Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
09.05.2015
USD
50.75
EUR
56.9
CNY
8.17
JPY
0.42
GBP
78.52
TRY
18.88
PLN
14.07
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 05.06.2006 N 1117Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ 20-, 40И 45-ФУТОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ОАО "РЖД" НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-9751, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ОАО "ТРАНСМАШ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 5 июня 2006 г. N 1117р
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ
      И КРЕПЛЕНИЯ 20-, 40- И 45-ФУТОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ
      ОАО "РЖД" НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-9751,
                   ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ОАО "ТРАНСМАШ"
                                   
     (с изм., согл. распоряжения ОАО "РЖД" от 24.08.2006 N 1758р)
   
       В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов
   в  контейнерах  и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1  Технических
   условий  размещения  и  крепления грузов в вагонах  и  контейнерах,
   утвержденных МПС России 27 мая 2003 г., N ЦМ-943:
       1.  Утвердить и ввести в действие с 5 июня 2006 г.  прилагаемые
   Местные технические условия размещения и крепления 20-, 40-  и  45-
   футовых  контейнеров,  перевозимых ОАО "РЖД" на  специализированных
   платформах   модели  13-9751,  изготавливаемых  на  ОАО  "Трансмаш"
   (далее - Местные технические условия).
       2. Начальникам железных дорог обеспечить:
       -  изучение  Местных  технических условий работниками  железных
   дорог, занятыми на перевозках 20-, 40- и 45-футовых контейнеров  на
   платформах модели 13-9751;
       -   информирование   грузоотправителей  и  грузополучателей   о
   введении Местных технических условий в действие с 5 июня 2006 г.;
       -    выполнение   требований   Местных   технических    условий
   работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении 20-,  40-
   и 45-футовых контейнеров.
   
                                                        Вице-президент
                                                            С.М.БАБАЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                             от 5 июня 2006 г. N 1117р
   
                      МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
       РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ 20-, 40- И 45-ФУТОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ,
          ПЕРЕВОЗИМЫХ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ
              13-9751, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ОАО "ТРАНСМАШ"
                                   
         (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 24.08.2006 N 1758р)
   
       1.  Настоящие Местные технические условия (МТУ) разработаны для
   размещения  и  крепления  20-,  40-  и  45-футовых  контейнеров  на
   специализированных  платформах модели  13-9751  (рис.  1,  2)  <*>,
   предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
   --------------------------------
       <*> Рисунки 1 - 20 не приводятся.
   
                  Основные технические характеристики
                       платформы модели 13-9751
   
       Грузоподъемность, т                                69
       Масса тары не более, т                             25
       Максимальная расчетная статическая нагрузка
       от колесной пары на рельсы, тс                     23,5
       Длина по осям сцепления автосцепок, мм             25616
       Высота от головок рельсов до оси автосцепок, мм    1060 +/- 20
       База платформы, мм                                 19300
       Длина платформы по раме, мм                        24456
       Ширина платформы, мм                               3070
       Габарит по ГОСТ 9238                               1-ВМ
       Скорость конструкционная, км/ч                     120
       Количество фитинговых упоров (стационарных), шт.   4
       Количество фитинговых упоров (откидных), шт.       16
       2.  МТУ,  разработанные  на основании  материалов  по  созданию
   специализированной   платформы   для   перевозки    крупнотоннажных
   контейнеров,   результатов  ее  комплексных   испытаний,   в   т.ч.
   экспериментальной  проверки на соударения, предусматривают  способы
   размещения и крепления на платформе крупнотоннажных контейнеров.
       3.  Платформа  позволяет размещать контейнеры типоразмеров  1А,
   1АА,  1ААА,  1С, 1СС, 1СХ, 1Е, 1ЕЕ, 1ЕЕЕ, груженые  и  порожние,  в
   различных  сочетаниях.  Суммарная масса контейнеров,  расположенных
   на платформе, не должна превышать грузоподъемность платформы.
       4.   Контейнеры  размещают  на  платформе  на  четырех  упорных
   головках,   приведенных  в  рабочее  положение  и   совпадающих   с
   соответствующими фитингами контейнера.
       Упорные    головки   должны   войти   в   отверстия   фитингов,
   расположенных в основании контейнера.
       Упорные   головки  между  фитингами  контейнера   должны   быть
   приведены в нерабочее положение.
       5.  Ответственный  за  погрузку  и  размещение  контейнеров  на
   платформе  работник обязан после установки контейнера на  платформу
   проверить правильность положения упорных головок.
   
      Размещение и крепление груженых крупнотоннажных контейнеров
                             на платформе
   
       6.  Один груженый контейнер типоразмеров 1А, 1АА, 1ААА или  1Е,
   1ЕЕ,   1ЕЕЕ  размещают  на  платформе  в  соответствии  со  схемой,
   приведенной на рисунке 3.
       7.  Два  груженых  контейнера типоразмеров  1А,  1АА  или  1ААА
   размещают  на  платформе в соответствии со схемой,  приведенной  на
   рисунке  4. В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров  на
   платформе разность их масс брутто должна быть не более указанной  в
   таблице 1.
   
                                                             Таблица 1
   
   ------------T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
   ¦Суммарная  ¦До  ¦30,0 ¦35,0 ¦40,0 ¦45,0 ¦50,0 ¦55,0 ¦60,0 ¦65,0 ¦
   ¦масса      ¦29,9¦-    ¦-    ¦-    ¦-    ¦-    ¦-    ¦-    ¦-    ¦
   ¦брутто     ¦    ¦34,9 ¦39,9 ¦44,9 ¦49,9 ¦54,9 ¦59,9 ¦61,0 ¦69,0 ¦
   ¦контейнеров¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦на         ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦платформе, ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦т          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦(в ред. распоряжения ОАО  "РЖД"  от  24.08.2006 N 1758р)  ¦     ¦
   +-----------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Макси-     ¦8   ¦10   ¦11   ¦12   ¦13   ¦12   ¦8    ¦1    ¦     ¦
   ¦мальная    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦допустимая ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦разность   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦масс       ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦брутто     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦контейнеров¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦1А; 1АА;   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦1АХ, т     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦(в ред. распоряжения ОАО  "РЖД"  от  24.08.2006 N 1758р)  ¦     ¦
   L-----------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
       8.  Два  груженых  контейнера  типоразмеров  1С,  1СС  или  1СХ
   размещают  на  платформе в соответствии со схемой,  приведенной  на
   рисунке 5.
       В   зависимости  от  суммарной  массы  брутто  контейнеров   на
   платформе разность их масс брутто должна быть не более указанной  в
   таблице 2.
   (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 24.08.2006 N 1758р)
       Один  груженый контейнер типоразмера 1С или 1СС, 1СХ  размещают
   на платформе в соответствии со схемой 5а.
   (абзац введен распоряжением ОАО "РЖД" от 24.08.2006 N 1758р)
       9.  Три  груженых  контейнера  типоразмеров  1С,  1СС  или  1СХ
   размещают  на  платформе в соответствии со схемой,  приведенной  на
   рисунке  6. В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров  на
   платформе разность их масс брутто должна быть не более указанной  в
   таблице 2.
   
                                                             Таблица 2
   
   -----------T----T------T------T------T------T------T------T------¬
   ¦Суммарная ¦До  ¦30,0 -¦35,0 -¦40,0 -¦45,0 -¦55,0 -¦60,0 -¦65,0 -¦
   ¦масса     ¦29,9¦34,9  ¦39,9  ¦44,9  ¦54,9  ¦59,9  ¦64,9  ¦69,0  ¦
   ¦брутто    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦контейне- ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦ров на    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платформе,¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦т         ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +----------+----+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Максималь-¦6   ¦7     ¦7     ¦8     ¦8     ¦5     ¦3     ¦1     ¦
   ¦ная       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦допустимая¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦разность  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦масс      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦брутто    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦контей-   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦неров     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦1С; 1СС;  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦1СХ, т    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L----------+----+------+------+------+------+------+------+-------
   
       10.  Четыре  груженых контейнера типоразмеров 1С, 1СС  или  1СХ
   размещают  на  платформе в соответствии со схемой,  приведенной  на
   рисунке 7, с соблюдением следующих требований:
       -  в  середине  платформы размещаются два  контейнера,  имеющие
   наименьшую массу брутто из всех контейнеров на платформе;
   (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 24.08.2006 N 1758р)
       -  разность  масс  брутто  контейнеров  Q  и Q , размещенных в
                                                2    3
   середине   платформы   (рисунок  7),  должна  быть  не  более  3 т
   (Q  - Q  <= 3 т);
     2    3
       -  разность  масс   брутто   контейнеров  Q  и Q , размещенных
                                                  1    4
   в торцевых частях платформы,  в  зависимости  от  суммарной  массы
   контейнеров на платформе должна быть не более величин, приведенных
   в таблице 3.
   
                                                             Таблица 3
   
   ------------------T----T------T------T------T------T------T------¬
   ¦Суммарная        ¦До  ¦30,0 -¦40,0 -¦50,0 -¦55,0 -¦60,0 -¦62,0 -¦
   ¦масса брутто     ¦29,9¦39,9  ¦49,9  ¦54,9  ¦59,9  ¦61,9  ¦69,0  ¦
   ¦контейнеров      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦на платформе, т  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +-----------------+----+------+------+------+------+------+------+
   ¦Максимальная     ¦5   ¦6     ¦8     ¦7     ¦5     ¦2     ¦1     ¦
   ¦допустимая       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦разность масс    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦брутто           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦контейнеров      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Q  и Q           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦ 1    4          ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(рисунок 7), т   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L-----------------+----+------+------+------+------+------+-------
   
       11.  Три  груженых контейнера типоразмеров, один - 1А, 1АА  или
   1ААА   и  два  -  1С,  1СС  или  1СХ,  размещают  на  платформе   в
   соответствии со схемой, приведенной на рисунке 8. В зависимости  от
   суммарной  массы брутто контейнеров на платформе разность  их  масс
   брутто должна быть не более указанной в таблице 4.
   
                                                             Таблица 4
   
   ------------------T----T------T------T------T------T------T------¬
   ¦Суммарная        ¦До  ¦30,0 -¦40,0 -¦50,0 -¦55,0 -¦60,0 -¦62,0 -¦
   ¦масса брутто     ¦29,9¦39,9  ¦49,9  ¦54,9  ¦59,9  ¦61,9  ¦69,0  ¦
   ¦контейнеров      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦на платформе, т  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +-----------------+----+------+------+------+------+------+------+
   ¦Максимальная     ¦5   ¦6     ¦8     ¦7     ¦5     ¦2     ¦1     ¦
   ¦допустимая       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦разность масс    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦брутто           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦контейнеров      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Q  и Q , и Q     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦ 1    2     3    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(рисунок 8), т   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L-----------------+----+------+------+------+------+------+-------
   
             Размещение и крепление на платформе порожних
                      крупнотоннажных контейнеров
   
       12.  Размещение  одного порожнего контейнера  типоразмеров  1А,
   1АА,  1ААА или 1Е, 1ЕЕ, 1ЕЕЕ производится в соответствии со схемой,
   приведенной на рисунке 9.
       13.  Размещение двух порожних контейнеров типоразмеров 1А,  1АА
   или  1ААА  производится  в соответствии со схемой,  приведенной  на
   рисунке 10.
       14. Размещение одного порожнего контейнера типоразмеров 1С, 1СС
   или  1СХ  производится  в  соответствии со схемой,  приведенной  на
   рисунке 11.
       15.  Размещение двух порожних контейнеров типоразмеров 1С,  1СС
   или  1СХ  производится  в  соответствии со схемой,  приведенной  на
   рисунке 12.
       16.  Размещение трех порожних контейнеров типоразмеров 1С,  1СС
   или  1СХ  производится  в  соответствии со схемой,  приведенной  на
   рисунке 13.
       17.  Размещение  четырех порожних контейнеров типоразмеров  1С,
   1СС  или 1СХ производится в соответствии со схемой, приведенной  на
   рисунке 14.
   
              Размещение на одной платформе одновременно
            груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров
   
       18. Размещение одного груженого контейнера типоразмеров 1А, 1АА
   или  1ААА и двух порожних контейнеров типоразмеров 1С, 1СС или  1СХ
   производится в соответствии со схемой, приведенной на рисунке 15.
       19. Размещение одного порожнего контейнера типоразмеров 1А, 1АА
   или  1ААА и двух груженых контейнеров типоразмеров 1С, 1СС или  1СХ
   производится в соответствии со схемой, приведенной на  рисунке  16.
   В  зависимости от суммарной массы брутто контейнеров  на  платформе
   разность  их масс брутто должна быть не более указанной  в  таблице
   5.
   
                                                             Таблица 5
   
   ------------------T----T------T------T------T------T------T------¬
   ¦Суммарная масса  ¦До  ¦30,0 -¦35,0 -¦40,0 -¦55,0 -¦60,0 -¦65,0 -¦
   ¦брутто           ¦29,9¦34,9  ¦39,9  ¦54,9  ¦59,9  ¦64,9  ¦69,0  ¦
   ¦контейнеров на   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платформе, т     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +-----------------+----+------+------+------+------+------+------+
   ¦Максимальная     ¦6   ¦7     ¦7     ¦8     ¦5     ¦3     ¦1     ¦
   ¦допустимая       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦разность масс    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦брутто           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦контейнеров 1С;  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦1СС; 1СХ, т      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L-----------------+----+------+------+------+------+------+-------
   
       20.  Размещение  двух  груженых  и  двух  порожних  контейнеров
   типоразмеров  1С,  1СС  или  1СХ  производится  в  соответствии  со
   схемой,  приведенной  на  рисунке 17. В  зависимости  от  суммарной
   массы  брутто  контейнеров на платформе  разность  их  масс  брутто
   должна быть не более указанной в таблице 6.
   
                                                             Таблица 6
   
   ------------------T----T------T------T------T------T------T------¬
   ¦Суммарная масса  ¦До  ¦30,0 -¦35,0 -¦40,0 -¦55,0 -¦60,0 -¦65,0 -¦
   ¦брутто           ¦29,9¦34,9  ¦39,9  ¦54,9  ¦59,9  ¦64,9  ¦69,0  ¦
   ¦контейнеров на   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платформе, т     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +-----------------+----+------+------+------+------+------+------+
   ¦Максимальная     ¦6   ¦7     ¦7     ¦8     ¦5     ¦3     ¦1     ¦
   ¦допустимая       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦разность масс    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦брутто           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦контейнеров 1С;  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦1СС; 1СХ, т      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L-----------------+----+------+------+------+------+------+-------
   
       21. Исключен. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.08.2006 N 1758р.
       22.  Размещение  двух  груженых и одного  порожнего  контейнера
   типоразмеров  1С,  1СС  или  1СХ  производится  в  соответствии  со
   схемой,  приведенной  на  рисунке 19. В  зависимости  от  суммарной
   массы  брутто  контейнеров на платформе  разность  их  масс  брутто
   должна быть не более указанной в таблице 8.
   
                                                             Таблица 8
   
   ------------------T----T------T------T------T------T------T------¬
   ¦Суммарная масса  ¦До  ¦30,0 -¦35,0 -¦40,0 -¦55,0 -¦60,0 -¦65,0 -¦
   ¦брутто           ¦29,9¦34,9  ¦39,9  ¦54,9  ¦59,9  ¦64,9  ¦69,0  ¦
   ¦контейнеров на   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платформе, т     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +-----------------+----+------+------+------+------+------+------+
   ¦Максимальная     ¦6   ¦7     ¦7     ¦8     ¦5     ¦3     ¦1     ¦
   ¦допустимая       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦разность масс    ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦брутто           ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦контейнеров 1С;  ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦1СС; 1СХ, т      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L-----------------+----+------+------+------+------+------+-------
   
       23.  Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1А, 1АА
   или  1ААА и двух контейнеров типоразмера 1С, 1СС или 1СХ,  один  из
   которых  порожний, производится в соответствии со схемой на рисунке
   20.
       Размещение одного груженого контейнера типоразмера 1А, 1АА  или
   1ААА  и  двух  контейнеров типоразмеров 1С, 1СС или  1СХ,  один  из
   которых   порожний,   производится  в   соответствии   со   схемой,
   приведенной на рисунке 20а.
       В  зависимости  от  суммарной массы  контейнеров  на  платформе
   разность масс порожнего контейнера типоразмера 1А, 1АА или  1ААА  и
   контейнеров  типоразмера  1С, 1СС или 1СХ (груженого  и  порожнего)
   должна быть не более значений, приведенных в таблице 9.
   (п. 23 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 24.08.2006 N 1758р)
   
                                                             Таблица 9
   
   ---------------T------T------T------T-------T------T------T------¬
   ¦Суммарная     ¦До    ¦30,0 -¦35,0 -¦40,0 - ¦55,0 -¦60,0 -¦65,0 -¦
   ¦масса брутто  ¦29,9  ¦34,9  ¦39,9  ¦54,9   ¦59,9  ¦64,9  ¦69,0  ¦
   ¦контейнеров на¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платформе, т  ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------+------+------+------+-------+------+------+------+
   ¦Максимальная  ¦5     ¦6     ¦6     ¦7      ¦4     ¦3     ¦1     ¦
   ¦допустимая    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦разность масс ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦брутто        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦контейнеров   ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦1АА; 1А; 1АХ и¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦1С; 1СС; 1СХ, ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦т             ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
   L--------------+------+------+------+-------+------+------+-------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
09.05.2015
USD
50.75
EUR
56.9
CNY
8.17
JPY
0.42
GBP
78.52
TRY
18.88
PLN
14.07
Разное