АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
----------------------------------------------------
П Р И К А З
от 21.11.97 N 131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ,
СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.06.95
N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд" (с изменениями и дополнениями от
01.07.97 N 778 и от 08.07.97 N 844) и во исполнение распоряжения
губернатора Санкт-Петербурга от 31.12.96 N 599-р "Об обеспечении
работников предприятий, учреждений и организаций Санкт-Петербурга
средствами индивидуальной защиты", в целях эффективного
использования государственных и бюджетных средств организаций
Санкт-Петербурга, улучшения качества и потребительских свойств
средств индивидуальной защиты, поддержки Санкт-Петербургских
производителей средств индивидуальной защиты и совершенствования
работы по обеспечению работающих средствами индивидуальной защиты,
фирменной (форменной) одеждой и обувью
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить "Временное положение о проведении конкурсов на
поставку специальной одежды, специальной обуви и других средств
индивидуальной защиты, форменной (фирменной) одежды и обуви для
организаций Санкт-Петербурга", согласно Приложению.
2. Настоящее Временное положение вступает в действие с 1
декабря 1997 г.
3. Управлению по охране и условиям труда:
3.1. Довести данное положение до сведения заинтересованных
организаций Санкт-Петербурга и организатора конкурсов.
3.2. Привлечь к данной работе по согласованию Центр
Госсанэпиднадзора Санкт-Петербурга и Государственную инспекцию
труда по Санкт-Петербургу, другие органы надзора и контроля за
охраной и безопасностью труда, профсоюзы.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на
заместителя председателя Комитета - главного государственного
эксперта по условиям труда в Санкт-Петербурге Коннова В.А.
Председатель Комитета
по труду и социальной
защите населения
В.Г.Дербин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
по труду и социальной
защите населения
от 21.11.97 N 131
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурсов на поставку специальной
одежды, специальной обуви и других средств
индивидуальной защиты для организаций
Санкт-Петербурга
1. Настоящее Положение о проведении конкурсов (далее
именуется Конкурс) на поставку специальной одежды, специальной
обуви и других средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ)
разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Основы
законодательства Российской Федерации об охране труда" от
06.08.1993 г. N 5602-1, Постановлением Правительства Российской
Федерации от 26.06.1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона
"О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с
изменениями и дополнениями от 01.07.1997 г. N 778, от 08.07.1997
г. N 844), разделом 5 Трехстороннего соглашения на 1997-1998 годы,
Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 31.12.1996 г.
N 599-р "Об обеспечении работников предприятий, учреждений и
организаций Санкт-Петербурга средствами индивидуальной защиты" с
целью максимально полного обеспечения организаций Санкт-Петербурга
специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами
индивидуальной защиты требуемого ассортимента, обеспечивающими
защитные функции и безопасность жизнедеятельности человека,
отвечающими требованиям ГОСТов, ОСТов и технических условий,
имеющих сертификат качества.
2. Положение определяет условия подготовки, организации,
проведения, оформления итогов проведения конкурса на поставку СИЗ.
3. В Положении используются следующие термины:
Конкурс - форма размещения заказа на изготовление, поставку
СИЗ, предусматривающая квалификационный отбор исполнителя для
выполнения работ (услуг) с точки зрения его соответствия
критериям, содержащимся в конкурсной документации.
Предмет конкурса - конкретные виды работ (услуг), по которым
проводится конкурс.
Заказчик - организации различных организационно-правовых
форм, отраслевые и территориальные органы исполнительной власти
Санкт-Петербурга, в интересах которых проводится конкурс.
Организатор конкурса - НП "Управление по внедрению средств
индивидуальной защиты" при поддержке координирующего органа -
Комитета по труду и социальной защите населения Администрации
Санкт-Петербурга.
Конкурсная документация - комплект документов, содержащих
исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и
иных характеристиках предмета конкурса, а также об условиях и
процедуре конкурса.
Претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в
конкурсе и подавшее письменное предложение в отношении конкретного
предмета конкурса на условиях, определяемых в конкурсной
документации.
Конкурсный комитет - постоянный или временный орган,
создаваемый организатором конкурса совместно с координирующим
органом, заказчиком для подготовки и проведения конкурса.
В состав конкурсного комитета по предложению заказчика при
проведении отдельных процедур конкурса организатором конкурса
могут привлекаться специалисты-консультанты центров
Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, органов
государственного надзора и контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации о труде и охране труда по
Санкт-Петербургу, представители отраслевых органов Администрации
Санкт-Петербурга, в зависимости от специфики предмета конкурса и
(или) по усмотрению заказчика конкурса.
4. Конкурс проводится при размещении государственного,
муниципального и специального заказа на:
- изготовление, пошив специальной одежды, специальной обуви и
другой номенклатуры средств индивидуальной защиты, а также
форменной (фирменной, рабочей, технологической и другой) одежды
либо обуви, непосредственно не связанной с безопасностью труда;
- выполнение поставки вышеперечисленных СИЗ, форменной
одежды, обуви;
- любые технически и организационно обоснованные сочетания
указанных работ и услуг.
Проведение конкурса предусматривает обязательное заключение
договора, регулирующего взаимные обязательства между заказчиком и
организатором конкурса.
5. Решение о назначении, сроках и времени проведения конкурса
принимается конкурсным комитетом в соответствии с настоящим
Положением.
6. Конкурсный комитет издает распорядительные документы,
регламентирующие проведение конкурса, определяя при этом предмет
конкурса.
7. В конкурсе могут принимать участие организации всех форм
собственности, организационно-правового статуса и ведомственной
принадлежности, эффективно работающие в области производства и
реализации специальной одежды, специальной обуви и других средств
индивидуальной защиты, заявленные в Реестре в соответствии с
Распоряжением губернатора от 31.12.1996 г. N 599-р.
8. Конкурс на изготовление и/или поставку СИЗ проводится по
следующим основным показателям деятельности
организаций-поставщиков:
- информация по необходимой номенклатуре СИЗ (наличие
сертификатов обязательно);
- представление и отбор образцов по данной номенклатуре СИЗ;
- возможность обеспечения требуемых объемов;
- цена продукции (условия и порядок пересмотра цен);
- предлагаемые условия и формы оплаты;
- условия поставки;
- для предприятий-производителей дополнительно: основные
технико-экономические данные, календарный план выполнения работ,
состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, описание
поставщиков;
- условия ответственности за невыполнение обязательств.
9. Конкурсный комитет вправе затребовать у претендентов
следующую информацию, интересующую заказчика:
- банковские реквизиты претендента;
- заверенные копии учредительных документов;
- заверенную копию последнего балансового отчета;
- складскую справку.
10. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в
конкурсный комитет для участия в конкурсе.
Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
- по желанию претендента (на любой подготовительной стадии);
- вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или
нарушения условий конкурса, предусматривающих такие санкции.
11. Конкретный состав и другие условия подготовки конкурсной
документации определяет конкурсный комитет в соответствии с
поручением организатора конкурса.
12. Конкурсная документация приобретается за счет средств
претендента на условиях, определяемых конкурсным комитетом.
13. Конкурсная документация состоит из следующих основных
разделов:
- Общие сведения о предмете конкурса.
- Требования по составу номенклатуры СИЗ.
- Условия и порядок проведения конкурса.
- Проект договора, условия и порядок финансирования.
- Форма заявки на участие в конкурсе.
14. Документация и образцы изделий, представляемые
претендентами в конкурсный комитет, должны соответствовать
требованиям, содержащимся в конкурсной документации. По окончании
конкурса или выбытии из конкурса образцы возвращаются
претендентам.
15. Конкурс считается завершенным после утверждения его
результатов заказчиком и опубликования результатов конкурса в СМИ.
16. Результаты конкурса объявляются конкурсным комитетом в
недельный срок с момента утверждения их заказчиком.
17. После утверждения результатов конкурса между заказчиком и
победителем конкурса заключается соответствующий договор на
условиях, содержащихся в конкурсной документации.
При подписании договора по взаимному согласию сторон в него
могут быть внесены и иные условия, не изменяющие положений,
содержащихся в конкурсной документации.
Победитель конкурса может отказаться от подписания договора с
заказчиком. В этом случае оплаченная сумма расходов ему не
возвращается.
18. Расходы по проведению конкурса возмещаются предприятием,
победившим в конкурсе, в соответствии со сметой расходов,
понесенных организатором конкурса, но не более 3 (трех) процентов
от суммы договора, заключенного победителем конкурса с заказчиком.
Средства переводятся в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента
подписания договора между заказчиком и победителем конкурса на
расчетный счет организатора конкурса.
19. В случае возникновения споров по вопросам, являющимся
предметом конкурса или в связи с ним, участники конкурса примут
все меры к их решению путем переговоров.
В случае невозможности их решения путем переговоров споры
передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и
Ленинградской области.
20. Взаимные обязательства организатора, заказчика и
претендентов конкурса регулируются отдельными взаимными договорами
в соответствии с действующим законодательством.
|