Утратил силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Ленобласти от 10.08.2000 N 342-пг
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
24 ноября 1997 г. N 1210-р
ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
26 ноября 1997 г. N 484-рг
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 23.11.96 N 1396 "О реорганизации штабов по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и на основании
Закона Санкт-Петербурга от 28.05.97 N 96-27 "О внесении изменений
в Закон Санкт-Петербурга "О структуре Администрации
Санкт-Петербурга":
1. Реорганизовать Штаб по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области
путем преобразования в Главное управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
2. Утвердить Положение о Главном управлении по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и
Ленинградской области, согласованное с МЧС России, согласно
приложению 1.
3. Утвердить структуру Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и
Ленинградской области и структуру постоянно действующих органов
управления, специально уполномоченных на решение задач по защите
населения и территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской области
согласно приложениям 2 и 3.
4. Комитету финансов Администрации Санкт-Петербурга и
Комитету финансов Ленинградской области в месячный срок определить
штатные перечни должностей работников Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и
Ленинградской области, финансируемые за счет бюджета
Санкт-Петербурга и бюджета Ленинградской области, в пределах
штатной численности, фонда оплаты труда и расходов на содержание
Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Антонова Ю.В. и вице-губернатора
Ленинградской области по административно-правовым вопросам
Смирнова А.А.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Губернатор
Ленинградской области
В.А.Густов
СОГЛАСОВАНО:
Министр Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий
С.К.Шойгу
07.08.1997 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
губернатора Санкт-Петербурга
и губернатора
Ленинградской области
от 24.11.97/26.11.97 N 1210-р/484-рг
ПОЛОЖЕНИЕ
о Главном управлении по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
и Ленинградской области
Санкт-Петербург
1997 г.
1. Общие положения
1. Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области
создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской
Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от
23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе Штаба по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Санкт-Петербурга и Ленинградской области и является его
правопреемником.
1.2. Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области
(далее - ГУ ГОЧС) является самостоятельным отраслевым органом
(структурным подразделением) Администрации Санкт-Петербурга и
Правительства Ленинградской области, предназначенным для
организации выполнения мероприятий по гражданской обороне,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера как в мирное, так и в военное время.
1.3. В состав ГУ ГОЧС входят управления ГО и ЧС, созданные
при территориальных органах Администрации Санкт-Петербурга и в
городах Ленинградской области (Волхов, Выборг, Гатчина, Тихвин,
Кириши, Сосновый Бор), на базе действующих районных и городских
штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а
также учебно-методический центр по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям.
1.4. ГУ ГОЧС является юридическим лицом, имеет обособленное
имущество, самостоятельный баланс и смету, текущий бюджетный и
иные счета в банковских учреждениях Санкт-Петербурга и
Ленинградской области, печать с изображением государственного
герба Российской Федерации со своим наименованием, а также другие
официальные атрибуты (штампы, бланки и другие) необходимые для
выполнения возлагаемых на него задач.
1.5. ГУ ГОЧС в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, директивами начальника гражданской обороны Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и
Ленинградской области, приказами и директивами Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами
начальника Северо-Западного регионального центра по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр ГОЧС) и
настоящим положением.
1.6. Место нахождения Главного управления ГОЧС: 191001,
Санкт-Петербург, улица Разъезжая, дом 26/28.
2. Задачи Главного управления ГОЧС
2.1. Основными задачами ГУ ГОЧС являются:
- подготовка и содержание в готовности необходимых сил и
средств для защиты населения и территорий Санкт-Петербурга и
Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций, обучение и
подготовка населения способам защиты и действиям в указанных
ситуациях;
- разработка проектов законов и иных нормативных правовых
актов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, направленных на
реализацию государственной политики по вопросам гражданской
обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и реализации федеральных целевых и
научно-технических программ в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
- участие в организации регионального международного
сотрудничества с приграничными государствами и государствами
Балтийского моря по совместному планированию и координации работ
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
последствий;
- разработка мобилизационных планов по выполнению мероприятий
гражданской обороны, планирование и организация контроля за их
выполнением, организация работы по созданию и совершенствованию
нормативной и организационно-методической документации по
мобилизационной подготовке;
- обеспечение функционирования и развития Санкт-Петербургской
городской и Ленинградской областной территориальных подсистем
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - подсистем РСЧС);
- организация разработки мероприятий по обеспечению
безопасности строительства и эксплуатации портов России на
акватории Финского залива, магистральных нефтепродуктопроводов,
организация контроля за их выполнением;
- участие в организации, планировании, разработке и
осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на море и водных бассейнах;
- осуществление планирования, организации и обеспечения
проведения совместно с Администрацией Санкт-Петербурга и
Правительством Ленинградской области, командованием Ленинградского
военного округа и Главным управлением внутренних дел
Санкт-Петербурга и Ленинградской области эвакуационных мероприятий
в условиях мирного и военного времени;
- участие в работе ведомственных надзорных органов,
осуществляющих контроль за процессом производства, режимом
хранения, условиями перевозки и порядком использования
радиационных и других особо опасных веществ;
- обеспечение создания, сохранения и использования страхового
фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально
опасные) и системы жизнеобеспечения населения;
- организация и осуществление государственной экспертизы
проектов и решений по объектам производственного и социального
назначения и процессам, которые могут быть источниками
чрезвычайных ситуаций;
- осуществление совместно с заинтересованными органами
государственного надзора и контроля за выполнением предприятиями,
учреждениями и организациями мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их
возникновении;
- участие в планировании и организации проведения работ по
декларированию безопасности потенциально опасных объектов
производственного и социального назначения;
- осуществление в установленном федеральным законодательством
порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного
оповещения и информирование населения об угрозе возникновения или
о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других
неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в
чрезвычайных ситуациях и обеспечение их проведения;
- осуществление контроля за расходованием финансовых средств,
выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
последствий; организация их учета и отчетности;
- организация и обеспечение функционирования системы резервов
материальных и финансовых ресурсов Санкт-Петербурга и
Ленинградской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение боевой и мобилизационной готовности Главного
управления ГОЧС, подчиненных ему учреждений, а также формируемых
подразделений;
- осуществление других задач в области защиты населения и
территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской области от
чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим
законодательством.
3. Функции Главного управления ГОЧС
3.1. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на
него задачами:
- организует разработку и вносит в установленном порядке на
рассмотрение Администрации Санкт-Петербурга и Правительства
Ленинградской области соответствующие проекты правовых актов по
вопросам, отнесенным к своей компетенции;
- организует и контролирует выполнение мероприятий в области
гражданской обороны;
- организует работу по созданию, размещению, подготовке и
оснащению сил гражданской обороны Санкт-Петербургской городской и
Ленинградской областной территориальных подсистем РСЧС, в том
числе сил постоянной готовности;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке на
рассмотрение Администрации Санкт-Петербурга и Правительства
Ленинградской области проекты соглашений с приграничными
государствами по вопросам взаимного оповещения о возникновении
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, взаимодействия в
обеспечении безопасности судоходства, проведении совместных
учений, конференций, обмена специалистами в целях изучения опыта в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника
гражданской обороны Санкт-Петербурга - губернатора
Санкт-Петербурга и начальника гражданской обороны Ленинградской
области - губернатора Ленинградской области проекты Планов
гражданской обороны и Планов действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля
территориальных подсистем РСЧС в интересах гражданской обороны, а
также по прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных
ситуаций;
- организует планирование и ведение радиационной, химической
и неспецифической бактериологической (биологической) разведки
силами и средствами гражданской обороны, а также осуществляет
контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки
ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- организует работу по обследованию и очистке акватории
Финского залива и прилегающих территорий от взрыво- и химически
опасных веществ, участвует в разработке мероприятий по
предупреждению аварийных разливов нефтепродуктов в районах
расположения магистральных нефтепродуктопроводов, акваторий
нефтеналивных портов и заправочных терминалов портов генеральных
грузов;
- обеспечивает контроль за выполнением государственного
оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны
предприятиями, организациями, учреждениями Санкт-Петербурга и
Ленинградской области;
- участвует в разработке и организует реализацию федеральных
целевых и территориальных научно-технических программ по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению
устойчивости функционирования объектов экономики;
- осуществляет контроль за поддержанием в готовности защитных
сооружений и накоплением средств индивидуальной защиты, техники и
специального имущества, проведением мероприятий по
светомаскировке.
- организует функционирование и организационно-техническое
обеспечение учебно-методического центра по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям;
- организует и контролирует осуществление мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств
РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению
надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных
объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и
возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов
повседневного управления подсистем РСЧС;
- осуществляет в установленном порядке руководство
ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на море и
внутренних водах;
- участвует в создании, развитии и совершенствовании,
поддержании в постоянной готовности систем управления, оповещения
и связи, автоматизированной информационно-управляющей системы по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет взаимодействие с Северо-Западным региональным
центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий и органами управления
Ленинградского военного округа в ходе совместного выполнения
задач;
- организует сбор, анализ, обобщение и предоставление
вышестоящим органам управления информацию о чрезвычайных
ситуациях, имеющих место на территории Санкт-Петербурга и
Ленинградской области;
- подготавливает Администрации Санкт-Петербурга и
Правительству Ленинградской области ежегодный аналитический доклад
о состоянии защиты населения и территорий города и области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организует работу по созданию, сохранению и подготовке к
использованию страхового фонда документации;
- организует работу по созданию, накоплению и использованию
резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также подготавливает предложения об их
использовании;
- организует подготовку населения, должностных лиц органов
повседневного управления и формирований подсистем РСЧС к действиям
в чрезвычайных ситуациях;
- организует в установленном порядке проведение и участие в
проведении экспертизы градостроительной документации и проектов
строительства промышленных объектов, которые могут быть
источниками чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет совместно с заинтересованными органами
управления государственный надзор за выполнением мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при
их возникновении;
- проводит занятия, тренировки, учения с личным составом
Главного управления ГОЧС и подчиненных ему учреждений,
контролирует и оказывает помощь в подготовке и проведении
аналогичных мероприятий в управлениях и отделах по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- организует проведение учебно-методических сборов с
руководящим составом гражданской обороны Санкт-Петербурга и
Ленинградской области;
- осуществляет связь с общественностью и средствами массовой
информации по вопросам своей компетенции.
4. Права Главного управления ГОЧС
4.1. Главное управление ГОЧС имеет право:
- принимать решения по вопросам своей компетенции,
обязательные для выполнения структурными подразделениями
Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской
области и органами местного самоуправления (муниципальными
образованиями);
- заслушивать руководителей гражданской обороны, подсистем и
звеньев РСЧС по вопросам своей компетенции, контролировать
выполнение требований руководящих документов и нормативных
правовых актов, принимать меры к устранению выявленных
недостатков, возбуждать ходатайства о привлечении в установленном
порядке к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении
указанных требований;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной статистики, структурных подразделений
Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской
области, органов местного самоуправления и организаций информацию
и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
- подготавливать предложения для Администрации
Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области и органов
местного самоуправления для принятия решения о привлечении сил и
средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной
принадлежности;
- проводить по вопросам своей компетенции учения и проверки
подразделений органов исполнительной власти Администрации
Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области и органов
местного самоуправления;
- выполнять функции заказчика по НИОКР в области гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
проводимых за счет средств бюджетов Санкт-Петербурга и
Ленинградской области, а также иных не запрещенных
законодательством источников;
- привлекать на договорной основе экспертов для проведения
исследований, экспертиз, подготовки заключений по отдельным
вопросам своей компетенции;
- заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по
проблемным вопросам компетенции Главного управления ГОЧС и в его
интересах;
- иметь специальные транспортные средства, оборудованные
утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками,
специальными сигналами и средствами связи;
- пользоваться правом оперативного управления в отношении
переданных ему Администрацией Санкт-Петербурга и Правительством
Ленинградской области в пользование зданий, сооружений, помещений,
а также иного имущества.
5. Организация деятельности Главного управления ГОЧС
5.1. Главное управление ГОЧС при выполнении возложенных на
него задач взаимодействует с Северо-Западным региональным центром
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий и органами управления
Ленинградского военного округа по вопросам:
- обеспечения боевой и мобилизационной готовности органов
управления, учреждений и сил гражданской обороны, укомплектованных
военнослужащими, планирования подготовки и осуществления
мобилизационного развертывания;
- оповещения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций,
доведения сигналов на приведение учреждений по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям в повышенные степени готовности;
- выделения сил и средств для ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
- использования загородной зоны и транспортных коммуникаций;
- ведения территориальной и местной обороны, оперативного
оборудования территорий.
5.2. Отношения Главного управления ГОЧС с юридическими и
физическими лицами строятся на основе договоров, заключаемых в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Главное управление ГОЧС от своего имени приобретает
имущественные и неимущественные права и несет обязанности,
выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Главное управление ГОЧС несет ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение
договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно
нарушение иных правил хозяйствования.
5.5. Главное управление ГОЧС осуществляет оперативный и
бухгалтерский учет результатов своей финансово-хозяйственной
деятельности и подчиненных учреждений, ведет статистическую
отчетность, отчитывается о результатах деятельности в
соответствующих органах в порядке и сроки, установленные
действующим законодательством.
5.6. Главное управление ГОЧС комплектуется военнослужащими,
проходящими военную службу на должностях по перечню, утверждаемому
МЧС России, и содержащимися за счет средств федерального бюджета,
а также гражданским персоналом, содержащимся за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Ленинградской области.
Военнослужащие назначаются на должности, перемещаются по
службе и освобождаются от должности министром Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий, гражданский персонал - начальником
Главного управления ГОЧС.
5.7. Главное управление ГОЧС возглавляет начальник из числа
военнослужащих, который назначается и освобождается установленным
порядком по представлению министра Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий и по согласованию с губернатором
Санкт-Петербурга и губернатором Ленинградской области.
5.7.1. Начальник Главного управления ГОЧС является по
должности первым заместителем начальника гражданской обороны
Санкт-Петербурга и начальника гражданской обороны Ленинградской
области.
5.7.2. Начальник Главного управления ГОЧС осуществляет
руководство на основе единоначалия.
Он обязан:
- знать состояние гражданской обороны и обстановку на
территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, быть готовым
по требованиям губернатора Санкт-Петербурга - начальника
гражданской обороны и губернатора Ленинградской области -
начальника гражданской обороны доложить обобщенные выводы и свои
предложения по решению возникающих проблем;
- нести полную ответственность за выполнение всех задач,
возложенных на Главное управление ГОЧС Санкт-Петербурга и
Ленинградской области;
- руководить подчиненными органами управления ГОЧС,
координировать и контролировать работу соответствующих служб
гражданской обороны;
- организовывать выполнение принятых начальниками гражданской
обороны решений;
- участвовать в разработке наиболее важных документов,
систематически готовить выводы из оценки обстановки и предложения
по осуществлению мероприятий, дальнейшему развитию и
совершенствованию гражданской обороны и подсистем РСЧС, форм и
методов их работы;
- распределять обязанности между заместителями и
руководителями структурных подразделений Главного управления ГОЧС,
утверждать положения о структурных подразделениях;
- обеспечивать правовую и социальную защиту личного состава
Главного управления ГОЧС и подчиненных ему учреждений.
Решения начальника Главного управления ГОЧС по вопросам
административно-хозяйственной деятельности и иным вопросам
оформляются приказами и распоряжениями.
Начальник Главного управления ГОЧС имеет право:
по решению Администрации Санкт-Петербурга и Правительства
Ленинградской области приводить подсистемы РСЧС в повышенные
режимы функционирования;
привлекать в установленном порядке к ликвидации чрезвычайных
ситуаций силы и средства подсистем РСЧС или ее отдельных звеньев,
в зависимости от складывающейся обстановки;
действовать без доверенности от имени Главного управления
ГОЧС, представлять его интересы в органах государственной власти,
а также иных органах;
управлять имуществом Главного управления ГОЧС в пределах
предоставленных прав;
заключать договоры, выдавать доверенности, открывать счета в
банковских учреждениях;
вносить в установленном порядке предложения в МЧС России о
назначении на должности, перемещении по службе и освобождении от
должности военнослужащих, проходящих военную службу в Главном
управлении ГОЧС и подчиненных ему учреждениях, о присвоении им
воинских званий, увольнении с военной службы;
утверждать штатное расписание Главного управления ГОЧС и
подчиненных ему организаций с учетом штатного перечня должностей и
утвержденного фонда оплаты труда;
распоряжаться денежными средствами, а также кредитами в
пределах средств, выделенных на содержание Главного управления
ГОЧС согласно смете расходов, включая валютные средства;
вносить в установленном порядке предложения о награждении
отличившихся военнослужащих, лиц гражданского персонала Главного
управления ГОЧС и подчиненных ему организаций государственными
наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, о
применении других видов поощрений;
направлять в служебные командировки военнослужащих и
гражданский персонал Главного управления ГОЧС в пределах
выделенных ассигнований на эти цели.
6. Финансирование и материально-техническое обеспечение
Главного управления ГОЧС
6.1. Главное управление ГОЧС наделяется в установленном
порядке государственным имуществом Санкт-Петербурга и
Ленинградской области соответствующими органами Администрации
Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области.
Указанное имущество закрепляется за Главным управлением ГОЧС
на праве оперативного управления.
6.2. Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества
Главного управления ГОЧС являются:
средства федерального бюджета, выделенные МЧС России;
средства, выделенные из бюджета Санкт-Петербурга и бюджета
Ленинградской области;
средства, перечисляемые Главному управлению ГОЧС на
возмещение расходов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
событий;
кредиты банков и других кредиторов;
добровольные взносы организаций и граждан;
иное имущество, переданное его собственником или
уполномоченным им органом.
6.3. Финансирование и материально-техническое снабжение
Главного управления ГОЧС и других подчиненных ему учреждений, не
являющихся юридическими лицами, осуществляется за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Ленинградской области через
Главное управление ГОЧС и отражается в его финансовых документах.
7. Прекращение деятельности
Деятельность Главного управления ГОЧС прекращается в порядке,
установленном действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
губернатора Санкт-Петербурга
и губернатора
Ленинградской области
от 24.11.97/26.11.97 N 1210-р/484-рг
Структура
Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
и Ленинградской области
-------------¬ -------------¬ --------------¬
¦ Группа ¦ ¦Начальник ¦ ¦Группа по¦
¦ управления ¦ ¦главного ¦ ¦связям с об-¦
¦ ¦ ¦управления -¦ ¦щественностью¦
¦ ¦ ¦первый ¦ ¦и средствам¦
¦ ¦ ¦заместитель ¦ ¦массовой ¦
¦ ¦ ¦начальника ¦ ¦информации ¦
¦ ¦ ¦Гражданской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обороны ¦ ¦ ¦
L------------- L------------- L--------------
-------------¬ -------------¬ --------------¬
¦Заместитель ¦ ¦Первый ¦ ¦Заместитель ¦
¦начальника ¦ ¦заместитель ¦ ¦начальника ¦
¦главного ¦ ¦начальника ¦ ¦главного уп-¦
¦управления ¦ ¦главного ¦ ¦равления (по ¦
¦(по Санкт- ¦ ¦управления ¦ ¦Ленинградской¦
¦Петербургу) ¦ ¦ ¦ ¦области) ¦
L------------- L------------- L--------------
-------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬
¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Начальник ¦ ¦Помощник ¦ ¦Помощник ¦
¦начальника ¦ ¦начальника ¦ ¦начальника ¦ ¦начальника ¦ ¦отдела - за- ¦ ¦начальника ¦ ¦начальника ¦
¦главного ¦ ¦главного ¦ ¦главного ¦ ¦главного ¦ ¦меститель ¦ ¦главного ¦ ¦главного ¦
¦управления ¦ ¦управления по¦ ¦управления ¦ ¦управления ¦ ¦начальника ¦ ¦управления ¦ ¦управления ¦
¦по ¦ ¦защите ¦ ¦по ¦ ¦по ¦ ¦главного ¦ ¦по ¦ ¦по ¦
¦оперативным ¦ ¦ ¦ ¦подготовке ¦ ¦материально-¦ ¦управления по¦ ¦безопасности¦ ¦финансово- ¦
¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦и обучению -¦ ¦техническому¦ ¦организацион-¦ ¦информации и¦ ¦экономичес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальник ¦ ¦обеспечению ¦ ¦но-мобилиза- ¦ ¦режиму - ¦ ¦кой работе -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ционной рабо-¦ ¦начальник ¦ ¦начальник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те и кадрам ¦ ¦отдела ¦ ¦отдела ¦
L------------- L-------------- L------------- L------------- L-------------- L------------- L-------------
Отделы Отделы Отделы Отделы Отделы Отделы Отделы
-------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬
¦Оперативного¦ ¦Предупрежде- ¦ ¦Подготовки ¦ ¦Технического¦ ¦Организацион-¦ ¦Режима ¦ ¦ Финансовый ¦
¦планирования¦ ¦ния ¦ ¦руководящего¦ ¦обеспечения ¦ ¦но-мобилиза- ¦ ¦секретности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ционный и¦ ¦и спецсвязи ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦и обучения ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------- L-------------- L------------- L------------- L-------------- L------------- L-------------
-------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬ --------------¬
¦Мероприятий ¦ ¦Инженерно- ¦ ¦Подготовки ¦ ¦Материаль- ¦ ¦ Склад 5553 ¦
¦гражданской ¦ ¦технических ¦ ¦поисково- ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦
¦обороны ¦ ¦мероприятий ¦ ¦спасательных¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------- L-------------- L------------- L------------- L--------------
-------------¬ --------------¬ -------------¬
¦Применения ¦ ¦Радиационной,¦ ¦Администра- ¦
¦поисково- ¦ ¦химической и¦ ¦тивно-хозяй-¦
¦спасательных¦ ¦биологической¦ ¦ственный ¦
¦и других ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦
¦формирований¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------- L-------------- L-------------
--------------¬--------------¬ -------------¬
¦Автоматизиро-¦¦Медицинской ¦ ¦ Гараж ¦
¦ванных систе즦защиты ¦ ¦ ¦
¦управления ¦¦ ¦ ¦ ¦
L--------------L-------------- L-------------
-------------¬ --------------¬ --------------¬
¦ Связи ¦ ¦Эвако-транс- ¦ ¦Военизирован-¦
¦ ¦ ¦портный ¦ ¦ной охраны ¦
L------------- L-------------- L--------------
-------------¬ --------------¬
¦Пункт ¦ ¦Химико-радио-¦
¦управления ¦ ¦метрическая ¦
¦ ¦ ¦лаборатория ¦
L------------- L--------------
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
губернатора Санкт-Петербурга
и губернатора
Ленинградской области
от 24.11.97/26.11.97 N 1210-р/484-рг
Структура
постоянно действующих органов управления, специально
уполномоченных на решение задач по защите населения
и территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской области
------------------------------------¬
¦Главное управление по делам ГО и ЧС¦
¦ Санкт-Петербурга и Ленинградской ¦
¦ области ¦
L-----------------T------------------
¦
-----------------T-------+-------T----------------¬
¦ ¦ ¦ ¦
-----------¬ ¦ -----------¬ ¦ ----------¬ ¦ -----------¬ ¦ ---------¬
¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ ¦Объект-48¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ ¦Учебно- ¦
¦ГОЧС Адми-¦ ¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦методи- ¦
¦ралтейско-¦ ¦ ¦Курортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Волхова ¦ ¦ ¦ческий ¦
¦го админи-+--+--+админист- ¦ +--+ ¦ +--+Ленинград-¦ +--+центр ¦
¦стративно-¦ ¦ ¦ративного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦
¦го района ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тербурга ¦ ¦ ¦тербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------- ¦ L----------- ¦ L---------- ¦ L----------- ¦ L---------
-----------¬ ¦ -----------¬ ¦ ----------¬ ¦ -----------¬ ¦ ---------¬
¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ ¦Объект-58¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ ¦Государ-¦
¦ГОЧС Васи-¦ ¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ственное¦
¦леостровс-¦ ¦ ¦Курортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Выборга ¦ ¦ ¦предпри-¦
¦кого адми-+--+--+админист- ¦ +--+ ¦ +--+Ленинград-¦ L--+ятие ¦
¦нистратив-¦ ¦ ¦ративного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦"Ленрем-¦
¦ного райо-¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦техпри- ¦
¦на Санкт- ¦ ¦ ¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бор" ¦
¦Петербурга¦ ¦ ¦тербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------- ¦ L----------- ¦ L---------- ¦ L----------- L---------
-----------¬ ¦ -----------¬ ¦ ----------¬ ¦ -----------¬
¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ ¦Химико- ¦ ¦ ¦Управление¦
¦ГОЧС Вы- ¦ ¦ ¦ГОЧС ¦ ¦ ¦радио-ме-¦ ¦ ¦ГОЧС ¦
¦боргского ¦ ¦ ¦Невского ¦ ¦ ¦трическая¦ ¦ ¦г.Гатчины ¦
¦админист- +--+--+админист- ¦ +--+лаборато-¦ +--+Ленинград-¦
¦ративного ¦ ¦ ¦ративного ¦ ¦ ¦рия ¦ ¦ ¦ской ¦
¦района ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тербурга ¦ ¦ ¦тербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------- ¦ L----------- ¦ L---------- ¦ L-----------
-----------¬ ¦ -----------¬ ¦ ----------¬ ¦ -----------¬
¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ ¦Склад мо-¦ ¦ ¦Управление¦
¦ГОЧС Кали-¦ ¦ ¦ГОЧС Петро- ¦ ¦билизаци-¦ ¦ ¦ГОЧС ¦
¦нинского ¦ ¦ ¦градского ¦ ¦ ¦онных ¦ ¦ ¦г.Кириши ¦
¦админист- +--+--+админист- ¦ +--+ресурсов ¦ +--+Ленинград-¦
¦ративного ¦ ¦ ¦ративного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦
¦района ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тербурга ¦ ¦ ¦тербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------- ¦ L----------- ¦ L---------- ¦ L-----------
-----------¬ ¦ -----------¬ ¦ ----------¬ ¦ -----------¬
¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ ¦ Гараж ¦ ¦ ¦Управление¦
¦ГОЧС ¦ ¦ ¦ГОЧС Пет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОЧС ¦
¦Кировского¦ ¦ ¦родворцо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Тихвина ¦
¦админист- +--+--+вого адми-¦ L--+ ¦ +--+Ленинград-¦
¦ративного ¦ ¦ ¦нистратив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦
¦района ¦ ¦ ¦ного райо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦на Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тербурга ¦ ¦ ¦Петербурга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------- ¦ L----------- L---------- ¦ L-----------
-----------¬ ¦ -----------¬ ¦ -----------¬
¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦
¦ГОЧС Крас-¦ ¦ ¦ГОЧС При-¦ ¦ ¦ГОЧС ¦
¦ногвардей-¦ ¦ ¦морского ¦ ¦ ¦г.Сосновый¦
¦ского адми- ¦ ¦админист- ¦ ¦ ¦Бор ¦
¦нистратив-+--+--+ративного-¦ L--+Ленинград-¦
¦ного райо-¦ ¦ ¦ного райо-¦ ¦ской ¦
¦на Санкт- ¦ ¦ ¦на Санкт- ¦ ¦области ¦
¦Петербурга¦ ¦ ¦Петербурга¦ ¦ ¦
L----------- ¦ L----------- L-----------
-----------¬ ¦ -----------¬
¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦
¦ГОЧС Крас-¦ ¦ ¦ГОЧС Пуш- ¦
¦носельско-¦ ¦ ¦кинского ¦
¦го админи-+--+--+админист- ¦
¦стративно-¦ ¦ ¦ративного ¦
¦го района ¦ ¦ ¦района ¦
¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦Санкт-Пе- ¦
¦тербурга ¦ ¦ ¦тербурга ¦
L----------- ¦ L-----------
-----------¬ ¦ -----------¬
¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦
¦ГОЧС Крон-¦ ¦ ¦ГОЧС Фрун-¦
¦штадтского¦ ¦ ¦зенского ¦
¦админист- +--+--+админист- ¦
¦ративного ¦ ¦ ¦ративного ¦
¦района ¦ ¦ ¦района ¦
¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦Санкт-Пе- ¦
¦тербурга ¦ ¦ ¦тербурга ¦
L----------- ¦ L-----------
-----------¬ ¦ -----------¬
¦Управление¦ ¦ ¦Управление¦
¦ГОЧС Кол- ¦ ¦ ¦ГОЧС Цент-¦
¦пинского ¦ ¦ ¦рального ¦
¦админист- +--+--+админист- ¦
¦ративного ¦ ¦ративного ¦
¦района ¦ ¦района ¦
¦Санкт-Пе- ¦ ¦Санкт-Пе- ¦
¦тербурга ¦ ¦тербурга ¦
L----------- L-----------
|