ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 28 июля 2006 г. N 1712-Пр/06
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО МОНИТОРИНГУ РЕКЛАМЫ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе", Постановлением Правительства Российской Федерации от
30.06.2004 N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития"
приказываю:
1. Утвердить Положение о Рабочей группе по мониторингу рекламы
в сфере здравоохранения (Приложение N 1).
2. Утвердить состав Рабочей группы по мониторингу рекламы в
сфере здравоохранения (приложение N 2 - не приводится).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель
Федеральной службы
Р.У.ХАБРИЕВ
Приложение N 1
к Приказу Федеральной
службы по надзору
в сфере здравоохранения
и социального развития
от 28 июля 2006 г. N 1712-Пр/06
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО МОНИТОРИНГУ РЕКЛАМЫ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по мониторингу рекламы в сфере
здравоохранения (далее - Рабочая группа) создается Федеральной
службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлениями
Правительства Российской Федерации от 04.07.2002 N 499 "Об
утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности",
от 30.06.2004 N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе
по надзору в сфере здравоохранения и социального развития" с целью
обеспечения координации и повышения эффективности мероприятий по
контролю в сфере здравоохранения.
1.2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется
действующим законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.
1.3. В состав Рабочей группы входят представители
Росздравнадзора, ФГУ Росздравнадзора, других министерств и
ведомств, общественных организаций.
2. Полномочия
2. В ходе своей деятельности Рабочая группа выполняет следующие
функции:
- проводит анализ рекламы медицинских услуг, лекарственных,
косметологических и иных средств, медицинской техники, изделий
медицинского назначения с целью выявления ненадлежащей,
недобросовестной и недостоверной рекламы применения медицинских
технологий, медицинской техники, лекарственных средств;
- координирует работу территориальных Управлений
Росздравнадзора по сбору информации о случаях ненадлежащей,
недобросовестной и недостоверной рекламы на ведомственных научно-
практических конференциях, конгрессах, симпозиумах,
специализированных выставках, рекламы, размещенной в средствах
массовой информации, радио, кино и видео, интернет, почтовых
отправлениях, наружных средствах рекламы;
- представляет руководителю Федеральной службы информацию о
фактах выявления недобросовестной и недостоверной рекламы в сфере
здравоохранения;
- вырабатывает предложения по устранению использования
недобросовестной и недостоверной рекламы в сфере здравоохранения,
в том числе готовит информацию для представления в антимонопольный
орган.
3. Организация деятельности
3.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости,
но не реже одного раза в квартал.
3.2. При необходимости, председатель Рабочей группы имеет право
принимать решения по срочным вопросам, входящим в компетенцию
Рабочей группы, в порядке согласования не менее чем с половиной
состава членов Рабочей группы.
3.3. Материалы Рабочей группы оформляются протоколом, который
подписывается председателем (заместителем председателя) и
секретарем Рабочей группы, и представляются Руководителю
Федеральной службы.
|