ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 1999 г. N 130
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФАС РОССИИ
ОТ 26.06.97 N 134 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАНЕНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
ОБ ОТКАЗАХ, НЕИСПРАВНОСТЯХ АВИАТЕХНИКИ И НАРУШЕНИЯХ
ПРАВИЛ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
В целях приведения в соответствие с действующим
законодательством системы контроля за сохранением летной годности
ВС на основе данных об отказах, неисправностях авиатехники и
нарушениях правил ее эксплуатации приказываю:
Внести следующие изменения в Приказ ФАС России от 26.06.97 N
134 "О мерах по совершенствованию системы контроля за сохранением
летной годности ВС на основе данных об отказах, неисправностях
авиатехники и нарушениях правил ее эксплуатации":
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"Обеспечить контроль за сохранением летной годности воздушных
судов на основе данных об отказах, неисправностях авиационной
техники и нарушениях правил ее эксплуатации.
Сбор, обработку и анализ данных об отказах, неисправностях
авиатехники и нарушениях правил эксплуатации ВС, а также принятие
профилактических мероприятий по сохранению летной годности ВС
осуществлять с использованием карточек учета неисправностей
авиатехники (КУНАТ) и данных средств сбора полетной информации
(ССПИ).
Автоматизацию работ по обработке и анализу данных об отказах и
неисправностях авиатехники рекомендуется производить, используя
технологию распространенных в организациях гражданской авиации
автоматизированных систем типа "Надежность" и "Учет дефектов".
Автоматизацию работ по сбору, обработке и анализу полетной
информации по данным ССПИ рекомендуется производить,
руководствуясь действующими в гражданской авиации технологиями,
стандартами и специальным программным обеспечением систем типа РС-
90".
2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"Обеспечить ежеквартально не позднее 15 числа последующего за
кварталом месяца передачу данных об отказах, неисправностях
авиатехники и нарушениях правил эксплуатации ВС в Государственный
Центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" ФАС России
(Госцентр безопасности полетов).
Информация об отказах и неисправностях авиатехники должна быть
подготовлена для ввода в отраслевой банк данных без дополнительной
обработки. Указанную информацию передавать на магнитных носителях
в соответствии с Типовым руководством по сбору, обработке и
использованию информации о неисправностях авиатехники в
авиапредприятиях (Приложение 1) и Инструкцией по представлению
данных о дефектах и повреждениях авиатехники, выявленных на
ремонтных заводах гражданской авиации (Приложение 2).
Информацию о нарушениях правил эксплуатации ВС передавать по
формам, установленным Едиными требованиями к системам обработки и
анализа полетной информации (указание ДВТ от 14.01.94 N ДВ-7/И),
на магнитных носителях".
3. Пункт 1.4 исключить.
4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"Обеспечить до 30.09.97 разработку нормативной и методической
документации и специального программного обеспечения системы
контроля за сохранением летной годности ВС с использованием данных
об отказах, неисправностях авиационной техники и нарушениях правил
ее эксплуатации на уровнях авиапредприятия, регионального
управления и ФАС России".
И.о. Директора
В.Я.ГАЛКИН
|