Вопрос: Организация в процессе осуществления деятельности по
распространению и размещению наружной рекламы является владельцем
рекламной конструкции, расположенной на Ленинградском шоссе, но за
пределами МКАД. К какой зоне относится территория, на которой
находится эта конструкция: к 4-й зоне, к которой отнесено
Ленинградское шоссе, или к 7-й зоне, учитывая, что
месторасположение рекламной конструкции находится за пределами
МКАД?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 7 августа 2006 г. N 18-11/3/69814@
В статье 2 Закона города Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином
налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и
(или) размещению наружной рекламы" (далее - Закон N 75) утверждено
описание границ зон распространения и (или) размещения наружной
рекламы на территории г. Москвы.
В соответствии с Законом N 75 территория Ленинградского шоссе
(включая прилегающие площади) располагается в границах 4-й зоны
распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории
г. Москвы.
При этом следует учитывать, что к 7-й зоне распространения и
(или) размещения наружной рекламы относится только территория за
пределами МКАД, не вошедшая в 1-6-ю зоны.
Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный советник
налоговой службы II ранга
С.Х. Аминев
|