Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 03.07.2006 N 18-11/3/57652@ ОБ УЧЕТЕ В СОСТАВЕ РАСХОДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УСН ЗАТРАТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПАСПОРТА НА РЕКЛАМНОЕ МЕСТО

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


       Вопрос:  Организация применяет упрощенную  систему  с  объектом
   налогообложения  доходы, уменьшенные на величину  расходов.  Вправе
   ли   организация   при  исчислении  налоговой   базы   по   налогу,
   уплачиваемому  в  связи  с  применением  УСН,  включить  в   состав
   расходов   затраты  по  изготовлению  рекламного  щита,  оформлению
   паспорта  на  рекламное  место  и  согласованию  дизайн-проекта   в
   Москомархитектуре?
   
       Ответ:
   
                УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 3 июля 2006 г. N 18-11/3/57652@
   
       В  пункте  1  статьи 346.16 НК РФ установлен закрытый  перечень
   расходов,  учитываемых при определении налоговой  базы  по  налогу,
   уплачиваемому в связи с применением УСН.
       Согласно пункту 2 статьи 346.16 и пункту 2 статьи 346.17 НК  РФ
   указанные   в  закрытом  перечне  расходы  принимаются   после   их
   фактической   оплаты   и   при  условии   соответствия   критериям,
   установленным  пунктом 1 статьи 252 НК РФ. То есть  расходы  должны
   быть     обоснованы,    экономически    оправданы,    документально
   подтверждены,  а также произведены для осуществления  деятельности,
   направленной на получение дохода.
       Расходы  в  виде  затрат  налогоплательщика  на  оплату   услуг
   сторонних организаций по оформлению разрешительной документации  на
   средство  наружной  рекламы (оплата регистрации  средства  наружной
   рекламы,    оформления   паспорта   средства   наружной    рекламы,
   согласования   в   Москомархитектуре,  права  размещения   средства
   наружной   рекламы  и  согласования  на  размещение   рекламы)   не
   предусмотрены этим перечнем.
       Следовательно,   указанные  расходы  не  уменьшают   полученные
   налогоплательщиком  доходы  при  определении  налоговой   базы   по
   налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.
       Вместе  с  тем  в соответствии с подпунктами 1 и  20  пункта  1
   статьи  346.16  НК  РФ при определении налоговой  базы  по  налогу,
   уплачиваемому  в  связи с применением УСН, налогоплательщик  вправе
   уменьшить  полученные доходы на расходы на приобретение, сооружение
   и  изготовление основных средств (с учетом положений пунктов 3 и  4
   этой    статьи)    или   на   расходы   на   рекламу   производимых
   (приобретенных)   и  (или)  реализуемых  товаров  (работ,   услуг),
   товарного знака и знака обслуживания.
       В  случае  отнесения рекламного щита в состав основных  средств
   следует   иметь  в  виду  следующее.  В  состав  основных   средств
   включаются  объекты,  отвечающие условиям  пункта  4  Положения  по
   бухгалтерскому   учету   "Учет   основных   средств"    ПБУ    6/1,
   утвержденного  приказом  Минфина России от  30.03.2001  N  26н,  то
   есть:
       а)  используются в производстве продукции, при выполнении работ
   или  оказании услуг, для управленческих нужд организации  либо  для
   предоставления  организацией  за  плату  во  временное  владение  и
   пользование или во временное пользование;
       б)  используются в течение длительного времени, то  есть  срока
   продолжительностью  свыше  12 месяцев  или  обычного  операционного
   цикла, если он превышает 12 месяцев;
       в) не предназначены для последующей перепродажи;
       г) способны приносить организации экономические выгоды (доход).
       При  этом  согласно пункту 3 статьи 346.16 НК  РФ  в  отношении
   основных  средств,  приобретенных  (сооруженных,  изготовленных)  в
   период  применения  УСН, расходы принимаются с момента  ввода  этих
   основных средств в эксплуатацию.
       В  случае  когда рекламный щит не удовлетворяет указанным  выше
   критериям  отнесения  к основным средствам, согласно  подпункту  20
   пункта   1   статьи  346.16  НК  РФ  затраты  на  его  изготовление
   налогоплательщик вправе отнести на расходы на рекламу  производимых
   (приобретенных)   и  (или)  реализуемых  товаров  (работ,   услуг),
   товарного знака и знака обслуживания.
       При  этом  на основании пункта 2 статьи 346.16 НК РФ  указанные
   расходы   принимаются  применительно  к  порядку,  предусмотренному
   статьей 264 НК РФ для исчисления налога на прибыль организаций.
       В  подпункте  28  пункта 1 статьи 264 НК РФ предусмотрено,  что
   расходы  на рекламу следует принимать с учетом положений  пункта  4
   статьи  264  НК РФ, которым установлено, что к расходам организаций
   на  рекламу  относятся, в частности, расходы  на  световую  и  иную
   наружную   рекламу,  включая  изготовление  рекламных   стендов   и
   рекламных щитов.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                               действительный государственный советник
                                             налоговой службы II ранга
                                                           С.Х. Аминев
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное