быть лица,  которые
   лично  заинтересованы в результатах размещения заказа (в том  числе
   физические  лица,  подавшие  заявки  на  участие  в  конкурсе  либо
   состоящие  в  штате организаций, подавших указанные  заявки),  либо
   физические  лица,  на которых способны оказывать влияние  участники
   размещения   заказа  (в  том  числе  физические  лица,   являющиеся
   участниками  (акционерами)  этих организаций,  членами  их  органов
   управления, кредиторами участников размещения заказа).
       4.6. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии указанных
   в  пункте 4.5 лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными
   физическими  лицами, которые лично не заинтересованы в  результатах
   размещения  заказа  и  на  которых не  способны  оказывать  влияние
   участники размещения заказа.
       4.7. Замена члена Конкурсной комиссии осуществляется только  по
   решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
   
                    5. Функции Конкурсной комиссии
   
       5.1. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
       5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
       5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в
   конкурсе.
       5.1.3. Определение победителя конкурса.
       5.1.4.  Ведение  Протокола вскрытия  конвертов  с  заявками  на
   участие   в   конкурсе  (далее  -  Протокол  вскрытия   конвертов),
   Протокола  рассмотрения заявок на участие в  конкурсе  и  Протокола
   оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
       5.1.5. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте.
   
              6. Права и обязанности Конкурсной комиссии,
                          ее отдельных членов
   
       6.1. Конкурсная комиссия обязана:
       6.1.1.  Проверять  соответствие  участников  размещения  заказа
   предъявляемым  к  ним требованиям, установленным  законодательством
   Российской Федерации и конкурсной документацией.
       6.1.2.  Не  допускать участника размещения заказа к  участию  в
   конкурсе  в  случаях,  установленных  законодательством  Российской
   Федерации о размещении заказов.
       6.1.3.  Исполнять  предписания уполномоченных на  осуществление
   контроля  в  сфере размещения заказов органов власти об  устранении
   выявленных  ими нарушений законодательства Российской  Федерации  и
   (или)  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  о
   размещении заказов.
       6.1.4.  Не проводить переговоры с участниками размещения заказа
   до  проведения  конкурса  и  (или)  во  время  проведения  процедур
   размещения   заказов,  кроме  случаев  обмена  информацией,   прямо
   предусмотренных    законодательством   Российской    Федерации    и
   конкурсной документацией.
       6.1.5.  Вносить  представленные участниками размещения  заказов
   разъяснения положений поданных ими документов и заявок  на  участие
   в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов.
       6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками  на
   участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении  о
   проведении    конкурса   и   конкурсной   документации,    объявить
   присутствующим  при вскрытии таких конвертов участникам  размещения
   заказа  о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить
   или  отозвать  поданные заявки на участие в  конкурсе  до  вскрытия
   конвертов с заявками на участие в конкурсе.
       6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе  в
   установленном  порядке  в соответствии с критериями,  указанными  в
   извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
       6.2. Конкурсная комиссия вправе:
       6.2.1.  В случаях, предусмотренных законодательством Российской
   Федерации  о  размещении заказов, отстранить  участника  размещения
   заказа  от  участия в процедурах размещения заказов на любом  этапе
   их проведения.
       6.2.2.    Потребовать   от   участников    размещения    заказа
   представления разъяснений положений поданных ими заявок на  участие
   в конкурсе при регистрации указанных заявок.
       6.2.3.  Обратиться  к  Заказчику с требованием  незамедлительно
   запросить  у  соответствующих  органов  и  организаций  сведения  о
   проведении  ликвидации участника размещения заказа  -  юридического
   лица   подавшего  заявку  на  участие  в  конкурсе,  проведении   в
   отношении   такого   участника  -  юридического   лица,   процедуры
   банкротства,  о  приостановлении деятельности  такого  участника  в
   порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации   об
   административных  правонарушениях, о наличии задолженностей  такого
   участника  по  начисленным  налогам,  сборам  и  иным  обязательным
   платежам  в  бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные
   фонды  за  прошедший календарный год, об обжаловании наличия  таких
   задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
       6.2.4.  При  необходимости привлекать к своей работе экспертную
   группу в порядке, установленном пунктом 8.4 настоящего Положения.
       6.3. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
       6.3.1.   Знать   и   руководствоваться  в  своей   деятельности
   требованиями  законодательства Российской  Федерации  и  настоящего
   Положения.
       6.3.2.  Лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии,
   отсутствие на заседании Конкурсной комиссии допускается  только  по
   уважительным  причинам в соответствии с трудовым  законодательством
   Российской Федерации.
       6.3.3.  Соблюдать правила рассмотрения, оценки и  сопоставления
   заявок на участие в конкурсе.
       6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными
   в  ходе  проведения  процедур размещения  заказов,  кроме  случаев,
   прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
       6.4. Члены Конкурсной комиссии вправе:
       6.4.1.  Знакомиться  со всеми представленными  на  рассмотрение
   документами  и  сведениями,  составляющими  заявку  на  участие   в
   конкурсе.
       6.4.2.   Выступать  по  вопросам  повестки  дня  на  заседаниях
   Конкурсной комиссии.
       6.4.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения
   заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения  в
   Протоколе своего выступления.
       6.5.  Члены Конкурсной комиссии имеют право письменно  изложить
   свое   особое   мнение  при  проведении  соответствующих   процедур
   размещения государственного заказа.
       6.6. Члены Конкурсной комиссии:
       6.6.1.   Присутствуют  на  заседаниях  Конкурсной  комиссии   и
   принимают  решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной
   комиссии   настоящим  Положением  и  законодательством   Российской
   Федерации.
       6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие  в
   конкурсе,  отбор  участников  конкурса,  рассмотрение,   оценку   и
   сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение  победителя
   конкурса,  ведение  Протокола  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
   участие  в  конкурсе, Протокола рассмотрения заявок  на  участие  в
   конкурсе,  Протокола  оценки и сопоставления заявок  на  участие  в
   конкурсе.
       6.6.3.   Подписывают  Протокол  вскрытия  конвертов,   Протокол
   рассмотрения  заявок  на участие в конкурсе  и  Протокол  оценки  и
   сопоставления заявок на участие в конкурсе.
       6.6.4.  Рассматривают разъяснения положений документов и заявок
   на   участие  в  конкурсе,  представленных  участниками  размещения
   заказа.
       6.6.5.   Осуществляют   иные   действия   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
       6.7. Председатель Конкурсной комиссии:
       6.7.1.   Осуществляет  общее  руководство  работой   Конкурсной
   комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
       6.7.2.   Утверждает  график  проведения  заседаний   Конкурсной
   комиссии.
       6.7.3.  Объявляет заседание правомочным или выносит  решение  о
   его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
       6.7.4.   Открывает  и  ведет  заседания  Конкурсной   комиссии,
   объявляет перерывы.
       6.7.5. Объявляет состав Конкурсной комиссии.
       6.7.6.  Назначает  члена  Конкурсной  комиссии,  который  будет
   осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
       6.7.7.  Объявляет сведения, подлежащие объявлению на  процедуре
   вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
       6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
       6.7.9.  В случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной
   комиссии вопрос о привлечении к работе экспертной группы.
       6.7.10.  Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками  на
   участие  в  конкурсе,  Протокол рассмотрения заявок  на  участие  в
   конкурсе  и  Протокол оценки и сопоставления заявок  на  участие  в
   конкурсе.
       6.7.11. Объявляет победителя конкурса.
       6.7.12.   Осуществляет   иные   действия   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
       6.8. Секретарь Конкурсной комиссии:
       6.8.1.  Осуществляет подготовку заседаний Конкурсной  комиссии,
   включая   информирование  членов  Конкурсной   комиссии   по   всем
   вопросам,   относящимся  к  их  функциям,  и  обеспечивает   членов
   Конкурсной комиссии необходимыми материалами.
       6.8.2. Ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения
   заявок  на  участие  в  конкурсе, Протокол оценки  и  сопоставления
   заявок на участие в конкурсе.
       6.8.3.  Осуществляет  иные действия организационно-технического
   характера  в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   и настоящим Положением.
   
                7. Регламент работы Конкурсной комиссии
   
       7.1.  Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции,
   если  на  заседании  комиссии присутствуют не менее  чем  пятьдесят
   процентов от общего числа ее членов.
       7.2.    Решения   Конкурсной   комиссии   принимаются   простым
   большинством  голосов от числа присутствующих на заседании  членов.
   При  равенстве  голосов голос Председателя является  решающим.  При
   голосовании  каждый  член  Конкурсной комиссии  имеет  один  голос.
   Голосование    осуществляется    открыто.    Проведение    заочного
   голосования не допускается.
       7.3.  Конкурсная  комиссия вскрывает  конверты  с  заявками  на
   участие  в  конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных
   в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
       7.4.  При  вскрытии конвертов с заявками на участие в  конкурсе
   объявляются  наименование (для юридического  лица),  фамилия,  имя,
   отчество  (для физического лица), почтовый адрес каждого  участника
   размещения  заказа, наличие сведений и документов,  предусмотренных
   конкурсной  документацией,  и  условия исполнения  государственного
   контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями  оценки
   заявок на участие в конкурсе.
       7.5.   В   Протокол  вскрытия  конвертов  заносятся   сведения,
   предусмотренные законодательством Российской Федерации.
       7.6.  В  случае  представления  участниками  размещения  заказа
   разъяснений  указанные  разъяснения  также  вносятся   в   Протокол
   вскрытия конвертов.
       7.7.  Протокол  вскрытия конвертов должен быть  подписан  всеми
   присутствующими   на   заседании   членами   Конкурсной    комиссии
   непосредственно после вскрытия конвертов с заявками  на  участие  в
   конкурсе.  Протокол вскрытия конвертов в тот же день  подписывается
   Заказчиком (его представителем).
       7.8.  В  случае если конверты с заявками на участие в  конкурсе
   получены  после окончания срока их приема, такие конверты и  заявки
   вскрываются  Заказчиком,  если конверты с  заявками  на  участие  в
   конкурсе  получены после окончания процедуры вскрытия  конвертов  и
   подписания   Протокола  вскрытия  конвертов,  при   этом   Протокол
   вскрытия  конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия
   опоздавшей заявки.
       7.9.  Все  опоздавшие  заявки Заказчик возвращает  подавшим  их
   участникам размещения заказа в день их вскрытия.
       7.10.  Конкурсная комиссия рассматривает заявки  на  участие  в
   конкурсе  в  срок,  не  превышающий десяти  дней  со  дня  вскрытия
   конвертов с заявками на участие в конкурсе.
       7.11.  Конкурсная  комиссия  проверяет  наличие  документов   в
   составе   заявки   на   участие  в  конкурсе   в   соответствии   с
   требованиями,  предъявляемыми  к  заявке  на  участие  в   конкурсе
   конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
       7.12.  Конкурсная  комиссия проверяет  соответствие  участников
   размещения   заказа  требованиям,  установленным  законодательством
   Российской  Федерации к участникам размещения заказов  на  поставки
   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных
   нужд.   При  этом  Конкурсная  комиссия  не  вправе  возлагать   на
   участников  размещения заказа обязанность подтверждать соответствие
   данным   требованиям,   а  вправе  воспользоваться   своим   правом
   обратиться  к Заказчику с требованием незамедлительно  запросить  у
   соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
       7.13. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
   конкурсе  Конкурсной  комиссией принимается  решение  о  допуске  к
   участию  в  конкурсе  участника размещения  заказа  и  о  признании
   участника   размещения  заказа,  подавшего  заявку  на  участие   в
   конкурсе,  участником  конкурса или  об  отказе  в  допуске  такого
   участника  размещения  заказа к участию в  конкурсе  и  оформляется
   Протокол  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе,   который
   подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной  комиссии  в
   день  окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол
   рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  в   тот   же   день
   подписывается Заказчиком (его представителем).
       7.14. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в
   конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни  один  из
   участников  размещения заказа не был допущен к участию в  конкурсе,
   или   к  участию  в  конкурсе  был  допущен  только  один  участник
   размещения   заказа,  Конкурсная  комиссия  принимает   решение   о
   признании  конкурса  несостоявшимся,  о  чем  делается   запись   в
   Протоколе  рассмотрения заявок на участие в  конкурсе.  Протокол  с
   такой  записью  передается  Заказчику для  рассмотрения  вопроса  о
   возможности    разместить   заказ   у   единственного    поставщика
   (исполнителя, подрядчика).
       7.15.  Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет  заявки  на
   участие  в  конкурсе  в срок, не превышающий  десяти  дней  со  дня
   подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
       7.16. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
   участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие  в
   конкурсе  относительно других по мере уменьшения степени выгодности
   содержащихся  в  них  условий  исполнения  контракта  присваивается
   порядковый  номер.  Заявке  на  участие  в  конкурсе,   в   которой
   содержатся   лучшие  условия  исполнения  контракта,  присваивается
   первый номер.
       7.17.  По результатам проведения оценки и сопоставления  заявок
   на  участие  в  конкурсе  Конкурсная комиссия  составляет  Протокол
   оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
       7.18.  В  Протокол оценки и сопоставления заявок на  участие  в
   конкурсе   заносятся  сведения,  предусмотренные  законодательством
   Российской Федерации и конкурсной документацией.
       7.19.  Протокол  оценки и сопоставления  заявок  на  участие  в
   конкурсе   должен  быть  подписан  всеми  присутствующими   членами
   Конкурсной  комиссии  и Заказчиком (его представителем)  в  течение
   дня,   следующего   после  дня  окончания   проведения   оценки   и
   сопоставления заявок на участие в конкурсе.
       7.20. Обмен сведениями между Конкурсной комиссией и участниками
   размещения заказа осуществляется в письменной форме.
       7.21.  Любые  действия (бездействие) Конкурсной комиссии  могут
   быть   обжалованы   в   порядке,  установленном   законодательством
   Российской  Федерации,  если такие действия (бездействие)  нарушают
   права  и  законные  интересы  участника(ов)  размещения  заказа.  В
   случае такого обжалования Конкурсная комиссия обязана:
       7.21.1.  Представить по запросу Заказчика сведения и документы,
   необходимые для рассмотрения жалобы.
       7.21.2.  Приостановить проведение отдельных процедур размещения
   заказа  до  рассмотрения  жалобы по  существу  в  случае  получения
   соответствующего требования от Заказчика.
       7.21.3. Довести до сведения технического заказчика информацию о
   том,  что  технический заказчик не вправе заключить государственный
   контракт  до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный  для
   заключения  контракта,  подлежит  продлению  на  срок  рассмотрения
   жалобы по существу.
   
          8. Порядок проведения заседаний Конкурсной комиссии
   
       8.1. Специализированная организация не позднее чем за 3 дня  до
   дня  проведения  заседания  Конкурсной комиссии  уведомляет  членов
   Конкурсной   комиссии  о  времени  и  месте  проведения   заседания
   Конкурсной комиссии.
       8.2.  Заседания Конкурсной комиссии открываются  и  закрываются
   Председателем Конкурсной комиссии.
       8.3.  В  день получения доступа к заявкам и прилагаемым  к  ним
   документам, представленным участниками размещения заказа,  Заказчик
   вправе  направить указанные заявки и документы в специализированную
   организацию  для осуществления подготовки материалов  для  проверки
   Заказчиком   сведений  и  документов,  представляемых   участниками
   размещения заказов, в целях выявления Заказчиком фактов, которые  в
   соответствии  с  Федеральным законом могут являться основанием  для
   отказа   участнику  размещения  заказа  в  допуске  к   участию   в
   размещении  заказа или отстранения такого участника  от  участия  в
   конкурсе.
       Специализированная организация в срок до 7 дней  подготавливает
   материалы   для   проверки   Заказчиком  сведений   и   документов,
   представляемых   участниками  размещения  заказов,   и   возвращает
   документы  Заказчику  с  приложением своего заключения,  в  котором
   должны    содержаться   предложения   относительно    достоверности
   представленных  сведений  и документов,  а  также  наличия  фактов,
   которые   в  соответствии  с  федеральным  законом  могут   явиться
   основаниями  для  отказа участнику размещения заказа  в  допуске  к
   участию  в  размещении заказа или отстранения такого  участника  от
   участия в конкурсе.
       8.4.  Конкурсная комиссия может привлекать к своей деятельности
   экспертную  группу.  Формирование экспертной группы  осуществляется
   из   числа   членов  Конкурсной  комиссии,  высококвалифицированных
   специалистов по предмету проводимого конкурса. Экспертами не  могут
   быть  лица,  которые лично заинтересованы в результатах  размещения
   заказа  (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие  в
   конкурсе  либо  состоящие в штате организаций,  подавших  указанные
   заявки),  либо  физические  лица,  на  которых  способны  оказывать
   влияние  участники размещения заказа (в том числе физические  лица,
   являющиеся  участниками (акционерами) этих организаций, членами  их
   органов  управления,  кредиторами  участников  размещения  заказа).
   Экспертная  группа  в  срок  до 7 дней  представляет  в  Конкурсную
   комиссию  свои  экспертные  заключения  по  вопросам,  поставленным
   перед  ними Конкурсной комиссией, в том числе экспертное заключение
   по    предложениям   участников   торгов.   Экспертное   заключение
   оформляется  письменно  и прикладывается к  Протоколу  рассмотрения
   заявок  на  участие  в конкурсе, Протоколу сопоставления  и  оценки
   заявок на участие в конкурсе.
       8.5.   Заказчик   обязан  организовать  материально-техническое
   обеспечение   деятельности  Конкурсной  комиссии,   в   том   числе
   предоставить  удобное  для  целей  проведения  конкурсных  процедур
   помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
   
             9. Ответственность членов Конкурсной комиссии
   
       9.1.   Члены   Конкурсной  комиссии,   виновные   в   нарушении
   законодательства  Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных  нужд, иных нормативных правовых  актов  Российской
   Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-
   правовую,    административную,    уголовную    ответственность    в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       9.2.    Член   Конкурсной   комиссии,   допустивший   нарушение
   законодательства  Российской Федерации  и  (или)  иных  нормативных
   правовых  актов  Российской Федерации о размещении  заказов,  может
   быть  заменен  по  решению Заказчика, а также по представлению  или
   предписанию  органа,  уполномоченного на осуществление  контроля  в
   сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
       9.3. В случае если члену Конкурсной комиссии станет известно  о
   нарушении   другим  членом  Конкурсной  комиссии  или   сотрудником
   специализированной    организации    законодательства    Российской
   Федерации  о  размещении  заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ,  оказание  услуг для государственных нужд, иных  нормативных
   правовых  актов  Российской Федерации и  настоящего  Положения,  он
   должен  письменно сообщить об этом Председателю Конкурсной комиссии
   и  (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о
   таком нарушении.
       9.4.  Члены  Конкурсной комиссии, сотрудники специализированной
   организации и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не  вправе
   распространять  сведения,  составляющие государственную,  служебную
   или  коммерческую  тайну, ставшие известными им в  ходе  размещения
   заказа путем проведения конкурса.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                к приказу председателя
                                               Комитета по архитектуре
                                                  и градостроительству
                                                         города Москвы
                                            от 5 октября 2006 г. N 184
   
                                СОСТАВ
        КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
           АЭРОКОСМИЧЕСКИХ СЪЕМОК ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ,
                ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАБОТ
         ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ НА АЭРОКОСМИЧЕСКУЮ СЪЕМКУ
       ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, ОБРАБОТКУ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО
          ЗОНДИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЕ БАНКА ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО
         ЗОНДИРОВАНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД
   
       Председатель:
       1. Шевоцуков            - первый заместитель председателя
          Пшимаф Аскарбиевич     Комитета по архитектуре и
                                 градостроительству города Москвы
   
       Заместители председателя:
       2. Палладин             - начальник Управления городского
          Сергей Владимирович    заказа разработки документации по
                                 территориальному планированию и
                                 планировке территории
                                 Москомархитектуры
   
       3. Антипов              - управляющий ГУП "Мосгоргеотрест"
          Андрей Владимирович
   
       Члены комиссии:
       4. Скорохватов          - начальник Центра обработки и
          Сергей Николаевич      ведения данных Геофонда и
                                 дистанционного зондирования ГУП
                                 "Мосгоргеотрест"
   
       5. Кисвянцев            - консультант Управления
          Александр Васильевич   информационных систем обеспечения
                                 градостроительной деятельности
                                 Москомархитектуры
   
       Секретарь (с правом голоса):
       6. Кузина               - заместитель начальника Центра
          Елена Павловна         обработки и ведения данных
                                 Геофонда и дистанционного
                                 зондирования ГУП "Мосгоргеотрест"
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                к приказу председателя
                                               Комитета по архитектуре
                                                  и градостроительству
                                                         города Москвы
                                            от 5 октября 2006 г. N 184
   
                                СОСТАВ
                           ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ
   
       Руководитель экспертной группы:
       1. Палладин             - начальник Управления городского
          Сергей Владимирович    заказа разработки документации по
                                 территориальному планированию и
                                 планировке территории
                                 Москомархитектуры
   
       Члены экспертной группы:
       2. Скорохватов          - начальник ЦГДЗ ГУП
          Сергей Николаевич      "Мосгоргеотрест"
   
       3. Кузина               - заместитель начальника ЦГДЗ ГУП
          Елена Павловна         "Мосгоргеотрест"
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное