Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РЕШЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 27.11.91 N 308 О ПРОВЕДЕНИИ ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


УТРАТИЛО СИЛУ - РЕШЕНИЕ МАЛОГО ЛЕНСОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                ОТ 01.04.1992 N 47

                 ПРЕЗИДИУМ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО
                      СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            Р Е Ш Е Н И Е

                          от 27.11.91 N 308

                О ПРОВЕДЕНИИ ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
         СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ
        К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


        В целях сохранения строительного комплекса области и  резкого
   повышения    производительности    его    деятельности   президиум
   Ленинградского областного Совета народных депутатов РЕШИЛ:

        1. Утвердить разработанные центром  "Проблемы  строительства"
   Ленинградского отделения Академии наук РСФСР по заданию управления
   собственностью в строительстве Леноблисполкома Временное положение
   и  программу  проведения  приватизации  предприятий  строительного
   комплекса,   имущество   которых   относится   к   государственной
   собственности Ленинградской области (прилагается).
        2. Поручить комитету по управлению государственным имуществом
   Ленинградской   области   в   лице   управления  собственностью  в
   строительстве:
        2.1. Организовать    проведение    приватизации   предприятий
   строительного  комплекса,  имущество  которых  отнесено   решением
   президиума  Леноблсовета  от  23.10.91  N  278  к  государственной
   собственности   Ленинградской   области,    в    соответствии    с
   утвержденными Временным положением и программой,  имея в виду, что
   в первоочередном  порядке  приватизации  подлежит  государственное
   имущество  тех  арендных  предприятий,  которые  заключили договор
   аренды с правом выкупа  до  вступления  в  силу  Закона  РСФСР  "О
   приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР".
        2.2. При     подготовке     и     проведении     приватизации
   руководствоваться следующими положениями:
        продажа основных  фондов  предприятий  и  акций   акционерных
   обществ осуществляется на конкурсной основе;
        приватизация проводится в рамках существующих в строительстве
   структур - трестов, объединений, карьероуправлений, комбинатов;
        на период перехода к рынку доля государственной собственности
   Ленинградской  области в уставном фонде каждого предприятия должна
   составлять не  менее  25%  с  целью  иметь  возможность  оказывать
   экономическое  влияние  на строительство объектов социальной сферы
   для нужд области;
        продажа акций   на   льготных  условиях  производится  только
   участникам инвестиционного процесса и членам трудовых  коллективов
   приватизируемых предприятий;
        50% средств, полученных в результате проведения приватизации,
   направляется  на  накопительный  счет  управления собственностью в
   строительстве,    открытый     для     финансирования     развития
   производственной   базы   строительного   комплекса;   2%  средств
   оставляется   в   распоряжении   управления   для    осуществления
   мероприятий   по   подготовке   и  проведению  приватизации  и  на
   содержание его аппарата.
        2.3. Представлять один раз в полугодие постоянной комиссии по
   вопросам строительства и архитектуры Леноблсовета отчет  о  работе
   по проведению приватизации строительного комплекса области.
        2.4. В месячный  срок  после  принятия  Правительством  РСФСР
   нормативных актов по вопросам приватизации привести в соответствие
   с ними Временное положение  и  программу  проведения  приватизации
   предприятий   строительного  комплекса  Ленинградской  области  (с
   обязательной юридической экспертизой).
        3. Поручить     председателю     комитета    по    управлению
   государственным  имуществом  Ленинградской  области   Ю.Н.Яковлеву
   подготовить   в   месячный  срок  предложения  по  созданию  фонда
   имущества области.
        4. Считать   целесообразным   создаваемому   фонду  имущества
   Ленинградской  области  привлечь  для   участия   в   приватизации
   предприятий  строительного  комплекса  государственную  ассоциацию
   "Ленпромстрой" в качестве посредника в соответствии со статьей  10
   Закона  РСФСР  "О  приватизации  государственных  и  муниципальных
   предприятий в РСФСР".
        5. Контроль  за  исполнением  решения возложить на постоянную
   комиссию по вопросам строительства и архитектуры.


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                  решением президиума
                                                         Леноблсовета
                                                    от 27.11.91 N 308

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
         о приватизации предприятий строительного комплекса,
            имущество которых относится к государственной
                 собственности Ленинградской области


           1. Основы приватизации предприятий и организаций
                       строительного комплекса

        1.1. Целью приватизации собственности строительного комплекса
   Ленинградской   области   является   создание   предпосылок    для
   эффективной,   социально   ориентированной   рыночной   экономики,
   позволяющей гражданам взять на себя ответственность за  инвестиции
   и   общие  результаты  хозяйственной  деятельности  организаций  и
   предприятий (в дальнейшем - предприятий),  собственниками  которых
   они  становятся,  для резкого повышения производительности труда и
   лучшего использования имеющихся резервов  производства,  изменения
   его  структуры  в  соответствии  с  требованиями рынка,  повышения
   жизненного уровня населения.
        1.2. Приватизация   собственности   строительного   комплекса
   Ленинградской области осуществляется  в  соответствии  с  законами
   РСФСР    "О    собственности   в   РСФСР",   "О   предприятиях   и
   предпринимательской деятельности", "О приватизации государственных
   и  муниципальных  предприятий  в  РСФСР",  другими  актами органов
   представительной  и   исполнительной   власти   РСФСР,   решениями
   Леноблсовета, а также настоящим Временным положением.
        1.3. Положение устанавливает  порядок  и  способы  проведения
   приватизации  предприятий  строительного  комплекса  Ленинградской
   области.  Необходимость  настоящего  Положения  вызывается  такими
   особенностями  и  спецификой  предприятий строительного комплекса,
   как:
        необходимость приоритетного  развития  строительной индустрии
   Ленинградской области для решения важных социальных задач;
        значительный моральный  и  физический  износ основных средств
   предприятий строительного комплекса;
        разбросанность объектов  строительства,  их удаление от места
   расположения предприятий;
        значительная материалоемкость строительного производства;
        различный уровень рентабельности предприятий;
        различный имущественный   и   организационно-правовой  статус
   организаций (предприятий,  товариществ,  организаций, созданных на
   основе аренды, и др.).
        1.4. Под приватизацией  предприятий  строительного  комплекса
   понимается   приобретение   гражданами,   акционерными  обществами
   (товариществами)  у  государства  и  местных  Советов  в   частную
   собственность предприятий, цехов, производств и иных подразделений
   предприятия,    выделяемых    в    самостоятельные    предприятия,
   оборудования,  зданий,  сооружений,  лицензий,  патентов  и других
   материальных и нематериальных активов ликвидируемых предприятий.
        1.5. Приватизация    предприятий    строительного   комплекса
   производится  в  соответствии  с  программой,  реализация  которой
   контролируется    управлением   собственностью   в   строительстве
   Леноблисполкома (в последующем - администрации области).
        1.6. Программа     приватизации    строительного    комплекса
   Ленинградской области разрабатывается на весь период приватизации,
   уточняется на каждый календарный год и включает в себя:
        прогноз развития приватизации строительного комплекса:
        перечень предприятий  и  организаций строительного комплекса,
   намеченных к первоочередной приватизации на данный период;
        перечень предприятий  строительного комплекса,  не подлежащих
   первоочередной приватизации;
        условия кредитования,     льготы,     предоставляемые     при
   приватизации;
        нормативы распределения выручки, полученной от приватизации.
        Программа утверждается президиумом Ленинградского  областного
   Совета народных депутатов.
        1.7. Проведение   приватизации   предприятий    строительного
   комплекса  организует управление собственностью в строительстве по
   методике,  утверждаемой комитетом  по  управлению  государственным
   имуществом Ленинградской области.
        1.8. При  приватизации  предприятий  строительного  комплекса
   покупателями предприятий,  а также долей (паев,  акций) в уставном
   капитале  акционерных  обществ  и   товариществ   являются   члены
   трудового  коллектива,  предприятия,  выпускающие или потребляющие
   аналогичную  по  основному   ассортименту   продукцию,   а   также
   юридические  лица,  в  уставном капитале которых доля государства,
   Леноблсовета   и   местных   Советов,   общественных   организаций
   (объединений),   благотворительных   и  иных  общественных  фондов
   составляет менее 25 процентов.
        Управлению собственностью  в  строительстве  юридические лица
   представляют декларацию о составе участников акционерного общества
   и распределении уставного капитала.
        Члены трудового коллектива  могут  выступать  покупателями  и
   образуют с этой целью товарищество или акционерное общество.
        Доля государственной собственности  Ленинградской  области  в
   каждом  предприятии  составляет  25  процентов  (на  переходный  к
   рыночным отношениям период).
        1.9. Для приобретения предприятий строительного комплекса,  а
   также долей (паев,  акций) в уставном капитале акционерных обществ
   и  товариществ  используются  личные  сбережения граждан,  именные
   инвестиционные  вклады,  собственные  средства  юридических   лиц,
   заемные  средства  покупателей,  а  также остаток средств в фондах
   экономического стимулирования предприятий.

             2. Порядок и способы проведения приватизации
                собственности строительного комплекса

        2.1. Инициатива  в  проведении приватизации может исходить от
   управления   собственностью    в    строительстве,    руководителя
   предприятия,   трудового   коллектива,   от   других  покупателей,
   определенных законодательством РСФСР.
        Заявка на приватизацию подается в управление собственностью в
   строительстве.   Заявка   трудового   коллектива   принимается   к
   рассмотрению   при  наличии  подписей  не  менее  половины  членов
   трудового  коллектива.  Заявка   рассматривается   как   намерение
   трудового    коллектива    учредить   акционерное   общество   или
   товарищество.
        2.2. Заявка   на   приватизацию   должна   быть   рассмотрена
   управлением собственностью в строительстве в течение одного месяца
   с момента ее подачи.
        Отказ в   приватизации    возможен    только    в    случаях,
   предусмотренных законодательством РСФСР.
        2.3. Решение   о    проведении    приватизации    принимается
   управлением  собственностью  в  строительстве,  о чем в письменной
   форме  сообщается   юридическому   лицу,   трудовому   коллективу,
   гражданину,   подавшему   заявку.  В  случае  принятия  решения  о
   проведении приватизации управление собственностью в  строительстве
   создает  комиссию по приватизации предприятия и устанавливает срок
   подготовки плана приватизации.
        2.4. В   состав   комиссии   входят  в  обязательном  порядке
   представители   управления   собственностью    в    строительстве,
   областного    финансового    управления,   депутат   Леноблсовета,
   руководитель предприятия, главный бухгалтер и представитель совета
   трудового коллектива.
        Комиссия составляет    план     приватизации     предприятия,
   согласовывает   его  с  трудовым  коллективом  и  представляет  на
   утверждение  комитета  по  управлению  государственным  имуществом
   Ленинградской области.
        2.5. Приватизация предприятий в  форме  продажи  долей  в  их
   капитале осуществляется преобразованием их в акционерные общества.
        При выборе способа приватизации комиссия учитывает:
        мнение трудового коллектива;
        отраслевые особенности объекта приватизации;
        оценку его основных фондов и производственного потенциала;
        мнение представителя фонда имущества.
        Решение о   выборе   способа  приватизации  и  формы  платежа
   принимает управление собственностью в строительстве в соответствии
   со статьей 14 Закона РСФСР о приватизации предприятий.
        После завершения работы комиссии по  приватизации  управление
   собственностью   в   строительстве   ликвидирует   государственное
   предприятие как юридическое лицо, учреждает акционерное общество и
   передает  фонду  имущества Ленинградской области его акции и права
   учредителя,  либо свидетельство о собственности на приватизируемое
   предприятие, либо активы ликвидируемого предприятия.
        2.6. Приватизация   предприятий   осуществляется   путем   их
   купли-продажи  по  конкурсу,  посредством  продажи долей (акций) в
   капитале предприятия,  а также путем выкупа имущества предприятия,
   сданного в аренду.
        Приватизация предприятия в форме продажи долей в их  капитале
   (акций)  осуществляется  после  преобразования  государственных  и
   муниципальных предприятий в акционерные общества.
        Выкуп имущества  арендных  предприятий  допускается в случае,
   если договор аренды с правом выкупа заключен до вступления в  силу
   Закона РСФСР о приватизации предприятий.
        Продажа и выкуп предприятий осуществляются преимущественно на
   конкурсной основе, не исключая и аукционной формы продажи и выкупа
   предприятий.
        Решение о  выборе  способа  приватизации  предприятия и формы
   платежа принимает управление собственностью в строительстве.
        2.7. Подготовка   предприятия   к   приватизации   состоит  в
   инвентаризации его производственных и  непроизводственных  фондов,
   оценке    их    остаточной   балансовой   стоимости,   диагностике
   производственных возможностей, резервов и роли предприятия в общем
   строительном  комплексе,  а  также  в реорганизации предприятия (в
   случае возможности и целесообразности),  в том числе выделении его
   подразделений  в  самостоятельные  предприятия  с  определением их
   уставных  капиталов,  с  обязательным   сохранением   существующих
   производственных связей по прямым договорам.
        Стоимость имущества преобразуемого  предприятия  определяется
   комиссией на основе соответствующих законодательных актов РСФСР по
   результатам  оценки,  проведенной  управлением  собственностью   в
   строительстве  в  соответствии с Временным методическим положением
   по  оценке   стоимости   имущества   предприятий   и   организаций
   строительного  комплекса,  утвержденным  заместителем председателя
   Леноблисполкома В.И.Максименко 21 января 1991 года.
        2.8. Программа   приватизации   собственности   строительного
   комплекса   после   ее   утверждения   президиумом    Леноблсовета
   публикуется в месячный срок в газете "Вести".
        2.9. В соответствии с программой  приватизации  проводится  в
   трехмесячный   срок   за   счет  средств  предприятия  диагностика
   потенциала предприятий,  его  возможностей,  резервов  и  значения
   данного  предприятия в общем строительном комплексе,  рациональных
   путей его совершенствования.
        2.10. Не  позднее  чем  за  один  месяц  до  даты  проведения
   конкурса  или  выпуска  акций  в  продажу,  выкупа   арендованного
   имущества  управление  собственностью  в строительстве публикует в
   областной печати информацию о преобразуемом предприятии, в которой
   указываются  местонахождение и основная специализация предприятия,
   условия продажи,  состав основных фондов и  оборотных  средств  по
   группам,  начатые  инвестиционные  проекты,  их  сметная стоимость
   (договорная цена) и  произведенные  затраты,  запасы  материальных
   ценностей,   состояние  денежных  средств,  наличие  принадлежащих
   предприятию долей (паев,  акций) в уставном  капитале  акционерных
   обществ.
        2.11. Оплата стоимости приобретаемых  предприятий  или  долей
   (паев,  акций)  в капитале акционерных обществ (товариществ) может
   производиться единовременно или в рассрочку.
        Выкуп имущества     государственного    или    муниципального
   предприятия признается оплатой в рассрочку.
        Форма платежа  устанавливается  в  договоре между продавцом и
   покупателем.
        2.12. Продажа   государственных   и   муниципальных  арендных
   предприятий,   а   также   активов    ликвидируемых    предприятий
   осуществляется по конкурсу либо на аукционе.
        Порядок продажи  определяется  управлением  собственностью  в
   строительстве.
        Конкурсная комиссия формируется управлением собственностью  в
   строительстве.
        Условия конкурса должны быть опубликованы не позднее  чем  за
   30 дней до дня проведения конкурса.
        Порядок проведения   аукциона,   условия   участия   в    нем
   покупателей,  порядок  расчета,  а также процедура оформления прав
   собственности регулируются соответствующим положением.
        2.13. При  приватизации  предприятия  трудовому  коллективу -
   покупателю предприятия могут быть предоставлены следующие льготы:
        безвозмездно передается  имущество,  степень  износа которого
   превышает 70 процентов;
        безвозмездно передаются  в  собственность  объекты социальной
   инфраструктуры,  находящиеся на балансе предприятия, с последующей
   их приватизацией в соответствии с законодательством РСФСР;
        безвозмездно передается  имущество,  приобретенное  за   счет
   прибыли  предприятия  с  момента  перехода на полный хозяйственный
   расчет.
        Решение о    предоставлении   указанных   льгот   принимается
   комиссией по приватизации.

             3. Социальные и другие вопросы приватизации
                собственности строительного комплекса

        3.1. Предприятия,  приобретенные покупателями по конкурсу,  а
   также   акционерные   общества    (товарищества)    отвечают    по
   обязательствам,  вытекающим из учредительных документов и трудовых
   отношений, определяемых действовавшим до приватизации коллективным
   договором, а также из условий конкурса.
        3.2. Не позднее 6 месяцев с  момента  оформления  покупателем
   прав    собственности   на   приватизированное   предприятие   или
   преобразования  его  в  акционерное  общество   или   товарищество
   директор  (управляющий)  обязан  заключить  коллективный договор с
   трудовым коллективом или профсоюзами, действующими на предприятии.
        Содержание коллективного   договора   определяется  сторонами
   самостоятельно в соответствии с законодательством  РСФСР.  В  него
   включаются  обязательства  по организации,  оплате и охране труда,
   социальному развитию и другие обязательства.
        Вопросы социальной   защиты  тружеников  коллектива  решаются
   самим коллективом совместно с профсоюзной организацией.
        3.3. Работники  акционерных обществ (товариществ) имеют право
   приобретать  акции  (паи)  из  фондов  акционирования   работников
   предприятий,   Указанный   фонд   формируется   за   счет  средств
   амортизационного фонда и фонда развития предприятия. Размеры фонда
   акционирования  работников  предприятия не могут превышать 10%  от
   уставного капитала предприятия.
        3.4. Члены трудового коллектива, высвобожденные с предприятия
   в связи с его приватизацией,  имеют равное с  другими  работниками
   право на приобретение доли акций (пая) в имуществе предприятия.
        3.5. Выплата   работникам   приватизированного   предприятия,
   высвобождаемым    по   инициативе   предпринимателя   (директора),
   выходного пособия,  трудоустройство  высвобождаемых  работников  и
   другие   социальные   гарантии  обеспечиваются  в  соответствии  с
   законодательством РСФСР.
        3.6. При   приватизации   предприятия   заключается   договор
   купли-продажи.  Содержание  договора,   обязанности   продавца   и
   покупателя  и  ответственность  сторон  за  нарушение  договора  и
   нормативных актов,  указанных в пункте 1.2  настоящего  положения,
   определяются законодательством РСФСР.
        3.7. Информация  о   результатах   приватизации   предприятий
   публикуется управлением собственностью в строительстве в областной
   печати в месячный срок.


                                                           УТВЕРЖДЕНА
                                                  решением президиума
                                                         Леноблсовета
                                                    от 27.11.91 N 308

                              ПРОГРАММА
          приватизации предприятий строительного комплекса,
            имущество которых относится к государственной
                 собственности Ленинградской области


                          1. Общие положения

        1.1. Строительный комплекс Ленинградской области,  подлежащий
   приватизации,   определен   решением  президиума  Леноблсовета  от
   23.10.91  N  278  и  характеризуется  следующими  параметрами  (по
   состоянию на 1 января 1992 года):
        общее число строительных подразделений - 62, из них:
        общестроительных трестов - 20;
        специализированных трестов - 6;
        предприятий строительной индустрии - 36;
        остаточная стоимость  основных  фондов  составляет   1342,960
   млн.рублей, из них основных производственных фондов с износом 70 и
   более процентов -78,635 млн.  рублей;  основных  фондов  имущества
   объектов  социального  и  культурно-бытового  назначения - 396,704
   млн.рублей;  приобретено  основных  фондов  за  счет   собственных
   средств подразделений на 101,869 млн.рублей.
        1.2. Программа    разработана    по     заказу     управления
   собственностью  в  строительстве  Леноблисполкома (в последующем -
   администрации Ленинградской области) на весь  период  приватизации
   (ориентировочно  -  1991-1996  годы),  она  уточняется  на  каждый
   календарный год решением президиума Леноблсовета.

             2. Прогноз развития приватизации предприятий

        2.1. Объектами     приватизации     являются      предприятия
   строительного    комплекса,    имущество   которых   относится   к
   государственной собственности  Ленинградской  области,  -  тресты,
   объединения, заводы, комбинаты, карьероуправления.
        Структурные подразделения     предприятия     могут      быть
   приватизированы по их инициативе,  но только в рамках приватизации
   фондодержателя и с его согласия.
        2.2. Предприятие  становится  объектом приватизации с момента
   принятия управлением собственностью в строительстве решения о  его
   приватизации.
        Не допускается   распродажа    по    частям    собственности,
   находящейся  в  пользовании трудового коллектива предприятия,  без
   согласования с трудовым коллективом.
        2.3. Приватизация    предприятий    строительного   комплекса
   Ленинградской области проводится в два этапа:
        первый - продолжительностью один-два года (1992-1993 годы);
        второй - продолжительностью три года (1994-1996 годы).
        2.4. На   первом  этапе  осуществляется  перевод  предприятий
   строительного комплекса  в  акционерные  общества  преимущественно
   закрытого  типа  с  учредителем в лице управления собственностью в
   строительстве.
        На этом   этапе   предусматривается  также  выкуп  некоторыми
   арендными предприятиями арендного имущества и преобразование их по
   решению трудовых коллективов в акционерные общества (товарищества)
   или  другие  предприятия,  действующие  на   основе   коллективной
   собственности.  В  общества  (товарищества)  на  этом  этапе могут
   преобразовываться   и   отдельные   предприятия    государственной
   собственности, минуя период перевода из в арендные.
        2.5. На втором этапе приватизация предприятий будет завершена
   путем передачи их в собственность трудовых коллективов.

              3. Условия кредитования, льготы, нормативы
          распределения выручки, полученной от приватизации

        3.1. При приватизации собственности  строительного  комплекса
   Ленинградской  области доля государственной собственности в каждом
   предприятии и организации составляет не менее 25 процентов.
        Созданная управлением собственностью в строительстве комиссия
   по    приватизации    предприятия    после    определения     цены
   приватизируемого  предприятия  осуществляет  его продажу следующим
   образом:
        государственной собственностью Ленинградской области являются
   25% установленной цены;
        трудовому коллективу  продается  до  51%  основных  фондов по
   установленной   цене   на   льготных   условиях.   Форма   платежа
   (единовременно   или   в   рассрочку)   оговаривается  в  договоре
   купли-продажи;
        оставшаяся часть  собственности  (24%  от установленной цены)
   продается трудовому  коллективу  либо  участникам  инвестиционного
   процесса или остается государственной собственностью.
        3.2. При  приватизации  собственности  трудовому   коллективу
   предприятия предоставляются следующие льготы:
        работники предприятия,   преобразованного    в    акционерное
   общество  или  товарищество,  имеют  право  на  приобретение акций
   своего предприятия со скидкой до 30 процентов.  Приобретение акций
   со скидкой осуществляется за счет прибыли предприятия.  При оплате
   акций,  приобретаемых членами  трудового  коллектива  на  льготных
   условиях, устанавливается рассрочка до 3 лет с момента регистрации
   общества (товарищества). По решению трудового коллектива льготы по
   приобретению акций акционерного общества (товарищества) могут быть
   распространены на бывших работников приватизируемого  предприятия,
   вышедших на пенсию;
        члены трудового коллектива в количестве  не  менее  трети  от
   списочного  состава  приватизируемого предприятия,  объединенные в
   товарищество,  имеют приоритет при покупке предприятия по конкурсу
   и   право   на   рассрочку  платежа  до  5  лет.  При  этом  сумма
   первоначального взноса не может быть меньше 30%  цены,  за которую
   приобретено предприятие.
        3.3. Вся выручка,  полученная от  приватизации  собственности
   строительного   комплекса,   переводится   на   специальный   счет
   управления собственностью в строительстве и  затем  распределяется
   по направлениям и нормативам, приведенным в таблице:

            Направления и нормативы распределения средств,
                получаемых от приватизации предприятий
                       строительного комплекса

   -----------------------------------------T------------------------
        Направления распределения средств   ¦        Норматив
                                            ¦(в процентах от выручки)
   -----------------------------------------+------------------------
        Фонд развития          строительного¦
   комплекса Ленинградской области          ¦            50
        Внебюджетный     общереспубликанский¦
   (РСФСР) фонд стабилизации                ¦            30
        Бюджет Ленинградской области        ¦            10
        Бюджет местного    Совета   народных¦
   депутатов Ленинградской области (по месту¦
   регистрации предприятия)                 ¦             8
        Расчетный счет            управления¦
   собственностью       в      строительстве¦
   Леноблисполкома    (в    последующем    -¦
   администрация Ленинградской области)     ¦             2
   -----------------------------------------+------------------------

                     4. План-график приватизации

        4.1. В   первую   очередь   приватизируются  общестроительные
   предприятия, а также небольшие предприятия строительной индустрии,
   объекты незавершенного строительства.
        Во вторую    очередь    приватизируются    специализированные
   организации,  предприятия  строительной индустрии и промышленность
   строительных материалов, автотранспортные предприятия.
        4.2. Перечень предприятий и организаций,  конкретные сроки их
   приватизации определяются план-графиком приватизации.
        План-график приватизации       составляется       управлением
   собственностью  в  строительстве  на  каждый  календарный  год   и
   корректируется   в   течение   года   при  поступлении  заявок  на
   приватизацию и по мере готовности предприятий и организаций.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное