Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 12.01.94 N 2 О ПРОГРАММЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

 Утратил силу- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 		           от 20.07.2004 N 112-пг
 		           
 		              
               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                           от 12.01.94 N 2

           О ПРОГРАММЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО
               ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
                       ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


        Во исполнение   Указа  Президента  Российской  Федерации  от
   20.04.93 N  468  "О  неотложных  мерах  по  обеспечению  здоровья
   населения    Российской    Федерации"    и    Закона   РСФСР   "О
   санитарно-эпидемиологическом благополучии населения постановляю:
        1. Утвердить программу организации  системы  информационного
   обеспечения  по проблемам охраны здоровья населения Ленинградской
   области на 1993-1995 годы (приложение 1),  и смету расходов по ее
   финансированию   (приложение   2),   разработанные  Ленинградским
   областным центром Госсанэпиднадзора и комитета по здравоохранению
   администрации области.
        2. Финансовому управлению администрации:
        2.1. Выделить   на   финансирование  мероприятий  программы,
   намеченных  на  1993-1994  годы,  272877  тысяч  рублей  за  счет
   сверхплановых   доходов,  полученных  при  исполнении  областного
   бюджета Ленинградской области на 1993 год, в том числе областному
   центру  госсанэпиднадзора  -  141996  тысяч  рублей и комитету по
   здравоохранению администрации области - 130881 тысяч рублей.
        2.2. Предусмотреть  при  формировании бюджетов Ленинградской
   области на 1994-1995 годы финансирование мероприятий программы  в
   объемах согласно приложению 2.
        3. Возложить функции заказчика  программы  на  Ленинградский
   областной  центр  госсанэпиднадзора  и комитет по здравоохранению
   администрации области.
        При формировании   и   реализации  программы  обеспечить  ее
   совместимость  с  единой  государственной  региональной  системой
   информационного  обеспечения  органов государственного управления
   Ленинградской области.
        4. Комитету  по  здравоохранению  администрации,  областному
   центру госсанэпиднадзора  ежегодно  до  30  апреля  направлять  в
   администрацию  области  аналитический  обзор  о  состоянии  среды
   обитания и здоровья населения Ленинградской области.
        5. Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на
   заместителя  главы  администрации  -   руководителя   социального
   комплекса.

                                             Исполняющая обязанности
                                                 главы администрации
                                                          Г.Сидорова


                                                          УТВЕРЖДЕНА
                                                      постановлением
                                                 главы администрации
                                               Ленинградской области
                                                     от 12.01.94 N 2
                                                      (приложение 1)

                              ПРОГРАММА
          организации системы информационного обеспечения
              по проблемам охраны здоровья населения
              Ленинградской области на 1993-1995 годы


        Цель программы  -  стабилизация уровня и улучшение состояния
   здоровья  населения  области,  снижение  уровней  загрязнения   и
   оздоровления среды обитания человека на основе организации единых
   взаимных  информационных  потоков  с  последующей  разработкой  и
   реализацией целевых комплексных программ органами государственной
   власти, надзора и управления.

        Задачи программы
        Задачами программы являются:
        1. Комплексная оценка состояния среды  обитания  человека  и
   здоровья населения, ранжирование территории Ленинградской области
   по   степени   санитарно-эпидемиологического    благополучия    с
   выявлением групп и факторов повышенного риска.
        2. Организация и внедрение системы мониторинга за состоянием
   среды обитания человека и здоровья населения области.
        3. Выявление и  оценка  причинно-следственных  связей  между
   состоянием среды обитания и здоровьем населения.
        4. Формирование  приоритетных  мероприятий  по  оздоровлению
   эколого-гигиенической  ситуации  в  области и укреплению здоровья
   населения.

        Этапы реализации программы
        Программа реализуется поэтапно:
        1. Комплексная оценка состояния среды  обитания  и  здоровья
   населения - к концу 1993 года.
        2. Организация      эколого-гигиенического      мониторинга,
   установление  причинно-следственных связей и разработка комплекса
   оздоровительных мероприятий - в течение 1994-1995 годов.

        Основные исполнители программы
        Основными исполнителями программы являются:
        Ленинградский областной,   районные   и   городские   центры
   государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
        комитет по здравоохранению администрации области, учреждения
   здравоохранения районов и городов Ленинградской области.

        Механизм реализации программы
        Решение первой задачи реализуется через проведение комплекса
   мероприятий:
        1. Оценка состояния  среды  обитания  человека  по  основным
   факторам    и    параметрам    (природно-климатические,   уровень
   загрязнения  атмосферного  воздуха,  качество  питьевой  воды   и
   водоемов,   загрязнение  почвы,  структура  питания  населения  и
   медико-биологическое качество пищевых продуктов, производственные
   факторы,  медико-гигиенические  аспекты  обучения  и воспитания в
   детских  и  подростковых   учреждениях,   социально-экономические
   факторы).
        2. Ретроспективный  анализ  состояния   здоровья   населения
   области и уровня медицинского обеспечения, включая показатели:
        2.1. Медико-демографические    (рождаемость,     смертность,
   продолжительность жизни и др.)
        2.2. Заболеваемости населения  (инфекционная,  соматическая,
   профессиональная, экологически обусловленная и др.)
        2.3. Физического развития отдельных групп населения.
        2.4. Инвалидности.
        2.5. Состояние  медицинской  помощи   населению   в   период
   перехода к страховой медицине.
        Реализация запланированных  мероприятий  будет   проводиться
   комплексно на уровне районов,  городов,  поселков и Ленинградской
   области в целом.
        В результате проведенной работы будут выявлены преобладающие
   факторы загрязнения окружающей  среды;  территории  с  наибольшим
   уровнем  интенсивности  введенных  в  программу факторов;  группы
   населения  с  повышенным  риском  ухудшения  здоровья;   наиболее
   распространенные нозологические формы,  группы и классы болезней,
   имеющие  наибольшую  медицинскую,  экономическую   и   социальную
   значимость.
        На основе   полученного    материала    будут    разработаны
   карты-схемы,   отражающие   санитарно-гигиеническую   ситуацию  в
   Ленинградской области.
        Вторая задача  предусматривает  разработку и внедрение более
   совершенной системы постоянного слежения и контроля за состоянием
   среды обитания и здоровья населения, включая:

        1. Создание системы автоматизированной обработки информации,
   оснащение учреждений госсанэпиднадзора и лечебно-профилактических
   учреждений  области  вычислительной  техникой  и средствами связи
   (модемами).
        2. Разработку  специализированных форм учета и отчетности по
   оценке состояния здоровья,  заболеваемости и  уровня  загрязнения
   окружающей среды.
        3. Создание  системы  постоянного  слежения  и  контроля  за
   состоянием  среды  обитания  человека  по  основным показателям с
   последующей   компьютерной   обработкой   данных;    формирование
   информационного   банка  по  основным  гигиеническим  показателям
   (загрязнение  атмосферного   воздуха,   производственной   среды,
   поверхностных и подземных вод,  почвы, качество пищевых продуктов
   и  структура  питания,  радиационный  фон  и  др.)   и   передачу
   обработанных данных заинтересованным управленческим службам.
        4. Организацию непрерывного наблюдения и  анализа  состояния
   здоровья  детского,  подросткового и взрослого населения области;
   формирование информационного банка  инфекционной  и  соматической
   заболеваемости с их группировкой по медицинской,  экономической и
   социальной  значимости,  базируясь  на  данных  обращаемости   за
   медицинской   помощью,   диспансерного   наблюдения,  медицинских
   осмотров,  углубленных  клинико-эпидемиологических  исследований;
   формирование банка данных основных демографических показателей.
        Результатом организации   мониторинга   является    создание
   системы  постоянного  слежения и анализа состояния среды обитания
   человека  и   заболеваемости   населения   с   целью   разработки
   мероприятий по их нормализации.
        Третья задача      включает      в      себя       выявление
   причинно-следственных  связей  между  качеством  среды обитания и
   здоровья населения. При этом предусматривается:
        1. Математическая  обработка  данных  состояния  здоровья  и
   заболеваемости населения, факторов и показателей среды обитания с
   выявлением   причинно-следственных   связей,   моделированием   и
   прогнозированием ситуации.
        2. Определение социального и экономического ущерба.
        3. Разработка  программ корректировки системы мониторинга за
   состоянием среды обитания и здоровья человека.
        В результате проведения работы  будут  выявлены  достоверные
   закономерности  и взаимосвязи между состоянием здоровья населения
   и уровнем загрязнения среды  обитания,  что  явится  основой  для
   разработки   целенаправленных   оздоровительных   мероприятий  по
   оптимизации среды  обитания  и  улучшению  показателей  состояния
   здоровья населения области.

        Четвертая задача      по      формированию      приоритетных
   оздоровительных мероприятий включает в себя:
        1. Проведение      санитарно-гигиенического      обоснования
   планируемых и реализуемых оздоровительных мероприятий.
        2. Разработку  необходимых первоочередных и долгосрочных мер
   медико-профилактического,        санитарно-технического         и
   технологического  характера  по снижению риска,  предупреждению и
   устранению  неблагоприятного  воздействия  вредных  факторов   на
   здоровье населения,  включая формирование территориальных целевых
   комплексных программ.
        3. Установление    региональных    максимально    допустимых
   эколого-гигиенических нагрузок.
        4. Оценка эффективности проводимых мероприятий.


                                                          УТВЕРЖДЕНА
                                                      постановлением
                                                 главы администрации
                                               Ленинградской области
                                                     от 12.01.94 N 2
                                                      (приложение 2)

                                СМЕТА
          расходов по финансированию программы организации
          системы информационного обеспечения по проблемам
          охраны здоровья населения Ленинградской области
                          на 1993-1995 годы


   ----------------------------T---------------------------------------
                               ¦          Сумма (тыс. руб)
                               +----------T----------------------------
       Статья расходов         ¦          ¦     в том числе
                               ¦  всего   +---------T---------T--------
                               ¦          ¦  1993   ¦   1994  ¦  1995
                               ¦          ¦   год   ¦    год  ¦   год
   ----------------------------+----------+---------+---------+--------
    статья 1. Заработная плата ¦  16300   ¦    800  ¦  11500  ¦  4000
   ----------------------------+----------+---------+---------+--------
    статья 2. Начисления на    ¦          ¦         ¦         ¦
              заработную плату ¦          ¦         ¦         ¦
              (39 процентов)   ¦   6357   ¦    312  ¦   4485  ¦  1560
   ----------------------------+----------+---------+---------+--------
    статья 12. Приобретение    ¦          ¦         ¦         ¦
               вычислительной и¦          ¦         ¦         ¦
               организационной ¦          ¦         ¦         ¦
               техники,        ¦          ¦         ¦         ¦
               программного    ¦          ¦         ¦         ¦
               обеспечения     ¦  271765  ¦  271765 ¦         ¦
   ----------------------------+----------+---------+---------+--------
    статьи 3, 4, 18. Прочие    ¦          ¦         ¦         ¦
                    расходы    ¦    4550  ¦    0    ¦   2750  ¦  1800
   ----------------------------+----------+---------+---------+--------
    Итого по смете             ¦  298972  ¦  272877 ¦  18735  ¦  7360
   ----------------------------+----------+---------+---------+--------

        Примечание. Расходы по статье 12 определены в долларах США и
                    пересчитаны в рубли по курсу 1:1300.

 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное