Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПРИКАЗ РОСЗДРАВНАДЗОРА ОТ 28.07.2006 N 1712-ПР/06 О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО МОНИТОРИНГУ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


         ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                        И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                                   
                                ПРИКАЗ
                    от 28 июля 2006 г. N 1712-Пр/06
                                   
           О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО МОНИТОРИНГУ РЕКЛАМЫ
                        В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О
   рекламе",  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
   30.06.2004 N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе  по
   надзору   в   сфере   здравоохранения   и   социального   развития"
   приказываю:
       1.  Утвердить Положение о Рабочей группе по мониторингу рекламы
   в сфере здравоохранения (Приложение N 1).
       2.  Утвердить  состав Рабочей группы по мониторингу  рекламы  в
   сфере здравоохранения (приложение N 2 - не приводится).
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего  Приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                                          Руководитель
                                                    Федеральной службы
                                                           Р.У.ХАБРИЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                 к Приказу Федеральной
                                                     службы по надзору
                                               в сфере здравоохранения
                                                и социального развития
                                       от 28 июля 2006 г. N 1712-Пр/06
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО МОНИТОРИНГУ РЕКЛАМЫ
                        В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Рабочая   группа   по  мониторингу   рекламы   в   сфере
   здравоохранения  (далее  -  Рабочая группа)  создается  Федеральной
   службой  по надзору в сфере здравоохранения и социального  развития
   в  соответствии  с Федеральным законом от 08.08.2001  N  128-ФЗ  "О
   лицензировании   отдельных  видов  деятельности",   Постановлениями
   Правительства  Российской  Федерации  от  04.07.2002  N   499   "Об
   утверждении  Положения о лицензировании медицинской  деятельности",
   от  30.06.2004 N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе
   по  надзору в сфере здравоохранения и социального развития" с целью
   обеспечения  координации и повышения эффективности  мероприятий  по
   контролю в сфере здравоохранения.
       1.2.   В  своей  деятельности  Рабочая  группа  руководствуется
   действующим  законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим
   Положением.
       1.3.    В    состав   Рабочей   группы   входят   представители
   Росздравнадзора,   ФГУ   Росздравнадзора,  других   министерств   и
   ведомств, общественных организаций.
   
                             2. Полномочия
   
       2. В ходе своей деятельности Рабочая группа выполняет следующие
   функции:
       -  проводит  анализ  рекламы медицинских услуг,  лекарственных,
   косметологических  и  иных  средств, медицинской  техники,  изделий
   медицинского    назначения   с   целью   выявления    ненадлежащей,
   недобросовестной  и  недостоверной рекламы  применения  медицинских
   технологий, медицинской техники, лекарственных средств;
       -     координирует     работу    территориальных     Управлений
   Росздравнадзора   по  сбору  информации  о  случаях   ненадлежащей,
   недобросовестной  и недостоверной рекламы на ведомственных  научно-
   практических       конференциях,      конгрессах,      симпозиумах,
   специализированных  выставках,  рекламы,  размещенной  в  средствах
   массовой  информации,  радио,  кино  и  видео,  интернет,  почтовых
   отправлениях, наружных средствах рекламы;
       -  представляет  руководителю Федеральной службы  информацию  о
   фактах  выявления недобросовестной и недостоверной рекламы в  сфере
   здравоохранения;
       -   вырабатывает   предложения  по   устранению   использования
   недобросовестной  и недостоверной рекламы в сфере  здравоохранения,
   в  том числе готовит информацию для представления в антимонопольный
   орган.
   
                      3. Организация деятельности
   
       3.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости,
   но не реже одного раза в квартал.
       3.2. При необходимости, председатель Рабочей группы имеет право
   принимать  решения  по  срочным вопросам,  входящим  в  компетенцию
   Рабочей  группы,  в порядке согласования не менее чем  с  половиной
   состава членов Рабочей группы.
       3.3.  Материалы Рабочей группы оформляются протоколом,  который
   подписывается    председателем   (заместителем   председателя)    и
   секретарем    Рабочей   группы,   и   представляются   Руководителю
   Федеральной службы.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
Разное